shift Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 при малом количестве топлива (примерно литров 15) машина перестает нормально ехать - либо троит, либо вообще еле плетется, несмотря на то, что на педаль давлю и обороты растут. Но появляется это не всегда, чаще когда завел уже при малом количестве топлива. Как только заливаю побольше как рукой все снимает!!! И еще иногда во время всех этих неприятностей под капотом слышится металлический стук! Первым делом на ум пришел датчик уровня топлива, но разве при отсутствии топлива машина должна себя так вести?!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 У меня вела себя точно так же, металлический стук - похоже на детонацию по причине обеднения смеси. А вообще старайся полностью бак не осушать - электробензонасосы работать с подсосом воздуха ой как не любят. Как только лампочка резерва загорелась - дуй на заправку. Цитата
shift Опубликовано 1 января, 2012 Автор Опубликовано 1 января, 2012 В том то и дело, что даже лампочка не загорелось еще, а она уже тупит! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 А сетка у бензонасоса не забита в хлам? Цитата
shift Опубликовано 1 января, 2012 Автор Опубликовано 1 января, 2012 ну может быть, но почему зависимость от объема содержимого в баке тогда такая?) Цитата
Bremi Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 Вроде тоже ощущаю, что когда мало бензина начинает ехать не так. Хотя не троит и работает ровно. А лампочка у меня не загорается никогда, когда уровень меньше 20 литров то уже точно не показывает. Почему при малом кол-ве, ну как вариант, может в баке очень много говна, и когда бенза мало, то весь осадок в самом низу становиться гуще и начинает сосать из песка, поэтому и затруднена подача. Цитата
MisterMagic Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 ну может быть, но почему зависимость от объема содержимого в баке тогда такая?) может давление естественное прошибает сквозь грязь? а когда мало бенза, силы насоса не хватает короче открой лючёк в багажнике достань насос да посмотри чё там и как. тем более если бенза мало в баке - руки не намочишь) Цитата
shift Опубликовано 1 января, 2012 Автор Опубликовано 1 января, 2012 Ок, пасиба - мысль понял, буду пробовать!! Цитата
beboz Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Товарищи! Боролся с этим недугом целый год. Суть: меньше 20 литров бенза и как будто временами ктото хватает за задний бампер. Менял форсы, свечки, даже бензанасос. Ничего не помогало. Разобрался в корне с проблемой путем отслеживания через щель с фонариком, работу бензанасоса на остановленном и запущенном моторе. В баке стоит корпус ("ванночка"), в кот. вставляется насос, так вот по неизвестным причинам при запущенном двигателе этот корпус в миг осушался, хотя уровень топлива достаточен. Вывод такой: плохо наполняется эта "ванночка" где фильтр насоса. Причем, мотор останавливаешь, уровень в "ванночке" приходит в норму (тонет все короче как и должно быть). Важный момент: обратка сливается через специальное отверствие в корпусе насоса и "ванночки" и сливается прямо в БАК. Решение было очевидно: перевернул насос на 180 град, так чтоб отверствие обратки было направленно в ванночку и обратка сливалась в неё. Зашелкнуть насос стало немного тяжелее но решимо. Удивительно, но заработало. Не стал морочиться почему "ванночка" не наполняется с бака. А твоем случае может помочь просто чистка или замена сетки ) 4 Цитата
MisterMagic Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Слушай, ну тебе вообще респект за такие исследования! А никто ещё не победил плавучий так сказать датчик уровня топлива? ну тобишь когда ускоряешься уровень сильно падает, а когда тормозишь - наоборот? или это я уже придираюсь)) Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 abistrov прав. есть только одно положение насоса -правильное., хотя можно устанавливать по разному. Я не смотрел с фонариком, но заметил как раз вчера, когда после установки насоса машина перестала ехать с малым количеством топлива в баке. Перевернул насос и поехала. Цитата
AnT1k Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 сори за дурацкий вопрос, я еще не лазил туда, а как определить, что насос стоит правельно?)) и сеточку мона снять и спиртом почистить, или проще новую купить? я не к тому, что мне 60р жалко, мне в экзист за ней ехать не хочется, если можно просто почистить)) Цитата
pioneer023 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Извините,но влезу!у меня похожая проблема,после 4 тысяч начинает дергать и после сброса какое то временно немного подтупливает!а если ездить до 4 то нормуль!но от топлива в баке никак не зависит,раньше и на горящей лампочки мотор крутился отлично!вот думаю на сетку,но меня смущает еще одна вещь,раньше как то не обращал внимание-корпус дросселя очень горячий,к нему практически не прикоснешься-это не может влиять?или так и должно быть?мотор м52б25 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Корпус дросселя имеет подогрев от системы охлаждения, который при достижении определенной температуры воздуха на впуске (градусов +25-30) отключается термодатчиком, расположенным в воздушном фильтре, когда холодно, то так и должно быть, сделано специально, чтобы корпус не обмерзал. Цитата
Никитин Н.Н. Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Увидел тему и обрадовался)))) не один я такой!!! Цитата
