Перейти к содержанию

  

205 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу пересесть на е34 и думаю вот что будет лучше 2.5 или 3.0 V8 ...Может кто нибудь имел опыт управления и тем и другим видом транспорта,или сейчас владеет,подскажите пожалуйста что выбрать лучше!Разница между ними сил в 20-30.А расход у V8 думаю побольше будет чем у 2.5. Стоит ли его кормить ради такого отличия,или проще не париться и взять 2.5? По характеристикам в нэте вроде отличие есть,но хочется услышать мнение владельцев или приближенных...

Опубликовано

помне так смысла нет. если бы 540 другое дело а так 2.5 думаю будет лучше

с тридцаточки пересесть?

если 2,5 м50-то она однозначно практичнее.

полностью соглашусь, но вот звук V8 так и манит

Опубликовано

По поводу звука 100% согласен! Это весомый для меня плюс в сторону V8.Разгон вроде пободрее у трёшки... Блин,заметался уже, сердце говорит 3 литра, разум 2.5...

Опубликовано

По поводу звука 100% согласен! Это весомый для меня плюс в сторону V8.Разгон вроде пободрее у трёшки... Блин,заметался уже, сердце говорит 3 литра, разум 2.5...

бери 525 ставь редуктор 3.46 и норм.проблемы звучания ремус решает на отлично.

Опубликовано

не,тут тогда вопрос надо ставить так:или 525 или 540.потому что весь оргазм от динамики и звука на 3.0 перечеркивает компоновка и гемор в обслуге перед простотой 2,5. а пятьсорок да,можно и поступиться расходами.

Опубликовано

проблемы звучания ремус решает на отлично.

рядная шестерка ни когда не будет звучать как V8, что ты на нее не вешай

 

 

А поподробней, какой гемор может быть на 3.0?

гемора особого нет просто он будет дороже в обслуге чем М50, ну и сложнее будет ковыряться под капотом из-за компоновки

Опубликовано

гемора особого нет просто он будет дороже в обслуге чем М50 ну и сложнее будет ковыряться под капотом из-за компоновки

один привод тормозов чего стоит))или редуктор рулевой подтянуть))

Опубликовано

По состоянию - скорее всего буду брать на заказ из Швецарии. Знаю от туда 2 машины (правда обе Е в 124 кузове), был удивлен их состоянием - ровнехонькие, намека на ржавчину нет нигде, все пластмасски - крышечки - заглушки на своих местах, в общем секас.

Опубликовано

Если есть финансы на доработку то я за М50 строкер, валы, настройка и вперед пулять, + этого во всем что говорили выше, обслуга, налог, вес, - наверно звук, но и это решаемо ну и психологический эффект от того что у тебя не V8

Опубликовано

По состоянию - скорее всего буду брать на заказ из Швецарии. Знаю от туда 2 машины (правда обе Е в 124 кузове), был удивлен их состоянием - ровнехонькие, намека на ржавчину нет нигде, все пластмасски - крышечки - заглушки на своих местах, в общем секас.

Если не секрет, как ты там их выбираешь, каким способом собираешься пригонять. Поделись инфой, очень интересно...

Опубликовано

Если есть финансы на доработку то я за М50 строкер, валы, настройка и вперед пулять, + этого во всем что говорили выше, обслуга, налог, вес, - наверно звук, но и это решаемо ну и психологический эффект от того что у тебя не V8

Будь добр, объясни пожалуйста что за строкер? А то у меня был простой м20в20 и я немного не догоняю...и кстати, как от подобной доработки увеличится расход?

Опубликовано

Будь добр, объясни пожалуйста что за строкер? А то у меня был простой м20в20 и я немного не догоняю...и кстати, как от подобной доработки увеличится расход?

увеличение объема двигателя с 2.5 до 3.0 или 3.2. http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php/topic,46769.0.html короче на валах и дудках получается 300 сил. с доработкой головы 320. а на счет в8- лишние два поршня. 8 клапанов. звук, что звук,ну слышал,выхлоп как выхлоп. М50 практичный,в нем уже, как говорится собаку съели.

Опубликовано

По поводу комплектации тоже мучает вопрос. Собираюсь отдать 250 тыс.руб. Год только 1994-1995. Есть 2 варианта: http://www.e1.ru/auto/sale/1120350.html и http://www.e1.ru/auto/sale/924540.html. В первом мне комплектация больше нравится. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.

