Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при малом количестве топлива (примерно литров 15) машина перестает нормально ехать - либо троит, либо вообще еле плетется, несмотря на то, что на педаль давлю и обороты растут. Но появляется это не всегда, чаще когда завел уже при малом количестве топлива. Как только заливаю побольше как рукой все снимает!!! И еще иногда во время всех этих неприятностей под капотом слышится металлический стук! Первым делом на ум пришел датчик уровня топлива, но разве при отсутствии топлива машина должна себя так вести?!!

Опубликовано

У меня вела себя точно так же, металлический стук - похоже на детонацию по причине обеднения смеси. А вообще старайся полностью бак не осушать - электробензонасосы работать с подсосом воздуха ой как не любят. Как только лампочка резерва загорелась - дуй на заправку.

Опубликовано

Вроде тоже ощущаю, что когда мало бензина начинает ехать не так. Хотя не троит и работает ровно. А лампочка у меня не загорается никогда, когда уровень меньше 20 литров то уже точно не показывает.

Почему при малом кол-ве, ну как вариант, может в баке очень много говна, и когда бенза мало, то весь осадок в самом низу становиться гуще и начинает сосать из песка, поэтому и затруднена подача.

Опубликовано

ну может быть, но почему зависимость от объема содержимого в баке тогда такая?)

может давление естественное прошибает сквозь грязь? а когда мало бенза, силы насоса не хватает

короче открой лючёк в багажнике достань насос да посмотри чё там и как. тем более если бенза мало в баке - руки не намочишь)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи! Боролся с этим недугом целый год. Суть: меньше 20 литров бенза и как будто временами ктото хватает за задний бампер. Менял форсы, свечки, даже бензанасос. Ничего не помогало. Разобрался в корне с проблемой путем отслеживания через щель с фонариком, работу бензанасоса на остановленном и запущенном моторе. В баке стоит корпус ("ванночка"), в кот. вставляется насос, так вот по неизвестным причинам при запущенном двигателе этот корпус в миг осушался, хотя уровень топлива достаточен. Вывод такой: плохо наполняется эта "ванночка" где фильтр насоса. Причем, мотор останавливаешь, уровень в "ванночке" приходит в норму (тонет все короче как и должно быть). Важный момент: обратка сливается через специальное отверствие в корпусе насоса и "ванночки" и сливается прямо в БАК. Решение было очевидно: перевернул насос на 180 град, так чтоб отверствие обратки было направленно в ванночку и обратка сливалась в неё. Зашелкнуть насос стало немного тяжелее но решимо. Удивительно, но заработало. Не стал морочиться почему "ванночка" не наполняется с бака. А твоем случае может помочь просто чистка или замена сетки )

Опубликовано

Слушай, ну тебе вообще респект за такие исследования!

А никто ещё не победил плавучий так сказать датчик уровня топлива? ну тобишь когда ускоряешься уровень сильно падает, а когда тормозишь - наоборот? или это я уже придираюсь))

Опубликовано

abistrov прав. есть только одно положение насоса -правильное., хотя можно устанавливать по разному. Я не смотрел с фонариком, но заметил как раз вчера, когда после установки насоса машина перестала ехать с малым количеством топлива в баке. Перевернул насос и поехала.

Опубликовано

сори за дурацкий вопрос, я еще не лазил туда, а как определить, что насос стоит правельно?))

 

и сеточку мона снять и спиртом почистить, или проще новую купить?

 

я не к тому, что мне 60р жалко, мне в экзист за ней ехать не хочется, если можно просто почистить))

 

 

Опубликовано

Извините,но влезу!у меня похожая проблема,после 4 тысяч начинает дергать и после сброса какое то временно немного подтупливает!а если ездить до 4 то нормуль!но от топлива в баке никак не зависит,раньше и на горящей лампочки мотор крутился отлично!вот думаю на сетку,но меня смущает еще одна вещь,раньше как то не обращал внимание-корпус дросселя очень горячий,к нему практически не прикоснешься-это не может влиять?или так и должно быть?мотор м52б25

Опубликовано

Корпус дросселя имеет подогрев от системы охлаждения, который при достижении определенной температуры воздуха на впуске (градусов +25-30) отключается термодатчиком, расположенным в воздушном фильтре, когда холодно, то так и должно быть, сделано специально, чтобы корпус не обмерзал.

