Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

от чего мне радоваться ведь задний привод это одна из главных вещей что мне нравится в бмв

 

Господа, не могу понять, вы до сих пор считаете, что тачки которые рулятся делает только БНВ? Прошло 20 лет и, если строить авто которые имеют прекрасню управляемость достаточно, чтобы завоевывать рынок? Тогда поездите на новом авто премиум-класса... не БНВ, просто хорошем, 1 млн руб достаточно... слюней будт на полрунета))) Или вы считаете, что 20 лет назад БНВ 525 мог купить себе тот, у кого много времени и желания возиться, нет, деньги. Они решают все на рынке.

 

 

 

 

зы наши машины не рассматриваем, они для ценителей.

 

 

 

Опубликовано

понимаешь у меня душа лежит к этой марке я лет с 10 полюбил ее и мне все машины практически этой марки нравились. А тут я смотрю на это и я глазам не верю ни мощьности ни дизайна ни заднего привода забрали у машины все то чем славилось бмв ну в этой тока комфорт и значок остался

Опубликовано

понимаешь у меня душа лежит к этой марке я лет с 10 полюбил ее и мне все машины практически этой марки нравились. А тут я смотрю на это и я глазам не верю ни мощьности ни дизайна ни заднего привода забрали у машины все то чем славилось бмв ну в этой тока комфорт и значок остался

 

тебе то, что. Не парься, твой бумер неповторим, цени и береги его. Тем кому здесь хватит на новый, здесь нет или мало))) Но есть к чему стремиться)) И это главное.

 

 

 

Опубликовано

глупость... вот люди думают что на заднем приводе опасно ездить а на переднем нет типо если на переднем приводе занесет то надо просто газу дать и все шито крыто а все ли люди смогут в то время когда их машину будет нести в не управляемом заносе куданибудь в стену выключить инстинк самосохранения который им говорит нажми на тормоз а мозг говорит жми на газ

 

Полностью согласен . Уважаю!

Опубликовано

Что ж,рано или поздно такое произошло бы,очень жаль что компания смотрит в сторону увеличения производства за счет дешманского сегмента который как правило снижает качество,как это получилось с мерседесом а класса...Вот лучше бы сделали хороший спорт кар с центральным расположением двигателя,достойного конкурента audi r8...Ведь могут же..bmw m1, nazca...

Опубликовано

Так ни где же не написано что снимают с производства задний привод, просто у марки бмв будут еще два бренда, один это вот такие "дешевки" с передним приводом а второй I это гибриды

Опубликовано

ИМХО надо радоватса: есть выбор. Если любишь БНВ то теперь при выборе небольшого компактного авто с ПП не надо смотреть в сторону других марок.

+1 На это надо смотреть немного ШирШе))) Маркетинг,-двигатель прогресса и Финансовая поддержка разработок. Ни кто не запрещает купить Жопоприводное БМВ, а появление Перднеприводной даст марке бапки на развитие... Так же как за счет Туарего-Кайена не загнулся и развивается 911, а за счет Поло Седанов выпускаются и производятся GTI, за счет Алмер тот же GTR R35. Что бы "пропеллер" мог радовать будущих владельцев "М"-ками и другими харизматичными тачками без ПП не обойтись т.к . иначе производство будет нерентабельно и наступит участь СААБа..

Опубликовано

+1 На это надо смотреть немного ШирШе))) Маркетинг,-двигатель прогресса и Финансовая поддержка разработок. Ни кто не запрещает купить Жопоприводное БМВ, а появление Перднеприводной даст марке бапки на развитие... Так же как за счет Туарего-Кайена не загнулся и развивается 911, а за счет Поло Седанов выпускаются и производятся GTI, за счет Алмер тот же GTR R35. Что бы "пропеллер" мог радовать будущих владельцев "М"-ками и другими харизматичными тачками без ПП не обойтись т.к . иначе производство будет нерентабельно и наступит участь СААБа..

