Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Единственная засада может быть - открутить старую лямбду. Я когда менял, старую просто расшиб молотком, так чтобы осталась одна гайка, ее уже спокойно вывернул торцовой головкой на 22.

 

Я когда старую менял, ваще как лох приехал без ключа, хотя знал...Типа ой, а у тебя нет что ли ключа на 22...И давай как дебилы его искать в 10 вечера))), а гараж в залупе находится...Назначили третьего за поиск ключа))) Нашли какой то газовый, ну не идет, уже отчаиваемся, ключ не находится...Спускаюсь в яму в очередной раз, что проверить как дела у откручивателся, тот стоит и угарает как мы там сверху ключ ищем и говорит тссс, не говори ему что я открутил...))) Орем ему, ищи ключ а то ночевать будем, тот вообще невероятным людям начал звонить))) Ну мы не сдержались, и спалились что открутили...

И тогда откручиватель произнес эпическую фразу: "Отец говорил, что если заржавело и не идет, нужно раскачивать против и по часовой стрелке, а ну просто пытаться по часовой крутить"

Вот такая маленькая история, как откручивали лямбду газовым ключом)))

Опубликовано

Ребята всем привет. Кто что знает подскажите пожалуйста! немного о машине, е-34 95 года,мото 2,5, по вину стоял автомат,сейчас механика.купил 2 недели назад, и вот такой прикол не стоит лямда, вообще даже нету отрестия для него! не первый день езжу на бмв ,но такое вижу первый раз! были ли такие машины? с кем советовался ни кто не слышал о таком! облазил весь глушак, по виду все родное и вроде бы не менялось! как можно проверить был ли устанолен с завода лябда???

Заранее всем спасибо!

Опубликовано

Ребята всем привет. Кто что знает подскажите пожалуйста! немного о машине, е-34 95 года,мото 2,5, по вину стоял автомат,сейчас механика.купил 2 недели назад, и вот такой прикол не стоит лямда, вообще даже нету отрестия для него! не первый день езжу на бмв ,но такое вижу первый раз! были ли такие машины? с кем советовался ни кто не слышал о таком! облазил весь глушак, по виду все родное и вроде бы не менялось! как можно проверить был ли устанолен с завода лябда???

Заранее всем спасибо!

По VIN должна биться опция S199A - отсутствие катализатора, вместо него на этих машинах стоит передний дополнительный глушитель, кроме того отсутствует адсорбер паров бензина и прилагающиеся к нему элементы.

Опубликовано

Ещё один прикол,у знакомого моего. е-36,мотор м-50 2,0. проверяли на компе вылезла лямбда,заменили, работа двигателя выравнилась,даже по борт компу значительно снизился расход ,но у него вмашине раньше во расходометр вставляли кортонку(!?) не знаю для чего, поездил 2 дня и у машины начались провалы! на первой ели трогается,потом нормально все,вчем может быть прикол? может воздух лишний где то хапает?! кто что знает подскажите

заранее спасибо!

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Интересную инфу прочитал...Чувак пишет...

http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t69753.html

 

По поводу замены : можно менять циркониевые стандартные на планарные ОДНОЗНАЧНО , хотя это ИМХО , ( у самого стоит счаз вместо стандартного от ВАЗ 2110- 0258005133 ( точно такой же родной БМВшный был, тока разьем другой ) , планарный- LSF4.2 0 258 006 537 от ВАЗа) - различия тока в скорости прогрева самого зонда и скорости выдачи показаний на мозги , планарный - греется за 10 секунд до рабочего состояния ( вместо 1-2 минут) и быстрее и более часто выдает показания - что видно по вольтметру , да и сам БОШ указывает в полтора раза более долгий срок его службы отностительно стандартного, и большую скорость реагирования.Эти два каталожных номера подходят к мозгам БОШ от М50 и работают с ними - сам ставил.

Опубликовано

кто нибудь может мне помочь проверить лямду,или

 

ее подогрев?

 

В том то и вопрос, что именно проверить, саму ли лямбду, или систему автомобиля...

Может ты и подцепишь скажем от блока питания на лямбду +12В, ну нагреется у тебя, а на авто может и не будет...А может на авто подогрев работает, а сама лямбда накрылась...

Опубликовано

В том то и вопрос, что именно проверить, саму ли лямбду, или систему автомобиля...

Вопрос называется так - буду постить везде, авось кто и ответит.

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/56595-%d0%ba%d0%b8%d1%81%d0%bb%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba-%d0%be%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5/

Опубликовано

Народ выручайте!!!! Поставил лямбду 0 258 005 324 двигатель м50b20 впрыск Bosh 405. После этого началась свистопляска со всеми эффектами . С утра заводится очень туго , нагар на свечах серого цвета - налицо все признаки бедной смеси . По совету поменял бензонасос и свечи . Сегодня опять такая-же фигня. Диагностика ничего не показывает. Едет прекрасно - расход по городу 12 л. Что делать уже - ума не приложу , весь мозг себе сломал!

Опубликовано

Народ выручайте!!!! Поставил лямбду 0 258 005 324 двигатель м50b20 впрыск Bosh 405. После этого началась свистопляска со всеми эффектами . С утра заводится очень туго , нагар на свечах серого цвета - налицо все признаки бедной смеси . По совету поменял бензонасос и свечи . Сегодня опять такая-же фигня. Диагностика ничего не показывает. Едет прекрасно - расход по городу 12 л. Что делать уже - ума не приложу , весь мозг себе сломал!

Если едет прекрасно, расход радует, то чего ещё нужно? Попробуй снять разъём с лямбды. Какой эффект будет?

