nikolas2032 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 товарищ мой из Тюмени от 750й 4х поршневые поставил. все работает просто чудесно! а все потому что он поставил НОВЫЙ вакуумник! может быть дело в нем? в вакуумнике? можете сами спросить http://www.e34.su/forum/index.php?/user/726-gorelyy/ Цитата
drovolet Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Четырёхпоршневые суппорта от Е32 750 и Е38 BREMBO слабее однопоршневого суппорта Е34 525!!!Когда прикинул, то сам с трудом в это поверил, но против цифр не попрёшь.В однопоршневом суппорте с плавающей скобой колодки к диску прижимаются силой F, равной произведению площади поршня на давление в тормозной системе, и поскольку система находится в равновесии, то с противоположной стороны, согласно третьему закону Ньютона имеется реакция опоры от корпуса суппорта N, равная по величине силе F и противоположная ей по направлению.В четырёхпоршневом суппорте колодки к диску прижимаются с силой Fм+Fб и уравновешиваются равной ей силой F1м+F1б, т. е. получается, что при расчёте зажимного усилия многопоршневого суппорта с жёсткой скобой учитывается только суммарная площадь поршней на одной стороне суппорта.Получается как например человек тянет с усилием 30 кг верёвку, привязаную другим концом к стенке и верёвка при этом натянута с усилием 30 кг. Если за второй конец возьмётся другой человек и оба будут тянуть в разные стороны каждый с усилием 30 кг, то верёвка всё равно будет натянута с усилием 30 кг, а не 60.При установке на одну и ту же машину сила развиваемая суппортом будет зависить только от площади поршня. Поршень в суппорте от 525 имеет диаметр 60мм, т. е. его площадь равна 28,26 см2. В четырёхпоршневых суппортах Е32 750 и Е38 brembo диаметр малых поршней 40 мм, диаметр больших 44 мм, суммарная площадь поршней одной стороны 27,76 см2, а это меньше чем у суппорта 525. Выходит эффективность тормозов с такими суппортами достигается только за счёт большего диаметра дисков. Цитата
Combat Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Ну если на однопоршневом суппорте силы равны, тогда как объяснить неравномерный износ тормозных колодок? Цитата
Dikiy Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Износом суппорта. На мой взгляд, главный плюс многопоршневых тормозов - жесткость конструкции. Плавающая скоба в любом случае будет иметь подвижность, если только не.... http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1283237 Цитата
TARANTINOV Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 есть смысл в таких фиговинах? или резиновые тоже норм? Цитата
Combat Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Опять же не понятно с drovolet-ом "При установке на одну и ту же машину сила развиваемая суппортом будет зависить только от площади поршня. Поршень в суппорте от 525 имеет диаметр 60мм, т. е. его площадь равна 28,26 см2. В четырёхпоршневых суппортах Е32 750 и Е38 brembo диаметр малых поршней 40 мм, диаметр больших 44 мм, суммарная площадь поршней одной стороны 27,76 см2, а это меньше чем у суппорта 525. Выходит эффективность тормозов с такими суппортами достигается только за счёт большего диаметра дисков." Если площадь меньше, то и усилие меньше должно прилагаться, тогда почему же так получается? Для моих старых суппортов главный торм. цилиндр выдает определенное количество жидкости, которой хватает чтобы зажать суппорт, а новым суппортами этого кол-ва жидкости просто не хватает, получается для 4-х поршневых это малая дозировка. Грубо говоря старым нужно 20 грамм, а 4-х поршневым 30 грамм, вот по этому и эффективность совсем никакая. Надо в любом случае взять ГТЦ и сравнить его с моим, может тот чуть побольше или еще какие то есть отличия. Цитата
Dikiy Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 S=Pi * R*R (ПИЭРКВАДРАТ)Считаем: а) Однопоршневые S1= 3,14 *60*60=11304 кв. мм. б) Четырёхпоршневые: S4=3,14*2*(40*40 + 44*44)=6,28*(1600+1936)=6,28*3536=22206,08 Итог: S4=2*S1 Дальше допетривайте сами, спать хочется. Завтра отпишу))) Цитата
drovolet Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Для моих старых суппортов главный торм. цилиндр выдает определенное количество жидкости, которой хватает чтобы зажать суппорт, а новым суппортами этого кол-ва жидкости просто не хватает, получается для 4-х поршневых это малая дозировка. Грубо говоря старым нужно 20 грамм, а 4-х поршневым 30 грамм, вот по этому и эффективность совсем никакая. Надо в любом случае взять ГТЦ и сравнить его с моим, может тот чуть побольше или еще какие то есть отличия. Общая площадь поршней стала примерно в два раза больше, но ход поршней с каждой стороны стал примерно в два раза меньше, чем c одной стороны у однопоршневых, поэтому объём тормозухи, необходимый для сжатия колодок остаётся примерно такой как и был. Там проблемма в чём то другом. Цитата