просто надо было продолжать выпускать мужские брутальные автомобили с КРУГЛЫМИ фарами,а не это фуфло с внешностью говнояпов

Опубликовано

просто надо было продолжать выпускать мужские брутальные автомобили с КРУГЛЫМИ фарами,а не это фуфло с внешностью говнояпов

Ну не знаю, кому как, но мне например новая 3-ер и М1 нравятся, а 1-ер F20 Головастик какой-то,- "на вкус и цвет" (с). Что-то сейчас я заметил и Е60 приучила глаз, а первый год-два от нее всех БМВ фанатов тошнило...
Опубликовано

+1 На это надо смотреть немного ШирШе))) Маркетинг,-двигатель прогресса и Финансовая поддержка разработок. Ни кто не запрещает купить Жопоприводное БМВ, а появление Перднеприводной даст марке бапки на развитие... Так же как за счет Туарего-Кайена не загнулся и развивается 911, а за счет Поло Седанов выпускаются и производятся GTI, за счет Алмер тот же GTR R35. Что бы "пропеллер" мог радовать будущих владельцев "М"-ками и другими харизматичными тачками без ПП не обойтись т.к . иначе производство будет нерентабельно и наступит участь СААБа..

Ну в нынешнее время 1серия не думаю что дает бабосы что бы держать седьмую...А компания СААБ входила в GM,и в условиях мирового кризиса америкосы от него просто отказались,к тому же брэнд СААБ,на мой взгляд не идет в сравнение с BMW....

Опубликовано

Ну не знаю, кому как, но мне например новая 3-ер и М1 нравятся, а 1-ер F20 Головастик какой-то,- "на вкус и цвет" (с). Что-то сейчас я заметил и Е60 приучила глаз, а первый год-два от нее всех БМВ фанатов тошнило...

меня до сих пор тошнит.

Опубликовано

было бы лучше на мой взгляд если бы весь этот шерпотреб выпускали под другим названием но тогда их наверное сложней было бы прадать... А под маркой бмв продавались бы машины мощные агресивные и заднеприводные

Опубликовано

Ну в нынешнее время 1серия не думаю что дает бабосы что бы держать седьмую...А компания СААБ входила в GM,и в условиях мирового кризиса америкосы от него просто отказались,к тому же брэнд СААБ,на мой взгляд не идет в сравнение с BMW....

 

При чем тут 1-er. Это всего лишь пример. Пусть БМВ не СААБ и ее прибыли "двигают" 3, 5 и Х... Куча брутальных тачек перестали существовать только потому что Бренд не смог вовремя перестроится на производство "массовки" для толпы с целью извлечения прибыли....

Lancia%20Delta%20Integrale%20(1992)%201280x1024_b15.jpg

Опубликовано

При чем тут 1-er. Это всего лишь пример. Пусть БМВ не СААБ и ее прибыли "двигают" 3, 5 и Х... Куча брутальных тачек перестали существовать только потому что Бренд не смог вовремя перестроится на производство "массовки" для толпы с целью извлечения прибыли....

Может быть,хотя bmw довольно спокойно пережили кризис,а с передним приводом как и с маленькими моделями можно было эксперементировать в Mini...

Опубликовано

С точки зрения маркетинга, переднеприводный БМВ-это полная глупость. Порше, когда то выпустила переднемоторную модель (924 кажется), да еще и дешевую, новая модель продавалась хорошо, но вот продажи основной линейки центральномоторных моделей,очень сильно упали.

Опубликовано

При чем тут 1-er. Это всего лишь пример. Пусть БМВ не СААБ и ее прибыли "двигают" 3, 5 и Х... Куча брутальных тачек перестали существовать только потому что Бренд не смог вовремя перестроится на производство "массовки" для толпы с целью извлечения прибыли....

Lancia%20Delta%20Integrale%20(1992)%201280x1024_b15.jpg

Бренду изначально хорошо спозиционированному не надо не на что перестраиваться. Как раз из-за таких идей и падают продажи. Кадилак перестроился на дешевую массовку, после чего продажи Кадилака стремительно идут вниз (кадилак в глазах потребителей это премиум, премиум не может быть дешевым). Каждая торговая марка автомобильная и вообще несет в себе какие то свойства. Например БМВ-управляемость, соответсвенно передний привод никогда не ассоциаровался у водителей с хорошей управляемостью. Вольво-безопасные, Феррари-быстрые, Мерседес-комфортные и.т.д Нельзя быть всем для всех!!!!

