Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В разделе автозвука есть тема , там внизу обсуждали аккумы, и есть ссылка на их тесты, там ВСЁ станет понятно, что стоит брать, а что помойка полная, к слову, варта там в полной попе

Опубликовано

В разделе автозвука есть тема , там внизу обсуждали аккумы, и есть ссылка на их тесты, там ВСЁ станет понятно, что стоит брать, а что помойка полная, к слову, варта там в полной попе

Поискал, да не нашел я такой темы. Кинь ссылку пожалуйста.

Опубликовано

Бош и Варта одно и тоже...Завод в польше...

S5, S4, S3 - маркетинг...Брать S3 и не переплачивать...

Нормальные аккумуляторы, но переплата за бренд...

 

У самого Бош S3 95Ач

 

Аккум под капотом, пришлось посадочное место модернизировать...Отдавал одному человеку, он доварил пластину, переместил место крепежа болта. Имею в виду что 95 по длине не встает в родную планку, у тех, у кого под капотом аккум.

Опубликовано

Недавно купленый аккум не значит новый.В этом заморока у Варты и Боша.Там дата зашифрована,и за новый можно купить непользованный пятилетний!Из низких есть Deka,например Deka 693MF,175мм высотой,95А,пусковой ток 800А,гелевый.Что-то около 6тр.

 

Вот вот...Находят неликвид какой то...Потом жалуются...

Я просто уверен что они древние и залежались, отсюда и результат...Но цены наверное на них никто не снижал...В нашем мире аккум с европейским корпусом, да еще большой емкостью нах никому не нужен...а у варты еще цена такая...Так вот они на прилавках и стоят годами, становясь неликвидом, и потом таки находится тот, кто их купил...

Опубликовано

Варта сильвер F38. Живет уже три года. Два раза размораживался(машина долго стояла) его раздувало.

В -40 крутил около минуты полностью заряженный(не из тепла).

Сейчас уже емкость не та стала, но в -25 заводит норм. Глазок черный - налицо недозаряд, стоит под сидушкой: сделал подогрев, но его мощности недостаточно. Неплохо бы поставить РР на 14.4, сейчас гена выдает 13.8-14В.

Следующую возьму варту.

У кого зима длинная, батарейка стоит под сидухой, рекомендую не брать импорт. Там плотность невысокая, на низкие температуры не рассчитаны. Берите арктические с плотностью 1.29-1.30.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Стоит sznajder eagle 95a/h, 760A. Лет 5 ему точно, эту зиму ещё доезжу, а на следующюю замена 100%!

Аккум окозался живее всех живых, просто долил дистилировки до уровня!

Думаю ещё побегает!

Опубликовано

Аккум окозался живее всех живых, просто долил дистилировки до уровня!

Думаю ещё побегает!

760 маловато для дизеля, по-этому и выбирал с пуском от 800.

Опубликовано

760 маловато для дизеля, по-этому и выбирал с пуском от 800.

Брал авто с ним, 2 года только моей ежедневной езды(и в -25), пока валит!

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...