Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Трахнуть чем нибудь по приборке, с морды лица)))

Кнопка сброса могла тупо зависнуть.

 

разобрал.

продул.

покрутил колёсики.

осмотрел детали..на вид всё ок.

 

ребята , вы сталкивались ли с такой ситуацией ?

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кто нить сталкивался с таким... Включаю зажигание начинает мигать васклицательный знак, непристёгнут ремень и мигает минимальный уровень топлива ещё пищит как при первом включении постоянно"!"!"!" Спидометр тахометр короче всё остальное вообще не показывает как будто приборка вообще не подключена, Заводится еду 5-10 км. Всё включается и работает перестает пищать и мигать"!"!"!" происходит иногда "!"!"!" 

Опубликовано

Здраствуйте надо прошывку для BMW m21 524td. Есть идея чтобы здесь вложить все прошивки что имеются. И подскажите пожалуйста какой чип стоит в приборках 93с56 или 93с46.

Опубликовано

Здраствуйте надо прошывку для BMW m21 524td. Есть идея чтобы здесь вложить все прошивки что имеются. И подскажите пожалуйста какой чип стоит в приборках 93с56 или 93с46.

Стоит 24с01, прошивка гдето валялась вроди!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите плиз в каком месте прошивки кодера приборки(93с56) зашито значение пробега. С вином разобрался а вот что то пробега в описании не нашел( 

Ткните плиз. Хочу нули записать так как сделал капиталку

Опубликовано

Подскажите плиз в каком месте прошивки кодера приборки(93с56) зашито значение пробега. С вином разобрался а вот что то пробега в описании не нашел( 

Ткните плиз. Хочу нули записать так как сделал капиталку

Последние 4 строки

Опубликовано

а в каком формате там пишутся данные?

например если мне нужно загнать все нули. там же не тупо FF везде поставить.

тоже маска стоит?

Опубликовано

f8 c2 f9 9d f9 9d f9 9d f9 9d ff b0 ff b0 ff b0
ff b0 ff b0 ff b0 ff b0 ff b0 85 b1 00 00 20 5a
20 5a 20 5a 20 5a 20 5a 20 5a 20 5a 20 5a 20 5a
20 5a 20 5a 20 5a 20 5a 20 5a 20 5a 20 5a 0d c7


вот последние 4 строки прошивки тут видно что многие данные зацыклены но где именно пробег

Опубликовано

Прошу помощи- Залило дождем блок реле и предохранителей.


Ситуация следующая машинка е34, м50 в20,  95г, лоу, мозг сименс мс40.1. Приехал утром к матери, все работало и было исправно, целый день лил ливень- как с ведра. Вечером сел в машину, ключ на старт, стартер крутит- ноль, ни чих, ни пых.... На следующий день, проверяю клему на бензонасосе, нет плюса на фишке, поднимаю крышку справа под капотом, реле бензонасоса не включается. Возле реле бензонасоса еще есть реле (у меня там их всего две), она почемуто при выключенном зажигании оказалась включенной, скинул клему с аккума, реле естественно отключилась, накинул снова фишку, реле не включилась. Стало интересно..... Включаю зажигание, реле снова включается, выключаю не отключается. Снова скину/накинул клему на аккуме. После включения зажигания, включается это реле, что возле реле бензонасоса, смотрю на реле бензонасоса приходит управляющий "+", а "-" нет. Бог с ним- ставлю перемычку на силовые контакты вместо реле бензонасоса. Ключ на старт- машина ожила, все в норме, все работает исправно... Проходит 5 минут, машина на холостых стояла, я рядом складывал инструмент, слышу перебой по движку- почти заглох, обороты сами быстро восстановились, но появился стук форсунок, как при неработающем ДПРВ, залажу в салон- тахометр молчит, подсветка оил сервис загорелась, включаю первую, поехал, тупит движок. Кроме тахометра, расходомера под тахометром, и постоянно горящей подсветке оил сервиса (при включенном зажигании) все на приборке все работает. Стал смотреть предохранители, а там в блоке, все мокро, все провода в воде....


Просушил я все провода в блоке техническим феном, залез под торпеду со стороны водителя, тоже все просушил. Интересно коврики сухие, а оббивка под ними мокрая оказалась (пол целый без дыр) и соответственно жгуты проводов. Неделю после просушки езжу, работа двигателя восстановилась, а тахометр и расходомер умерлитак и молчат. 


Диагности карсофтом показала ошибку лямбды, которая после сушки ушла, больше ошибок небыло. Есть ИНПА АДС, но я еще не успел ее опробывать/изучить.


