///Serega Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 что то такого провода я там не нашел, а вот на капоте когда подключал там всего 1 корич, 2 зелено черных и 1 серо черный. http://www.e34.su/forum/topic/71478-kapotnaia-provodka/ Цитата
bratan Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Концевик стоит в левом ухе направляющей, рядом с предохранителями. Цитата
///Serega Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Концевик стоит в левом ухе направляющей, рядом с предохранителями. ааааа такого нет. у меня только тот что на капоте, где ухо замка. Цитата
bratan Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Лампочка всегда горит? Вроде должна от габаритов?. Тогда или диод ставить в разрыв концевика и лампочки, провод от сигналки подключать к концевику. Или ставить еще один концевик. Цитата
///Serega Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Лампочка всегда горит? Вроде должна от габаритов?. Тогда или диод ставить в разрыв концевика и лампочки, провод от сигналки подключать к концевику. Или ставить еще один концевик. лампачка горит только когда габариты включаешь, ну при открытом капоте соответственно. Цитата
gaitan Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Привет, а можете подсказать к каким пинам подключаться к дорестайловой проводке для управления ЦЗ и комфортом ??? салонная проводка хай и блоки хай , Сигнализация все таже а91 старлайн, почитал всю тему , если все верно понял то надо сюда bl/rt/ge - X255.16 - открыть ws/rt/ge - х255.7 + bl/rt/ge - X255.16 - закрыть arresom Все ли верно? Цитата
АлександR Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Привет, а можете подсказать к каким пинам подключаться к дорестайловой проводке для управления ЦЗ и комфортом ??? салонная проводка хай и блоки хай , Сигнализация все таже а91 старлайн, почитал всю тему , если все верно понял то надо сюда bl/rt/ge - X255.16 - открыть ws/rt/ge - х255.7 + bl/rt/ge - X255.16 - закрыть arresom Все ли верно? У мя дорестайл Хай 88 год. подключался так : НА СИГЕ : 6 контактный разъем ЦЗ красно\черные +12 АКБ зелено\черный и сине\черный никуда не подключать. Синий на бело\черн\желтый - отпирание ! Зеленый на бело\красн\желтый - запирание ! Ну и запрограмировать импульсы на комфорт. 0.7сек. открытие и 30 сек. на закрытие. 1 Цитата
gaitan Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 У мя дорестайл Хай 88 год. подключался так : НА СИГЕ : 6 контактный разъем ЦЗ красно\черные +12 АКБ зелено\черный и сине\черный никуда не подключать. Синий на бело\черн\желтый - отпирание ! Зеленый на бело\красн\желтый - запирание ! Ну и запрограмировать импульсы на комфорт. 0.7сек. открытие и 30 сек. на закрытие. Спасибо) Цитата
D1mka Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) всем Привет! !!)))) У меня тут случилась загвоздка в установке сигнализации на 520i 1994 года ,ноябрь месяц . Сигналка Pantera SLK - 868 rs в общем подключено уже всё и даже автозапуск , а вот с цетральным замком боремся и не можем победить его ...нужно подключить так , чтобы я нажимал кнопочку закрытия сигналки на брелке и при этом могли закрываться окна и люк . И вот собственно прошу помощи!!! На какие контакты садиться? куда подключаться ? просто открыть и закрыть его сигналкой у нас получается , а с закрытием люка и окон ни в какую(((( Как и что? помогите пожалуйста..в соседней теме товарищ Padlik изрёк вот что : Если просто закрыть / открыть - то можно так: GM.X255.20 VCC (Detection, lock) - закрыть ЦЗ (все равно что нажать пипку на двери)GM.X255.17 VCC (Detection, unlock) - открыть ЦЗ (все равно что поднять пипку на двери)Если быть фанатом оригинала и идти по пути оригинального дистанционного управления, то так:GM.X255.7 VCC (Detection,lock) - закрыть ЦЗ и, при удержании, стекла/люк.GM.X255.16 VCC (Detection,arrest/unlock) - открыть ЦЗ. Если хочется чегото такого, суперского и оригинального, например использовать штатные фичи central arrest (блокировка ЦЗ, так что машину не открыть, даже если изнутри пытаться поднять пипки или дергать ручки) и включать штатную сигналку (если она есть), то так:GM.X255.7 и GM.X255.16 одновременно VCC (Detection,lock+arrest) - произойдет закрытие ЦЗ, блокировка ЦЗ и включение штатной сигнализации. Если удерживать - закроются окна и люк.GM.X255.16 VCC (Detection,arrest/unlock) - открытие ЦЗ с разблокировкой и снятие со штатной сигнализации.GM - general module. VCC - плюс. Xaaa.bb - номер разъёма.номер контакта (с.) Где вот этот контакт? Это подключение я так понимаю под приборкой не найти ? Нужно ли внедрять дополнительные реле , чтобы люк и стёкла доводились? пожалуйста если можно киньте фото где искать точно этот разъём ) Всем Спасибо за ранее! Изменено 10 ноября, 2013 пользователем D1mka Цитата
KirillM Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 GM.X255.7 - точно в переднюю часть авто не идет. GM.X255.16 - аналогично. В 520 седане после 93г при отсутствии штатной сигналки и ИК модуля эти 2 пина не имеют проводов вообще - надо самому делать контакты в разъеме и тянуть провода. (У меня так было) GM.X255.24 - приходит в водительскую дверь на личинку замка - поворот ключа до упора на закрытие (аррест и доводчик при длительном удержании). Цвет Синий\коричневый\желтый. Я себе подключил так - 7 закрытие встроенное реле ЦЗ сигналки, 16 через доп.канал сигналки на аррест и доводку люка длительный импульс. 24 - открытие встроенным реле ЦЗ сигналки (от дверей его не отсоединял, поэтому можно и ключом открыть). Разъем GM.X255 расположен под задним диваном - вытаскиваешь соответственный модуль - желтый разъем. (модуль является ЭБУ) Нумерация контактов вроде как идет со стороны двери. GM.X255.20 - белый\зеленый идет в водительскую дверь. GM.X255.17 - белый\зеленый\желтый также в водительскую дверь. Можно сделать так, как реализовано в 520 с ключем - GM.X255.20 и GM.X255.17 - закрытие и открытие соответственно, а на GM.X255.24 длительный импульс на доводчик и аррест. (можно одновременно на 20 и 24 длительный) Цитата
