Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

товарищ мой из Тюмени от 750й 4х поршневые поставил. все работает просто чудесно! а все потому что он поставил НОВЫЙ вакуумник!

может быть дело в нем? в вакуумнике?

 

можете сами спросить

http://www.e34.su/forum/index.php?/user/726-gorelyy/

Опубликовано

Четырёхпоршневые суппорта от Е32 750 и Е38 BREMBO слабее однопоршневого суппорта Е34 525!!!
Когда прикинул, то сам с трудом в это поверил, но против цифр не попрёшь.

9c27b9c1b5fc.jpg
В однопоршневом суппорте с плавающей скобой колодки к диску прижимаются силой F, равной произведению площади поршня на давление в тормозной системе, и поскольку система находится в равновесии, то с противоположной стороны, согласно третьему закону Ньютона имеется реакция опоры от корпуса суппорта N, равная по величине силе F и противоположная ей по направлению.

1a1ff7650e87.jpg
В четырёхпоршневом суппорте колодки к диску прижимаются с силой Fм+Fб и уравновешиваются равной ей силой F1м+F1б, т. е. получается, что при расчёте зажимного усилия многопоршневого суппорта с жёсткой скобой учитывается только суммарная площадь поршней на одной стороне суппорта.
Получается как например человек тянет с усилием 30 кг верёвку, привязаную другим концом к стенке и верёвка при этом натянута с усилием 30 кг. Если за второй конец возьмётся другой человек и оба будут тянуть в разные стороны каждый с усилием 30 кг, то верёвка всё равно будет натянута с усилием 30 кг, а не 60.
При установке на одну и ту же машину сила развиваемая суппортом будет зависить только от площади поршня. Поршень в суппорте от 525 имеет диаметр 60мм, т. е. его площадь равна 28,26 см2. В четырёхпоршневых суппортах Е32 750 и Е38 brembo диаметр малых поршней 40 мм, диаметр больших 44 мм, суммарная площадь поршней одной стороны 27,76 см2, а это меньше чем у суппорта 525. Выходит эффективность тормозов с такими суппортами достигается только за счёт большего диаметра дисков.

Опубликовано

Износом суппорта. На мой взгляд, главный плюс многопоршневых тормозов - жесткость конструкции. Плавающая скоба в любом случае будет иметь подвижность, если только не.... http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1283237

 

 

 

 

Опубликовано

Опять же не понятно с drovolet-ом

"При установке на одну и ту же машину сила развиваемая суппортом будет зависить только от площади поршня. Поршень в суппорте от 525 имеет диаметр 60мм, т. е. его площадь равна 28,26 см2. В четырёхпоршневых суппортах Е32 750 и Е38 brembo диаметр малых поршней 40 мм, диаметр больших 44 мм, суммарная площадь поршней одной стороны 27,76 см2, а это меньше чем у суппорта 525. Выходит эффективность тормозов с такими суппортами достигается только за счёт большего диаметра дисков."

 

Если площадь меньше, то и усилие меньше должно прилагаться, тогда почему же так получается?

 

Для моих старых суппортов главный торм. цилиндр выдает определенное количество жидкости, которой хватает чтобы зажать суппорт, а новым суппортами этого кол-ва жидкости просто не хватает, получается для 4-х поршневых это малая дозировка. Грубо говоря старым нужно 20 грамм, а 4-х поршневым 30 грамм, вот по этому и эффективность совсем никакая.

Надо в любом случае взять ГТЦ и сравнить его с моим, может тот чуть побольше или еще какие то есть отличия.

Опубликовано

S=Pi * R*R (ПИЭРКВАДРАТ)Считаем:

а) Однопоршневые

S1= 3,14 *60*60=11304 кв. мм.