Делал тест приборки, все загорается, все стрелки включая тахометр и расходомер откланяются и возвращаются назад. До дождя приборка работала полностью и без глюков.


Вопросы следующие, 1. с помощью инпы можно приборку продиагностировать?


2. на какой пин приходит сигнал с мозгов- обороты двигателя (хочу осцилографом проверить выход с мозга).


3. на какие пины подать "+" и "-" 12В, ( я так понял по обозначению по схеме В- это один разъем на приборке, Е- другой).  "-" подключается к В2,В10,В11, а плюса не нашел.

Опубликовано

Озадачился заменой приборки... Е34, M20B20, 88 год, подкапотная проводка LOW, салонная - HIGH, стоит обычная приборка с механическим одометром. Предлагают купить приборку тоже с M20, но B25. С электронным одометром и бегущей строкой ошибок. Вопрос: встанет ли она без переделки и на что надо смотреть когда буду брать? Свою пока еще не снимал - ни руль, ни торпеду не охото пока скидывать.

 

7 цифр VINа, если надо: 3623240

Опубликовано

Озадачился заменой приборки... Е34, M20B20, 88 год, подкапотная проводка LOW, салонная - HIGH, стоит обычная приборка с механическим одометром. Предлагают купить приборку тоже с M20, но B25. С электронным одометром и бегущей строкой ошибок. Вопрос: встанет ли она без переделки и на что надо смотреть когда буду брать? Свою пока еще не снимал - ни руль, ни торпеду не охото пока скидывать.

 

7 цифр VINа, если надо: 3623240

У тебя стоит лоу приборка, а предлагают тебе хай!

Без переделки проводки она тебе не подойдёт!

Тебе встанет без переделок от М50Б20 или от дизеля М51, но придётся всё равно перепрошивать кодер!

Опубликовано

А с какого цвета задней крышкой мне её брать?)

ЛОУ с электроодометром с серой попой!

Но это не самый лучший вариант! Лучше всего конечно переделать проводку и поставить ХАЙ с синей попой!

Опубликовано

billi, Да я почитал, там не столь сложно проводку-то переделать) просто провода с двух фишек на четыре раскидать и датчик температурный поменять. А приборку хай, допустим, с М50B25 можно поставить? ну естественно с перепрошивкой кодера. (сложно, кстати, его перешивать?)

Опубликовано

billi, Да я почитал, там не столь сложно проводку-то переделать) просто провода с двух фишек на четыре раскидать и датчик температурный поменять. А приборку хай, допустим, с М50B25 можно поставить? ну естественно с перепрошивкой кодера. (сложно, кстати, его перешивать?)

Да, можно всё! Самое главное проводка!

Опубликовано

Так я с пробегом и не разобрался(

он пишется по такому же принципу как вин?

подскажите кто знает очень нужно

Пришли мне свою прошивку и желаемый пробег!

Опубликовано

А есть где-то инструкция как кодер в приборке перешить? тут я только по БК нашёл

Примерно также, только микруха другая, и прошивка соответственно!

Опубликовано

Также через LPT разъём? никаких программаторов сооружать не надо? а то в интернете натыкался на фразы "собрал программатор"

Опубликовано

Также через LPT разъём? никаких программаторов сооружать не надо? а то в интернете натыкался на фразы "собрал программатор"

Там программатор полторы детали! И через ком порт!

Опубликовано

Инпа прочитала приборку, ошибок- 0. Подключился осцилом на желтый(Е) разъем приборки 1 и 26 пин, с мозгов приходит конкретный сигнал- импульс 1,5В. Может кто занимался, это норма 1,5В?, помойму как-то маловато!, но сигнал четкий без помех. Нашел чела, на следующей неделе махнем приборки. Может кто из форумчан занимался сам ремонтом приборок?

 

Прошу помощи- Залило дождем блок реле и предохранителей.


