Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет у меня такая проблемка, на горяячую при запуске обороты падают,подымаються,падают,подымаются вплоть до того что глохнет,если проехаться или педалью подержать 2-5мин то все ок становится, и расход завышеный.Я рхх мыл-ничего,потом поехал на так называемую диагностику,дядя подключил комп,почухал репу и сказал что ошибка лямбды висит(сбросил через пару мин опять выскочила)ещё сказал что я херовым бензом заправляюсь,и что форсунки ещё не очень грязные чистить ненадо, после этого мы расстались.Я купил лямбду бош универсал,поставил старая лямбда была уже на скрутке и вся в копоти черной,ну вобщем запустил вроде лучше стало хотя немного обороты плавали,поездил 2 дня всё было норм,потом опять начялось всё тоже самое(((

Вопрос:Что ещё может быть неисправно при такой ошибке "ошибка лямбды"?

Спасибо

Опубликовано

Да забыл добавить важные факты,у меня БОШ,и ещё проездив на новой лямбде гдето месяц скидывал фишку лямбды реакции вообще никакой мотор как работал так и работает.Собсно вот.Спасибо

Опубликовано

Проводка от лямбды до "мозгов". Плохой контакт в разъеме лямбды. Неисправное реле подогрева лямбды (только на Бош, на Сименсах его нет).

Хм..А где эта проводка от лямбды до мозгов ? Её тестером звонят?

Опубликовано

Звонят. По поводу где - курить схему электрооборудования, раздел "управление двигателем".

Спасибо буду изучать...

Опубликовано

Проводка от лямбды до "мозгов". Плохой контакт в разъеме лямбды. Неисправное реле подогрева лямбды (только на Бош, на Сименсах его нет).

а вот с этим я с вами не согласен,у меня М50В20 95г сименс и при диагностике выскакивает ошибка что обрыв обогрева лямбды,так что на сименсе есть

Опубликовано

а вот с этим я с вами не согласен,у меня М50В20 95г сименс и при диагностике выскакивает ошибка что обрыв обогрева лямбды,так что на сименсе есть

Texas_Ranger написал всё правильно. Обогрев лямбды есть, но на Боше он идёт от реле подогрева а на Сименсе управляется блоком ЭБУ. (+) приходит с гл. реле, а (-)с 53 пин. блока ДМЕ.

Опубликовано

(+) приходит с гл. реле, а (-)с 53 пин. блока ДМЕ.

Это я так понял на Сименс.А где (+-)на Боше?Или там где реле и есть (+-)?

Опубликовано (изменено)

Да забыл добавить важные факты,у меня БОШ,и ещё проездив на новой лямбде гдето месяц скидывал фишку лямбды реакции вообще никакой мотор как работал так и работает.Собсно вот.Спасибо

 

Простите за дурацкий возможно вопрос, но вы после смены лямбды + с аккума на 15 мин скидывали?)

 

Если нет, то скиньте, подождите минут 15, ставьте клему на место, заведите, дайте поработать до полного прогрева, и результат напишите сюда)))

 

 

Изменено пользователем AHTuyc
Опубликовано

При замене лямбды можно отключать клеммы АКБ, а можно не делать этого. При установки нового КД блок ЭБУ получает сигнал с лямбды и сразу формирует коэффициенты топливной коррекции. Существует два вида корректировки подачи топлива - текущая (быстрая, Short trim) и корректировка самообучением (медленная, Long trim). При отключении клеммы АКБ стираются оба коэффициента и обучение происходит с чистого листа, если не отключать клеммы АКБ произойдёт всё тоже самое но через какое-то время и после пробной поездки.

Опубликовано

Я когда лямбду ставил не снимал клемы,мне на диагностике мужик сказал что она сама адаптируеться и ошибку уберет.

Но какого она не реагирует на отключение разъёма лямбды?Лямбда чтоли накрылась так быстро,что то не вериться...

Опубликовано

Я когда лямбду ставил не снимал клемы,мне на диагностике мужик сказал что она сама адаптируеться и ошибку уберет.

