dantes Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Замени катализаторы пламягасителями и выкинь резонатор. На сколько хватит задней банки не знаю, но товарищ мой ездит без резонатора уже года 2... Еще не высыпался) Какие пламягасители ? от чего ?) И как звук ? Цитата
dantes Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 2 гасителя после штанов и 2 вместо задней банки... Ну заднюю банку пока не буду трогать, она в идеале) А у тебя каков был результат ? есть видео? Цитата
R.W. Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 я вроде фото выкладывал, но видео не делал, звук мощный, пофиг банка, почти новая была, я её кому-то подарил (не помню уже) Цитата
R.W. Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 Какие пламягасители ? от чего ?) И как звук ? купил в магазине мой товаристч занидорога, который и переделывал выпуск... Цитата
dantes Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 купил в магазине мой товаристч занидорога, который и переделывал выпуск... они просто подбираются по диаметр трубы? в них есть разница какая то? Цитата
Warri Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 У моего друга стоит в Е34 М62В46. Дроссель стоит от М60, а ваносы пока не работяют. Но их наверное скоро не будет и получится безваносный М62В46(такие были в природе). а как собрали? просто навесили все от м60 на него?как датчик распредвала сделали?ваносы получается просто отключены и мотор работает нормально? Цитата
Рахман Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 На редукторе 3.45 от 535 при 5ст МКПП выносимо будет ездить? Если в идеале 3.07/3.15 По диаметру хвостовика редуктор от 535 встает идеально. С блокой от 530 М60 найти чота не могу пока. Цитата
alexander_ace Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 принцип хз какой, но тросик от второй заслонки идёт к моторчику, он находится примерно под вакуумником..когда зажигание включаешь, тросик видно что срабатывает... и ещё, когда у меня жижа ГУРа вытекла, то же лампа asc загорелась, ну это вроде если есть asc+t.. там жижа идёт в "Гидроагрегат системы ABS/ASC+T" Если стоит система ASC+T насос гидрача обычный или многоконтурный какой? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 а как собрали? просто навесили все от м60 на него?как датчик распредвала сделали?ваносы получается просто отключены и мотор работает нормально? Мотор на удивление работает прекрасно. Мозги с датчиками М60. Датчик распредвала пока не подключен, ваносы пока просто отключены. Но тачка едет на все 4,6. Цитата
Combat Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 На редукторе 3.45 от 535 при 5ст МКПП выносимо будет ездить? Если в идеале 3.07/3.15 По диаметру хвостовика редуктор от 535 встает идеально. С блокой от 530 М60 найти чота не могу пока. Блок просто перекинь в свой редуктор и всё. Цитата
Рахман Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Блок просто перекинь в свой редуктор и всё. у меня редуктор от 540 не встанет по фланцу на шрус от 530. Я ж мкпп от 530 на 540 поставил. Теперь с редуктором засада, машина стоит) редуктор до этого по глупости взял от 530 М30, у него фланец тоньше. Нужен редуктор с фланцем 86мм Цитата
fisha666 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Если стоит система ASC+T насос гидрача обычный или многоконтурный какой? наверно многоконтурный, у меня от насоса ещё один шланг идёт к гидроблоку... Цитата
alexander_ace Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 наверно многоконтурный, у меня от насоса ещё один шланг идёт к гидроблоку... сорри,а многоконтурный - это 3-х контурный? Цитата
fisha666 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 сорри,а многоконтурный - это 3-х контурный? чессно незнаю.... Цитата
Combat Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Двух: 1. на ГУР 2. на АСЦ (дорестайл) На рестайле блок АСЦ был совмещён с блоком АБС. 1 Цитата
Combat Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Может кто не в курсе. Вот такой легкий оригинальный тюнинг для лета. Уменьшаем диаметр шкива помпы и получаем большую производительность системы охлаждения + термостат с «ранней» температурой Стандартный шкиф М60 D=117 mm № 11511733429 Starke № B10454 Клиновой рифленый ремень 7KX1605 № 11281742012 CONTITECH № 7PK1605 Термостат 95CEL № 11531702279 WAHLER № 4519.95D Исполнение для жарких стран D=104 mm № 11511736910 Starke № B10455 Клиновой рифленый ремень 7KX1580 № 11287636367 CONTITECH № 7PK1580 Термостат 85CEL № 11531729720 WAHLER № 4516.85D Или шкив от М62, не знаю подойдет он или нет: Шкив М62 стандартный D=112 mm № 11511742045 Starke № B10457 Клиновой рифленый ремень 7KX1629 № 11287833264 CONTITECH № 7PK1629 Добавлю. Если кто будет пробовать ставить шкив от М62. Несмотря на то что у М62 шкив помпы меньше на 5мм, ремень генератора длиннее – 1629мм против М60 1605мм в стоке. Шкивы ГУРа и натяжной ролики на М60-М62 одинаковые D=70mm - № 11281731220 А вот обводные ролики разные: М60 D=80mm № 11281731838 М62 D=70mm № 11281704500 Шкивы генераторов тоже отличаются: М62 шкив генератора Бош D=48mm № 12311432833 М60 шкив генератора Бош D=45mm № 12311733782 1 Цитата