Опубликовано

Если не секрет, как ты там их выбираешь, каким способом собираешься пригонять. Поделись инфой, очень интересно...

Скажу честно - всех подробностей не знаю, еще не уточнял, но схема стандартная. Там есть человек, он подбирает по желаемым параметрам, а вот на счет растаможки - не знаю как они делают. Знаю что авто не пилят. Ну и самое главное это цена - оба мерина вышли в районе 300 тыс каждый. Так что как возьму, поделюсь инфой.

Опубликовано

невозможно законным способом поставить на учет пригнанную старую машину (34ка 95 года если таможить в лоб будет стоить чуть больше ляма).. людей в заблуждение не вводите ))

 

номера если только бить под доки или вваривать..

 

как агригаты (замена кузова и мотора) разрешено только в Калининградской области тащить и то она становится областной и за приделы области её продать нельзя .. ну и наверное во Владивастоке также

 

 

Опубликовано

Будь добр, объясни пожалуйста что за строкер? А то у меня был простой м20в20 и я немного не догоняю...и кстати, как от подобной доработки увеличится расход?

Как уже написал пекарь строкер это увеличение раочего объема но не растачивая блок,в данном случае это кишки от 3-х литрового м54 и форсунки от28,на выходе уже примерно 230 сил, а если мутить с валами и писать программу то можно вставать рядом с 540,если заинтересует то есть темы где все подробно написано

Опубликовано

невозможно законным способом поставить на учет пригнанную старую машину (34ка 95 года если таможить в лоб будет стоить чуть больше ляма).. людей в заблуждение не вводите ))

 

номера если только бить под доки или вваривать..

 

как агригаты (замена кузова и мотора) разрешено только в Калининградской области тащить и то она становится областной и за приделы области её продать нельзя .. ну и наверное во Владивастоке также

По поводу 100% чистоты ничего утверждать не стану так как всех нюансов не знаю.

Но знаю что ввозят, ничего не переваривают и не перебивают, и по факту машины ставят на учет (в Москве точно).

Ввозят как то под документы, че это такое не знаю, мож кто подскажет?

Опубликовано

Как уже написал пекарь строкер это увеличение раочего объема но не растачивая блок,в данном случае это кишки от 3-х литрового м54 и форсунки от28,на выходе уже примерно 230 сил, а если мутить с валами и писать программу то можно вставать рядом с 540,если заинтересует то есть темы где все подробно написано

не только вставать,но и дразнить задними фонарями

Опубликовано

Ввозят как то под документы, че это такое не знаю, мож кто подскажет?

это конструктор

Пример:

 

Ваш автомобиль побывал в аварии и восстановлению не подлежит, либо не эксплуатируется по какой-либо другой причине. У вас остались документы на Toyota Mark II 1995 года выпуска, кузов JZX 90 и мотор 1JZ. У вас есть три пути:

 

1 Выбросить документы от старой машины и купить новую. Например, если вас полностью устраивала старая машина, вы можете купить такой же Mark II, но 2000 года выпуска или более «свежий». Покупка относительно нового автомобиля приведет к значительным финансовым затратам.

 

2 Привезти Mark II 1995 года под имеющиеся документы с тем же двигателем и кузовом. Вам останется только оформить в ГАИ замену агрегатов. Единственное следствие такого подхода — в разделе «Особые отметки» вашего ПТС появятся записи о сделанных заменах.

 

Этот вариант значительно выгоднее покупки новой машины: кроме того, что вы получаете точно такую же машину как и прежде, вы еще и неплохо экономите.

 

3 Есть еще один путь, который возможен при покупке автомобиля под документы от старой машины. Предположим, что у вас есть Mark II 1989 года выпуска в нерабочем состоянии, и вы, естественно, хотели бы более «свежую» машину. Для этого вам надо сначала купить агрегаты («конструктор» в собранном виде), а затем подать в ГАИ заявление на переоборудование автомобиля (замену старых агрегатов на новые). На основании этого заявления и еще нескольких необходимых документов Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) в Москве (либо в Нижнем Новгороде или Кургане) может дать заключение о возможности или невозможности проведения желаемых замен агрегатов. Если заключение НАМИ окажется положительным, вам останется лишь обратиться в ГИБДД по месту регистрации своей машины и официально произвести замены агрегатов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...