Опубликовано (изменено)

Что не радует ??? А то что ее с утра замучаешься заводить ! Разъем отключаешь - заводится с полоборота , едет намного хуже и расход прибавляется нехило+ поддымливать чернотой начинает .

 

Походу сам допер - Подсунули не ту лямбду - пробил по номеру ,она идет на моторы м60,м20,м30,м40... Блин - привет русь-трейд. ВВернуть им ее в задницу наверно придется, жаль чек выкинул ...

Изменено пользователем Therion2
Опубликовано

[quote name='Therion2' timestamp='1353234712' post='865812']

Народ выручайте!!!! Поставил лямбду 0 258 005 324 двигатель м50b20 впрыск Bosh 405. После этого началась свистопляска со всеми эффектами . С утра заводится очень туго , нагар на свечах серого цвета - налицо все признаки бедной смеси . По совету поменял бензонасос и свечи . Сегодня опять такая-же фигня. Диагностика ничего не показывает. Едет прекрасно - расход по городу 12 л. Что делать уже - ума не приложу , весь мозг себе сломал!

[/quote

Лямда не твоя полюбому, вот и не работает. 322 наша. Вчера поставил, раньше универсальная стояла. Ощущения -пока явно не хуже едет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Обнаружил, что нет напряжения на подогрев лямбды, хотя ошибки по подогреву почему-то небыло. На фишке отсутствовали 12В с реле подогрева, от фишки до реле не звонится. На схеме между реле и фишкой есть какой-то разъём Х8025, расположение которого в ЕТМ не показано. Ни кто не в курсе, чё за разъём и где находится? А то не хочется всю косу трясти.

 

b8e906c6f5d5.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я когда старую менял, ваще как лох приехал без ключа, хотя знал...Типа ой, а у тебя нет что ли ключа на 22...И давай как дебилы его искать в 10 вечера))), а гараж в залупе находится...Назначили третьего за поиск ключа))) Нашли какой то газовый, ну не идет, уже отчаиваемся, ключ не находится...Спускаюсь в яму в очередной раз, что проверить как дела у откручивателся, тот стоит и угарает как мы там сверху ключ ищем и говорит тссс, не говори ему что я открутил...))) Орем ему, ищи ключ а то ночевать будем, тот вообще невероятным людям начал звонить))) Ну мы не сдержались, и спалились что открутили...

И тогда откручиватель произнес эпическую фразу: "Отец говорил, что если заржавело и не идет, нужно раскачивать против и по часовой стрелке, а ну просто пытаться по часовой крутить"

Вот такая маленькая история, как откручивали лямбду газовым ключом)))

тоже сегодня заказал новую лямбду.Предстоит менять на выхах.Скажи,снимать выхлоп надо,или доступ имеется???м30б35 е34

Опубликовано

Обнаружил, что нет напряжения на подогрев лямбды, хотя ошибки по подогреву почему-то небыло. На фишке отсутствовали 12В с реле подогрева, от фишки до реле не звонится. На схеме между реле и фишкой есть какой-то разъём Х8025, расположение которого в ЕТМ не показано. Ни кто не в курсе, чё за разъём и где находится? А то не хочется всю косу трясти.

 

b8e906c6f5d5.png

 

Это соединение в косе .

Опубликовано

Закороти 87-30 Реле подогрева и проверь напряжение на фишке, если появится, тогда проверяй реле и управление с ЭБУ.Если нет тогда проверяй проводку. А для начала замерь напряжения на 30 и 86кл реле подогрева при включ. зажигании.

Опубликовано

С реле всё в порядке, была проблемма с проводкой

от фишки до реле не звонится

Я в своём бортовике писал, что когда снял впуск для доступа к проводке, растребушил провода, то провод стал звониться и как я не шевелил косу, контакт не пропадал.

Опубликовано

тоже сегодня заказал новую лямбду.Предстоит менять на выхах.Скажи,снимать выхлоп надо,или доступ имеется???м30б35 е34

Доступ есть, но не очень хороший. Если она точно дохлая, отрежь от нее кабель и отворачивай накидным ключом - так грани не сорвешь. Вэдэхой облей предварительно как следует, и отворачивай враскачку (туда-сюда), а не напролом - я так отворачивал даже очень стремные болты-гайки, которые при другом раскладе 100% бы сорвал.

Опубликовано

Доступ есть, но не очень хороший. Если она точно дохлая, отрежь от нее кабель и отворачивай накидным ключом - так грани не сорвешь. Вэдэхой облей предварительно как следует, и отворачивай враскачку (туда-сюда), а не напролом - я так отворачивал даже очень стремные болты-гайки, которые при другом раскладе 100% бы сорвал.

спасибо братулец.а клюк на 19?)

Опубликовано

Ребята помогите. Уже создавал тему про это, но что то вопросы копятся буду писать в общей. В общем ситуация такая: С завода машина шла безлямбдовая ,предыдущий владелец за каким то фигом поменял мозги(с них содрана наклейка с винкодом и на диагностике в капелместере не дает регулировать смесь но никаких ошибок не выдает ,пообщавшись тут на форуме сказали что мозги 413 как и должны быть). ПОдъедает бенз динамика не оч. Там же в капеле посоветовали купить лямбду с разъемом и приехать поставить. Но вот еще вопрос как же все таки понять нужна она мне или нет ,нужны какие то еще реле,предохранители итд.Машина 95 год проводка хай.Денег не жалко ,просто хочу понять как и что.

Опубликовано

Нету ката нету и лямбды, всё правильно так и оставь. Но если есть лишние деньги и они тебе греют ляжку и ты не знаешь что с ними делать, тогда покупай зонд и перешивайся на катовый вариант.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...