Брат Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Педали газа и сцепления у 540 должны быть потуже, чем у 520? Цитата
vadim_kkep Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Всем привет! Вопрос по машине Е34 11/1993 года, М60В30 Во впускном коллекторе стоит вот такая штуковина - на этом рисунке деталь под №2: За что она отвечает? Целостность этой вставки играет роль? Цитата
Alson_34 Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Ребят такая проблема на м60б40, на холостых оборотах такое ощущение что щас заглохнет,держит где то 400об. Машину из-за этого очень сильно качает.газу даешь набирает нормально,на холостых опять,чуть ли не глохнет. Что делать? Куда смотреть?? Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Ребят такая проблема на м60б40, на холостых оборотах такое ощущение что щас заглохнет,держит где то 400об. Машину из-за этого очень сильно качает.газу даешь набирает нормально,на холостых опять,чуть ли не глохнет. Что делать? Куда смотреть?? Клапан ХХ (Регулятор холостого хода) МБ весь впуск в масле. Цитата
Рахман Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 РЕБЯТ! ВЫРУЧАЙТЕ! Переделываю 540 c АКПП на МКПП - кпп, кардан - с 530 М60, редуктор с 535 Е34 (по длине фланца редуктора одинаковые) Мастер щас звонит и говорит что кардан длинноват, был бы на см 2 короче - было б лучше, но типа и так встал, но впритык и может рырвать эластичку. А еще кронштейн подвесного оказался уже чем отверстия на кузове (хотя по расположению/плоскости отверстия сошлись). И траверса коробки типа на кузов не встает. На подушки и КПП встает, а на кузов нет (хотя по ЕТК бьется приминением и на 525 и тд). Я кагбе хз что и подумать. Цитата
Брат Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Как бэ решать эту проблему нужно, искать подходящие детали, либо эти переделать, если возможно, больше вариантов нет. Или хочется чтоб написали "и так сойдет!"? Цитата
Рахман Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Как бэ решать эту проблему нужно, искать подходящие детали, либо эти переделать, если возможно, больше вариантов нет. Или хочется чтоб написали "и так сойдет!"? :rofl2:/> Хочеццо узнать разве крепления подвесного на кузове не унифицировано? как может отличаться оно вообще? И кардан должен внатяг становиться (по шрусу и эластичке) или спокнойно (учитывая продольный ход шруса) Цитата
Dikiy Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 РЕБЯТ! ВЫРУЧАЙТЕ! Переделываю 540 c АКПП на МКПП - кпп, кардан - с 530 М60, редуктор с 535 Е34 (по длине фланца редуктора одинаковые) Мастер щас звонит и говорит что кардан длинноват, был бы на см 2 короче - было б лучше, но типа и так встал, но впритык и может рырвать эластичку. А еще кронштейн подвесного оказался уже чем отверстия на кузове (хотя по расположению/плоскости отверстия сошлись). И траверса коробки типа на кузов не встает. На подушки и КПП встает, а на кузов нет (хотя по ЕТК бьется приминением и на 525 и тд). Я кагбе хз что и подумать. Попробуй открутить опоры всего и вся. Пусть усядется. У меня на первой 530-й подвесной кардана размолотило всего лишь за неделю, но только после ДТП, мотор порвал опоры от удара, спрыгнул с них. Цитата
dantes Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Ребят всем привет. Выручайте) Помогите найти двух.масс маховик на M60B30 я уже отчаиваюсь и думаю копить на новый. Кит сцепы заказал уже. а маховик найти не могу. Без машины скоро повешусь) Заранее спасибо) Цитата
R.W. Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Опубликовано 16 февраля, 2013 новый будет стоить долларов 600, б\у 300, я пожалел, что поставил не новый, быстро уездил, дури-то много, а он рассчитан не на 286лс... Цитата
dantes Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Ну не знаю, мой нормально работал, только я тупанул , спалил все к чертям. 3 раза прокачал сцепу, не думал что через выжимной в колокол вся тормозуха уходит. Вот теперь расплачиваюсь ) Цитата
Warri Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 так как почти все владельцы 540 тут есть.выставлю на продажу тут свой маслянный кулер для м60,кулер маз,шланги армированные,все встает на обычный стакан м60,охлаждает так что летом в +35 в пробке даже,не поднимается больше 90 температура))комплект отдам за 2000р,в свое время тока за шланги отдал 2к и кулер почти столько же Цитата
Рахман Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Мотор любит звенеть гидрокомпенсаторами. Узнал что в маслостакане дожен стоять штифт с редукционным клапаном http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47384/19930300/A/L/11/11_1090 (Деталь 19) У меня он отсутсвует. Чем черевато и возможно ли что это причина стука гидриков. Масло оригинал LL-98 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.