Adrenaline520 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Хто на м60 выводил картерные газы на улицу, отзовитесь :D поделитесь впечатлениями :DБыло дело на м60в30акпп, вывел в влагомаслоотделитель от компрессора.Расход на литр меньше, на хх ровнее гораздо. С низов тяга чуть лучше. Пару страниц назад обсуждали в этой теме. Полистай Цитата
Тiм Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Было дело на м60в30акпп, вывел в влагомаслоотделитель от компрессора. Расход на литр меньше, на хх ровнее гораздо. С низов тяга чуть лучше. Пару страниц назад обсуждали в этой теме. Полистай Листал,читал :) Расход бенза или масла меньше на литр? :) И еще, че с самыми газами картерными,всмысле скока их идет с вентиляции? Ато у мя писец валит :D Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Листал,читал :) Расход бенза или масла меньше на литр? :) И еще, че с самыми газами картерными,всмысле скока их идет с вентиляции? Ато у мя писец валит :DРасход топлива меньше.Газов не было видно при запущенном моторе. Масло не ел вообще. Крайне живой мотор был. Крышку маслозаливной горловины сними и обратной стороной положи на горловину, если подпрыгивать будет в такт циклам то от этой операции толка будет ноль) Цитата
Тiм Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 )опа :D я фигею с етого м60ого :D у мя фигачит с сапуна шо писец! :D но! При етом компресия 9-10 по всех горшках :) крышку еси сниму и попробую вверх ногами примастырить, ее фиганет на километр наверно, и оттуда газы прут :D Цитата
zdobik Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 а есть такие владельцы которые на 540 почти каждый день передвигаются?)) Я передвигаюсь ежедневно на 540 и чувствую себя прекрасно ( и машина я надеюсь) Цитата
Warri Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Сегодня кондей сделал, морозит на ура) редко в городе у нас вижу 34 с рабочим кондеем ) блин круто)у меня после свапа так руки не доходят кондей поставить обратно,лежит ржавеет) Цитата
Warri Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Я передвигаюсь ежедневно на 540 и чувствую себя прекрасно ( и машина я надеюсь) я тоже каждый день езжу и на работу и по делам,расход 16 да и пох)) Хто на м60 выводил картерные газы на улицу, отзовитесь :D поделитесь впечатлениями :D я выводил,у меня дымило от туда пипец,масло стал жрать мотор.на работе никак не повлияло впринципе,лучше купи новый клапан картерных газов,который на ресивере сзади стоит в него трубка втыкается,неоригинал стоит 1500р,так то недорого,зато все будет работать как должно,он ведь стоит чтобы улавливать масло из картерных газов и обратно его мотор сливает) Цитата
Warri Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Я так делал) Димон здарова))расскажи как М5 после 540,какие ощущения)) Цитата
Тiм Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 КВКГ регулирует,улавливает циклон :) Мембрана у меня новая была :) Цитата
Тiм Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Раскажу чо было че сделал и чо стало :) Было- плохой завод утром,колбасня м60ого и иногда дымовые завесы при кикдауне :) сделал винс форсам,прокладки под колектор впуска и ЗАГЛУШИЛ КВКГ (Сапун вывел под машину- ностальгия по ТАЗУ) Стало- прекрасный завод утром, расколбас пропал,все свечи белые, включая 4 и 8ую) но из выведеного сапуна ДЫМИТ шо писец! и масло жрет как и жрала, масло фигня-долью,а с дымом стыдобища на бемеве ехать :D Цитата
Warri Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Раскажу чо было че сделал и чо стало :) Было- плохой завод утром,колбасня м60ого и иногда дымовые завесы при кикдауне :) сделал винс форсам,прокладки под колектор впуска и ЗАГЛУШИЛ КВКГ (Сапун вывел под машину- ностальгия по ТАЗУ) Стало- прекрасный завод утром, расколбас пропал,все свечи белые, включая 4 и 8ую) но из выведеного сапуна ДЫМИТ шо писец! и масло жрет как и жрала, масло фигня-долью,а с дымом стыдобища на бемеве ехать :D А какой расход масла? Цитата
Тiм Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 А какой расход масла? Литра на тыщу :) Цитата
