Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Хочу и я присоединиться к поклонникам BMW. Мое знакомство с автомобилями этой замечательной марки началось,в 1993 году, когда заработав шальные (в те времена)деньги,решил купить автомобиль.По объявлению приглянулся BMW520, 1986 г.в., АКПП (в кузове Е28).Машинка прослужила мне 7 лет! Ездила каждый день и в любую погоду.Что только я с ней не делал: 2 аварии, замена АКПП на ручку, подкраски и конечно плановые ремонты.но ни разу она меня не подвела!Это долгая история ( надо время и много водовки).

Короткий список того, чем владел ( из семейства BMW)

 

Е28 М20В20, 85 - продана

Е36 М52 - продана

Е34 М20В20, 89 - продана

Е34 М20В25, 90 - продана

Е34 М50В20, 95 - утрачена

Е34 М50В20, 95 - в наличии

 

В настоящий момент 10 месяцев владею в таким аппаратом:

 

Номер шасси: GH11811

Дата пр-ва: 1995-03-02

Цвет: CALYPSOROT METALLIC (252)

Обивка: STOFF CORD/SILBERGRAU (A1SL)

Рабочий объем: 2.00

Мощность: 110

Двигатель: M50

Серия: E34 ()

Кузов: 5

Код типа: HB51

Тип#1: 520I (EUR)

Тип#2: LIM

Рулевое управление: LL

Двери: 4

Привод: HECK

Коробка передач:MECH

 

 

240 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ, КОЖА

243 НПБ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

274 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ПЛОСКОЗВЕЗ.ДИЗАЙН

314 НАРУЖН.ЗЕРКАЛО/ЗАМОК ДВЕРИ ВОДИТ.С ОБОГР

401 ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ

410 СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД

423 НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS

428 ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА

431 ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО

437 ИСПОЛНЕНИЕ ИЗ ЦЕННЫХ ПОРОД ДЕРЕВА

438 ИСПОЛНЕНИЕ ИЗ ЦЕННЫХ ПОРОД ДЕРЕВА

464 ЧЕХОЛ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЫЖ

472 ПОДЛОКОТНИК ПД ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАССАЖИРА

498 ПОДГОЛОВНИКИ В ЗАД.Ч.САЛ.С МЕХАН.ПРИВ.

510 РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР

520 ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ

530 КОНДИЦИОНЕР

556 ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

651 РАДИОПРИЕМНИК BMW REVERSE RDS

731 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ

740

801 Экспортное исполнение для Германии

818 ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ

839 ПСЕВДОУПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ОТСУТСТВ. SA

Изменено пользователем goga2760
Опубликовано

По машинке что делалось:

1.Стандартные процедуры -ремни,все фильтра,ролики,масло,свечи,фильтр салона,антифриз.

2.Засвистели подшипники генератора. Ремонт - подшипники,щетки.

3.Замена термостата (летом чуть не закипел).

4.Вся задняя ходовая (гумики,резинки,яйца и т.д.)

5.Глушитель( новый ,правда польский вариант, но уже один раз ставил на другую машину, без нареканий)

6.Амортизаторы багажника.

Ждет весны:

1.Перетяжка руля ( вообще стерся)

2.Докупка недостающих пласмасок в подкапотник

3.Замена всех накладок с покраской на низ дверей (ржавые)

4.Полировка кузова (буду делать сам)

5.Мечта-диски 21 стиль, ну и резина соответственно.

6.Что-то буду мутить с музыкой.

Опубликовано

Хороша, поздравляю!

 

По-моему уже перекрашена, да? Не хватает оранжевинки с родного КалипсоРот...

 

А зачем полировать,вроде и так как зеркало

 

 

 

 

 

Опубликовано

Спасибо большое! Утрачена-поменял на такую же но с "перламутровыми пуговицами"(шутка, как-нибудь ее оглашу).

Да была подкрашена, цвет какой-то с оттенком морковного. Была раньше М20В25, там да, цвет настоящей,можно сказать вишни.

А полировать -есть некоторые косяки на багажнике и задних крыльях.

Опубликовано

фотки пересмотрел, заметил ухоженность салона. Так держать!

 

Коврики вообще мечта, я б не юзал зимой, а оставил на лето. Я на зиму более грубые текстильные кладу, а когда вообще г.. на улице, то под низ резину,чтобы не протекало на пол.

 

Салоны велюровые на фото выглядят более убого чем в жизни и есть еще плюс - зимой на него тепло садится, на коже надо ждать пока попогрей сработает..

 

 

Опубликовано

Спасибо,Goover!Смотрел твой бортовик - машинка в порядке!Респект! Да, согласен,на зиму надо что-то погрубее, т.к. коврики еще оригинал. Все,кроме водительсокго в отличном состоянии Хотя и их стирал -как буд-то с завода.Это еще то качество!А за салон постоянно ругаюсь с детьми -то конфеты, то еще что-то сладкое.Постоянно приходится чистить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ниче так седла сохранились.. Удивительно даже.

А руль перетягивать хз. Мне мой мтехник обошелся в 9500 (перетянут весь), теперь вот думаю что надо было просто новый заказать )

Зы: что с бардачком, щель такая...

Опубликовано

Блин! да вообще четкая!!!!!! По салону особенно понравилась...

Поздравляю!!!! Чтоб горя с ней не знал!!!!)

Большое спасибо! Мне до твоей М-ки далеко!

Опубликовано

Ниче так седла сохранились.. Удивительно даже.

А руль перетягивать хз. Мне мой мтехник обошелся в 9500 (перетянут весь), теперь вот думаю что надо было просто новый заказать )

Зы: что с бардачком, щель такая...

Спасибо! Бардачек ждет лета: посталю аморт и заодно отрегулирую нормально, да и пластмаски под бардачком все проверить и подтянуть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...