Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ок! в теории его можно просто пошатать?и будет видно он или не он? и еще раз, кварц это высокая хромированная овальная хрень?

Лучше не шатать, а встать щупом осциллографа и посмотреть, есть ли на его ногах колебания с частотой, которая у него на корпусе написана. Переключатель делителя на щупе должен быть в положении 1:10. "Крокодил" щупа - на массу.

Опубликовано

Лучше не шатать, а встать щупом осциллографа и посмотреть, есть ли на его ногах колебания с частотой, которая у него на корпусе написана. Переключатель делителя на щупе должен быть в положении 1:10. "Крокодил" щупа - на массу.

а если нет его?))) можно все же пошатать?)))))

Опубликовано

Ну рассказываю... снял, пропаял этот кварц... пропаял, все элементы, которые обычно перепаивают... ставлю обратно - ниче не поменялось. пошел по своему пути - взял пластиковую ручку, присоединил голую плату к приборам и начал точечно простукивать.... стучал, стучал... понял, что дело где-то в районе тахометра... снова все разобрал, и вставил в плату только один тахометр. ну и что бы вы думали.... оказалось, что во всем он и виноват.

aa0c8834739et.jpg
8a28db8f33cct.jpg
красными кружками обвел места, где пропадал контакт. весь корпус - красная стрелка - шатался. и когда едешь по плохой дороге или стучишь по приборке, и пропадал этот контакт с корпусом. и видимо так там все завязано, что перезагружалась панель. место спайки - пропаял еще раз, а вместо клепки - ввернул маленький саморез. все стало прочно. все собрал, поставил - вроде работает))  стучал, колотил.....все ок. катаюсь..... всем спасибо за помощь
Опубликовано

Всем привет!

Авто Е32 750 1992 г.в. приборная панель с синим задом и кодером.

Заглючила приборка. Ничего не предвещало беды. Авто месяц стояло в гараже без аккумулятора. Поставил аккум., завёл, поехал на шиномонтаж. Приехал, заглушил, ключ оставил в первом положении. Когда переобулся и сел в машину, увидел на экране приборки знаки ??????  Скинул - клемму аккума, думал глюк. НО в итоге приборка отключилась совсем и работал только тахометр. На ходу начал срабатывать гонг, стрелки дергались, на экране всякая абракадабра появлялась. Потов вообще все приборы отключились.

Разобрал приборку, увидел что конденсаторы уже кто-то менял и местами пропаивал. Я пропаял ещё раз, но она не заработала. Мерил напряжения на выходе стабилизаторов 5 В и 9 В есть. Что остаётся ещё проверить? Слетела прошивка не кодере? Без кодера можно тест прибрки запустить и как она без кодера себя ведёт?

Прошу помощи.

Опубликовано

Всем привет!

Авто Е32 750 1992 г.в. приборная панель с синим задом и кодером.

Заглючила приборка. Ничего не предвещало беды. Авто месяц стояло в гараже без аккумулятора. Поставил аккум., завёл, поехал на шиномонтаж. Приехал, заглушил, ключ оставил в первом положении. Когда переобулся и сел в машину, увидел на экране приборки знаки ?????? Скинул - клемму аккума, думал глюк. НО в итоге приборка отключилась совсем и работал только тахометр. На ходу начал срабатывать гонг, стрелки дергались, на экране всякая абракадабра появлялась. Потов вообще все приборы отключились.

Разобрал приборку, увидел что конденсаторы уже кто-то менял и местами пропаивал. Я пропаял ещё раз, но она не заработала. Мерил напряжения на выходе стабилизаторов 5 В и 9 В есть. Что остаётся ещё проверить? Слетела прошивка не кодере? Без кодера можно тест прибрки запустить и как она без кодера себя ведёт?

Прошу помощи.

а что с кодером не запускается? без кодера приборка напишет что-то вроде codeunit и ничего работать не будет

можно еще пропаять кварц для уверенности, а что происходит при положении ключа в первом и втором положении? пробег и межсерисный интервал показывают?

Опубликовано

Я включал её без кодера, ничего подобного она не писала. ни пробег ни межсервисный интервал не включается.

 

а что с кодером не запускается? без кодера приборка напишет что-то вроде codeunit и ничего работать не будет
можно еще пропаять кварц для уверенности, а что происходит при положении ключа в первом и втором положении? пробег и межсерисный интервал показывают?

Опубликовано

как на столе её включить? Дайте распайку контактов пожалуйста.

хай приборка

 

 

коричевый - 3,15 плюс 1 положение

 

1,13 минус

 

 

 

бежевый - 12,13 плюс 0 положение

 

21 плюс 1 положение

 

7 плюс 2 положение

Опубликовано

хай приборка

 

 

коричевый - 3,15 плюс 1 положение

 

1,13 минус

 

 

 

бежевый - 12,13 плюс 0 положение

 

21 плюс 1 положение

 

7 плюс 2 положение

Спасибо большое!