Но какого она не реагирует на отключение разъёма лямбды?Лямбда чтоли накрылась так быстро,что то не вериться...

Мужик тебе сказал правильно, лямбда адаптируеся сама а ошибка поменяет статус. Что бы почувствовать изменение в работе дв-ля сначала отключи клемму АКБ на несколько минут, а затем уже отключай лямбду.

Опубликовано

Это при всех рабочих агрегатах всё так, как вы написали выше) а в наших а\м постоянно что-то залипает, поэтому эффективнее скидывания клемы и стирания ошибок Дисом я еще ничо не видел))))

Опубликовано

Мужик тебе сказал правильно, лямбда адаптируеся сама а ошибка поменяет статус. Что бы почувствовать изменение в работе дв-ля сначала отключи клемму АКБ на несколько минут, а затем уже отключай лямбду.

Т.е. если я отключаю лямбду на работающем двс, на мозг перестает идти сигнал с лямбды, но он(мозг) все равно продолжает работать на таких же параметрах?

Опубликовано

Т.е. если я отключаю лямбду на работающем двс, на мозг перестает идти сигнал с лямбды, но он(мозг) все равно продолжает работать на таких же параметрах?

Да, до тех пор пока не выключется дв-ль. При выключении зажигания Short trim обнуляется, а Long trim записывается в ячейкеу памяти и сохраняется там до отключения АКБ.

Опубликовано

спасибо понял,блин мне б устройство чтоб самому её читать...Никто не пробовал через ноутбук её читать?может есть проги какие нибудь не в каменном веке живем все таки...

Опубликовано

BMW Inpa Ediabas ADS с последующей установкой на виртуальную машину DIS.

А не подскажешь где можно поподробней почитать,узнать что и как делаеться и что для этого нужно(шнур,ноут,прога может ещё что,и где взять эту вертуальную машину DIS),не разу этим не занимался, но хочется.

Опубликовано

Привет у меня такая проблемка, на горяячую при запуске обороты падают,подымаються,падают,подымаются вплоть до того что глохнет,если проехаться или педалью подержать 2-5мин то все ок становится, и расход завышеный.Я рхх мыл-ничего,потом поехал на так называемую диагностику,дядя подключил комп,почухал репу и сказал что ошибка лямбды висит(сбросил через пару мин опять выскочила)ещё сказал что я херовым бензом заправляюсь,и что форсунки ещё не очень грязные чистить ненадо, после этого мы расстались.Я купил лямбду бош универсал,поставил старая лямбда была уже на скрутке и вся в копоти черной,ну вобщем запустил вроде лучше стало хотя немного обороты плавали,поездил 2 дня всё было норм,потом опять начялось всё тоже самое(((

Вопрос:Что ещё может быть неисправно при такой ошибке "ошибка лямбды"?

Спасибо

такая же беда,но была еще проблема и вфорсунках,стреляла еще. Поменял форсунки все хорошо стало, но на холостых тож обороты плавают и чутли не глохнет, комп показал все ошибки на зонды. И при том что я их недавно менял, ставил бош, чего им так быстро пришел конец я ненаю, тоже на очереди замена зондов,потом отпишу помагло или не

Опубликовано

такая же беда,но была еще проблема и вфорсунках,стреляла еще. Поменял форсунки все хорошо стало, но на холостых тож обороты плавают и чутли не глохнет, комп показал все ошибки на зонды. И при том что я их недавно менял, ставил бош, чего им так быстро пришел конец я ненаю, тоже на очереди замена зондов,потом отпишу помагло или не

Ок отпиши если раскопаешь,я тоже если нарою отпишу,но мне кажется менять зонды один за другим это не выход,читал тему одну так там чел зондов 6 поменял так и продал авто с проблемой не решонной.Так что нодо искать где собака зарыта...

Опубликовано

читал тему одну так там чел зондов 6 поменял так и продал авто с проблемой не решонной.

:rofl2: ЛЗ всеголиш показывает какая смесь на выходе, так что ищите проблемы на входе. :girl_prepare_fish:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...