Dikiy Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 есть смысл в таких фиговинах? или резиновые тоже норм? Резиновые тоже норм, если новые. Эти сделаны для ещё большей жесткости педали тормоза. Правда, в наших условиях бы долго не проходили бы. Цитата
matrik Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Не все так страшно!!! Я уже с этим сталкивался, умные люди сказали где искать!))) Ну оделись же знаниями Где искать-то,собираюсь тоже суппорта перебрать. Цитата
Брат Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 главный цилиндр тоже влияет на тормоза... одна замена рабочих не подходит. Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Ну вот: поставил тормоза от 740, супорта перебрал, цилиндры отполировал, новые диски, колодки, двойной вакуум и педаль мягкая, провалистая какая-то... Мне не нравится совсем. Цитата
kolyae34 Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 ребят, купил себе задние суппорта от 540. Ищу диски, хочу перфорированые, нашел зиммерманн 150.1278.50, но цена за 9т.р. Может знаете где можно купить подешевле? И еще, если рассматривать обычные, какого производителя лучше брать Ате, Брембо, Зиммерманн? Цитата
deeamaon Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 В догонку описание многопоршневого суппорта и его отличие в работе от 1 поршневого. Взято с сайта промы. Вопрос. В чем разница между однопоршневым и многопоршневым суппортом? Разница в конструкции, которая и определяет технические характеристики. Однопоршневой суппорт представляет собой П - образную скобу с одним гидроцилиндром на боковой стороне. При торможении скоба раскрывается и прижимная сила подвижной колодки к диску перераспределяется. На меньшем диаметре сила уменьшается, на большем - увеличивается. На подвижную колодку давит один поршень большого диаметра двумя небольшими секторами. При сильном давлении колодка выгибается и ее края перестают работать. Вышесказанное приводит к тому, что теряется пропорциональная связь между усилием на педаль тормоза и эффективностью торможения. Все это не заметно в обычных условиях эксплуатации при не высоком давлении в системе. Многопоршневой суппорт устроен иначе: гидроцилиндры расположены с двух сторон очень жесткой скобы и соответственно деформации минимальны. Распределение сил по колодке можно задавать на стадии проектирования. Несколько поршней давящих на колодку создают условия для более равномерного прижатия. Наибольший эффект дает переход с однопоршневого суппорта на четырехпоршневой. 1 Цитата
Брат Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Вопрос. В чем разница между однопоршневым и многопоршневым суппортом? Разница в конструкции, которая и определяет технические характеристики. Однопоршневой суппорт представляет собой П - образную скобу с одним гидроцилиндром на боковой стороне. При торможении скоба раскрывается и прижимная сила подвижной колодки к диску перераспределяется. На меньшем диаметре сила уменьшается, на большем - увеличивается. На подвижную колодку давит один поршень большого диаметра двумя небольшими секторами. При сильном давлении колодка выгибается и ее края перестают работать. Многопоршневой суппорт устроен иначе: гидроцилиндры расположены с двух сторон очень жесткой скобы и соответственно деформации минимальны. Распределение сил по колодке можно задавать на стадии проектирования. Несколько поршней давящих на колодку создают условия для более равномерного прижатия. Думаю, эта гипотеза в корне не верна, так как на противоположную колодку давит не поршень, а корпус суппорта, то есть ничего там не выгибается. Цитата
drovolet Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 У многопоршневого суппорта при равных с однопоршневым габаритах можно достичь большей суммарной площади поршней. Ну и как написал deeamaon, у многопоршневого более равномерное прижатие колодок. Цитата
kulmann Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Подскажите, подходят ли 4поршневые суппорта с е38 на поворотный кулак е34 или надо проставку для них? Здесь данную тему обсуждают http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/53124-%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-4%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B538/page__hl__%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD Цитата