При подачи питания загорается "не пристегнутый чел." и "восклицательный знак в кружке" и все, больше ничего не светится, и тест не запускается. Что может причина? Слетела прошивка в кодере???

Опубликовано

Спасибо большое!

При подачи питания загорается "не пристегнутый чел." и "восклицательный знак в кружке" и все, больше ничего не светится, и тест не запускается. Что может причина? Слетела прошивка в кодере???

выдерни кодер и посмотри что напишет, если будет тоже самое, то это не кодер
Опубликовано

без кодера тоже самое. Куда копать?

у меня была проблема в резисторах, которые под площадкой стабилизаторов питания, два из них сгорели, с трудом это заметил, но сбоку вроде можно увидеть

Опубликовано

Посдкажите. машина м20б25 1988 год. Сейчас полчему-то стоит хай белозадый на 240. Какая приборка должна стоять в ней изначально? и подойдет ли сиезадый хай на 260км?

Опубликовано

изначально стояла серозадая скорей всего (на которой пробег зависает )а приборку хоть с белым хоть с синим ставь (только кодер подкоректируй

Опубликовано

изначально стояла серозадая скорей всего (на которой пробег зависает )а приборку хоть с белым хоть с синим ставь (только кодер подкоректируй

на каком пробеге зависает?)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, есть проблема с указателем t ОЖ. Началось все с того что пару дней назад машина (e34 520I 95 год ) отказалась заводиться по причине сдохшего акка и еще при первых попытках завести при включении зажигания стрелка сразу переходила в правое положение. Акк дома зарядил ,машину завел, покатался, но стрелка как уходила в крайнее правое положение так и уходит. Подскажите в чем может быть проблема ? 

Опубликовано

РЕБЯТА, ВЫРУЧАЙТЕ!
Помогите дампом панели BMW E34 525i m50b25 МКПП (192лс) 93С46. Приехала с мёртвой панелью умер кодер HIGH , механика.

очень буду благодарен!

Опубликовано

РЕБЯТА, ВЫРУЧАЙТЕ!

Помогите дампом панели BMW E34 525i m50b25 МКПП (192лс) 93С46. Приехала с мёртвой панелью умер кодер HIGH , механика.

 

очень буду благодарен!

В теме ответил. Шрифт поправь, тут не все слепые

Опубликовано

Подскажите пожайлуста такая проблема. Машина 535 1988 года мотор m30, стояла раньше приборка первой версии, потом остановилась на 299999 км, потом глючить начала, поменял я ее на другую приборку третей версии. Все работает, но обороты двигателя показывает не правильно, сильно заниженными чем на самом деле, экономайзер то же неправильно показывает наоборот завышает значения. Еще перестал показывать средний расход топлива показывает по 0 ,незнаю связано ли это с приборкой . возможно ли это устранить или искать приборку другую?

Опубликовано

Всем доброго времени суток! у меня Е32 1989г, М30В30, У меня проблема следующая:

Выехал с гаража на табло загорелось, что сгорела лампочка стоп сигнала, лезу в багажник, меняю лампочку, справа сгорела, сажусь в машину нажимаю тормоз, электронное табло с информационным притухло, нажал ещё тоже притухло, третий раз нажал все стрелки лягли и потух и одометр и информационное табло, подстветка сейчас работает, лампочки горят( повороты, далний свет, противотуманки, топливо оранжевая, гонг гудит, но все стрелки так и лежат, пиксели не работают, одометр не показывает! бывает при заводе автомобиля стрелка тахометра оживает но на 3-4 секунды и опять ложиться, ставли 2-ве другие приборки побоку, в чём может быть проблема! ? неужели из-за лягушки тормоза, купил новую поставил без изменений...ПОМОГИТЕ!!!!

Опубликовано

Всем доброго времени суток! у меня Е32 1989г, М30В30, У меня проблема следующая:

Выехал с гаража на табло загорелось, что сгорела лампочка стоп сигнала, лезу в багажник, меняю лампочку, справа сгорела, сажусь в машину нажимаю тормоз, электронное табло с информационным притухло, нажал ещё тоже притухло, третий раз нажал все стрелки лягли и потух и одометр и информационное табло, подстветка сейчас работает, лампочки горят( повороты, далний свет, противотуманки, топливо оранжевая, гонг гудит, но все стрелки так и лежат, пиксели не работают, одометр не показывает! бывает при заводе автомобиля стрелка тахометра оживает но на 3-4 секунды и опять ложиться, ставли 2-ве другие приборки побоку, в чём может быть проблема! ? неужели из-за лягушки тормоза, купил новую поставил без изменений...ПОМОГИТЕ!!!!

преды проверь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...