qss Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 привключении вентилятора печки на 4 скорость с открытыми 3 заслонками на ходу температура двигателя падает на 1 деление нагревается довольно быстро термостат не заклинившый печка берх кондейная На улице -2 Цитата
egor2277 Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 у меня такое же бывает, когда по трассе долго едешь, летом даже такое Цитата
arteminio Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Вполне нормальное явление! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 А вискомуфта часом не заклинена? Цитата
Валентин Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 ничего нормального нет!так быть не должно! двигатель то какой ? если М50 то что то с термостатом! Цитата
qss Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Опубликовано 29 декабря, 2011 M50b20 муфта не заклинена при какой температуре должен начать открыватся?закрыватся проблема именно на полной мощьности печки ps стоит доп помпа Цитата
tyurk Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 при какой температуре должен начать открыватся?закрыватся смотря какой у тебя стоит http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4931/ Цитата
qss Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Опубликовано 29 декабря, 2011 смотря какой у тебя стоит http://www.bmwcats.c...ics/11/11_4931/ это температура при которой он полностью открыт Цитата
tyurk Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 это температура при которой он полностью открыт это утверждение или вопрос Сугобо личное ИМХО, термостат такая вещь что кипячениями его для самоуспокоения проверять, при первых признаках недогрева(если со стороны муфты нет косяков) я думаю его просто нужно менять Цитата
Валентин Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 сделал тест! печка сименс , мотор м50б25! доп помпа есть! в пробке если все крутилки на максимум, все воздуховоды открыты! стрелка от середины опускается на 2 толщины самой стрелки! на ходу на одну толщину самой стрелки! Цитата
gorelyy Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Меняйте термостат, и не мучайтесь, исправная система охлаждения что зимой, что летом стрелка стоит в одном положении! Цитата
Валентин Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 так можно и машину сменить сам у себя пробовал ??? Цитата
Helicoopter Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 так можно и машину сменить сам у себя пробовал ??? чего тупить то? написано что термостат говно , надо менять. не блин , ещё давай те спросим какую нибудь хрень ., тут ясно всё как божий день Цитата
Combat Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 чего тупить то? написано что термостат говно... вот вот - че тупить? типа термостат эта же электро-клапан - быстро открылся, быстро закрылся! А когда двигатель прогрет и жидкость идет по большому кругу в радиаторе, который обдувается ледяным воздухом, да еще печка на всю включается как дополнительный источник охлаждения ОЖ быстро он закроется или нет? Цитата
Helicoopter Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 не на одной машине , ни при какой температуре и скорости движения у меня не было такого как описывает . термостат на то и термостат , описывать физику его кривой открытия закрытия очень лень . термостат не откроется на всю по большому кругу в условиях обдува ледяным воздухом и включённой печки . незначительные отклонения возможны если машина стоит и печка дует чуть чуть,и тут резко увеличили температуру и включили интенсивный обдув. Цитата
briancev Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 Не буду вдаваться в дискуссию, только две недели назад решил эту проблему заменой термостата. Старый термос был не заклинившей а просто медленно закрывался где то на 30гр. позже чем новый. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 даже если муфта заклинина, стрелка опускаться не должна! Цитата
ryrman Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 что вы рассказывайте m50 сам по себе долго прогревается, я вообще на зиму поставил не рабочую муфту и когда стою и врубаю на всю печку, то температура быстро падает... что на счёт этого переживать, главное чтобы не грелась Цитата
AnT1k Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Сам у шоке) на улице -15, печна на 4, обдув стекла и салона, ничо никуда не падает, стрекла как эрекция после виагры всегда в 1 положении... ЗЫ вся система охлаждения новая Цитата
AnT1k Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 это термостат на 88, у меня так же, тока вроде на каплю правее, но мб просто так сфоткано) Цитата
spirit763 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 у меня муфта гавно-включается как только стрелка начинает подниматься и при этом термометр как штык на 12 часов, хоть по трассе, хоть на холостом когда стою, даже когда отец на пятой 90км едет(движок почти на холостом ходу) все равно не падает. вчера колеса накачивал-30 минут при -16 печка на 4 в салоне ташкент а стрелка не падает. Цитата
AnT1k Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Вот и я о том же) ничо там никуда падать не должно, температура движка стабильна) Цитата
Antoniodem Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Всегда так Термостат новый у меня всегда 12 часов было,а ща холодрыга-греется долго и так же стало показывать,поеду термостат менять. Цитата
Antoniodem Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 поменял сегодня! все гут 12 часов,климат дует кипятком! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.