Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эксперимент проводился в сухом помещении, мозги скидывались, цветные провода между собой менялись, вообще то я электрик.

ну тогда врёт всё интернет!

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Врет , потому что допустим у универсальной лямды носик неспроста маленький во-первых. Я читал статью про замену катализатора на пламягаситель и заметил, что отверстие под лямда зонд не может находится где зря и глубина отверстия, то есть высота выступания носика лямды имеет большое значение. Ну и еслиб лямды были все одинаковые, мы бы просто покпали любые, хоть с дэу, явно с универсальной лямдой мозг получает усредненное значение параметров. Может криво написал, но суть такова.

Опубликовано

если мне память врёт. когда я себе менял: универсальная бошевская лямбда от оригинальной бошевской вроде не отличалась длинной носика...

Опубликовано

Выводы реле отмечены, если смотреть снизу, кроме того на одной из боковых стенок реле приводится схема реле.

а 12 вольт, чтобы проверить релюху можно подать прям от акб?

Опубликовано

Хмм...был сегодня в автомагазине - датчики с номерами: 0 258 005 133 и 0 258 006 537 немного отличаются носиками...совсем запутался

вот теперь гадаю - какой взять и перепаять?

 

Кстати, хочу даже сделать так: взять ВАЗовский штекер под лямбду (правда они нигде не продаются, но я поищу) и припаять ее на провод с БМВшным штекером, получится так:

от блока будет идти штекер БМВ, кусок провода с ним, к нему припаянный ВАЗовский, и в него вставлена ВАЗовская лямбда.

как думаете, есть толк? и ничего страшного, если будет 2 штекера?

Опубликовано

поставил себе лямбду от таза, месяц проездил и накрылась она снова... не стал заморачиваться прошил мозги на безлябдовую, пока полёт нормальный)))

Опубликовано

поставил себе лямбду от таза, месяц проездил и накрылась она снова... не стал заморачиваться прошил мозги на безлябдовую, пока полёт нормальный)))

но ведь должна стать прожорливее?

Опубликовано

Хмм...был сегодня в автомагазине - датчики с номерами: 0 258 005 133 и 0 258 006 537 немного отличаются носиками...совсем запутался

вот теперь гадаю - какой взять и перепаять?

 

Кстати, хочу даже сделать так: взять ВАЗовский штекер под лямбду (правда они нигде не продаются, но я поищу) и припаять ее на провод с БМВшным штекером, получится так:

от блока будет идти штекер БМВ, кусок провода с ним, к нему припаянный ВАЗовский, и в него вставлена ВАЗовская лямбда.

как думаете, есть толк? и ничего страшного, если будет 2 штекера?

ну правильно впринципе, зато потом можно будет легко поменять лямбду

Опубликовано

Хмм...был сегодня в автомагазине - датчики с номерами: 0 258 005 133 и 0 258 006 537 немного отличаются носиками...совсем запутался

вот теперь гадаю - какой взять и перепаять?

 

Кстати, хочу даже сделать так: взять ВАЗовский штекер под лямбду (правда они нигде не продаются, но я поищу) и припаять ее на провод с БМВшным штекером, получится так:

от блока будет идти штекер БМВ, кусок провода с ним, к нему припаянный ВАЗовский, и в него вставлена ВАЗовская лямбда.

как думаете, есть толк? и ничего страшного, если будет 2 штекера?

 

Ставил себе на м20 этот 0 258 005 133 . Третий год ЦО при прохождении ТО в норме

Фото001.jpg

Опубликовано

по каталогу в экзисте лямбды применяются на м40 м20 м50 ТОЧНО

Это же ВАЗовские, там же нет применимости к бмв...

Или вы к тому, что если универсальная подходит на м20,40,50 то и ВАЗовские также?

Опубликовано

Это же ВАЗовские, там же нет применимости к бмв...

Или вы к тому, что если универсальная подходит на м20,40,50 то и ВАЗовские также?

Я имею ввид что на м20 и м50 стоит одна и таже лямбда. я ничего не имел ввиду про вазовские. Я про применимость на разных моторах одной и тойже детали

т.е если у человека на м20 всё подошло то и у вас на м50 должно встать как родное

Опубликовано

ОК - в выходные поеду куплю, кстати, не в курсе где взять обратную часть разъема ВАЗовской лямбды?

В магазинах что то нету(

да забей на эту заморочку. ведь не так часто тебе лямбду менять. ты лучьше прокладки штанов прикупи. т.к скорей всего их надо будет снять. Иначе лямбду не открутить

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Подскажите как проверить работоспособность лямбды и ее подогрева с помощью тестера?

С помощью тестера можно проверить только подогрев. Вроде на разрыв проверяется.

А лямбду проверяют осциллографом.

Опубликовано

Подскажите как проверить работоспособность лямбды и ее подогрева с помощью тестера?

 

Посмотри, здесь всё что можно узнать про лямду http://toyota-club.net/files/03-01-10/03-05-18_lambda.htm

Опубликовано

С помощью тестера можно проверить только подогрев. Вроде на разрыв проверяется.

А лямбду проверяют осциллографом.

А куда подключать тестер-в самую фишку на проводе лямбды или куда?

Опубликовано

ОК - в выходные поеду куплю, кстати, не в курсе где взять обратную часть разъема ВАЗовской лямбды?

В магазинах что то нету(

Вспомнил - разъем бензонасоса от "Калины" подходит (тот, что не на самом насосе, а ответная часть), мне в магазине подсказали в свое время.

Опубликовано
А куда подключать тестер-в самую фишку на проводе лямбды или куда?

Ну да, в саму фишку на проводе лямбды. Там посмотри, где белые провода.

 

 

Вспомнил - разъем бензонасоса от "Калины" подходит (тот, что не на самом насосе, а ответная часть), мне в магазине подсказали в свое время.

Да вроде она так и называется - разъём лямбды для ВАЗ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...