Опубликовано

С точки зрения маркетинга, переднеприводный БМВ-это полная глупость. Порше, когда то выпустила переднемоторную модель (924 кажется), да еще и дешевую, новая модель продавалась хорошо, но вот продажи основной линейки центральномоторных моделей,очень сильно упали.

... С точки зрения маркетинга Переднеприводный X-Type на базе Мондео вытащил Ягуар из ....опы в начале 00-х.

Переднеприводной и 4-х цилиндровый турбо БМВ имеет место быть в наше время иначе он вылетит из "Большой тройки" по продажам в премиум сегменте... Если у "Блондинки" или Студента-мажора нет 50 килоевро, но он хочет БМВ, то в отсутствие какой-нить переднеприводной 116 (опираясь на современные стереотипы безопасности и экологии) он купит А3 или А180 уйдя от БМВ... 6-8 цилиндровые седаны с мощностью за 250 сил дают Бренду от силы 20-30% Валовой прибыли и для того что бы была возможность выпускать ту же "М///" дальше необходимо заполнять спрос овощными кредитомобильчиками. В диапазоне 750-900 выбор все равно будет за "пакетным" Переднеприводным БМВ, а не за Астрой на фуле, но для этого он должен появится вопреки упертости фанатов Заднего привода, которые пропускают мимо глаз то, что полный привод уже стоит на 30% машин начиная от X6 и заканчивая 750. Мини это другой сегмент, ставший благодаря кузову классикой жанра, как тот же Гелендваген и с ним эксперименты опасны, что подтверждает не очень хорошая статистика по продажам тех же Кантрименов..

Опубликовано

Где то на просторах инета,читал что большая часть покупателей первой серии и не догадываются что в единичке задний привод,переднеприводной бмв скорей всего будет заменой первой серии или новой второй.Не секрет 1 ая серия не хит продаж в своем сегменте,я и сам бы врятли купил такую.На мой взгляд весь этот передний привод может подорвать имидж марки,те же Инфинити,Лексус в дешманский сегмент ни лезут,для этого есть другие марки...

Опубликовано

... С точки зрения маркетинга Переднеприводный X-Type на базе Мондео вытащил Ягуар из ....опы в начале 00-х.

Переднеприводной и 4-х цилиндровый турбо БМВ имеет место быть в наше время иначе он вылетит из "Большой тройки" по продажам в премиум сегменте... Если у "Блондинки" или Студента-мажора нет 50 килоевро, но он хочет БМВ, то в отсутствие какой-нить переднеприводной 116 (опираясь на современные стереотипы безопасности и экологии) он купит А3 или А180 уйдя от БМВ... 6-8 цилиндровые седаны с мощностью за 250 сил дают Бренду от силы 20-30% Валовой прибыли и для того что бы была возможность выпускать ту же "М///" дальше необходимо заполнять спрос овощными кредитомобильчиками. В диапазоне 750-900 выбор все равно будет за "пакетным" Переднеприводным БМВ, а не за Астрой на фуле, но для этого он должен появится вопреки упертости фанатов Заднего привода, которые пропускают мимо глаз то, что полный привод уже стоит на 30% машин начиная от X6 и заканчивая 750. Мини это другой сегмент, ставший благодаря кузову классикой жанра, как тот же Гелендваген и с ним эксперименты опасны, что подтверждает не очень хорошая статистика по продажам тех же Кантрименов..

Так к слову,Ягуар себя начал вытаскивать когда его выкупил Форд,поставили так сказать бренд в размен,с такой идеалогией его по продажам легко обходят более молодые и менее именитые японцы...

Опубликовано

Где то на просторах инета,читал что большая часть покупателей первой серии и не догадываются что в единичке задний привод,переднеприводной бмв скорей всего будет заменой первой серии или новой второй.Не секрет 1 ая серия не хит продаж в своем сегменте,я и сам бы врятли купил такую.На мой взгляд весь этот передний привод может подорвать имидж марки,те же Инфинити,Лексус в дешманский сегмент ни лезут,для этого есть другие марки...

