MisterMagic Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Эксперимент проводился в сухом помещении, мозги скидывались, цветные провода между собой менялись, вообще то я электрик. ну тогда врёт всё интернет! Цитата
MisterMagic Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 ...хм ну врёт про то что лямбы одинаковы Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Врет , потому что допустим у универсальной лямды носик неспроста маленький во-первых. Я читал статью про замену катализатора на пламягаситель и заметил, что отверстие под лямда зонд не может находится где зря и глубина отверстия, то есть высота выступания носика лямды имеет большое значение. Ну и еслиб лямды были все одинаковые, мы бы просто покпали любые, хоть с дэу, явно с универсальной лямдой мозг получает усредненное значение параметров. Может криво написал, но суть такова. Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 А может ты на сименс ставил? Цитата
MisterMagic Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 если мне память врёт. когда я себе менял: универсальная бошевская лямбда от оригинальной бошевской вроде не отличалась длинной носика... Цитата
MisterMagic Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Выводы реле отмечены, если смотреть снизу, кроме того на одной из боковых стенок реле приводится схема реле. а 12 вольт, чтобы проверить релюху можно подать прям от акб? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Можно, на выводы 85 и 86 Цитата
A.B.C Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Можно, на выводы 85 и 86 Если мне не изменяет память 85кл это управление (-) с ЭБУ. Туда (+) нельзя. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Значит 86-й - на плюс, 85-й - на массу. Цитата
Joker_1990 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Хмм...был сегодня в автомагазине - датчики с номерами: 0 258 005 133 и 0 258 006 537 немного отличаются носиками...совсем запутался вот теперь гадаю - какой взять и перепаять? Кстати, хочу даже сделать так: взять ВАЗовский штекер под лямбду (правда они нигде не продаются, но я поищу) и припаять ее на провод с БМВшным штекером, получится так: от блока будет идти штекер БМВ, кусок провода с ним, к нему припаянный ВАЗовский, и в него вставлена ВАЗовская лямбда. как думаете, есть толк? и ничего страшного, если будет 2 штекера? 1 Цитата
yourick Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 поставил себе лямбду от таза, месяц проездил и накрылась она снова... не стал заморачиваться прошил мозги на безлябдовую, пока полёт нормальный))) Цитата
MisterMagic Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 поставил себе лямбду от таза, месяц проездил и накрылась она снова... не стал заморачиваться прошил мозги на безлябдовую, пока полёт нормальный))) но ведь должна стать прожорливее? Цитата
MisterMagic Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Хмм...был сегодня в автомагазине - датчики с номерами: 0 258 005 133 и 0 258 006 537 немного отличаются носиками...совсем запутался вот теперь гадаю - какой взять и перепаять? Кстати, хочу даже сделать так: взять ВАЗовский штекер под лямбду (правда они нигде не продаются, но я поищу) и припаять ее на провод с БМВшным штекером, получится так: от блока будет идти штекер БМВ, кусок провода с ним, к нему припаянный ВАЗовский, и в него вставлена ВАЗовская лямбда. как думаете, есть толк? и ничего страшного, если будет 2 штекера? ну правильно впринципе, зато потом можно будет легко поменять лямбду Цитата
mblsh66 Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Хмм...был сегодня в автомагазине - датчики с номерами: 0 258 005 133 и 0 258 006 537 немного отличаются носиками...совсем запутался вот теперь гадаю - какой взять и перепаять? Кстати, хочу даже сделать так: взять ВАЗовский штекер под лямбду (правда они нигде не продаются, но я поищу) и припаять ее на провод с БМВшным штекером, получится так: от блока будет идти штекер БМВ, кусок провода с ним, к нему припаянный ВАЗовский, и в него вставлена ВАЗовская лямбда. как думаете, есть толк? и ничего страшного, если будет 2 штекера? Ставил себе на м20 этот 0 258 005 133 . Третий год ЦО при прохождении ТО в норме Цитата
Joker_1990 Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Блин...м20....у меня м50, как думаете, разницы нет? Цитата
MisterMagic Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 по каталогу в экзисте лямбды применяются на м40 м20 м50 ТОЧНО Цитата
Joker_1990 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 по каталогу в экзисте лямбды применяются на м40 м20 м50 ТОЧНО Это же ВАЗовские, там же нет применимости к бмв... Или вы к тому, что если универсальная подходит на м20,40,50 то и ВАЗовские также? Цитата
MisterMagic Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Это же ВАЗовские, там же нет применимости к бмв... Или вы к тому, что если универсальная подходит на м20,40,50 то и ВАЗовские также? Я имею ввид что на м20 и м50 стоит одна и таже лямбда. я ничего не имел ввиду про вазовские. Я про применимость на разных моторах одной и тойже детали т.е если у человека на м20 всё подошло то и у вас на м50 должно встать как родное Цитата
Joker_1990 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 ОК - в выходные поеду куплю, кстати, не в курсе где взять обратную часть разъема ВАЗовской лямбды? В магазинах что то нету( Цитата
MisterMagic Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 ОК - в выходные поеду куплю, кстати, не в курсе где взять обратную часть разъема ВАЗовской лямбды? В магазинах что то нету( да забей на эту заморочку. ведь не так часто тебе лямбду менять. ты лучьше прокладки штанов прикупи. т.к скорей всего их надо будет снять. Иначе лямбду не открутить Цитата
Joker_1990 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Ну я попробую так скрутить...надеюсь выхлоп снимать не придется... А номер каталожный у прокладок какой? Цитата
papulik Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Подскажите как проверить работоспособность лямбды и ее подогрева с помощью тестера? Цитата
Bremi Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Подскажите как проверить работоспособность лямбды и ее подогрева с помощью тестера? С помощью тестера можно проверить только подогрев. Вроде на разрыв проверяется. А лямбду проверяют осциллографом. Цитата
mblsh66 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Подскажите как проверить работоспособность лямбды и ее подогрева с помощью тестера? Посмотри, здесь всё что можно узнать про лямду http://toyota-club.net/files/03-01-10/03-05-18_lambda.htm Цитата
papulik Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 С помощью тестера можно проверить только подогрев. Вроде на разрыв проверяется. А лямбду проверяют осциллографом. А куда подключать тестер-в самую фишку на проводе лямбды или куда? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 ОК - в выходные поеду куплю, кстати, не в курсе где взять обратную часть разъема ВАЗовской лямбды? В магазинах что то нету( Вспомнил - разъем бензонасоса от "Калины" подходит (тот, что не на самом насосе, а ответная часть), мне в магазине подсказали в свое время. Цитата
Bremi Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 А куда подключать тестер-в самую фишку на проводе лямбды или куда? Ну да, в саму фишку на проводе лямбды. Там посмотри, где белые провода. Вспомнил - разъем бензонасоса от "Калины" подходит (тот, что не на самом насосе, а ответная часть), мне в магазине подсказали в свое время. Да вроде она так и называется - разъём лямбды для ВАЗ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.