Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ты ее толком и не заведешь - заглохнет сразу, как увидит, что расхода воздуха нет.

Ну у меня не глохнет ни на холостом ни когда газуешь

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а в базе знаний по электрике порыться Ктулху не позволяет?

Я так понял из схемы нужно прозвонить 2 провода? И еще, если снять фишку с дмрв и потом ее вновь одеть-двигатель пытается заглохнуть, но потом вновь работает нормально... Это значит дмрв все же жив?

Опубликовано

Я так понял из схемы нужно прозвонить 2 провода? И еще, если снять фишку с дмрв и потом ее вновь одеть-двигатель пытается заглохнуть, но потом вновь работает нормально... Это значит дмрв все же жив?

Жив.

Опубликовано

Чем сканировали, случаем не Карсофтом?

 

Сканировали лаунчем 431

 

Это на холостых? Газовать пробовали?

 

Да на холостых, и газовать пробовали...

Видать сканер не определяет..

Да и вообще, в чем свять между загорающимся чеком по ошибке лямбды и ДМРВ?

Опубликовано

А почему тогда не глохнет при отсоединении шланга на рхх от гофры?

Он может выдает "погоду в Африке", которая как-то позволяет двигателю работать, но это еще не значит, что он исправен.

Опубликовано

Вся проблема в том, чтобы найти грамотного диагноста в волгограде по ДМРВ да и всему двигателю, а то делают умный вид, и начинают говорить ерунду: "мол, все умерло, пора менять"

лишь бы что нибудь ляпнуть :tt1231:

 

самому бы продиагностировать по-человечески, но ХЗ как...

Опубликовано

Вся проблема в том, чтобы найти грамотного диагноста в волгограде по ДМРВ да и всему двигателю, а то делают умный вид, и начинают говорить ерунду: "мол, все умерло, пора менять"

лишь бы что нибудь ляпнуть :tt1231:

 

самому бы продиагностировать по-человечески, но ХЗ как...

 

Да епты дофига раз поднимался вопрос, берешь качественный тестер да меряешь напругу. Это хоть какое то предствление даст о его работоспособности.

Тем более не такая уж космическая цена на дмрв ваносный бош, да и тем более распространенность...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

аДа, и не просто смотреть - померять зазор между заслонкой и стенкой корпуса, там должен едва проходить газетный лист, регулируется упорным винтом заслонки

А газетный лист должен именно пролазить в эту щель? У меня не получается просунуть. Если засовываю приоткрыв дросельную, то потом лист бумаг с трудом вылазит. А если регулирую, чтобы лист свободно пролазил, то обороты холостые на прогретом двигателе становятся около 1100. А сколько должны быть в норме обороты, при правильной регулировки зазора?

Опубликовано

А газетный лист должен именно пролазить в эту щель? У меня не получается просунуть. Если засовываю приоткрыв дросельную, то потом лист бумаг с трудом вылазит.

Нормально. Должен едва-едва проходить, может даже закусываться, но заслонка касаться стенки НЕ ДОЛЖНА.

Опубликовано

Без нагрузки 700±50

С включенной передачей 850±50

У меня без нагрузки сейчас около 600, а на передаче около 700... Значит надо чуть увеличить зазор?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужики! А подскажете какую лямбду можно поставить?сегодня ездил на диагностику ,показала ошибку лямбд-зонда! 525i 192hp М50 без ваноса 1992г BG49894

Опубликовано

Мужики! А подскажете какую лямбду можно поставить?сегодня ездил на диагностику ,показала ошибку лямбд-зонда! 525i 192hp М50 без ваноса 1992г BG49894

0 258 005 322 Bosch

Опубликовано

Мужики! А подскажете какую лямбду можно поставить?сегодня ездил на диагностику ,показала ошибку лямбд-зонда! 525i 192hp М50 без ваноса 1992г BG49894

 

Сначала померь хоть напругу на обогреве, и вообще дает какую нить хотья напругу на сигнальных выводах, лучше конечно осциллограф.

Ну и отверни старую и помой 10 мин в ортофосфорной кислоте. Продается в радиодеталях, стоит недорого.

 

Если даже помыть для тебя сложно, можешь просто купить новую...2200р где то...

Универсальная стоит 1600, думаю разница в цене не стоит трахомозга с перепайкой проводов...

Опубликовано

Сначала померь хоть напругу на обогреве, и вообще дает какую нить хотья напругу на сигнальных выводах, лучше конечно осциллограф.

Ну и отверни старую и помой 10 мин в ортофосфорной кислоте. Продается в радиодеталях, стоит недорого.