uluschev Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 ребят, немного не в тему - ГТЦ 25,4 от е39, е38 можно ли поставить на обычный (не двойной) вакумник 535 ? есть ли смысл заморачиваться или искать комплект ГТЦ+двойной вакумник 540 ? Цитата
drovolet Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 У 535 ГТЦ тоже 25,4, смысла нет менять его на такой же от другой машины. Цитата
uluschev Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 хм, спасибо за информацию...Тоесть можно ограничиться двойным вакумником, и тормоза будут такие же как на 540-740 ? (Тормозные диски и суппорта у меня от 540) Цитата
evgee30 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Все рассуждения о диаметре и количестве цилиндров в суппортах не имеют принципиального значения. Главное- это площадь тормозной колодки и размер тормозного диска. Многопоршневыми тормозами только можно реализовать большую колодку. Чем больше тормозной диск, тем эффективнее рассеяние тепла. Это вообще. В частности мы ограничены размером колеса - понятно, что в 15й размер ничего интересного не впихнешь... для 17го размера уже очень много вариантов, например каены и твороги, очень бюджетно и крайне эффективно. Цитата
drovolet Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Главное- это площадь тормозной колодки и размер тормозного диска http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F И где в формуле силы трения ты видишь площадь контакта поверхностей? Сила трения зависит только от коэффициента трения пары колодка-диск, который в свою очередь зависит от состава колодок и от силы прижатия колодки к диску, которая в свою очередь зависит от площади поршней и давления в системе. А тормозной момент зависит от силы трения и от среднего радиуса трения пары колодка-диск, тут с размером диска ты угадал. Цитата
deeamaon Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Ну как бы насчет угадал - это сильно=)) Ведь evgee30 это тот самый Женя у которого е46 с с85 ездит (теперь буду угадывать я=)) ) по факту то он прав. на пальцах просто расчехлил всем теоретикам на счет их нелепых идей с вакуумниками и тд. так как это все мудовые рыдания. Тупо и банально однопоршневой суппорт на диске 355 и небольшой колодкой будет работать лучше какого нить много поршневого на диске 280 допустим, а все остальное - это по сути ерунда. дальше можно уйти в тему про баланс тормозов и пр, но начинать нужно с другого Цитата
kolyae34 Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 а почему когда я проезжаю затяжные неровности, у меня пропадают тормоза? Цитата
drovolet Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Пропадают скорее всего не тормоза, а сцепление шин с дорогой из-за подскоков. В этом случае все вопросы к амортизаторам Цитата
Combat Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 ..... В частности мы ограничены размером колеса - понятно, что в 15й размер ничего интересного не впихнешь... для 17го размера уже очень много вариантов, например каены и твороги, очень бюджетно и крайне эффективно. Ну как бы насчет угадал - это сильно=)) Ведь evgee30 это тот самый Женя у которого е46 с с85 ездит (теперь буду угадывать я=)) ) Ну если на Е46, то тогда думаю, не знает что на те же 4-х поршневые суппорта от 750 встают 15 диски. Цитата
hopp Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 что вы тут друг другу моск трахаете все проще для увеличения эффективности тормозов увеличивают диаметр диска и площадь колодок, а многопоршневые суппорта использую из-за компактности конструкции Цитата
Combat Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Да у всех же гигантизЬм! Надо же поставить суппорта чем больше, тем круче! з.ы. у меня колодки тормозные стоят в 2 раза дороже, чем диски. Цитата
tiger Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 по 750-однопоршневые суппорты более информативные.4-х-поршневые -педаль мягче.видимо просто обьем жидкости в них больше и ход педали увеличивается .в эффективности особой разницы не заметил.а зачем вообще что-то делать с тормозами если не изменяются характеристики авто?мощность ,вес,максимальная скорость?на 750 -е тормоза кстати 15-ки с20-м вылетом встают . Цитата
Bogermag Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Встал вопрос замены передних 324x30(10кг 400гр) на новые. Подойдут от е31 в облегчённой версии(9кг 740гр), что ставились с 03.94г? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.