MEDVEDb Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Была родная приборка,и не было ДПКВ.Не работал экран с пробегом. На днях поменял приборку с 94 года авто,заработал пробег и оил сервис,всегда горели желтый и красный квадратики,поставил ДПКВ- заработал тахометр.и появилась проблема(и проблема ли это вообще)завожу авто и через несколько сек гаснет строка с оил сервисом,пробег остается.(Приборка я так понимаю Лоу) Цитата
max1076 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Нужно стекло на приборку М50В20.Выручайте. Цитата
Nic Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 не работает указатель уровня топлива, лампочка тоже не горит. При тесте приборки всё работает. Дело в самом уровнемере в баке? Точно же не в приборке? Цитата
Nic Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 ещё интересности, сегодня первый раз вылезла ошибка "code tacho", после этого буквально сразу начала очень жестоко тупить коробка, сдавал назад, задняя скорость втыкалась но на колёса тяга не передавалась. Первая и третья скорости вобще не втыкались. С остальными так же как и с задней скоростью. Чудом еле как воткнул первую, тронулся с места, после этого всё заработало. Эта ошибка и такое поведение механической коробки вобще может быть как то связанно? После этого проехал около 100км, с коробкой проблем больше не было. Ошибка ушла после 2х минут отсоединённого аккумулятора. Цитата
lvda1990 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 на m20 b20 поставил приборку от m50 b25.могут быть ложные показания?я имею в виду стрелку мгновенного расхода топлива уровень бензина вт баке и т.д. Цитата
veselyi Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 ребята подскажите! можно ли поставить хай приборку которая стояла с акпп на машину с мкпп? если нет то может ли кто то дать прошивку кодера желательно под м50б20 мех каробка,приборка хай с синей крышкой! и может ли кто то отредактить прошивку под мой вин и пробег? Цитата
Fincher_48 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 щас пошли холодные ночи, и соответственно с утра у меня не работает(или если это можно назвать работой) спидометр и тахометр, по сути дела работают, но с откланениями, при РЕАЛЬНЫХ 1000 оборотов при разогреве, тахометр показывает дай Бог 300, при скорости в ~ 80км/час спидометр показывает ~23км/ч! так вот что я хочу узнать, есть ли у кого такие же проблемы, и как они могут решаться:))))). Тоже самое! Что это может быть?! Кто знает ??? Цитата
1trs Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Постовил приборку на 524тд М21 (автомат) с 525 тд М51 прошил кодер, а тепер вопрос не роботаэт екранчик коробки автомат, точнее светит какой то значок, может и екран нероботает как ее исправить. Цитата
Bloody Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Постовил приборку на 524тд М21 (автомат) с 525 тд М51 прошил кодер, а тепер вопрос не роботаэт екранчик коробки автомат, точнее светит какой то значок, может и екран нероботает как ее исправить. Насколько я в курсе у М21 и М51 автоматы совершенно разные, у М21 безмозговый и на экран инфа идет от селектора, нужно сравнивать распиновку М21 и М51. Цитата
Pla-N Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Была родная приборка,и не было ДПКВ.Не работал экран с пробегом. На днях поменял приборку с 94 года авто,заработал пробег и оил сервис,всегда горели желтый и красный квадратики,поставил ДПКВ- заработал тахометр.и появилась проблема(и проблема ли это вообще)завожу авто и через несколько сек гаснет строка с оил сервисом,пробег остается.(Приборка я так понимаю Лоу) да. лоу. так и должно быть. ойл сервис гаснет. остается только пробег Цитата
Combat Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Постовил приборку на 524тд М21 (автомат) с 525 тд М51 прошил кодер, а тепер вопрос не роботаэт екранчик коробки автомат, точнее светит какой то значок, может и екран нероботает как ее исправить. Насколько я в курсе у М21 и М51 автоматы совершенно разные, у М21 безмозговый и на экран инфа идет от селектора, нужно сравнивать распиновку М21 и М51. Там в обоих вариантах индикация сделана отдельным блоком. Чип в самой приборке на это не завязан, только в Хай приборках. Дело или в распиновке или в шлейфе дисплея индикации. Цитата
MEDVEDb Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 да. лоу. так и должно быть. ойл сервис гаснет. остается только пробег Спасибо. Цитата
Женя Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 было скучно, решил перепаять приборку)) но случилось вот так.... кто подскажет, что там стояло?)) http://s002.radikal.ru/i200/1404/b6/22cbdb79d741.jpghttp://s005.radikal.ru/i212/1404/64/1cec8fa5b069.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/1404/03/e742f693f0be.jpghttp://s52.radikal.ru/i137/1404/40/8ba856713691.jpg Цитата
