Женя Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 ок! в теории его можно просто пошатать?и будет видно он или не он? и еще раз, кварц это высокая хромированная овальная хрень? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 ок! в теории его можно просто пошатать?и будет видно он или не он? и еще раз, кварц это высокая хромированная овальная хрень? Лучше не шатать, а встать щупом осциллографа и посмотреть, есть ли на его ногах колебания с частотой, которая у него на корпусе написана. Переключатель делителя на щупе должен быть в положении 1:10. "Крокодил" щупа - на массу. Цитата
Женя Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Лучше не шатать, а встать щупом осциллографа и посмотреть, есть ли на его ногах колебания с частотой, которая у него на корпусе написана. Переключатель делителя на щупе должен быть в положении 1:10. "Крокодил" щупа - на массу. а если нет его?))) можно все же пошатать?))))) Цитата
bodylau Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 а если нет его?))) можно все же пошатать?)))))лудще не шатать а просто пропаять Цитата
Женя Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 ладно, уговорили))) пойду сниму....) Цитата
Женя Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Ну рассказываю... снял, пропаял этот кварц... пропаял, все элементы, которые обычно перепаивают... ставлю обратно - ниче не поменялось. пошел по своему пути - взял пластиковую ручку, присоединил голую плату к приборам и начал точечно простукивать.... стучал, стучал... понял, что дело где-то в районе тахометра... снова все разобрал, и вставил в плату только один тахометр. ну и что бы вы думали.... оказалось, что во всем он и виноват. красными кружками обвел места, где пропадал контакт. весь корпус - красная стрелка - шатался. и когда едешь по плохой дороге или стучишь по приборке, и пропадал этот контакт с корпусом. и видимо так там все завязано, что перезагружалась панель. место спайки - пропаял еще раз, а вместо клепки - ввернул маленький саморез. все стало прочно. все собрал, поставил - вроде работает)) стучал, колотил.....все ок. катаюсь..... всем спасибо за помощь 1 Цитата
vadim_kkep Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Всем привет! Авто Е32 750 1992 г.в. приборная панель с синим задом и кодером. Заглючила приборка. Ничего не предвещало беды. Авто месяц стояло в гараже без аккумулятора. Поставил аккум., завёл, поехал на шиномонтаж. Приехал, заглушил, ключ оставил в первом положении. Когда переобулся и сел в машину, увидел на экране приборки знаки ?????? Скинул - клемму аккума, думал глюк. НО в итоге приборка отключилась совсем и работал только тахометр. На ходу начал срабатывать гонг, стрелки дергались, на экране всякая абракадабра появлялась. Потов вообще все приборы отключились. Разобрал приборку, увидел что конденсаторы уже кто-то менял и местами пропаивал. Я пропаял ещё раз, но она не заработала. Мерил напряжения на выходе стабилизаторов 5 В и 9 В есть. Что остаётся ещё проверить? Слетела прошивка не кодере? Без кодера можно тест прибрки запустить и как она без кодера себя ведёт? Прошу помощи. Цитата
alphadog Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Всем привет! Авто Е32 750 1992 г.в. приборная панель с синим задом и кодером. Заглючила приборка. Ничего не предвещало беды. Авто месяц стояло в гараже без аккумулятора. Поставил аккум., завёл, поехал на шиномонтаж. Приехал, заглушил, ключ оставил в первом положении. Когда переобулся и сел в машину, увидел на экране приборки знаки ?????? Скинул - клемму аккума, думал глюк. НО в итоге приборка отключилась совсем и работал только тахометр. На ходу начал срабатывать гонг, стрелки дергались, на экране всякая абракадабра появлялась. Потов вообще все приборы отключились. Разобрал приборку, увидел что конденсаторы уже кто-то менял и местами пропаивал. Я пропаял ещё раз, но она не заработала. Мерил напряжения на выходе стабилизаторов 5 В и 9 В есть. Что остаётся ещё проверить? Слетела прошивка не кодере? Без кодера можно тест прибрки запустить и как она без кодера себя ведёт? Прошу помощи. а что с кодером не запускается? без кодера приборка напишет что-то вроде codeunit и ничего работать не будетможно еще пропаять кварц для уверенности, а что происходит при положении ключа в первом и втором положении? пробег и межсерисный интервал показывают? Цитата
vadim_kkep Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Я включал её без кодера, ничего подобного она не писала. ни пробег ни межсервисный интервал не включается. а что с кодером не запускается? без кодера приборка напишет что-то вроде codeunit и ничего работать не будетможно еще пропаять кварц для уверенности, а что происходит при положении ключа в первом и втором положении? пробег и межсерисный интервал показывают? Цитата
vadim_kkep Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 Есть у кого дамп с кодера на 750-ю? Цитата
XolS Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 ребята есть прошива на приборку m50b20vanos пластиковый бак 95год Прикрепленные изображения Цитата
vadim_kkep Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 как на столе её включить? Дайте распайку контактов пожалуйста. Цитата
bodylau Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 как на столе её включить? Дайте распайку контактов пожалуйста.хай приборка коричевый - 3,15 плюс 1 положение 1,13 минус бежевый - 12,13 плюс 0 положение 21 плюс 1 положение 7 плюс 2 положение Цитата