Ситуация следующая машинка е34, м50 в20,  95г, лоу, мозг сименс мс40.1. Приехал утром к матери, все работало и было исправно, целый день лил ливень- как с ведра. Вечером сел в машину, ключ на старт, стартер крутит- ноль, ни чих, ни пых.... На следующий день, проверяю клему на бензонасосе, нет плюса на фишке, поднимаю крышку справа под капотом, реле бензонасоса не включается. Возле реле бензонасоса еще есть реле (у меня там их всего две), она почемуто при выключенном зажигании оказалась включенной, скинул клему с аккума, реле естественно отключилась, накинул снова фишку, реле не включилась. Стало интересно..... Включаю зажигание, реле снова включается, выключаю не отключается. Снова скину/накинул клему на аккуме. После включения зажигания, включается это реле, что возле реле бензонасоса, смотрю на реле бензонасоса приходит управляющий "+", а "-" нет. Бог с ним- ставлю перемычку на силовые контакты вместо реле бензонасоса. Ключ на старт- машина ожила, все в норме, все работает исправно... Проходит 5 минут, машина на холостых стояла, я рядом складывал инструмент, слышу перебой по движку- почти заглох, обороты сами быстро восстановились, но появился стук форсунок, как при неработающем ДПРВ, залажу в салон- тахометр молчит, подсветка оил сервис загорелась, включаю первую, поехал, тупит движок. Кроме тахометра, расходомера под тахометром, и постоянно горящей подсветке оил сервиса (при включенном зажигании) все на приборке все работает. Стал смотреть предохранители, а там в блоке, все мокро, все провода в воде....


Просушил я все провода в блоке техническим феном, залез под торпеду со стороны водителя, тоже все просушил. Интересно коврики сухие, а оббивка под ними мокрая оказалась (пол целый без дыр) и соответственно жгуты проводов. Неделю после просушки езжу, работа двигателя восстановилась, а тахометр и расходомер умерлитак и молчат. 


Диагности карсофтом показала ошибку лямбды, которая после сушки ушла, больше ошибок небыло. Есть ИНПА АДС, но я еще не успел ее опробывать/изучить.


Делал тест приборки, все загорается, все стрелки включая тахометр и расходомер откланяются и возвращаются назад. До дождя приборка работала полностью и без глюков.


Вопросы следующие, 1. с помощью инпы можно приборку продиагностировать?


2. на какой пин приходит сигнал с мозгов- обороты двигателя (хочу осцилографом проверить выход с мозга).


3. на какие пины подать "+" и "-" 12В, ( я так понял по обозначению по схеме В- это один разъем на приборке, Е- другой).  "-" подключается к В2,В10,В11, а плюса не нашел.

Опубликовано

поменял коробку на лентяйную ,полез включать показометр передач в прошивку ,а не тут то было - всё забыл - ничё не помню )) ... в общем тупо нужно это значение :

PARZUWEISUNG_FSW : {},0000001D,0001,029B,{},(00 07),{68},{} ;GETRIEBE_ART //Тип коробки
PARZUWEISUNG_PSW1 : 019D,(00 00) ;keine_anzeige // нет показометра

PARZUWEISUNG_PSW1 : 019E,(00 04) ;gang_anzeige // кажем передачи
PARZUWEISUNG_PSW1 : 019F,(00 05) ;gang_programm_anzeige // кажем передачи и режим коробки (зима/спорт/эко)


сейчас стоит 10 - механика ...

Опубликовано

поменял коробку на лентяйную ,полез включать показометр передач в прошивку ,а не тут то было - всё забыл - ничё не помню )) ... в общем тупо нужно это значение :

PARZUWEISUNG_FSW : {},0000001D,0001,029B,{},(00 07),{68},{} ;GETRIEBE_ART //Тип коробки

PARZUWEISUNG_PSW1 : 019D,(00 00) ;keine_anzeige // нет показометра

PARZUWEISUNG_PSW1 : 019E,(00 04) ;gang_anzeige // кажем передачи

PARZUWEISUNG_PSW1 : 019F,(00 05) ;gang_programm_anzeige // кажем передачи и режим коробки (зима/спорт/эко)

 

сейчас стоит 10 - механика ...

0a-передачи

0d-передачи и режимы

10-ничего

Опубликовано

Всем добра!

 

Возник такой вопрос: в связи с заменой печки Siemens на кондейный Behr на выходных буду снимать всю торпеду и хотелось бы приурочить к этому замену торпедной косы с Low (3 провода на часы/БК) на полноценную (толстый жгут БК, проводка парковочной вентиляции и т.п.).

HIGH коса уже лежит, но смущает вот что: в нее вплетен белый 26-пиновый разъем. Что-то мне подсказывает, что это X502 для HIGH приборки, а у меня стоит LOW с электронным одометром. Не потеряю ли я часть функционала своей приборки устанавливая новую косу по принципу "вынул старые разъемы в Kick-панели, вставил новые, то, что некуда подключать заизолировал-подвязал)? Или уж заморочиться на замену приборки на HIGH?

 

Заранее благодарю!

Опубликовано

если ты поменяешь проводку, то лоу приборка не подойдет....фишки разные

В том-то и дело, что эту фишку белую я хочу кинуть под торпеду (не подключая), а свои старые 2 фишки цепануть назад к приборке.

Остальные-то фишки HIGH приборки не из торпедной косы растут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...