vistkri Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Добрый вечер Всем Соратникам !!! Хочу поделиться своей проблемой и спросить. Спасибо Combat за тему о перепайке кондеров в приборке Е34 м50,все четко и понятно. Пригали стрелки на приборке,перепайка помогла,единственное не впаял линейный стабилизатор напряжения LM 2931 AT5.0 p+- не нашел,хотя пишут,что можно ставить IL 2931AT-5 . Привез знакомый 2931 AZ-5 . Может кто подскажет по поводу 2931 AZ-5,ведь в сравнении что стоит сейчас на приборке AZ просто клоп против таракана. Извините,если что-то не так написал. Проблема в том ,что сейчас заводишь машину и стрелка ОЖ СТАНОВИТЬСЯ СРАЗУ НА 12Ч. И МЕДЛЕННО ПАДАЮТ ВРЕМЕНАМИ ОБОРОТЫ . Цитата
ilovemistakes Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Пригали стрелки на приборке,перепайка помогла,единственное не впаял линейный стабилизатор напряжения LM 2931 AT5.0 p+- не нашел,хотя пишут,что можно ставить IL 2931AT-5 . Привез знакомый 2931 AZ-5 . Может кто подскажет по поводу 2931 AZ-5,ведь в сравнении что стоит сейчас на приборке AZ просто клоп против таракана. AT от AZ отличается только корпусом и тепловыделением: Цитата
bodylau Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 подскажите по приборкам от приборки хай с кодором на шлейфе что подходит на приборки со встроенным кодором или ее можно сразу выбросить Цитата
Combat Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Оставь, может стекло кому пригодится. Цитата
Женя Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 а LM 2931 AT5.0 p+ и LM 2931 AT5.0 p одно и то же? Цитата
vistkri Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 AT от AZ отличается только корпусом и тепловыделением: lm2931.png Доброе утро Всем ! Спасибо огромное, ilovemistakes , что подсказал - быстро и ясно !!!!! Скажи еще в догонку темы ,Собратья видишь интересуются, КОРПУС понятно - технология впереди, Тепловыделение ? Т.е. можно ставить AZ- 5 вместо AT . Буду признателен за помощь,я не Спец в этом,но руки вроде растут из тех мест,везде что приходилось читать - пишут вроде бы как взаимозаменяемы. И еще может ли быть из-за AT-5 стрелка темп.ОЖ ложится на 12 ч при включении зажигания ? Цитата
vistkri Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 а LM 2931 AT5.0 p+ и LM 2931 AT5.0 p одно и то же? ...скорее всего,мне подсказали про AZ-5,а то я посмотрел на LM 2931 AT5.0 p+ и сравнил с AZ,честно сказать не стал паять,решил получить консультацию у Знающих. Себе я ставил бы LM 2931 AT5.0 p без проблем,может ошибаюсь,пусть поправят...... Цитата
Женя Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 я себе тоже его поставил....думаю не из-за него ли резистор у меня сгорел? может посмотришь, если не трудно, какой там номинал у него был? Цитата
vistkri Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 я себе тоже его поставил....думаю не из-за него ли резистор у меня сгорел? может посмотришь, если не трудно, какой там номинал у него был? ...не могу сказать из-за чего сгорел,старый стоит у меня LM 2931 AT5.0 p+ ,AZ- 5 еще не ставил,поставлю на днях,тогда напишу поведение приборки,так все заработало,только стрелка темп. ОЖ зависает на 12 при включении зажигания . Может Собратья подскажут..... Цитата
Женя Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 не, под радиатором LM стоит резистор http://s52.radikal.r...ba856713691.jpg вот мне бы его номинал.... Цитата
vistkri Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 не, под радиатором LM стоит резистор http://s52.radikal.r...ba856713691.jpg вот мне бы его номинал.... ....не могу сказать номинал,то что на фото рядом с LM стоит под скобой пружиной на три ноги ? если это - тогда транзистор биполярный BD 136-16,сейчас попробую найти ссылку Combata - я делал по этой инфе.. Цитата
vistkri Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 ....не могу сказать номинал,то что на фото рядом с LM стоит под скобой пружиной на три ноги ? если это - тогда транзистор биполярный BD 136-16,сейчас попробую найти ссылку Combata - я делал по этой инфе.. http://www.e34.su/fo...a-informatciia/ выше было здесь же . Цитата
vistkri Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 AT от AZ отличается только корпусом и тепловыделением: lm2931.png ....т.е. по сути можно ставить AZ -5? А то что старый закреплен заклепкой на металлическом ( радиаторе) или как правильно сказать - это не влияет,что AZ просто впаиваеться не соприкасаясь с этой пластиной. Цитата
vistkri Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 да нет же))) вот он ...этот не знаю,но буду перепаивать свой,посмотрю на этот,если увижу номинал напишу....Может кто раньше подскажет. Цитата
Женя Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 сомневаюсь)))) там номинала не написано, просто скажи какие полосочки идут) буду очень благодарен) Цитата
delta666 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Добрый день, подскажите пожалуйста чтобы снять плату в приборке надо срезать/сплавить пластиковые клепки которыми она зафиксирована к пластиковому корпусу? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.