AnT1k Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 В разделе автозвука есть тема , там внизу обсуждали аккумы, и есть ссылка на их тесты, там ВСЁ станет понятно, что стоит брать, а что помойка полная, к слову, варта там в полной попе Цитата
dronovev Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 В разделе автозвука есть тема , там внизу обсуждали аккумы, и есть ссылка на их тесты, там ВСЁ станет понятно, что стоит брать, а что помойка полная, к слову, варта там в полной попе Поискал, да не нашел я такой темы. Кинь ссылку пожалуйста. Цитата
miracleuu Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Бош и Варта одно и тоже...Завод в польше... S5, S4, S3 - маркетинг...Брать S3 и не переплачивать... Нормальные аккумуляторы, но переплата за бренд... У самого Бош S3 95Ач Аккум под капотом, пришлось посадочное место модернизировать...Отдавал одному человеку, он доварил пластину, переместил место крепежа болта. Имею в виду что 95 по длине не встает в родную планку, у тех, у кого под капотом аккум. Цитата
miracleuu Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Недавно купленый аккум не значит новый.В этом заморока у Варты и Боша.Там дата зашифрована,и за новый можно купить непользованный пятилетний!Из низких есть Deka,например Deka 693MF,175мм высотой,95А,пусковой ток 800А,гелевый.Что-то около 6тр. Вот вот...Находят неликвид какой то...Потом жалуются... Я просто уверен что они древние и залежались, отсюда и результат...Но цены наверное на них никто не снижал...В нашем мире аккум с европейским корпусом, да еще большой емкостью нах никому не нужен...а у варты еще цена такая...Так вот они на прилавках и стоят годами, становясь неликвидом, и потом таки находится тот, кто их купил... Цитата
bratan Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Варта сильвер F38. Живет уже три года. Два раза размораживался(машина долго стояла) его раздувало. В -40 крутил около минуты полностью заряженный(не из тепла). Сейчас уже емкость не та стала, но в -25 заводит норм. Глазок черный - налицо недозаряд, стоит под сидушкой: сделал подогрев, но его мощности недостаточно. Неплохо бы поставить РР на 14.4, сейчас гена выдает 13.8-14В. Следующую возьму варту. У кого зима длинная, батарейка стоит под сидухой, рекомендую не брать импорт. Там плотность невысокая, на низкие температуры не рассчитаны. Берите арктические с плотностью 1.29-1.30. Цитата
billi Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Стоит sznajder eagle 95a/h, 760A. Лет 5 ему точно, эту зиму ещё доезжу, а на следующюю замена 100%! Цитата
billi Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 http://accumulator.net.ua/index.php?productID=952 Вот тут и размеры есть, становиться отлично и клемы подходят как к родному! Цитата
dronovev Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 Спасибо всем за советы. С вашей помщью выбрал и купил TAB Polar 90Ah 800 пусковой, низкий под сидение. Цитата
billi Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Стоит sznajder eagle 95a/h, 760A. Лет 5 ему точно, эту зиму ещё доезжу, а на следующюю замена 100%! Аккум окозался живее всех живых, просто долил дистилировки до уровня! Думаю ещё побегает! Цитата
dronovev Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 Аккум окозался живее всех живых, просто долил дистилировки до уровня! Думаю ещё побегает! 760 маловато для дизеля, по-этому и выбирал с пуском от 800. Цитата
billi Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 760 маловато для дизеля, по-этому и выбирал с пуском от 800. Брал авто с ним, 2 года только моей ежедневной езды(и в -25), пока валит! Цитата
Владимир34 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Всем привет, посоветуйте какой акум брать для 2.0 ванос бензин.??? 74ah 680a будет достаточно? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.