Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите какую микросхему пзу купить для лоу редизайн приборки.

Информация дана в базе знаний про приборки. (Как понимаю речь про кодер в зеленом корпусе) - 24C02 любого производителя (Я себе прошил и поставил 24C02A/P - полет нормальный).
  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Подскажите какую микросхему пзу купить для лоу редизайн приборки.

24C02 только учти он одноразовый в отличии от чипов HIGH приборки.

Опубликовано

24C02 только учти он одноразовый в отличии от чипов HIGH приборки.

Это еще с какой стати 24С02 одноразовый!? - прекрасно перешивается по нескольку раз. Да и как тогда приборка обновляла бы данные о пробеге и сервисном интервале? Даже оригинальную X2402PI некоторые перешить умудряются.
Опубликовано

Это еще с какой стати 24С02 одноразовый!? - прекрасно перешивается по нескольку раз. Да и как тогда приборка обновляла бы данные о пробеге и сервисном интервале? Даже оригинальную X2402PI некоторые перешить умудряются.

 

И легко!

Опубликовано

Здраствуйте!Подскажите пожалуйста.535 АКПП,1988 года.Приборка серая.Никто туда не лазил.Пропадает после прогрева подсветка одометра и АКПП.Пиксели открыты.При всем этом подсветка чек контроля работает.Снял,разобрал.Лампочки целые,местами переставлял ничего не меняется.Вопрос.Они на одной шине или нет?Если нет,то общий у них плюс или минус? И где собака может быть зарыта?

Опубликовано

 

Привет Всем!!! Помогите кто знает! За ранее благодарен!!!

 

пол года назад приобрел BMW 525i 1990г Мотор M20 АКПП гдето недели 2 назад заметил что не работает дневной счетчик километража, как кнопку не давил не работает.

Стоит 000000. Сам одометр километраж учитывает и заметил что одометр вообще постоянно горит, т.е. подсветка не выключается.машина пару дней стояла не заводилась. И сегодня утром по началу несмог открыть машину так как аккамулятор сел

 

Вопроса здесь два:

1. Как вернуть работоспособность учета дневного километража.

2. Почему не выключается подсветка одометра в чем причина

ситуация такая же!!!

кто нибудь знает из-за чего и как с этим бороться?

Опубликовано

ситуация такая же!!!

кто нибудь знает из-за чего и как с этим бороться?

У тебя скорее всего кнопка сброса залипла,или контакт с неё.Поэтому и подсветка не выключается.Попробуй почистить.
Опубликовано

У тебя скорее всего кнопка сброса залипла,или контакт с неё.Поэтому и подсветка не выключается.Попробуй почистить.

почистил, и поменял два конденсатора проблема осталась

 

приходится снимать фишку с панели на ночь, утром выезжаю  -  все работает, и к обеду суточный загорается, при включении зажигания обнуляется и постоянно светиться....

до вечера фишку снимаю, вечером снова работает, но не долго)))

 

сейчас вообще выпаял кнопку, посмотрю на результат

Опубликовано

Ребята, такая проблема.

Не так давно пригнал e32 c Германии 88года по вину, когда зибирал из приборов работали только Спидометр и иногда тахометр, все остально не показывало. Поменял приборку, проблема осталась. Прочитал всю ветку, не совсем понял про кодер, который идет в коричневой фишки, у меня помоему его вообще там нет. БК пишет PPPP, сбрасывание аккумика не помогает.

Куда лучше копать? кодер обязательно посмотрю!

Опубликовано

Может по дорожкам дальше где-то замкнуто? Отпишись о результате.

возле кнопки было малость окислено

день без кнопки - полет нормальный

Опубликовано

всем привет!

подсветка негорит приборки , б/к , и блока печки , стояла обычная приборка, поставил сейчас с синей задней крышкой, все равно нет света.

предохранители смотрел - целые (((

куда копать?

Опубликовано

всем привет!

подсветка негорит приборки , б/к , и блока печки , стояла обычная приборка, поставил сейчас с синей задней крышкой, все равно нет света.

предохранители смотрел - целые (((

куда копать?

регулятор яркости

Опубликовано

Значит спрошу тут. А тему свою удалил.

 

Так вот, имеется приборка Хай. Все подключено, все вроде работает, кроме подсветки ЖК экрана и экрана пробега. Лампы все менял. Приборка с синей жопой. Вопрос такой, паять или менять?

Опубликовано

Значит спрошу тут. А тему свою удалил.

 

Так вот, имеется приборка Хай. Все подключено, все вроде работает, кроме подсветки ЖК экрана и экрана пробега. Лампы все менял. Приборка с синей жопой. Вопрос такой, паять или менять?

разбирал смотрел?

Опубликовано

разбирал смотрел?

Да, ничего криминального не нашел. были окислены кнопки БК. больше ничего. Лампы ставил заведомо рабочие. Отсутствует одна большая лампа на общую подсветку.

Опубликовано

Ребята, такая проблема.

Не так давно пригнал e32 c Германии 88года по вину, когда зибирал из приборов работали только Спидометр и иногда тахометр, все остально не показывало. Поменял приборку, проблема осталась. Прочитал всю ветку, не совсем понял про кодер, который идет в коричневой фишки, у меня помоему его вообще там нет. БК пишет PPPP, сбрасывание аккумика не помогает.

Куда лучше копать? кодер обязательно посмотрю!

кодер либо в фишке, либо в самой приборке. если кодер в фишке, то тебе и приборка нужна без кодера( его отсутствие как вида, а не просто отсутствие в приборке))

Опубликовано

Может по дорожкам дальше где-то замкнуто? Отпишись о результате.

выпаяли кнопку, почистили контакты, поездил все отлично, еще раз почистили, впаяли обратно кнопку и все работает как и должно!

Опубликовано

Не могу добиться нормальной работы приборки, стрелки указателей температуры и топлива не поднимаються выше первых делений, и при тесте тоже не поднимаються выше, уже несколько прошивок перепробовал везде так же, датчик температуры и термостат поменял, что за херня может приборка глючная попалась, но тахометр и спидометр вроде нормально работают.

 

http://www.youtube.com/watch?v=JZPOPWbPJPA&feature=youtu.be

Было точно так.Стрелкам мешают хром кольца

Опубликовано

Купил 525i 93 год, проблема с  хай-приборкой. Как у многих все приборы молчат, по мере прогрева оживают - температура, топливо, экономайзер, минут 10 дергаются, затем встают в правильные положения. Далее начинают оживать тахометр и спидометр - дергаются, прыгают, выворачиваются на изнанку, но на 100% стабилизироваться им не удается, остаются рывки. Приборка не родная, при тесте вин показывается не тот, так же на тест не реагируют тахометр и спидометр, тест делал при дергающихся остальных приборах - они отработали, но с теми же рывками. 

Почитав тему пришел к выводу что надо провести замену 4х элементов на плате приборки, единственное возникла проблема с подбором элемента под цифрой 4 (PH108/16 BD136) - при поиске ничего конкретного не находит.

Существуют ли аналоги у данного элемента. если они известны, то напишите в том посту.

Спасибо!

Опубликовано

Почитав тему пришел к выводу что надо провести замену 4х элементов на плате приборки, единственное возникла проблема с подбором элемента под цифрой 4 (PH108/16 BD136) - при поиске ничего конкретного не находит.

Существуют ли аналоги у данного элемента. если они известны, то напишите в том посту.

Спасибо!

Часом не это? - http://www.chipdip.ru/product/bd136-nxp/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...