Warri Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 блин ребят,подскажите выручайте уже на втором м60 такая беда,стук в головке где маслозаливная,даже не стук а как будто гидрик цокает,но это не гидрик точно,похоже на натяжитель цепи,на холодную еле слышно,на горячую громче,с оборотами учащается,что делать?что менять?заказал пока что цепь,ну неужели она так растягивается?мотор с германки,пробег 260тыс был на одометре,маслонасос протягивал,там все норм Цитата
dantes Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 точно такая же фигня. 1 в 1 . Сегодня планировал скинуть клапанную крышку и посмотреть натяжитель, я уверен что дело в нем, т.к я вплотную ухом слушал откудовы идет стук По первой тоже думал что гидрик какой то стучит, но нет... Буду разбираться Цитата
zdobik Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 А у меня наоборот на холодную видимо гидрики постукивают, но горячую ок. Цитата
Warri Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 точно такая же фигня. 1 в 1 . Сегодня планировал скинуть клапанную крышку и посмотреть натяжитель, я уверен что дело в нем, т.к я вплотную ухом слушал откудовы идет стук По первой тоже думал что гидрик какой то стучит, но нет... Буду разбираться держи вкурсе,я тоже как цепь поменяю отпишусь,у товарища на м62 был такой же стук,замена цепи помогла,а я в том году на другом м60 поменял натяжитель просто,помогло на 2 дня,потом сломало распредвал прям где звезда прикручивается и цепь торчала из клапанной крышки))тогда загнул клапана на одной голове,поменял ее,поставил другую цепь,но тоже б.у,проездил 2 недели,и зимой на морозе завел и цепь перескочила,загнул все 32 клапана,так что это дело серьезное,говорю как владелец уже 3-х моторов м60) Цитата
dantes Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 держи вкурсе,я тоже как цепь поменяю отпишусь,у товарища на м62 был такой же стук,замена цепи помогла,а я в том году на другом м60 поменял натяжитель просто,помогло на 2 дня,потом сломало распредвал прям где звезда прикручивается и цепь торчала из клапанной крышки))тогда загнул клапана на одной голове,поменял ее,поставил другую цепь,но тоже б.у,проездил 2 недели,и зимой на морозе завел и цепь перескочила,загнул все 32 клапана,так что это дело серьезное,говорю как владелец уже 3-х моторов м60) Ахереть. Мне что то уже страшно... Получается лучше пока не ездить с этим стуком? Как получилось что распред-вал наебнул ? Ваще не понимаю. Вроде банальная замена натяжителя а тут попадаешь на ремонт башки. Цитата
Warri Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Ахереть. Мне что то уже страшно... Получается лучше пока не ездить с этим стуком? Как получилось что распред-вал наебнул ? Ваще не понимаю. Вроде банальная замена натяжителя а тут попадаешь на ремонт башки. я пока поставил тачку,пока цепь не придет)распред умер так:сначала у меня стучал натяжитель,когда уровень масла был низкий,я его доливал периодически,потом начало всегда цокать,думал гидрик наверно,так и ездил,крутил мотор не думая,думал же гидрик стучит да и х*й с ним,потом появился глухой такой стук,тогда я уже думал все щас все разберу.вот тока один день сьезжу на работу,ну и на следущий же день ехал по трассе 90кмч на 5 передаче,не крутил выше 4 тыщ даже и просто на ходу бах и застучало,открываю капот а там вот что удивительно,сломало на второй голове,отчего и почему так,до сих пор не пойму,вот и нервничаю от каждого лишнего звука в моторе,достал уже если честно этот м60,но не могу отказаться от него,мощный он сцуко,так и манит,как наркотик,у меня уже 3й стоит,и еще 4й лежит гараже на запас,тоже контрактный))) Цитата
dantes Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Пипец... В пень этот М60. Лучше м50 хз что есть. Самый выносливый двиг. М60 слишком капризный как я заметил. Вот и я боюсь этих цокотов и стуков. Надеюсь что обойдусь мелкими жертвами. Во сколько тебе встает контрактный M60 ? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 М50 с убитым ГРМ доставит столько же хлопот, что и М60. Так что не надо наговаривать на М60. Нормальный и очень надёжный М60, если за ним периодически следить, также как М50. Цитата
