Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос по кнопкам попогрева сидений: они силовые или нужно через реле подключать? кнопки с фиксацией в нажатом положении (просто слышал, что бывают без фиксации)

а то задолбался уже... сажусь с утра и примерзаю к сидению =), чтобы отлипнуть приходится прогревать полностью машину ))) а начальство не верит, что я опоздал на работу потому что примерз к креслу и не мог отлипнуть =) шучу конечно, но садиться реально холодно. поэтому хочу хотя бы временно вставить элементы от ТАЗа десятки (пока нет средств на нормальные, а у меня все равно кожзамовые чехлы одеты). вот и думаю, как их подключить чтоб ничего не спалить.

Опубликовано

С фиксаций это до рейстал,а без это рейсталовые кнопки.не знаю что там от ТАЗа,но хочу поставить себе Емелю назад,т.к. нет в оригинале матов уже(((так что попробуй емелю.да и лучше не шути с этим а то заработаешь себе что нибудь типа на попу приключения,были случаи кто ездил без подложки на коже лечились потом долго((( :cold:

Опубликовано

с самими матами я еще не определился. на выходных решу. вопрос в том, нужно ли реле подключать? или без реле кнопки работают дорестайловые(с фиксацией)?

а по поводу емели - видел я тут на форуме фотки сгоревшей сидухи. как раз емеля и был вставлен. печальное зрелище...

Опубликовано

Блин, тоже задумываюсь о заднем подогреве. Был на рынке - были какие-то маты от ВАЗа с кнопками. Я на них посмотрел, пощупал - честно, вот как гавно, хотя на вид - нормально смотрятся.

Емеля - у моего знакомого, себе в ланос на перед поставил такие. Уже больше года они у него - полет нормальный.

 

Видимо во время установки люди что-то упустили, а потом зрелище такое вылезло. Или попалась подделка.

Опубликовано

тааак.... дубль три: можно ли нагревательные элементы подключать напрямую к кнопкам? выдержат? я понимаю, что для безопасности лучше все же через реле (чтоб уж наверняка), но схема колоза получается гораздо сложнее при этом, так как решил задействовать оба режима нагрева (и слабый и сильный)

 

в оригинале кнопки с фиксацией подключаются с реле или без?

Опубликовано

Поищите здесь тему про подключение подогрева, там многое расписано.

да искал уже. все темы про подключение штатного подогрева (который у меня отсутствует как класс), поэтому растягивать новую проводку буду. где "+" взять и "массу" знаю, осталось узнать на счет необходимости реле.

Опубликовано
а по поводу емели - видел я тут на форуме фотки сгоревшей сидухи. как раз емеля и был вставлен. печальное зрелище...
Там Емеля был от прикуривателя....

 

Емеля - у моего знакомого, себе в ланос на перед поставил такие. Уже больше года они у него - полет нормальный.

Ставил себе в Аккорд Емклю УК-2(вроде) который с интеллектом, сезон отработал без нареканий далее продал его...

Опубликовано

Ставил себе в Аккорд Емклю УК-2(вроде) который с интеллектом, сезон отработал без нареканий далее продал его...

Вот-вот)

Скорей всего себе на задние сидения Емелю воткну)

Опубликовано

Насчет Емели: отдали мне как-то неисправного Емелю, решил разобрать, посмотреть вообще, что это такое. Аккуратно вспорол, увидел там термопредохранитель (срабатывает градусах при 40 или около того) и нагревательный элемент из обычного многожильного провода в изоляции (МГШВ или что-то подобное, причем мягкое, не нихром и не константан точно) небольшой толщины. Провода довольно много, он уложен в виде зигзагов, как продольных, так и поперечных, так вот неисправность состояла в том, что он был порван во многих местах, чинить это уже не имело смысла. А все из-за того, что он был уложен так, что вес человека и растяжение материала при этом его натягивали.

Опубликовано

Насчет Емели: отдали мне как-то неисправного Емелю, решил разобрать, посмотреть вообще, что это такое. Аккуратно вспорол, увидел там термопредохранитель (срабатывает градусах при 40 или около того) и нагревательный элемент из обычного многожильного провода в изоляции (МГШВ или что-то подобное, причем мягкое, не нихром и не константан точно) небольшой толщины. Провода довольно много, он уложен в виде зигзагов, как продольных, так и поперечных, так вот неисправность состояла в том, что он был порван во многих местах, чинить это уже не имело смысла. А все из-за того, что он был уложен так, что вес человека и растяжение материала при этом его натягивали.

Незнаю какого Емелю ты разбирал, но лично я ставил такой http://nsskn.narod.ru/emelya3/1.jpg и на рисунке видно что нитей обогрева там немного, и на сайте производителя написано что они из "Нагревательный элемент - углеволокно"

http://www.teplodom.ru/cat1_10.htm

Опубликовано

(МГШВ или что-то подобное, причем мягкое, не нихром и не константан точно) небольшой толщины. Провода довольно много, он уложен в виде зигзагов, как продольных, так и поперечных

МГТФ

В родных бмвшных та же технология (во всяком случае в спортивных креслах)

Свои раза три вскрывал паял. Надоело и поставил теплодомовские углеволоконные.

Опубликовано

тааак.... дубль три: можно ли нагревательные элементы подключать напрямую к кнопкам? выдержат? я понимаю, что для безопасности лучше все же через реле (чтоб уж наверняка), но схема колоза получается гораздо сложнее при этом, так как решил задействовать оба режима нагрева (и слабый и сильный)

 

в оригинале кнопки с фиксацией подключаются с реле или без?

В оригинале кнопки с фиксацией подключаются без реле на прямую к попагрелкам!

Опубликовано

В оригинале кнопки с фиксацией подключаются без реле на прямую к попагрелкам!

спасибо! наконец то ответили по теме. правда я временно передумал ставить попогрев... всвязи с нелетной погодой в машине совсем неохота возиться, а теплого гаража нет. дождусь оттепели =). правда тогда наверное забуду о их необходимости.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...