Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кому пригодится. Сумел тут реанимировать нерабочие пиксели у себя на приборке (лоу, электронное табло внизу спидометра). Оказалось, всего-навсего ослаб прижим шлейфа к основанию, там есть такая длинная П-образная пластина с зубчиками, которая его держит, вот она видимо, слегка съехала и потеряла упругость. Обжал ее пинцетом со всех сторон и чуть надвинул на табло и на плату контроллера (там таких мест 2). Поставил на машину, подключил, запустил тест - все работает, все пиксели горят.

 

 

Пиксели то горят а когда машина нагрееться то нихера не видно, что только не пробовал нефига не помогает, пришел к выводу что при нагреве сам дисплей расслаиваеться, а когда остывает то всё нормально, короче надо менять дисплей, только где его взять, или смириться, или стоавить HIGH.

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пиксели то горят а когда машина нагрееться то нихера не видно, что только не пробовал нефига не помогает, пришел к выводу что при нагреве сам дисплей расслаиваеться, а когда остывает то всё нормально, короче надо менять дисплей, только где его взять, или смириться, или стоавить HIGH.

А может тут в другом дело? Попробуй проследить, как себя ведет напряжение бортовой сети на холодном двигателе и после прогрева - может у тебя с генератором чего?

Опубликовано

А может тут в другом дело? Попробуй проследить, как себя ведет напряжение бортовой сети на холодном двигателе и после прогрева - может у тебя с генератором чего?

Походу тут у кого лоу приборки у половины с генераторами беда!

Опубликовано

Ребят подскажите!спидометр дергается когда захочет от 0 до 260 не важно стою я или еду и упала стрелка топлива(работает только лампочка)полазив на форумах прочитал что надо перепаять,отдал в ателье по ремонту радио приборов.там все перепаяли но эффекта 0!не давно менял редуктор,старый выкинул вместе с датчиком,сейчас редуктор с другим датчиком с разборки,думаю врятли оба подряд не рабочие!пропаяли сначало 2 кондкнсатора 1000 и 200 mF и стаб напряжения а транзистор не нашел сразу поездил пару дней поискал потом опять снял приборку и отдал на перепайку уже транзистора(может быть надо было сразу все вместе перепаивать?!?)

Опубликовано

Парни, подскажите -- если я хочу поставить себе HI-приборку, и гонг на забытые фары, но при этом пока не хочу заморачиваться с БК -- это реально?

Или же установка БК и LCM обязательно нужна?

Опубликовано

Парни, подскажите -- если я хочу поставить себе HI-приборку, и гонг на забытые фары, но при этом пока не хочу заморачиваться с БК -- это реально?

Или же установка БК и LCM обязательно нужна?

C хай приборкой без LKM гонг на фары не работает!

Только колхозить!

БК ни причём!

Опубликовано

почитал темы ещё

то есть в принципе можно просто дать на гонг напряжение с выключателя света, например и все дела?

+ с габаритов, - с концевика двери!

Опубликовано

Ребят подскажите!спидометр дергается когда захочет от 0 до 260 не важно стою я или еду и упала стрелка топлива(работает только лампочка)полазив на форумах прочитал что надо перепаять,отдал в ателье по ремонту радио приборов.там все перепаяли но эффекта 0!не давно менял редуктор,старый выкинул вместе с датчиком,сейчас редуктор с другим датчиком с разборки,думаю врятли оба подряд не рабочие!пропаяли сначало 2 кондкнсатора 1000 и 200 mF и стаб напряжения а транзистор не нашел сразу поездил пару дней поискал потом опять снял приборку и отдал на перепайку уже транзистора(может быть надо было сразу все вместе перепаивать?!?)

Можно попробовать поменять кодер в приборке на заведомо исправный!

Опубликовано

C хай приборкой без LKM гонг на фары не работает!

Только колхозить!

БК ни причём!

Будешь удивлен, но гонг на фары работает без LKM

а вот без CCM нет :aa18: и даже при наличии ССМ не факт, нужен блок с определенным номером, тогда все будет тип топ.

Опубликовано

Будешь удивлен, но гонг на фары работает без LKM

а вот без CCM нет :aa18:/> и даже при наличии ССМ не факт, нужен блок с определенным номером, тогда все будет тип топ.

Может и CCM, в данном случае я думаю это безразлично, т.к. всё рано устонавливать его никто не собирается!

Опубликовано

Ребята из питера кто может помочь дать протестить рабочую приборку??4 разьема(голубой зад)) 525 ванос м50

Есть хай приборка (4 разъема, голубой зад), которую я поставил к себе в M50B20, соответственно кодер там перешит под 520. Но я так понимаю, твои проблемы можно и на ней проверить, ну или кодер временно переставить. Встретиться можно вечером после 17:00 на ЮЗе или днем у балтийской, но сложнее.

Опубликовано

Есть хай приборка (4 разъема, голубой зад), которую я поставил к себе в M50B20, соответственно кодер там перешит под 520. Но я так понимаю, твои проблемы можно и на ней проверить, ну или кодер временно переставить. Встретиться можно вечером после 17:00 на ЮЗе или днем у балтийской, но сложнее.

Огонь)наконец то кто то откликнулся!я тоже с юго запада,дай номер моб в л.с

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста.

Недавно приобрел машину и не работает тахометр и экономайзер

Понял что нужно перепаивать кондеры и транзисторы, но не нашел никакой инфы по лоу приборке.

Подскажите что менять и какой номинал пожалуйста.

На первой фото видны справа на пластике следы выгоревшого кондера и катушки/реле

168050d167f6t.jpg

99a9ef437d14t.jpg

23594b8f7ab0t.jpg

91928c48bd0bt.jpg

a7035df8ecact.jpg

b45a2a6f3fb2t.jpg

Опубликовано

Подскажите, были глюки в приборке, заменил детали, но один глюк все равно остался. А именно: на холодную при включении ближнего, тахометр занижает обороты на 500-600 об. Если проделать тест приборки глюк пропадает. Но есть одно НО, включаю тест и одновременно завожу машину,при тесте стрелка болтается, и обороты двигателя немного скачут. Не пойму причем здесь тест и обороты двигателя.

Опубликовано

Подскажите, были глюки в приборке, заменил детали, но один глюк все равно остался. А именно: на холодную при включении ближнего, тахометр занижает обороты на 500-600 об. Если проделать тест приборки глюк пропадает. Но есть одно НО, включаю тест и одновременно завожу машину,при тесте стрелка болтается, и обороты двигателя немного скачут. Не пойму причем здесь тест и обороты двигателя.

Ксенон?

Опубликовано

подскажите пожалуйста,если поменять хай приборку с серым корпусом на белую или синюю,все будет адекватно работать или что то еще нужно?????? двигатель м20в25,88 г.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...