Warri Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Пипец... В пень этот М60. Лучше м50 хз что есть. Самый выносливый двиг. М60 слишком капризный как я заметил. Вот и я боюсь этих цокотов и стуков. Надеюсь что обойдусь мелкими жертвами. Во сколько тебе встает контрактный M60 ? 40 тыщ,Андрей прав,м60 не менее надежен,просто обслужить грм м50 можно за 10тыщ рублей там все поменять на оригинале,у м60 это дело выходиь около 20 тыщ,это если менять все натяжители и цепи самому,но блин он и мощней в полтора раза)м50 для 34ки вообще ниочем,скукота иметь такое авто)ну впринципе замена цепи на м60 идет через 300 тыщ пробега,так что это недорого для такого срока)Я вообще пока взял тока цепь неоригинал за 1500р,если поможет,доезжу так до зимы,потом буду брать оригинал) Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 У меня это решилось троекратной заменой масла за 5000 км) Сначала тоже грешил на раскрутившиеся болты насоса. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 40 тыщ,Андрей прав,м60 не менее надежен,просто обслужить грм м50 можно за 10тыщ рублей там все поменять на оригинале,у м60 это дело выходиь около 20 тыщ,это если менять все натяжители и цепи самому,но блин он и мощней в полтора раза)м50 для 34ки вообще ниочем,скукота иметь такое авто)ну впринципе замена цепи на м60 идет через 300 тыщ пробега,так что это недорого для такого срока) Я вообще пока взял тока цепь неоригинал за 1500р,если поможет,доезжу так до зимы,потом буду брать оригинал) Не забудь еще обводную звезду и ее кронштейн сменить, на всех моторах что разбирал у этих деталей был конский износ, особенно у оси звезды( кронштейна) Цитата
Kolychiy Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 блин все это не так страшно, когда мотор стоит недорого) м60 очень хороший мотор) 3 машины с ним было и только на 1й начались позывы к смене грм, а так вообще ничего по ним не делал(езжу очень многа), так для профилактики только прокладки под впуск и впуск от м62 ставил с квкг. Цитата
dimon530 Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Димон здарова))расскажи как М5 после 540,какие ощущения)) Привет! Поздно увидел, извини. Ощущения отличные! м5 более резкий автомобиль во всех планах.) Цитата
dimon530 Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 точно такая же фигня. 1 в 1 . Сегодня планировал скинуть клапанную крышку и посмотреть натяжитель, я уверен что дело в нем, т.к я вплотную ухом слушал откудовы идет стук По первой тоже думал что гидрик какой то стучит, но нет... Буду разбираться Если натяжитель не в порядке мотор не тянет как надо+расколбас приличный-проверено. Выкручиваешь натяжитель, если он нормально не выстреливает и при снятии свободно сжимается руками-значит он умер. Цитата
dantes Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Если натяжитель не в порядке мотор не тянет как надо+расколбас приличный-проверено. Выкручиваешь натяжитель, если он нормально не выстреливает и при снятии свободно сжимается руками-значит он умер. странно, расколбаса нету. Цитата
Warri Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Не забудь еще обводную звезду и ее кронштейн сменить, на всех моторах что разбирал у этих деталей был конский износ, особенно у оси звезды( кронштейна) Ок,спасибо)ну эт может зимой заморочусь,пока буду менять старым дедовским способом))мы другу так меняли на м62,расклепывали цепь,приклепывали новую с одного конца и крутили колено трещеткой за болт на шкиве,потом когда с другого конца вылезет край новой цепи,заклепывали обратно,для заклепывания использовали старую цепь,аккуратно извлекали из нее болгаркой прутики которые между звеньев и молоточком плющили концы)кароч замена цепи заняла пару часов со снятием клапанной крышки)) Цитата
Warri Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Привет! Поздно увидел, извини. Ощущения отличные! м5 более резкий автомобиль во всех планах.) Блин круто))ты каждый день на ней двигаешься?как в обслуге,дорого? Цитата
maybe Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Кто с каким редуктором катается? Что-нить ставится короче стока? Запутался с шаманством с фланцами Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.