Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как бы не два аккумулятора

Вопрос на засыпку: а как их заряжать? Если просто тупо все запараллелить между собой и с генератором, то в основном весь ток будет забирать тот, который сильнее разряжен, или уж тогда нужен преобразователь напряжения с гальванически развязанным выходом специально для зарядки второго аккумулятора. Подобное решение серийно применялось на грузовых ЗИЛах в тот период, когда стартеры были уже на 24 вольта, а генераторы и все остальное электрооборудование - на 12, и там стоял сначала трансформаторно-выпрямительный блок (питался прямо от фаз генератора), в дальнейшем- импульсный преобразователь.

Опубликовано

Единственно в чем сошлись генератор на 140а )))

1

стоит генератор и акб большей мощности

2

бывает еще круче как у меня например - стоят 2 генератора и 2 АКБ

 

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=64621&hl=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EF%E8%F2%E0%ED%E8%FF

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=38018&hl=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EF%E8%F2%E0%ED%E8%FF

Опубликовано

Вопрос на засыпку: а как их заряжать? Если просто тупо все запараллелить между собой и с генератором, то в основном весь ток будет забирать тот, который сильнее разряжен, или уж тогда нужен преобразователь напряжения с гальванически развязанным выходом специально для зарядки второго аккумулятора. Подобное решение серийно применялось на грузовых ЗИЛах в тот период, когда стартеры были уже на 24 вольта, а генераторы и все остальное электрооборудование - на 12, и там стоял сначала трансформаторно-выпрямительный блок (питался прямо от фаз генератора), в дальнейшем- импульсный преобразователь.

В подробностях принцип работы двухаккумуляторной системы не знаю, но они соединяются с бортовой сетью через электронно управляемое реле, и видимо заряжаются по очереди, сначала стартерный, а когда он будет полностью заряжен, реле переключает на зарядку дополнительного.

Опубликовано

В подробностях принцип работы двухаккумуляторной системы не знаю, но они соединяются с бортовой сетью через электронно управляемое реле, и видимо заряжаются по очереди, сначала стартерный, а когда он будет полностью заряжен, реле переключает на зарядку дополнительного.

Ну в принципе тоже вариант.

Опубликовано

у меня по вину тоже система усиленного эл.питания.аккум один, гена один вот такой 69656d849529.jpg

 

что значит 45-140 и NC-14v?первое наверное минимальный-максимальный ток, а второе макс напряжение?

Опубликовано

Второй аккумулятор это не система усиленного электропитания. Система усиленного электропитания-генератор на 140 ампер. У самого на машине есть система усиленного электропитания и второй аккум.

Опубликовано

Второй аккумулятор это не система усиленного электропитания. Система усиленного электропитания-генератор на 140 ампер. У самого на машине есть система усиленного электропитания и второй аккум.

S847A erweiterter Kabelbaum Дополнит.батарейка для телефона сети C

у меня тоже стоит второй акб в багажнике.

Вопрос такой - можно ли всю музыку, что хочу поставить, ну точнее просто усилок кинуть на него ? Будет ли работать ?

Ещё вопрос - сложен ли процесс подключения вебасты на этотже второй акум, хочу вебасту, но что-то никто не ставит, никто не знает....

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...