Опубликовано

Корпус дросселя имеет подогрев от системы охлаждения, который при достижении определенной температуры воздуха на впуске (градусов +25-30) отключается термодатчиком, расположенным в воздушном фильтре, когда холодно, то так и должно быть, сделано специально, чтобы корпус не обмерзал.

это то я понял,но он нагревается не до +30,а на все +90(к нему не прикоснешься)!никто не убирал этот подогрев?

Опубликовано
это то я понял,но он нагревается не до +30,а на все +90(к нему не прикоснешься)!никто не убирал этот подогрев?

У самого такая же ерунда, особенно летом.

Ничего не стал делать, забил на это дело.

Опубликовано

это то я понял,но он нагревается не до +30,а на все +90(к нему не прикоснешься)!никто не убирал этот подогрев?

Ты не понял. +30 - это температура воздуха в воздушном фильтре, а не жидкости в системе охлаждения, термодатчик в фильтре меряет именно температуру воздуха. А раз сейчас зима, то ясное дело, + 30 под капотом вряд ли будет, вот он и греет во всю ивановскую.

Опубликовано

Ты не понял. +30 - это температура воздуха в воздушном фильтре, а не жидкости в системе охлаждения, термодатчик в фильтре меряет именно температуру воздуха. А раз сейчас зима, то ясное дело, + 30 под капотом вряд ли будет, вот он и греет во всю ивановскую.

а такая температура никак не влияет на работу дпдз?теоретически,повышение температуры изменяет сопротивление?!или ему пофиг?

Опубликовано

а такая температура никак не влияет на работу дпдз?теоретически,повышение температуры изменяет сопротивление?!или ему пофиг?

Не должна влиять, да и он не на самой рубашке подогрева стоит.

Опубликовано

Ниже 20 литров не опускаю уровень, ибо насос охлаждается бензом, да и колебания уровня топлива при такой наполненности не ощутимы для насоса, это на М20. С ним проблем нет. Вчера на М50 ехал при горящей лампе уровня топлива, появились похожие симптомы, заехал на заправку - всё в норме.

И про вышеупомянутую "ванночку" - думается что когда уровень топлива выше, эта самая ванночка заполняется быстрее, под действием так сказать силы тяжести что ли))) Опять же на М20 подобных проблем не было никогда, может как вариант - регулятор давления?????

Опубликовано

ванначка наполняется за счет напора топлива с обратки каторый засасывает за собой топливо с бака, ванначка должна быть полная даже при минемальном уровне

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня подобные симптомы. в баке литров 15. впервые такое, но после суток простоя машины на морозе, поехал и началось траение. давлю газ а машина скорость не набирает, но и обороты выше 2х тыс не поднимаются. (коробка автомат, мотор м50). как считаете, тоже проблемы с насосом и наполнением ванночки??

Опубликовано

седня залил 30 литров. в итоге литров 45 в баке. заметно что стала машинка чуть лучше ехать. начал грешить на фильтр в топливном насосе)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

При заезде на резкий подъем ( выезд в ГСК очень крутой). Приходишь с утра заводить а двиг четверит-пятерит))(М60). Иногда снятие+установка насоса помогает. Насос новый(оригинал Пьербург). Иногда спустя время само проходит. Грешу на то что насос хавает воздух при подъеме. Попробую давление измерить во время троения, хз на что думать уже. Мб регулятор давления?

Опубликовано

была такая фигня-поехал на море,бензина мало в баке,и не едет машина.залью под завязку-снова едет.мучался всю дорогу...бензонасос заменил и все пришло в норму....насос у тебя на издыхании

Опубликовано

была такая фигня-поехал на море,бензина мало в баке,и не едет машина.залью под завязку-снова едет.мучался всю дорогу...бензонасос заменил и все пришло в норму....насос у тебя на издыхании

Он новый. Дело в чем то другом

Опубликовано

Заправив полный бак, повторил заезд и съезд с крутого уклона. Подобного явления не наблюдается. Валит на все свои лошади

 

Во время снятия насоса, заметил, что ванночка в которую крепится насос отходит на 1-2 см от днища бака, со стороны передка авто если слегка тянуть ее вверх. (Видимо какое то чудо пыталось снять насос с сиим чудным резервуаром))

 

Отсюда вывод: при малом остатке, во время движения на крутой подъем, стекающее в заднюю часть бака, топливо, приподнимает эту самую ванночку и минуя насос освобождает место воздуху который и засасывает насос. При полном баке, или хотя бы наполнненом на 60 литров такого не происходит.

 

Итого замена бака на бак с норм ванночкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...