pioneer023 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Корпус дросселя имеет подогрев от системы охлаждения, который при достижении определенной температуры воздуха на впуске (градусов +25-30) отключается термодатчиком, расположенным в воздушном фильтре, когда холодно, то так и должно быть, сделано специально, чтобы корпус не обмерзал. это то я понял,но он нагревается не до +30,а на все +90(к нему не прикоснешься)!никто не убирал этот подогрев? Цитата
Bremi Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 это то я понял,но он нагревается не до +30,а на все +90(к нему не прикоснешься)!никто не убирал этот подогрев? У самого такая же ерунда, особенно летом. Ничего не стал делать, забил на это дело. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 это то я понял,но он нагревается не до +30,а на все +90(к нему не прикоснешься)!никто не убирал этот подогрев? Ты не понял. +30 - это температура воздуха в воздушном фильтре, а не жидкости в системе охлаждения, термодатчик в фильтре меряет именно температуру воздуха. А раз сейчас зима, то ясное дело, + 30 под капотом вряд ли будет, вот он и греет во всю ивановскую. Цитата
pioneer023 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Ты не понял. +30 - это температура воздуха в воздушном фильтре, а не жидкости в системе охлаждения, термодатчик в фильтре меряет именно температуру воздуха. А раз сейчас зима, то ясное дело, + 30 под капотом вряд ли будет, вот он и греет во всю ивановскую. а такая температура никак не влияет на работу дпдз?теоретически,повышение температуры изменяет сопротивление?!или ему пофиг? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 а такая температура никак не влияет на работу дпдз?теоретически,повышение температуры изменяет сопротивление?!или ему пофиг? Не должна влиять, да и он не на самой рубашке подогрева стоит. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Ниже 20 литров не опускаю уровень, ибо насос охлаждается бензом, да и колебания уровня топлива при такой наполненности не ощутимы для насоса, это на М20. С ним проблем нет. Вчера на М50 ехал при горящей лампе уровня топлива, появились похожие симптомы, заехал на заправку - всё в норме. И про вышеупомянутую "ванночку" - думается что когда уровень топлива выше, эта самая ванночка заполняется быстрее, под действием так сказать силы тяжести что ли))) Опять же на М20 подобных проблем не было никогда, может как вариант - регулятор давления????? Цитата
suphikjyt Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 ванначка наполняется за счет напора топлива с обратки каторый засасывает за собой топливо с бака, ванначка должна быть полная даже при минемальном уровне Цитата
San_Paulo Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 у меня подобные симптомы. в баке литров 15. впервые такое, но после суток простоя машины на морозе, поехал и началось траение. давлю газ а машина скорость не набирает, но и обороты выше 2х тыс не поднимаются. (коробка автомат, мотор м50). как считаете, тоже проблемы с насосом и наполнением ванночки?? Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Залезь глянь, может лед плавает. Цитата
San_Paulo Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 седня залил 30 литров. в итоге литров 45 в баке. заметно что стала машинка чуть лучше ехать. начал грешить на фильтр в топливном насосе) Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 При заезде на резкий подъем ( выезд в ГСК очень крутой). Приходишь с утра заводить а двиг четверит-пятерит))(М60). Иногда снятие+установка насоса помогает. Насос новый(оригинал Пьербург). Иногда спустя время само проходит. Грешу на то что насос хавает воздух при подъеме. Попробую давление измерить во время троения, хз на что думать уже. Мб регулятор давления? Цитата
cheguevara Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 была такая фигня-поехал на море,бензина мало в баке,и не едет машина.залью под завязку-снова едет.мучался всю дорогу...бензонасос заменил и все пришло в норму....насос у тебя на издыхании Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 была такая фигня-поехал на море,бензина мало в баке,и не едет машина.залью под завязку-снова едет.мучался всю дорогу...бензонасос заменил и все пришло в норму....насос у тебя на издыхании Он новый. Дело в чем то другом Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Заправив полный бак, повторил заезд и съезд с крутого уклона. Подобного явления не наблюдается. Валит на все свои лошади Во время снятия насоса, заметил, что ванночка в которую крепится насос отходит на 1-2 см от днища бака, со стороны передка авто если слегка тянуть ее вверх. (Видимо какое то чудо пыталось снять насос с сиим чудным резервуаром)) Отсюда вывод: при малом остатке, во время движения на крутой подъем, стекающее в заднюю часть бака, топливо, приподнимает эту самую ванночку и минуя насос освобождает место воздуху который и засасывает насос. При полном баке, или хотя бы наполнненом на 60 литров такого не происходит. Итого замена бака на бак с норм ванночкой. Цитата
MisterMagic Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Заправив полный бак,... Т.е то что ванночка у меня рукой вверх вниз ходит это косяк? она вообще стационарно должна стоять? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.