Помойка с показателями продаж за 2011 г. и приростом 212% (последняя колонка 2-й таблицы) относительно 2010 г. Больше только у X1 за счет того что это была Новая модель и Хит в сегменте маленьких короссоверов.. http://bmwblog-rus.com/tag/bmw-stat

П.С. Кроме 5er, заднего привода и атмосферной шестерки есть и другие варианты за которые потребитель голосует деньгами ))))))))) Какой смысл доказывать обратное 80% владельцев НОВЫХ авто, что они мягко говоря не в "теме" парней катающих на 20 летних Иконах эпохи малиновых пиджаков. Любитель классики с фанатическим складом ума приобретет Е30 М3 и будет тащиться от нее по выходным...

Опубликовано

Ну и почему же Форд продал Ягуар? Блиин, БМВ не нужны студенты)) Им нужен обеспеченый потребитель. Когда я покупаю новую модель БМВ (образно, у меня то 34)), то в том числе я выражаю свой определенный статус,который не должен ничего общего иметь со студентами (ничего против студентов не имею)) У БМВ есть своя целевая аудитория, это не студенты. Повоторюсь: Нельзя нравиться ВСЕМ!!!!

Опубликовано

Так к слову,Ягуар себя начал вытаскивать когда его выкупил Форд,поставили так сказать бренд в размен,с такой идеалогией его по продажам легко обходят более молодые и менее именитые японцы...

Я не удивлюсь что "Менее именитые Японцы" (с) по продажам и Lambo с Aston-ом обходят, но от этого они не перестали на фоне них быть рисовозками))))))

Вопрос темы в необходимости заполнения сегментов новыми моделями. BMW не настолько Элитарно-Классическая машина что бы биться лбом об стену и до последнего стоять на жопоприводе, который к стати мне ОЧЕНЬ нравится, но я не Догматик...

Опубликовано

Господа, не могу понять, вы до сих пор считаете, что тачки которые рулятся делает только БНВ? Прошло 20 лет и, если строить авто которые имеют прекрасню управляемость достаточно, чтобы завоевывать рынок? Тогда поездите на новом авто премиум-класса... не БНВ, просто хорошем, 1 млн руб достаточно... слюней будт на полрунета))) Или вы считаете, что 20 лет назад БНВ 525 мог купить себе тот, у кого много времени и желания возиться, нет, деньги. Они решают все на рынке.

 

 

 

 

зы наши машины не рассматриваем, они для ценителей.

А ты думаешь Кока Кола делает самую вкусную газировку? Наверное нет, но это не мешает ей быть номер 1 на своем рынке и рецептуру не меняют уже давно. Самый провальный напиток в ассортименте колы, это бесцветная кола,тоже самое что сейчас хочет сделать бмв с приводами.

Опубликовано

Ну и почему же Форд продал Ягуар? Блиин, БМВ не нужны студенты)) Им нужен обеспеченый потребитель. Когда я покупаю новую модель БМВ (образно, у меня то 34)), то в том числе я выражаю свой определенный статус,который не должен ничего общего иметь со студентами (ничего против студентов не имею)) У БМВ есть своя целевая аудитория, это не студенты. Повоторюсь: Нельзя нравиться ВСЕМ!!!!

С такой философией "Мы далеко не уедем"(с).. )))

Статус подразумевает ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ мышления, свободу и отсутствие стереотипов... Любой студент должен мечтать и тянутся к прекрасному. А лучший способ сохранение ЛОЯЛЬНОСТИ к марке это сесть на НОВУЮ 116 и заработав где -нить на Инновационном предприятии хорошую зарплату своими умными извилинами уже будучи дипломированным специалистом пересесть на 525, а после на 630, 750 на заднее сидение и т.п. Целевая аудитория должна присутствовать всегда..

П.С. Привод и Турбина в моторе волнует максимум 30% покупателей новых BMW c малообъемными моторами...- в лучшем случае спросят по чем ПОЛНЫЙ что бы по каше зимней удобнее ехать было... На 1-м месте принадлежность к премиум сегменту и соотношение Цена-Качество, -предложение в 100-150 тысяч выгоднее заставляет сбежать от 525 к Е250 а от них к А6.... ФАНАТОВ максимум 10-20%

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...