Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Всех с Новым годом!

 

Вопрос по переключателю режимов АКПП. Собственно сама кнопка стоит на E, и на S или M не передвигается. С чем это связано, как решить проблему ?

 

Большую ли силу надо применять для ее передвижения ?

 

Автомобиль bmw 520 e34, М50, 91г. выпуска. Эксплуатирую всего неделю.

 

И не обессудте за чайниковский вопрос, переключение режимов нужно проводить в движении или только на стоянке ?

 

Спасибо за ответы.

Опубликовано

у меня вообще без усилия переключается.и на ходу и стоя щелкаю.все как обычно-на кнопку вылили банку кокаколы и все замшело)))

Опубликовано

переключать можно хоть как, она просто слегка сдвигается как джостик и не должна фиксироватся в верхнем или нижнем положении, включился режим или нет смотри на приборке где отображается R,D,N и т.д рядом там.

Опубликовано
разбери промой и будет гуд.

подкавырни)

 

Мужики, она вместе с кулисой снимается или отдельно? Выглядит целым блоком, как на фотке. Как оттуда кнопку эту вытащить ?

 

b3b6a44ac1b7.jpg

Опубликовано

превед! С сасновым годом! )))))

Мужики, она вместе с кулисой снимается или отдельно? Выглядит целым блоком, как на фотке. Как оттуда кнопку эту вытащить ?

 

b3b6a44ac1b7.jpg

она вынимается из этого блока, просто аккуратненько и неспеша, берёшь чёнить острое и вытаскиваешь вверх, насамделе элементарно.

У меня было такое, это стандартный прикол для этих переключателей.

Аккуратненько вынял, отсоеденил, понёс домой, разобрал, с помощью старой зубной щётки всё почистил, просушил и назад собрал.

Она даже ярче светиццо после этого будет )))))

Кстате переключать на ходу типа как не рекомендовано эти режимы. Именно можно, но не рекомендовано.

Опубликовано

Saimon750

 

А тебе от души за знатока))

 

 

Сложно,я просто ВД-шкой попшикал и усё заработало!!!!)))

Спасибо за совет, завтра попробую попшикать. Если не получится, придется блок вытаскивать.

Опубликовано

Saimon750

 

А тебе от души за знатока))

 

 

 

Спасибо за совет, завтра попробую попшикать. Если не получится, придется блок вытаскивать.

 

да вы с ума сошли чтоли ... какая вд, это кнопка ... а не сайлент.

Все там разбирается элементарно, брось пить водку на пару часов и я думаю разберешься ... там все просто ...

Опубликовано

А если кнопка рабочая, посмотри там где мозги движка и коробки есть разьем с одним проводком может забыли соединить

Опубликовано

Итак сегодня я вытащил блок переключения режимов АКПП с помощью миллиметровой часовой отвертки. Прочистил его как вы сказали, и все заработало.

 

Режим S - это круто! ))

 

Еще раз благодарю всех, кто помог мне в решении этого вопроса

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребята, такой вопрос, у меня возникла проблема с кнопкой выбора режимов, было все нормально, затем одновременно пропала подсветка на кнопке и перестали включаться S и M, когда нажимаю на S, ничего не происходит, если жму на M, то E пропадает, когда отпускаю опять появляется. Может комуто знакома эта проблема?

Опубликовано

а такой длинной и стремной надписи типа Гетербипрограмм не появляется на приборке ? Ну или машина только в 3 передаче ездит ?

Опубликовано

а такой длинной и стремной надписи типа Гетербипрограмм не появляется на приборке ? Ну или машина только в 3 передаче ездит ?

Нет, коробка работает как и раньше, все 5 передач. Сообщения нет, приборка простая.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вчера коробка в стала в спорт и не уходит в адаптив(только на секунду при нажатии кнопки).

Это что-то програсное или просто в кнопке неисправность?

 

Авто 530 М60 94 г.в.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вчера коробка в стала в спорт и не уходит в адаптив(только на секунду при нажатии кнопки).

Это что-то програсное или просто в кнопке неисправность?

 

Авто 530 М60 94 г.в.

 

почистить кнопку, если не поможет - на диагностику

Опубликовано

почистить кнопку, если не поможет - на диагностику

 

Почистил кнопку, но судя по всему проблема в самих пружинках её: они просто ослабли и не дают возврата в нейтральное положение. Пойду искать новую кнопку)))

Опубликовано

Почистил кнопку, но судя по всему проблема в самих пружинках её: они просто ослабли и не дают возврата в нейтральное положение. Пойду искать новую кнопку)))

 

можно просто на заглушенную тачку вытащить кнопку, если останется в режиме E значит все ок - кнопку на замену, если и дальше в S будет переключаться, то проблема в электрике ... Без кнопки по умолчанию работает режим E.

Опубликовано

можно просто на заглушенную тачку вытащить кнопку, если останется в режиме E значит все ок - кнопку на замену, если и дальше в S будет переключаться, то проблема в электрике ... Без кнопки по умолчанию работает режим E.

 

Уже две недели гоняю без кнопки))) У меня адаптив и спорт, два режима, и автоматически переходит в спорт при включении 2-й. Безумная коробка, мне оч нравится, разгоняет бодро, тормозит мотором в спорте, подвисает на 4-й при затяжных обгонах на трассе... если бы ещё не осадочек от моей предыдущей 730-й, у которой автомат накрылся после буксировки, но тут уж я сам виноват.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребята, такой вопрос, у меня возникла проблема с кнопкой выбора режимов, было все нормально, затем одновременно пропала подсветка на кнопке и перестали включаться S и M, когда нажимаю на S, ничего не происходит, если жму на M, то E пропадает, когда отпускаю опять появляется. Может комуто знакома эта проблема?

вот я сейчас такой же ляпсус поймал :(

спорт-режим вообще не включается а зима моргает и все равно Е режим...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, такой вопрос, у меня возникла проблема с кнопкой выбора режимов, было все нормально, затем одновременно пропала подсветка на кнопке и перестали включаться S и M, когда нажимаю на S, ничего не происходит, если жму на M, то E пропадает, когда отпускаю опять появляется. Может комуто знакома эта проблема?

 

у меня была точно такая же проблема, дело оказалось в проводке от кнопки к мозгам. подробнее - коса от кнопки к мозгам идёт под пассажирским сидением под ковром, затем по порогу за бардачок. у меня была дырка в коврике, и влага стекала ко дну под сидением, как раз где провод. проблема появилась, когда я въехал в яму и задел асфальт этим самым куском дна, который еле дышал, и оттуда уже показывались провода от этой кнопки. =) чтобы добраться до этой косы, пришлось снимать сиденье и отгибать ковёр, визуально обрыва не было, но кусок провода был дубовый, обрезал его (сантиметров 20), впаял новый (чтоб длина не изменилась), дно заварил, теперь всё ок. =)

 

а чтобы убедиться, что дело именно в проводке, нужно сначала эту косичку прозвонить. один конец в кнопке, второй конец за бардачком справа, чёрный разъём на вроде 12 контактов, лучше по схеме посмотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...