D1mka Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система Присутствует такая вещь в комплектации это что? штатная сигналка? Цитата
KirillM Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Должно быть да. Тогда GM.X255.7 - Белый\красный\желтый и GM.X255.16 - синий\красный\желтый - оба провода под задним диваном под блоками должны быть (про 7 не уверен). И подключаться к проводам нужно тогда через диоды, иначе могут быть глюки (конечно, если блоки штатной сигналки будут подключены) Цитата
D1mka Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 я так понимаю у меня от штатной ничего не осталось, потому как блоков всего два GM и RM ,а люди говорят что сигналка имеет свой отдельный блочёчек но у меня больше ничего там нет...в моём случае надо ставить диоды? или как? Цитата
KirillM Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Модуль штатной сигналки прячется под всем задним блоком и прикручен к металлической стенке дивана. Если блоков нет, значит разъемы пустые. Цитата
bodylau Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой сигналка шархан (магикар 5) проблема вот в чем стояла на одном авто все работало поставили на другое все работает только когда автозапуск пробуешь то не запускается а срабатывает сигнализация и орет серена (блок пробовал от другой такойже сигналки срабатывает тагже) Цитата
KirillM Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Криво поставили на другое авто. Что не понятного-то? Цитата
bodylau Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 да вроде правельно все (се работает кроме стартера Цитата
bratan Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Например подключились к салонному свету. На брелке сработку на дверь показывает? Вообщем схалтурили при установке у тебя. Цитата
D1mka Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Кароче подключили сигналку полностью всё уже работает и автозапуск тоже но не можем осуществить управление "комфортом" пробовали подключить к сине/красно/жёлтому проводу плюс с закрытия сигналки всё закрываеться и доводятся люк и стёкла , но потом не открываеться с брелка ....что делать ? Цитата
KirillM Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Кароче подключили сигналку полностью всё уже работает и автозапуск тоже но не можем осуществить управление "комфортом" пробовали подключить к сине/красно/жёлтому проводу плюс с закрытия сигналки всё закрываеться и доводятся люк и стёкла , но потом не открываеться с брелка ....что делать ?А потом подача плюса на этот провод, после отработки сигналкой комфорта, пропадает? открытие на какой провод сделал? Цитата
D1mka Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 после всего плюс остаётся , открытие бело/зелёно/желтый я уже зае..ался с ней помоги Киря пожалуйста Цитата
KirillM Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Он должен пропадать! Получается, что машина думает, что ты оставил ключ в двери повернутый и потом пытаешься открыть замки другим ключом. Т.е. должно работать так - при закрытии с брелка сигналка подает плюс на 30 секунд на сине/красно/жёлтый, потом все - на провод ничего не должно подаваться. Цитата
D1mka Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 приведи схему пожалуйста как и что должно быть подключено детально Сигналка Пантера SLK- 868 RS Цитата
KirillM Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Функцию 2.4 программируешь в 4 режим. Если просто подачей плюса на сине/красно/жёлтому все нормально закрывается, значит подключаешь 6 контактный разъем замков по картинке и должно работать. Цитата
D1mka Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Комфорт работает а замки не туда нисюда(((( функция 2.4 запрограммирована на 10 секунд Цитата
KirillM Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Тогда вот такой вариант схемы. Цитата
D1mka Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 исключено...так как нет диодов....(((( а вот про это что думаешь? http://forum.b-m-w.ru/remont-electrooborudovaniya/podkluchenie-signalizacii-k-centr-zamku-i-steklopodemnikam-bmw-e34/30/ Цитата
KirillM Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Не "исключено" - а завтра можешь купить этих диодов. ;) - название на картинке. У тебя доп каналы только минусовые - там еще более сложные детали нужны, чтобы по-нормальному сделать. По не нормальному - ставить внешнее реле для изменения полярности. стр. 22-23 инструкции, пункт 4, серый провод. Подключать выход доп.реле к сине/красно/жёлтому, а встроенные реле ЦЗ только к бело\зеленому. Цитата
D1mka Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Ха !))) в этой дыре в свободной продаже диодов нет нет к сожалению...а про доп каналы я в курсе...что только отрицательные они , а по не нормальному тоже не выходит... Можешь скинуть ненормальную схемку....Заранее благодарен Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.