Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замени катализаторы пламягасителями и выкинь резонатор. На сколько хватит задней банки не знаю, но товарищ мой ездит без резонатора уже года 2... Еще не высыпался)

 

Какие пламягасители ? от чего ?)

И как звук ?

Опубликовано

2 гасителя после штанов и 2 вместо задней банки...

 

Ну заднюю банку пока не буду трогать, она в идеале)

А у тебя каков был результат ? есть видео?

Опубликовано

купил в магазине мой товаристч занидорога, который и переделывал выпуск...

они просто подбираются по диаметр трубы? в них есть разница какая то?

Опубликовано

У моего друга стоит в Е34 М62В46. Дроссель стоит от М60, а ваносы пока не работяют. Но их наверное скоро не будет и получится безваносный М62В46(такие были в природе).

 

а как собрали? просто навесили все от м60 на него?как датчик распредвала сделали?ваносы получается просто отключены и мотор работает нормально?

Опубликовано

На редукторе 3.45 от 535 при 5ст МКПП выносимо будет ездить? Если в идеале 3.07/3.15 По диаметру хвостовика редуктор от 535 встает идеально. С блокой от 530 М60 найти чота не могу пока.

Опубликовано

принцип хз какой, но тросик от второй заслонки идёт к моторчику, он находится примерно под вакуумником..когда зажигание включаешь, тросик видно что срабатывает...

 

и ещё, когда у меня жижа ГУРа вытекла, то же лампа asc загорелась, ну это вроде если есть asc+t.. там жижа идёт в "Гидроагрегат системы ABS/ASC+T"

 

b0006556.gif

 

b0007754.gif

Если стоит система ASC+T насос гидрача обычный или многоконтурный какой?

Опубликовано

а как собрали? просто навесили все от м60 на него?как датчик распредвала сделали?ваносы получается просто отключены и мотор работает нормально?

Мотор на удивление работает прекрасно. Мозги с датчиками М60. Датчик распредвала пока не подключен, ваносы пока просто отключены. Но тачка едет на все 4,6.

Опубликовано

На редукторе 3.45 от 535 при 5ст МКПП выносимо будет ездить? Если в идеале 3.07/3.15 По диаметру хвостовика редуктор от 535 встает идеально. С блокой от 530 М60 найти чота не могу пока.

Блок просто перекинь в свой редуктор и всё.

Опубликовано

Блок просто перекинь в свой редуктор и всё.

 

у меня редуктор от 540 не встанет по фланцу на шрус от 530. Я ж мкпп от 530 на 540 поставил. Теперь с редуктором засада, машина стоит) редуктор до этого по глупости взял от 530 М30, у него фланец тоньше. Нужен редуктор с фланцем 86мм

Опубликовано

Если стоит система ASC+T насос гидрача обычный или многоконтурный какой?

 

наверно многоконтурный, у меня от насоса ещё один шланг идёт к гидроблоку...

Опубликовано

Может кто не в курсе.

Вот такой легкий оригинальный тюнинг для лета. Уменьшаем диаметр шкива помпы и получаем большую производительность системы охлаждения + термостат с «ранней» температурой

 

Стандартный шкиф М60 D=117 mm № 11511733429

Starke № B10454

 

Клиновой рифленый ремень 7KX1605 № 11281742012

CONTITECH № 7PK1605

 

Термостат 95CEL № 11531702279

WAHLER № 4519.95D

 

Исполнение для жарких стран D=104 mm № 11511736910

Starke № B10455

 

Клиновой рифленый ремень 7KX1580 № 11287636367

CONTITECH № 7PK1580

 

Термостат 85CEL № 11531729720

WAHLER № 4516.85D

 

Или шкив от М62, не знаю подойдет он или нет:

 

Шкив М62 стандартный D=112 mm № 11511742045

Starke № B10457

 

Клиновой рифленый ремень 7KX1629 № 11287833264

CONTITECH № 7PK1629

 

Добавлю.

 

Если кто будет пробовать ставить шкив от М62.

Несмотря на то что у М62 шкив помпы меньше на 5мм, ремень генератора длиннее – 1629мм против М60 1605мм в стоке.

 

Шкивы ГУРа и натяжной ролики на М60-М62 одинаковые D=70mm - № 11281731220

 

А вот обводные ролики разные:

 

М60 D=80mm № 11281731838

 

М62 D=70mm № 11281704500

 

Шкивы генераторов тоже отличаются:

 

М62 шкив генератора Бош D=48mm № 12311432833

 

М60 шкив генератора Бош D=45mm № 12311733782

Опубликовано

Всем привет! Вопрос по машине Е34 11/1993 года, М60В30

Во впускном коллекторе стоит вот такая штуковина - на этом рисунке деталь под №2:

 

впуск м60.png

За что она отвечает? Целостность этой вставки играет роль?

