Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да там сцуко так наколхожено было до него предыдущим владельцем - меняли печку, жгут и всю эту хрень. Я то думал что там родной полный жгут под БК стоит, значит всё ОК - на 540 так же переделывал с эл.часов на БК, все сразу заработало. А тут такая засада. Если быть точным, на тот пин приходило около 8В вроде из проводки, я даже париться не стал из-за этого.

Привет! подскажи если знаешь? я нажал помоему тест 21 и у меня все скинулось. И температура теперь показывает -26. А реально теплее. Что делать? Как исправить это?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

недавно на бортовике (неполном - т.е. только часы, дата, температура на улице) рядом с показаниями времени в правом верхнем углу появилась надпись МЕ и тачка периодически издает 3 гудка в салоне. что это и где почитать - явно что-то неприятное произошло..

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Вчера перечитал все темы по поводу БК и его установки.

Вот в чем проблема. Не показывает расход и скорость на БК ну и все что там с этим связано. Спидометр работает. Сегодня прозвонил все провода, которыми приборка общается с БК, все нормально. Все подключено правильно(по схемам, которые здесь есть).

Сам БК номером 055, приборка с синей жопой, проводка хай, М50В25, механика, датчик скорости снимал, там вроде ломаться нечему. Пробовал перекидывать GM и RM модули, перекидывал мозги, ничего не помогает.

Из данной темы понял то, что перепрошивать ничего мне не надо. 

И еще. Думаю что тут как-то все завязано. У меня еще не работает второе положение режима работы дворников, ну т.е. при движении дворники работают прерывисто.

Вот жду вашего совета, куда рыть?

Опубликовано

Всем привет.

Вчера перечитал все темы по поводу БК и его установки.

Вот в чем проблема. Не показывает расход и скорость на БК ну и все что там с этим связано. Спидометр работает. Сегодня прозвонил все провода, которыми приборка общается с БК, все нормально. Все подключено правильно(по схемам, которые здесь есть).

Сам БК номером 055, приборка с синей жопой, проводка хай, М50В25, механика, датчик скорости снимал, там вроде ломаться нечему. Пробовал перекидывать GM и RM модули, перекидывал мозги, ничего не помогает.

Из данной темы понял то, что перепрошивать ничего мне не надо. 

И еще. Думаю что тут как-то все завязано. У меня еще не работает второе положение режима работы дворников, ну т.е. при движении дворники работают прерывисто.

Вот жду вашего совета, куда рыть?

Нет сигнала скорости на блок GM по задней сидухой, где то провод у тебя перебит, нужно прозванивать на выходе из приборки и до блока GM и БК.

Опубликовано

Нет сигнала скорости на блок GM по задней сидухой, где то провод у тебя перебит, нужно прозванивать на выходе из приборки и до блока GM и БК.

Из приборки все провода, которые идут в БК, все прозваниваются.

С датчика, который в редукторе, напрямую идут 2 провода в приборку( серая фишка). А что и как дальше я не могу даже догадываться. 

Какие провода с приборки идут обратно  в GM? Если посоветуете в ЕТМ нырять, спасибо за совет))))

Опубликовано

Х502 18 пин провод черно-белый идет напрямую на БК и через разъем Х251 28 пин (в ногах водителя) идет на блок GM.

Возможно что выход с приборки надвернулся, подкинуть бы другую на проверку, будет проще.

Опубликовано

Товарищчи,когда смотришь через код 19 заблокирован БК или нет пишет "FRAI" кто знает че он хочет????И что эт  за язык вообще стоит у меня?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Кто-нибудь запускал приборку с бк без машины, что бы они работали?

Вот что получилось...





БК соединял с приборкой по этой схеме
249f64548ded.jpg

БК выводит только РРРР.

Приборка с е32 730 V8, БК с е34 535 номер заканчивается на 055, тот что без кодера.

Хотелось бы проверить работоспособность прежде чем ставить на мащину( е34 М50В20).

  З.Ы слышал, что есть еще тесты для хай приборки. Как их можно запустить?

    З.Ы еще бы подрулевой перключатель подключить потом бы...
Опубликовано

Что то бк с приборкой не подружился судя по видео!

 Поключил к бк 10 пин (зажигание) теперь при подключении общего+ на аккум бк сразу загорается РРРР, на сброс не идет.... Приборка все так же ошибки перечисляет...

 

Может еще какой + нужен бк или провод доп с приборкой?

Опубликовано

Кинь плюс на 6, 8 и 9 пины БК, и массу на 4 пин БК.

Спасибо!!! Подключил 8 пин АСС и все заработало+подключил кнопку ВС то же все работает, осталось перепрошить кодер на свою машину и поставить это дело....

138cd58f5df1.jpg

Опубликовано

Такая проблема: Есть пациент - E34, 88 года, сентябрь, M20B20, мозги - Бош (последние цифры - 172), проводка HIGH, и салонная, и подкапотная. Стоял урезаный бк (часы и термометр, с номером 62.13 1374 288), прикупил полный, как на фото выше. Снимал с E34, тоже 88 года, с M30B35, на корпусе самого бк написано сименс, его номер: 65.81-1389 619 (а еще над ним написано 659111.1911). Ну так вот, у меня на фишку бк приходит пучок проводов толщиной с палец, вставляю этот новый - а он вообще ни "му", ни "хрю", даже не зажигается. Иммобилайзера нет, хорн-реле вроде как стоит (по крайней мере гон в ногах водителя пищал, когда поворачивал ключ (датчика внешней температуры нет, показывает -30). Приборка обычная, с механическим одометром, подрулевой переключатель обычный, без дополнительного положения, иммобилайзера нет. Помогите советом пожалуйста)

Опубликовано

Такая проблема: Есть пациент - E34, 88 года, сентябрь, M20B20, мозги - Бош (последние цифры - 172), проводка HIGH, и салонная, и подкапотная. Стоял урезаный бк (часы и термометр, с номером 62.13 1374 288), прикупил полный, как на фото выше. Снимал с E34, тоже 88 года, с M30B35, на корпусе самого бк написано сименс, его номер: 65.81-1389 619 (а еще над ним написано 659111.1911). Ну так вот, у меня на фишку бк приходит пучок проводов толщиной с палец, вставляю этот новый - а он вообще ни "му", ни "хрю", даже не зажигается. Иммобилайзера нет, хорн-реле вроде как стоит (по крайней мере гон в ногах водителя пищал, когда поворачивал ключ (датчика внешней температуры нет, показывает -30). Приборка обычная, с механическим одометром, подрулевой переключатель обычный, без дополнительного положения, иммобилайзера нет. Помогите советом пожалуйста)

Проводку сам ставил? С какой машины?

Опубликовано

Нет, проводка заводская, по крайней мере салонная. Первые Е34 же шли на HIGH.
А вот мотор горел, проводку меняли до меня. Но не всю - гена полыхнул, немного сгорело. Со слов предыдущего владельца.

Опубликовано

Эм...ну может быть. Про подкапотную он говорил, что менял. А как реально определить что high или low под капотом? у меня фишек по всему мотору пустых куча висит, в блоке предохранителей много релюшек, все преды стоят, пара разъёмов под реле пустые, но контакты есть, в корпусе мозгов тоже много пустых фишек висит. Это HIGH? а вот про салонную он не говорил, но у меня по салону тоже много фишек пустых и 2 блока сзади - RM и GM (HIGH, с тремя большими гребёнками). Откуда ставили, увы, не знаю. Можно как-то узнать на уже установленной? и всё-таки очень уж на заводское это всё похоже... Может фашисты сами ставили пока она была в Германии?

 

А приборка да, с механическим одометром.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...