EvGGeN Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Кто нибудь знает с какого года начали ставить, и на каких авто? Цитата
Extremeracer Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 В 95 году на 525, 530 и 540 Цитата
EvGGeN Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Опубликовано 24 декабря, 2011 http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/43yke/ а то вот прочитал, и сразу стало интересно, че у него за антипробуксовка. Цитата
Mr. Criminal Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 с 93 года пошло ASC + Т, у самого такая машина была Цитата
Extremeracer Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 с 93 года пошло ASC + Т, у самого такая машина была Может не ASC+Т, а просто ASC? Цитата
Mr. Criminal Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Может не ASC+Т, а просто ASC? именно +Т, 540 в 94-95 поменяли некоторые блоки, в т.ч. и гидроблок и asc, по функционалу и названию ничего не изменилось Цитата
Extremeracer Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Просто есть просто ASC без трэкшина, поэтому и спросил. Т.к. на машинах 94 в основном видел именно ASC. Цитата
muller Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 нна моей бывшей, 530 именно АСЦ+Т машина 12-1992г.в. Цитата
Xren Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 а как вообще определить есть асц или нет ? помимо кнопок на бороде... Цитата
Семен Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Чего то немогу найти темку, геморно ли им дооснащать машину? Цитата
muller Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 а как вообще определить есть асц или нет ? помимо кнопок на бороде... по наличию второй дроссельной заслонки(перед основной) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 а 535? Она до 92года выпускалась. В 93 вроде М60 появились. Цитата
Mr. Criminal Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Чего то немогу найти темку, геморно ли им дооснащать машину? огромный гемор, если нет-лучше не париться Цитата
Mr. Criminal Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 а как вообще определить есть асц или нет ? помимо кнопок на бороде... а без кнопки не было её.. Цитата
hopp Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 по наличию второй дроссельной заслонки(перед основной) а кроме 2ой дроссельной заслонки что нибудь, мозги там одинаковые? Цитата
vs14 Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 У меня стоит ASC+T 95 год, март. Офигенная вещь - на льду поворачиваешь и едешь как надо- а не боком. Сейчас бы искал е34 с АСЦ+Т только - оч порадовала. Цитата
ZeBriK Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) по наличию второй дроссельной заслонки(перед основной) на м50 идет не второй дросель,а обычный тросик,который заслонкой управляет по команде асц. Судя по ЕТК на м50 пошла такая система с 09/93 Для установки нужны мозги,проводка,гидроблок абс+асц,дросельная заслонка асцшная ну и тросик с регулятором.(все относится к м50,как это устроено на др. моторах не в курсе) Найти все сразу комплектом гемороидально.Установка тоже проблема.Если б не стояла с завода эта опция то даже бы и не заморачивался установкой Изменено 9 января, 2012 пользователем ZeBriK Цитата
Roma_lg Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 ASC+T на 520 и на 518 не ставился никогда они впаривали вместо него блокированый диф Цитата
fisha666 Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 ASC+T на 520 и на 518 не ставился никогда они впаривали вместо него блокированый диф У меня две заслонки. e34 540. Дата пр-ва 1992-11-03 опция S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) АВТОМАТ.СИСТ.КОНТР.УСТОЙЧИВОСТИ (ASC+T) Цитата
Roma_lg Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Ещё раз ASC+T ставился ТОЛЬКО на 525 - 530 - 540 вместо ASC+T на 518 - 520 ставили блокированый диф Цитата
Amateur Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Хочу дооснастить свою экс-520 лохматого года асц (+т?) при наличии комплектного донора 525 95г. Кто-то уже пытался это сделать?? Цитата
kaktyc Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 а может разумнее в этом случаее весь мотор переставить? Мощей побольше да и мне кажется легче Цитата
Amateur Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Не VDS а ETM, наверное. kaktyc Какой мотор, о чем вы? АСЦ - антипробуксовочная система. Цитата
Extremeracer Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Не VDS а ETM, наверное. kaktyc Какой мотор, о чем вы? АСЦ - антипробуксовочная система. Я думаю имелось ввиду если у вас есть донор 95 года 525 то разумнее с него ASC вместе с мотором перекинуть. Цитата
Amateur Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Тогда объясните мне, как АСЦ связан непосредственно с мотором, при условии, что у меня уже стоит ваносный 2.8??? Цитата
kaktyc Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 на самом моторе где основной дросель идет еще один который как раз и уменьшает подачу топлива во время заноса Цитата
Amateur Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Этот дроссель от мотора не зависит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.