Женёк Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Тоже нужна прошивка для лоу редизайна 520i механика последних годов, 94-95. Что, никто не поделится прошивкой, ребья? Цитата
KirillM Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Женёк: http://www.e34.su/forum/topic/60868-proshivka-kodera/page-2?do=findComment&comment=1062184 Может поможет 93 год - на М50 она, вроде, не должна отличаться от более поздних. Себе поставил и пока все в норме. П.С. Пластиковый бак. Цитата
Женёк Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Женёк: http://www.e34.su/forum/topic/60868-proshivka-kodera/page-2?do=findComment&comment=1062184 Может поможет 93 год - на М50 она, вроде, не должна отличаться от более поздних. Себе поставил и пока все в норме. П.С. Пластиковый бак. Как раз с этой прошивкой сейчас и катаюсь, новее не нашёл. Охота более свежую залить. Но все равно спасибо! Цитата
KirillM Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 при чем тут свежее? в прошивке записаны только коэффициенты для расчета показаний приборов и обновляемые данные (пробег\интервал\номера). Это тебе не телефон, где с каждой прошивкой из года в год что-то улучшается или появляется новое. Цитата
525bmw.kz Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 глючила приборка (Хай с голубой попой)глючила таким вот образом http://vk.com/video-54306944_165334703 BMW 525 1993 г.в.....почитав базу знаний,и обративщись к товарищу Комбату,решил разбирать и чинить...думал начать с замены конденсаторов,если не поможет то менять стабилизатор и транзистор....но в итоге решил начать с простого(прогрел плату экрана паяльным феном)лак термоядерный при нагреве даже не выгорает....вчера поставил,все работает...проехал 60 км,пока полет нормальный Цитата
Женёк Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 при чем тут свежее? в прошивке записаны только коэффициенты для расчета показаний приборов и обновляемые данные (пробег\интервал\номера). Это тебе не телефон, где с каждой прошивкой из года в год что-то улучшается или появляется новое. Может ты и прав, но зачем тогда столько версий прошивок? И все почему-то разные. Цитата
PILOT666 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Потому что ставились разные бензобаки (при одном и том же сопротивлении датчика разное количество топлива), разные датчики температуры, разные двигатели (количество цилиндров, производительность форсунок, регуляторы давления) Опять же в прошивке забивается язык самой приборки, язык бортовика, тип показометра расхода топлива (4 вида) и ещё прилично дохрена данных. Поменять прошивку приборки на более свежую это всё равно что менять прошивку в калькуляторе на более свежую. Лучше он считать не станет, только считать будет не корректно т.к. калибровочные данные будут другими... Цитата
KirillM Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Женёк сказал(а) 15 Ноя 2013 - 11:46: Может ты и прав, но зачем тогда столько версий прошивок? И все почему-то разные. Для 518 с M40, для 518 с M43, для 520 безванос, для 520 ванос - четыре основных вида прошивки (тахометр и температура) для бензиновых авто, а еще есть для дизельного. Далее, отличие в бензобаке еще увеличивает их количество. Я не знаю, возможно есть отличая в прошивках для АКПП и МКПП или отличие идет в передаточном числе редуктора. Про расходомер также не знаю - нигде для лоу приборки также не описано про него ничего. Далее для каждой авто в прошивке прописан свой вин номер и номер приборки (и еще какие-то коды индивидуализации). И последнее - скручивание пробега и сброс сервисного интервала. Для того, чтобы попасть в свое авто - надо сравнивать по вину параметры. Особенно плохо, когда родной прошивки нет (как у меня, и стоит приборка от 518). Для хай приборок прошивки сложнее. Цитата
Димаа Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 подскажите,не горит подсветка приборки,точнее вообще подсветка не горит!в момент включения габаритов мигает на долю секунды и все...подскажите,недавно стал счастливым обладателем 525i m5025vanos,спасибо. Цитата
intense Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 и мне тоже подскажите приборка с голубым задом значит дело такое - когда покупал машину подсветка приборки то горела то не горела точнее горела только подсветка спидометра и тахометра температура и бензик не подсвечивались потом через какое-то время подсветка пропала и больше не появлялась строка БК и все остальное функционирует отлично никаких проблем нет только подсветка приборов куда копать? вот планирую начать с простой замены лампочек ах да и еще такой вопрос, если отключить все фишки от приборки, то зарядка акума не пропадет как на тазиках? Цитата
22REGION Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 и мне тоже подскажите приборка с голубым задом значит дело такое - когда покупал машину подсветка приборки то горела то не горела точнее горела только подсветка спидометра и тахометра температура и бензик не подсвечивались потом через какое-то время подсветка пропала и больше не появлялась строка БК и все остальное функционирует отлично никаких проблем нет только подсветка приборов куда копать? вот планирую начать с простой замены лампочек ах да и еще такой вопрос, если отключить все фишки от приборки, то зарядка акума не пропадет как на тазиках? с лампочек и нужно начинать) зарядка не пропадет. Цитата
Ярик530 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Доброго времени суток товарищи! Возникла проблема с приборкой, при включении зажигания работает все исправно, но стоит только нажать педаль тормоза и начинаются чудеса, тахометр неработает, температура зашкаливает, бензина показывает половину бака, а также пропадает положение селектора и все надписи на табло БК. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Машина 88г. проводка высокая, автомат. Цитата
