Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет ! Кто подскажет где стоит реле Лямбда зонд ?

в коробке с мозгами (с правой стороны она)

обычно их три штуки. но вот какая именно - это вопрос, т.к они там легко местами меняются

Опубликовано

в коробке с мозгами (с правой стороны она)

обычно их три штуки. но вот какая именно - это вопрос, т.к они там легко местами меняются

 

пасиб )

Опубликовано

Дабы не создавать новую тему:

Горит Чек, самодиагностика выдает ошибку 1221 - "Накрылся 1-й лямбда зонд"

1) как я понял из в машине 2?

2) Так вот, как проверить в принципе нашел, но как найти именно ПЕРВЫЙ!?

залез под машину - нашел то что на фотке под номером 20. Это како по счету, в плане ошибки чека?

 

3) И еще: может дело не в самом датчике, может сначала реле смотреть?

4) и кстати, чтобы после проверки сбросить офишку надо клеммы с АКБ сбрасывать? и на долго?

ImageHandler.jpeg

Опубликовано

Дабы не создавать новую тему:

Горит Чек, самодиагностика выдает ошибку 1221 - "Накрылся 1-й лямбда зонд"

1) как я понял из в машине 2?

В твоей один. 2 может быть, либо если двигатель М60 или М70 :) (там по одному на каждый блок), либо один до, второй после нейтрализатора, но на Е34 такого не было - появилось позже.

2) Так вот, как проверить в принципе нашел, но как найти именно ПЕРВЫЙ!?

залез под машину - нашел то что на фотке под номером 20. Это како по счету, в плане ошибки чека?

Это он и есть

3) И еще: может дело не в самом датчике, может сначала реле смотреть?

Реле и проводку желательно проверить, оно оранжевого цвета кстати. Отвечает за подогрев лямбда-зонда (2 белых провода, которые к нему идут)

4) и кстати, чтобы после проверки сбросить офишку надо клеммы с АКБ сбрасывать? и на долго?

Надо, минут на 20.

Опубликовано

Ясно спасибо!

еще пару моментов: а проводку прозвонить на лямбду как? может обрыв где....лямбду надо выкручивать или нет?

Омметром, один конец на соответствующем контакте разъема "мозгов", второй - на выводе разъема лямбды. Выкручивать ее не надо, достаточно разъем разъединить.

Опубликовано

подскажите пожалуйста, а как это реле проверить на рабочесть?

Подай 12В на выводы 85 и 86 (если есть встроенный диод параллельно обмотке, тогда аккуратнее - плюс подавать так, чтобы он приходил на катод этого диода, тот, что с чертой), к выводам 30 и 87 подключи омметр, если показывает 0 при подаче питания на обмотку - реле исправно.

Опубликовано

Подай 12В на выводы 85 и 86 (если есть встроенный диод параллельно обмотке, тогда аккуратнее - плюс подавать так, чтобы он приходил на катод этого диода, тот, что с чертой), к выводам 30 и 87 подключи омметр, если показывает 0 при подаче питания на обмотку - реле исправно.

тобишь релюху разобрать придётся? ладно будем смотреть, спасибо!

Опубликовано

Мужики! А подскажете какую лямбду модно поставить?

Говорят от ВАЗа подходит бошевская...Вот только какая?

Их же много разных?

Может кто нибудь хотя бы номер каталожный дать?

Заранее спасибо!

Опубликовано

Я заехал в БИ БИ сегодня:

Там 3 датчика:

0 258 005 133 - просто бошевская лямбда без обозначений 1066 руб.

0 258 005 247 - лямбда под евро 3 1921 руб.

0 258 006 537 - лямбда под евро 2 1396 руб.

 

И что из этого может подойти?

 

В этих как я понял придется паять разъем - в принципе это не проблема...

А в универсальной как? в принципе она стоит на 700 рублей дороже)

Опубликовано

Тоже выбирал от ВАЗа лямбду, там их три варианта. Но самая дешёвая, старая, и вроде как уже давно проверенная временем(ну по отзывам тех кто ставил себе на е34) это 0 258 005 133.

Но там другой разъём для подключения и провод короткий. Нужно будет со старой лямбды срезать провод и припаять к этому проводу. Даже лучше не припаять, а обжать через специальные трубочки обжимные.

Опубликовано

В общем как видишь, если для тебя 4 провода скрутить заморочка - то бери оригинал, а если это пустяковое дело, то бери чё подешевле, т.к это всё одно и то-же. В инете статью читал там сказано типа лямбы все по принципу одинаковы, и различаются только резьбой и количеством проводов

Опубликовано

На лямде носик разный по длине. Нифига лямды не одинаковые! Специально взял лямду с тойоты. 4 провода, резьба , но машина работать не захотела, все глохнуть пыталась. Плавающие обороты с амплитудой 3 секунды. Хотя по каталогу универсальные бош и дензо и на м50 и 1нз-фе подходят.

Опубликовано

Да спаять спаю, делов то)

просто сколько людей, столько и мнений - у меня мозги БОШ, значит как я вычитал хуже от вазовского бошевского не будет!

а че за обжимные трубочки?

просветите!

Опубликовано
а че за обжимные трубочки?

просветите!

Ну это такие специальные трубочки железные. В них с обоих сторон вставляют провода и плоскогубцами или специальным обжимным приспособлением сдавливают.

Опубликовано

На лямде носик разный по длине. Нифига лямды не одинаковые! Специально взял лямду с тойоты. 4 провода, резьба , но машина работать не захотела, все глохнуть пыталась. Плавающие обороты с амплитудой 3 секунды. Хотя по каталогу универсальные бош и дензо и на м50 и 1нз-фе подходят.

а клемму скидивыл? может мозг не успел адаптироваться? или с проводами накосячил?

тут кто-то писал на форуме. у него вода попадала и провода лямбды замыкали - было что-то подобное, как ты описываешь

Опубликовано

Эксперимент проводился в сухом помещении, мозги скидывались, цветные провода между собой менялись, вообще то я электрик.

ну тогда врёт всё интернет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...