Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот решил все таки написать и о своем тракторе!!!!

история приобретения началась за долго!! поиски сводились к простому набору комплектации " салон кожа, кондей, автомат, дизель, кузов универсал, и цена до 220 тыс. рублей.

 

просмотрев кучу вариантов остановился на VW Passat B5 но цена кусалась более менее нормальное состаяние ценник 230 тыс. И тут вдруг на авто.ру смотрю предложение BMW 525 tds 235 тыс универсал???? ни разу не видел кузов е34 универсал.

 

посмотрев объявления понял что мне нужна именно BMW.

 

И вот пошли просмотры одна гнилая, другая почти мертвая даже смотрел 518g но тоже пороги, днище и тд.

 

И вот наткнулся на объявление BMW 525 tds 1992 г. пробег 149 000 тыс. автомат, салон кожа, но нет кондея зато есть большой люк и цена 191 тыс. руб

 

еду смотрю, после просмотра 6 машин точно знаю где смотреть . первым делом пороги оказались целые, без ржавчины, и можно пользоваться родным домкратом!!! минусы не родное лобовое стекло, капот.

 

первая поездка заводиться без проблем, автомат тоже без нареканий. единственное что безспокоило при резко нажатии на педаль газа автомат уходил в аварийный режим, и не работает АБС.

 

пожали друг другу руки я беру документы отдаю 180 тыс. рублей и в путь. до дома 150 км в дороге уже столкнулся с аварийным режимом на автомате при обгоне. и с начала был в шоке когда сбросил скорость машина ехала совсем тяжело. выключил зажигание, снова ключ на старт все в порядке, вообщем до дома добрался с чувством сомнения не на****ли ли меня скинув со сломаным автоматом.

 

Первое дело на диагностику и вот что показало:

 

- АБС передний левый датчик умер

 

- автомат ошибка 2 и 3 планетарной передачи( вроде так сейчас уже не помню)

 

- с двигателем связь не установлена?

 

Далее замена фильтров, масла, поликлинового ремня

 

и о чудо автомат перестал выдавать ошибку после отсечки 2500 оборотов.

 

Продолжение следует.....

Опубликовано

за работался совсем!!

Продолжим владею авто с сентября 2010 года что поменяно:

- после покупки все фильтра, масла ремень

- через месяц порвало ремень. как оказалось было заварен вал на насосе ГУРа при этом сломало шкив ГУРа, итог 500 руб крепеж на вал ГУРа у местных слесарей ( как радной) после установки оказалось что треснул еще корпус насоса

б/у насос 1880 руб + шкив насоса ориганал 1600 руб и масло Castrol ATF Dex II 2 л 450 руб

- диагностика абс 500 руб б/у датчик 700 руб,

- замена прокладки щупа 500 руб, сама прокладка 36 руб

-ремонт крепежа заднего бампера сам крепеж 170 руб и 1 литер пива

- ремонт генератора замена 2 подшипников, диодный мост, шетки с регулятором, крышка подшипника, чистка 4500 руб

- новый аккумулятор 4100 руб 100а 760 Ач

- сейчас требуется ремонт стартера, бендикс прокручивается есть три варианта цена 840, 570, 1700 руб какой покажет завтра

- также надо перебрать замок зажигания 1500 руб и сделать еще один ключ 600 руб. А то ключ всего один

- также надо понять почему кидает масло в воздушный фильтр. а то весь интеркулер в масле, турбина сразу отпадает проверяли масло не кидает

- по весне на даче, поменять антифриз, термостат, устранить все утечки системы охлаждения

- еще замена задней банки глушителя

Я думаю список будет пополняться

Опубликовано

спасибо всем, за теплый прием!!!! Сегодня снял стартер, на бендексе втулка полностью разбилась. Замена его чистка стартера, цена вопроса 560 рублей. Осмотр показал что к весне надо замениь еще втулки на планетарной передачи, и щетки, а также входной вал, есть не большая выробтка на шлицах.

Опубликовано

:aleksey_01: а почему туринг если не секрет?

 

как почему много места, и по мне туринг смотрить на много симпатичнее.