 

Если даже помыть для тебя сложно, можешь просто купить новую...2200р где то...

Универсальная стоит 1600, думаю разница в цене не стоит трахомозга с перепайкой проводов...

номер не подскажешь в экзисте?

Опубликовано

Мужики! Скажите у кого какой опыт...А то у меня дела такие...Описываю...

Поставил я лямбду две недели назад, все норм, поехала...

В субботу ухал, погода нормальная, все нормально...Останавливаюсь на светофоре, и обороты прыгают, пару раз прыгнули...Тронулся, вроде нормально, поехал...Ну думаю пипец, че опять началось...Больще не появлялось, до сягоднешнего дня...Сегодня у нас аццкий потоп просто, везде просто реки воды, сгонял один раз километров на 10 по этому аду, нормально...Второй раз поехал, с горки еду на второй, давлю газ, а она захлебывается...Ну так раз пять повторялось, главное неожиданно, едешь и захлебывается и дергается, я уж под конец по быстрому гасил двигатель, заводил и дальше ехал, потом вроде нормально стало...Думал может разем лямбды намок, коротит там, открыл потом капот, посмотрел, сухо...

 

В чем может быть взаимосвязь высокой влажности и этих затупов связаных со смесеобразованием?

Опубликовано

А на саму лямбду влага не попадает ? У неё с обратной стороны должно быть сообщение с атмосферой . Может водичка попадает , потом высыхет и всё нормализуется .

Опубликовано

А на саму лямбду влага не попадает ? У неё с обратной стороны должно быть сообщение с атмосферой . Может водичка попадает , потом высыхет и всё нормализуется .

 

хз...Тоже думал об этом...но там вроде все герметично...Должно быть...)

Опубликовано

Мужики! Скажите у кого какой опыт...А то у меня дела такие...Описываю...

Поставил я лямбду две недели назад, все норм, поехала...

В субботу ухал, погода нормальная, все нормально...Останавливаюсь на светофоре, и обороты прыгают, пару раз прыгнули...Тронулся, вроде нормально, поехал...Ну думаю пипец, че опять началось...Больще не появлялось, до сягоднешнего дня...Сегодня у нас аццкий потоп просто, везде просто реки воды, сгонял один раз километров на 10 по этому аду, нормально...Второй раз поехал, с горки еду на второй, давлю газ, а она захлебывается...Ну так раз пять повторялось, главное неожиданно, едешь и захлебывается и дергается, я уж под конец по быстрому гасил двигатель, заводил и дальше ехал, потом вроде нормально стало...Думал может разем лямбды намок, коротит там, открыл потом капот, посмотрел, сухо...

 

В чем может быть взаимосвязь высокой влажности и этих затупов связаных со смесеобразованием?

 

Можно не отвечать, в колодце 5го цилиндра было много воды...Ибо я глупое блондинко...Товарищи, не ездите со снятой форсункой омывателя и со снятой пластиковой крышкой двигателя в дождь...)

Опубликовано

5й и 6й колодцы....полные воды...Ездила еще при этом...

Я раз тоже влетел с водой в 5м и 6м)))

Помыл на даче двигатель со шланга, воды не жалел, после мойки, когда на ветерке с солнцем под капотом подсохло, завёл с пол-пинка, прогрел, заглушил. Минут через сорок надо было ехать, завожу, а она как будто на одном цилиндре работает, думал движок выпрыгнет из машины))) Оказалались полными 5й и 6й колодцы.

Если вода в колодцах влияет на работу двигателя, значит наконечники катушек убитые, они должны плотно обхватывать изолятор свечи и при попадании воды контакт свечи остаётся изолированым от неё.

Опубликовано

Я раз тоже влетел с водой в 5м и 6м)))

Помыл на даче двигатель со шланга, воды не жалел, после мойки, когда на ветерке с солнцем под капотом подсохло, завёл с пол-пинка, прогрел, заглушил. Минут через сорок надо было ехать, завожу, а она как будто на одном цилиндре работает, думал движок выпрыгнет из машины))) Оказалались полными 5й и 6й колодцы.

Если вода в колодцах влияет на работу двигателя, значит наконечники катушек убитые, они должны плотно обхватывать изолятор свечи и при попадании воды контакт свечи остаётся изолированым от неё.

 

Поэтому то и работала, потому что наконечники новые...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Единственная засада может быть - открутить старую лямбду. Я когда менял, старую просто расшиб молотком, так чтобы осталась одна гайка, ее уже спокойно вывернул торцовой головкой на 22.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...