vadim_kkep Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 хай приборка коричевый - 3,15 плюс 1 положение 1,13 минус бежевый - 12,13 плюс 0 положение 21 плюс 1 положение 7 плюс 2 положение Спасибо большое! При подачи питания загорается "не пристегнутый чел." и "восклицательный знак в кружке" и все, больше ничего не светится, и тест не запускается. Что может причина? Слетела прошивка в кодере??? Цитата
alphadog Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Спасибо большое! При подачи питания загорается "не пристегнутый чел." и "восклицательный знак в кружке" и все, больше ничего не светится, и тест не запускается. Что может причина? Слетела прошивка в кодере??? выдерни кодер и посмотри что напишет, если будет тоже самое, то это не кодер Цитата
vadim_kkep Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 выдерни кодер и посмотри что напишет, если будет тоже самое, то это не кодер без кодера тоже самое. Куда копать? Цитата
alphadog Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 без кодера тоже самое. Куда копать? у меня была проблема в резисторах, которые под площадкой стабилизаторов питания, два из них сгорели, с трудом это заметил, но сбоку вроде можно увидеть Цитата
The_tempest Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 Посдкажите. машина м20б25 1988 год. Сейчас полчему-то стоит хай белозадый на 240. Какая приборка должна стоять в ней изначально? и подойдет ли сиезадый хай на 260км? Цитата
bodylau Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 изначально стояла серозадая скорей всего (на которой пробег зависает )а приборку хоть с белым хоть с синим ставь (только кодер подкоректируй Цитата
The_tempest Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 изначально стояла серозадая скорей всего (на которой пробег зависает )а приборку хоть с белым хоть с синим ставь (только кодер подкоректируй на каком пробеге зависает?) Цитата
bodylau Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 на каком пробеге зависает?)серозадая зависает на 300 тыщь Цитата
Slims Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Всем привет, есть проблема с указателем t ОЖ. Началось все с того что пару дней назад машина (e34 520I 95 год ) отказалась заводиться по причине сдохшего акка и еще при первых попытках завести при включении зажигания стрелка сразу переходила в правое положение. Акк дома зарядил ,машину завел, покатался, но стрелка как уходила в крайнее правое положение так и уходит. Подскажите в чем может быть проблема ? Цитата
bodylau Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 а фишку сбросить с датчика на блоке не пробовал Цитата
gizma Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 РЕБЯТА, ВЫРУЧАЙТЕ!Помогите дампом панели BMW E34 525i m50b25 МКПП (192лс) 93С46. Приехала с мёртвой панелью умер кодер HIGH , механика.очень буду благодарен! Цитата
Bloody Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 РЕБЯТА, ВЫРУЧАЙТЕ! Помогите дампом панели BMW E34 525i m50b25 МКПП (192лс) 93С46. Приехала с мёртвой панелью умер кодер HIGH , механика. очень буду благодарен! В теме ответил. Шрифт поправь, тут не все слепые Цитата
Toorob Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Подскажите пожайлуста такая проблема. Машина 535 1988 года мотор m30, стояла раньше приборка первой версии, потом остановилась на 299999 км, потом глючить начала, поменял я ее на другую приборку третей версии. Все работает, но обороты двигателя показывает не правильно, сильно заниженными чем на самом деле, экономайзер то же неправильно показывает наоборот завышает значения. Еще перестал показывать средний расход топлива показывает по 0 ,незнаю связано ли это с приборкой . возможно ли это устранить или искать приборку другую? Цитата
bodylau Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 надо коректировать прошивку или искать под свой движок Цитата
Piter Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Всем доброго времени суток! у меня Е32 1989г, М30В30, У меня проблема следующая: Выехал с гаража на табло загорелось, что сгорела лампочка стоп сигнала, лезу в багажник, меняю лампочку, справа сгорела, сажусь в машину нажимаю тормоз, электронное табло с информационным притухло, нажал ещё тоже притухло, третий раз нажал все стрелки лягли и потух и одометр и информационное табло, подстветка сейчас работает, лампочки горят( повороты, далний свет, противотуманки, топливо оранжевая, гонг гудит, но все стрелки так и лежат, пиксели не работают, одометр не показывает! бывает при заводе автомобиля стрелка тахометра оживает но на 3-4 секунды и опять ложиться, ставли 2-ве другие приборки побоку, в чём может быть проблема! ? неужели из-за лягушки тормоза, купил новую поставил без изменений...ПОМОГИТЕ!!!! Цитата
bodylau Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Всем доброго времени суток! у меня Е32 1989г, М30В30, У меня проблема следующая: Выехал с гаража на табло загорелось, что сгорела лампочка стоп сигнала, лезу в багажник, меняю лампочку, справа сгорела, сажусь в машину нажимаю тормоз, электронное табло с информационным притухло, нажал ещё тоже притухло, третий раз нажал все стрелки лягли и потух и одометр и информационное табло, подстветка сейчас работает, лампочки горят( повороты, далний свет, противотуманки, топливо оранжевая, гонг гудит, но все стрелки так и лежат, пиксели не работают, одометр не показывает! бывает при заводе автомобиля стрелка тахометра оживает но на 3-4 секунды и опять ложиться, ставли 2-ве другие приборки побоку, в чём может быть проблема! ? неужели из-за лягушки тормоза, купил новую поставил без изменений...ПОМОГИТЕ!!!! преды проверь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.