Опубликовано

Ребят такая проблема на м60б40, на холостых оборотах такое ощущение что щас заглохнет,держит где то 400об. Машину из-за этого очень сильно качает.газу даешь набирает нормально,на холостых опять,чуть ли не глохнет. Что делать? Куда смотреть??

Опубликовано

Ребят такая проблема на м60б40, на холостых оборотах такое ощущение что щас заглохнет,держит где то 400об. Машину из-за этого очень сильно качает.газу даешь набирает нормально,на холостых опять,чуть ли не глохнет. Что делать? Куда смотреть??

Клапан ХХ (Регулятор холостого хода)

МБ весь впуск в масле.

Опубликовано

РЕБЯТ! ВЫРУЧАЙТЕ!

Переделываю 540 c АКПП на МКПП - кпп, кардан - с 530 М60, редуктор с 535 Е34 (по длине фланца редуктора одинаковые)

Мастер щас звонит и говорит что кардан длинноват, был бы на см 2 короче - было б лучше, но типа и так встал, но впритык и может рырвать эластичку. А еще кронштейн подвесного оказался уже чем отверстия на кузове (хотя по расположению/плоскости отверстия сошлись). И траверса коробки типа на кузов не встает. На подушки и КПП встает, а на кузов нет (хотя по ЕТК бьется приминением и на 525 и тд).

Я кагбе хз что и подумать.

Опубликовано

Как бэ решать эту проблему нужно, искать подходящие детали, либо эти переделать, если возможно, больше вариантов нет.

Или хочется чтоб написали "и так сойдет!"? :rofl2:

Опубликовано

Как бэ решать эту проблему нужно, искать подходящие детали, либо эти переделать, если возможно, больше вариантов нет.

Или хочется чтоб написали "и так сойдет!"? :rofl2:/>

Хочеццо узнать разве крепления подвесного на кузове не унифицировано? как может отличаться оно вообще? И кардан должен внатяг становиться (по шрусу и эластичке) или спокнойно (учитывая продольный ход шруса)

Опубликовано

РЕБЯТ! ВЫРУЧАЙТЕ!

Переделываю 540 c АКПП на МКПП - кпп, кардан - с 530 М60, редуктор с 535 Е34 (по длине фланца редуктора одинаковые)

Мастер щас звонит и говорит что кардан длинноват, был бы на см 2 короче - было б лучше, но типа и так встал, но впритык и может рырвать эластичку. А еще кронштейн подвесного оказался уже чем отверстия на кузове (хотя по расположению/плоскости отверстия сошлись). И траверса коробки типа на кузов не встает. На подушки и КПП встает, а на кузов нет (хотя по ЕТК бьется приминением и на 525 и тд).

Я кагбе хз что и подумать.

 

Попробуй открутить опоры всего и вся. Пусть усядется. У меня на первой 530-й подвесной кардана размолотило всего лишь за неделю, но только после ДТП, мотор порвал опоры от удара, спрыгнул с них.

 

 

 

Опубликовано

Ребят всем привет. Выручайте) Помогите найти двух.масс маховик на M60B30 я уже отчаиваюсь и думаю копить на новый. Кит сцепы заказал уже. а маховик найти не могу. Без машины скоро повешусь) Заранее спасибо)

Опубликовано

новый будет стоить долларов 600, б\у 300, я пожалел, что поставил не новый, быстро уездил, дури-то много, а он рассчитан не на 286лс...

Опубликовано

Ну не знаю, мой нормально работал, только я тупанул , спалил все к чертям. 3 раза прокачал сцепу, не думал что через выжимной в колокол вся тормозуха уходит. Вот теперь расплачиваюсь )

Опубликовано

так как почти все владельцы 540 тут есть.выставлю на продажу тут свой маслянный кулер для м60,кулер маз,шланги армированные,все встает на обычный стакан м60,охлаждает так что летом в +35 в пробке даже,не поднимается больше 90 температура))комплект отдам за 2000р,в свое время тока за шланги отдал 2к и кулер почти столько же

15022013946.jpg

 

Опубликовано

Мотор любит звенеть гидрокомпенсаторами. Узнал что в маслостакане дожен стоять штифт с редукционным клапаном

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47384/19930300/A/L/11/11_1090 (Деталь 19)

У меня он отсутсвует. Чем черевато и возможно ли что это причина стука гидриков. Масло оригинал LL-98

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...