 

 

Вчера снял замок зажигания, оказалось он 1995 года, отдал в ремонт ключнику и заказал новый ключ. Сегодня поставил все на место все работает как на новом авто, и замки на дверях не пришлось ремонтировать все работает исправно, все дело было в старом ключе

Опубликовано

Туринг прикольный аппарат, хотя у самого никогда не было. У знакомого есть туринг е34_525 Xi, мне понравился, так что востанавливай туринг!!!)

 

 

 

 

 

Опубликовано

туринг-зачётно, буду во Владимире, заеду, покажу свой турбосорай и твой посмотрю :comrades:

 

 

конечно посмотришь :comrades: многое интересно так что радости просим

Опубликовано

сегодня -22 авто плохо заводиться да и на горячаю приходиться немножко по крутить стартер, завтра свечи посмотрю и 15 февраля на настройку к дизелисту поеду будем смотреть ТНВД подачу впрыска.Еще вчера поставил насос низкого давления VDO оказалось предохранитель контакт плохой (жена еще незнает) как говорят некоторые скоро из дома выгонят но я люблю свою БМВ!!!!!!

Опубликовано

Общая информация по автомобилю

 

Параметр Значение

 

VIN номер WBAHG81070GC77876

Код типа авто HG81

Модель 525TDS (EUR)

Серия (Е/F) E34 (2)

Серия 5

Тип кузова Туринг (Универсал)

Рулевое упр. Левый руль

Кол-во дверей 5

Тип двигателя M51

Объем двигателя 2.50

Мощность (кВт) 105

Привод Задний привод

Трансмиссия Автоматическая КПП

Название и код лакокрасочного покрытия DUNKELGRUEN (289)

Название и код обивки салона ANTHRAZIT STOFF (0411)

Дата произ-ва 1992-10-15

 

Комплектация автомобиля

 

Код опции Описание опции

 

L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S169A Катализатор для дизельного двигателя

S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник

S220A регулятор дорожного просвета

S242A Рулевое колесо с НПБ

S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S320A Отсутствует обозначение модели

S385A Система верхнего багажника

S404A Двойная подъемно-сдвижная крышка люка

S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S423A Ножные коврики Velours

S428A Знак аварийной остановки и аптечкаS464Aчехол для перевозки лыж

S481A Спортивное сиденье

S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S510A регулировка угла наклона фар

S520A фары противотуманные

S556A Индикатор температуры наружного воздуха

S654A Радиоприемник Bavaria C III

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

все кажется сердечко моего авто медленно но верно приближается к смерти:rip: машина очень плохо заводиться на холодную и на горячаю даже со свечками, масло в воздушном фильтре столько что такое ощущение что я заливаю его не двигатель а именно туда.

Опубликовано

налил сегодня присадку в масло igear для масла , двигатель заметно стал приеместей , и дымить из заливной горловины меньше. Вообщем надежда умерает последней! А масло жрет пока ближе к верхней метке , а когда уже приближаеться к нижней уровень долго держит.

Опубликовано

не лей присадки - убъешь турбину. проверь каналы картерных газов, может там все забито поэтому и масло в фильтре. и мерни компрессию.

у меня масло 300-500 г на 8тыщ и-то ест после 5тыщ

Опубликовано

спасибо за совет масло сменю в субботу, масло в фильтре была идея почистить каналы в крышке , а вот на счет компрессии буду мерять, в одном сервисе отказали типа и так все понятно кольца, поршня, и это мы еще ТНВД не смотрели нет смысла. благо зима кончилась, теперь хотя бы заводиться на холодную как надо

Опубликовано

спасибо за совет масло сменю в субботу, масло в фильтре была идея почистить каналы в крышке , а вот на счет компрессии буду мерять, в одном сервисе отказали типа и так все понятно кольца, поршня, и это мы еще ТНВД не смотрели нет смысла. благо зима кончилась, теперь хотя бы заводиться на холодную как надо

Такая же ерунда. Масла во впуске больше чем в картере :ph34r:

Опубликовано

Планирую внедрять маслоуловитель. Во впуске тоже масла дохрена. Хуже всего, что в коллекторе и впускных каналах на голове это масло уже оседает, начинает коксоваться из-за того, что поверхность шершавая. На клапанах, которые видны через впускной канал, тоже видны отложения.

Боюсь, что долгая езда на смеси воздуха с маслом приведёт как минимум к съёму головы для чистки и притирки клапанов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...