 

б) Четырёхпоршневые:

S4=3,14*2*(40*40 + 44*44)=6,28*(1600+1936)=6,28*3536=22206,08

 

Итог: S4=2*S1

 

Дальше допетривайте сами, спать хочется. Завтра отпишу)))

Опубликовано
Для моих старых суппортов главный торм. цилиндр выдает определенное количество жидкости, которой хватает чтобы зажать суппорт, а новым суппортами этого кол-ва жидкости просто не хватает, получается для 4-х поршневых это малая дозировка. Грубо говоря старым нужно 20 грамм, а 4-х поршневым 30 грамм, вот по этому и эффективность совсем никакая.

Надо в любом случае взять ГТЦ и сравнить его с моим, может тот чуть побольше или еще какие то есть отличия.

Общая площадь поршней стала примерно в два раза больше, но ход поршней с каждой стороны стал примерно в два раза меньше, чем c одной стороны у однопоршневых, поэтому объём тормозухи, необходимый для сжатия колодок остаётся примерно такой как и был. Там проблемма в чём то другом.

Опубликовано

есть смысл в таких фиговинах? или резиновые тоже норм?

 

DSC03444.jpg

 

Резиновые тоже норм, если новые. Эти сделаны для ещё большей жесткости педали тормоза. Правда, в наших условиях бы долго не проходили бы.

Опубликовано

Не все так страшно!!! Я уже с этим сталкивался, умные люди сказали где искать!)))

Ну оделись же знаниями Где искать-то,собираюсь тоже суппорта перебрать.

Опубликовано

Ну вот: поставил тормоза от 740, супорта перебрал, цилиндры отполировал, новые диски, колодки, двойной вакуум и педаль мягкая, провалистая какая-то... Мне не нравится совсем.

Опубликовано

ребят, купил себе задние суппорта от 540. Ищу диски, хочу перфорированые, нашел зиммерманн 150.1278.50, но цена за 9т.р. Может знаете где можно купить подешевле?

И еще, если рассматривать обычные, какого производителя лучше брать Ате, Брембо, Зиммерманн?

Опубликовано

В догонку описание многопоршневого суппорта и его отличие в работе от 1 поршневого.

 

Взято с сайта промы.

 

Вопрос. В чем разница между однопоршневым и многопоршневым суппортом?

Разница в конструкции, которая и определяет технические характеристики.

Однопоршневой суппорт представляет собой П - образную скобу с одним гидроцилиндром на боковой стороне. При торможении скоба раскрывается и прижимная сила подвижной колодки к диску перераспределяется. На меньшем диаметре сила уменьшается, на большем - увеличивается. На подвижную колодку давит один поршень большого диаметра двумя небольшими секторами. При сильном давлении колодка выгибается и ее края перестают работать. Вышесказанное приводит к тому, что теряется пропорциональная связь между усилием на педаль тормоза и эффективностью торможения.

Все это не заметно в обычных условиях эксплуатации при не высоком давлении в системе.

 

Многопоршневой суппорт устроен иначе: гидроцилиндры расположены с двух сторон

очень жесткой скобы и соответственно деформации минимальны. Распределение сил по колодке можно задавать на стадии проектирования. Несколько поршней давящих на колодку

создают условия для более равномерного прижатия.

Наибольший эффект дает переход с однопоршневого суппорта на четырехпоршневой.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вопрос. В чем разница между однопоршневым и многопоршневым суппортом?

Разница в конструкции, которая и определяет технические характеристики.

Однопоршневой суппорт представляет собой П - образную скобу с одним гидроцилиндром на боковой стороне. При торможении скоба раскрывается и прижимная сила подвижной колодки к диску перераспределяется. На меньшем диаметре сила уменьшается, на большем - увеличивается. На подвижную колодку давит один поршень большого диаметра двумя небольшими секторами. При сильном давлении колодка выгибается и ее края перестают работать.

 

Многопоршневой суппорт устроен иначе: гидроцилиндры расположены с двух сторон

очень жесткой скобы и соответственно деформации минимальны. Распределение сил по колодке можно задавать на стадии проектирования. Несколько поршней давящих на колодку

создают условия для более равномерного прижатия.