intense Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 так значит лампочки поменял все заработало только вот один вопрос остался при повороте ключа должна ли лампа check engine загораться и гаснуть? а то у меня вроде все основное загорается, а чек нет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 при повороте ключа должна ли лампа check engine загораться и гаснуть? Она обычно не подключена со стороны минуса (к мозгам двигателя), поэтому не должна. Цитата
intense Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 ок, спасибо тогда только 2 проблемы в моей приборке 1)криворукие люди, которые сломали петли и рычажки для легкого вытаскивания фишек 2)опять те же люди который поставили страшные кольца и протерли чем-то лицевую часть приборов и теперь она просвечивает красным, в тех местах где должна быть черной =( а ну и еще расцарапали стекло ну а в целом все работает =) Цитата
domestas Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Привет парни.Есть проблема с приборкой-при включении подсветки начинает сильно врать показания уровня бака.такая ерунда уже около месяца.Что это можеть быть? Куда лезть? 730 е32 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Массу у приборки проверь, скорее всего косяк по ней. Цитата
domestas Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Массу у приборки проверь, скорее всего косяк по ней. прости за глупый вопрос))) где на хай приборке масса на е32? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 В саму приборку лезть скорее всего не надо, а вот посмотреть соединения коричневых проводов с массой в районе приборки очень даже стоит. Цитата
billi Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Привет парни.Есть проблема с приборкой-при включении подсветки начинает сильно врать показания уровня бака.такая ерунда уже около месяца.Что это можеть быть? Куда лезть? 730 е32 Ксенон стоит? Цитата
Win64 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Парни, беза такова. На любых оборотах, если стоишь на месте, зашкаливает экономайзер, аж уходит в приборку тоесть 30+ л\100км. На скорости выше 10-и 15-и км\ч работает нормально(если конечно не на нейтралке катиться). С чем может быть связан этот глюк? Цитата
MemФis Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Это не глюк. Это банальная логика) Как думаешь, сколько литров на 100км пути ты портатишь, если будешь двигаться со скоростью 0км/ч? Правильно. Хоть весь бак (т.е. 80л) потратишь, а 100км так и не проедешь. Если у тебя стоит полный БК, можешь там включить мгновенный расход в л/час (на разблокированном БК тест №2), и там на ХХ должно быть 1,0-1,2л/час. У меня "плавает" 1,0-1,1л/час. Как разблокировать - где-то тут на форуме пробегало, да и в гугле навалом - там всё просто. Цитата
Win64 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 не, у меня огрызок, который тока дату,часы и температуру показывает. Спасиб за ответ Цитата
billi Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Парни, беза такова. На любых оборотах, если стоишь на месте, зашкаливает экономайзер, аж уходит в приборку тоесть 30+ л\100км. На скорости выше 10-и 15-и км\ч работает нормально(если конечно не на нейтралке катиться). С чем может быть связан этот глюк? как написали выше-так и должно быть! Цитата
ID Andersen Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Здравствуйте, товарищи. Не могу понять перепайка кондеров и стабилизатора поможет от нечитаемового электронного одометра встроенного в спидометр или нет? Все остальные приборы работают отлично. Открыл приборку, затарился кондерами и сталкнулся со слоем лака и с виду нормальными кондерами (не вздутые, не горелые) и засомневался. Пробовал прижимать шлейф - результата нет. Машина 1991г. МКПП 520. приборка на фото. Цитата
sh12q Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Всем привет! Проштудировал кучу инфы про применяемость приборок, но нигде не попадается разделение на мкпп и акпп (если оно есть), поэтому пишу тут: 1. Одинаковы ли хай-приборки от машин с мкпп и акпп? 2. Можно поставить вместо хай с голубой крышкой и чипом хай с серой крышкой и коричневым чипом? (В обеих 260 км/ч) 3. Можно ставить в хай с серой крышкой чип от хай с голубой крышкой и наоборот ? Цитата
PILOT666 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 1. Приборки от МКПП и АКПП одинаковы, прошивки в кодерах разные Цитата
22REGION Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Всем привет! Проштудировал кучу инфы про применяемость приборок, но нигде не попадается разделение на мкпп и акпп (если оно есть), поэтому пишу тут: 1. Одинаковы ли хай-приборки от машин с мкпп и акпп? 2. Можно поставить вместо хай с голубой крышкой и чипом хай с серой крышкой и коричневым чипом? (В обеих 260 км/ч) 3. Можно ставить в хай с серой крышкой чип от хай с голубой крышкой и наоборот ? приборки одинаковые и можешь ставить хоть с синей хоть серой. чипы у них разные а прошивки одинаковые. плюс нужно смотреть не на спидометр а с какого мотора эта приборка и на какой хочешь поставить ты. плюс бак. можно так же прошить чип нужной прошивкой. Цитата
22REGION Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 1. Приборки от МКПП и АКПП одинаковы, прошивки в кодерах разные дружище ты сам то прошивал микросхему хоть раз??? Цитата
22REGION Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Здравствуйте, товарищи. Не могу понять перепайка кондеров и стабилизатора поможет от нечитаемового электронного одометра встроенного в спидометр или нет? Все остальные приборы работают отлично. Открыл приборку, затарился кондерами и сталкнулся со слоем лака и с виду нормальными кондерами (не вздутые, не горелые) и засомневался. Пробовал прижимать шлейф - результата нет. Машина 1991г. МКПП 520. приборка на фото. шлейф скорее всего умер.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.