Думаю, эта гипотеза в корне не верна, так как на противоположную колодку давит не поршень, а корпус суппорта, то есть ничего там не выгибается.

Опубликовано

У многопоршневого суппорта при равных с однопоршневым габаритах можно достичь большей суммарной площади поршней. Ну и как написал deeamaon, у многопоршневого более равномерное прижатие колодок.

Опубликовано

Подскажите, подходят ли 4поршневые суппорта с е38 на поворотный кулак е34 или надо проставку для них?

Здесь данную тему обсуждают http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/53124-%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-4%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B538/page__hl__%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ребят, немного не в тему - ГТЦ 25,4 от е39, е38 можно ли поставить на  обычный (не двойной) вакумник 535 ? есть ли смысл заморачиваться или искать комплект ГТЦ+двойной вакумник 540 ?

Опубликовано

хм, спасибо за информацию...Тоесть можно ограничиться двойным вакумником, и тормоза будут такие же как на 540-740 ?  (Тормозные диски и суппорта у меня от 540)

Опубликовано

Все рассуждения о диаметре и количестве цилиндров в суппортах не имеют принципиального значения. Главное- это площадь тормозной колодки и размер тормозного диска. Многопоршневыми тормозами только можно реализовать большую колодку. Чем больше тормозной диск, тем эффективнее рассеяние тепла. Это вообще. В частности мы ограничены размером колеса - понятно, что в 15й размер ничего интересного не впихнешь... для 17го размера уже очень много вариантов, например каены и твороги, очень бюджетно и крайне эффективно.

Опубликовано

 Главное- это площадь тормозной колодки и размер тормозного диска

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F И где в формуле силы трения ты видишь площадь контакта поверхностей? Сила трения зависит только от коэффициента трения пары колодка-диск, который в свою очередь зависит от состава колодок и от силы прижатия колодки к диску, которая в свою очередь зависит от площади поршней и давления в системе. А тормозной момент зависит от силы трения и от среднего радиуса трения пары колодка-диск, тут с размером диска ты угадал.

Опубликовано

Ну как бы насчет угадал - это сильно=))

Ведь evgee30 это тот самый Женя у которого е46 с с85 ездит (теперь буду угадывать я=)) )

 

по факту то он прав.

на пальцах просто расчехлил всем теоретикам на счет их нелепых идей с вакуумниками и тд.

так как это все мудовые рыдания.

 

Тупо и банально однопоршневой суппорт на диске 355 и небольшой колодкой будет работать лучше какого нить много поршневого на диске 280 допустим, а все остальное - это по сути ерунда.

дальше можно уйти в тему про баланс тормозов и пр, но начинать нужно с другого

Опубликовано

..... В частности мы ограничены размером колеса - понятно, что в 15й размер ничего интересного не впихнешь... для 17го размера уже очень много вариантов, например каены и твороги, очень бюджетно и крайне эффективно.

Ну как бы насчет угадал - это сильно=))

Ведь evgee30 это тот самый Женя у которого е46 с с85 ездит (теперь буду угадывать я=)) )

Ну если на Е46, то тогда думаю, не знает что на те же 4-х поршневые суппорта от 750 встают 15 диски.

Опубликовано

что вы тут друг другу моск трахаете все проще для увеличения эффективности тормозов увеличивают диаметр диска и площадь колодок, а многопоршневые суппорта  использую из-за компактности конструкции

Опубликовано

Да у всех же гигантизЬм! Надо же поставить суппорта чем больше, тем круче!

з.ы. у меня колодки тормозные стоят в 2 раза дороже, чем диски.

Опубликовано

по 750-однопоршневые суппорты более информативные.4-х-поршневые -педаль мягче.видимо просто обьем жидкости в них больше и ход педали увеличивается .в эффективности особой разницы не заметил.а зачем вообще что-то делать с тормозами если не изменяются характеристики авто?мощность ,вес,максимальная скорость?на 750 -е тормоза кстати 15-ки с20-м вылетом встают .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...