Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Женёк:

http://www.e34.su/forum/topic/60868-proshivka-kodera/page-2?do=findComment&comment=1062184

Может поможет 93 год - на М50 она, вроде, не должна отличаться от более поздних. Себе поставил и пока все в норме.

П.С. Пластиковый бак.

Опубликовано

Женёк:

http://www.e34.su/forum/topic/60868-proshivka-kodera/page-2?do=findComment&comment=1062184

Может поможет 93 год - на М50 она, вроде, не должна отличаться от более поздних. Себе поставил и пока все в норме.

П.С. Пластиковый бак.

Как раз с этой прошивкой сейчас и катаюсь, новее не нашёл. Охота более свежую залить.

Но все равно спасибо!

Опубликовано
:rofl2: при чем тут свежее? в прошивке записаны только коэффициенты для расчета показаний приборов и обновляемые данные (пробег\интервал\номера). Это тебе не телефон, где с каждой прошивкой из года в год что-то улучшается или появляется новое.
Опубликовано

 

глючила приборка :budo: (Хай с голубой попой)глючила таким вот образом http://vk.com/video-54306944_165334703 BMW 525 1993 г.в.....почитав базу знаний,и обративщись к товарищу Комбату,решил разбирать и чинить...думал начать с замены конденсаторов,если не поможет то менять стабилизатор и транзистор....но в итоге решил начать с простого(прогрел плату экрана паяльным феном)лак термоядерный при нагреве даже не выгорает....вчера поставил,все работает...проехал 60 км,пока полет нормальный :fly2:

Опубликовано

:rofl2: при чем тут свежее? в прошивке записаны только коэффициенты для расчета показаний приборов и обновляемые данные (пробег\интервал\номера). Это тебе не телефон, где с каждой прошивкой из года в год что-то улучшается или появляется новое.

Может ты и прав, но зачем тогда столько версий прошивок? И все почему-то разные.

Опубликовано

Потому что ставились разные бензобаки (при одном и том же сопротивлении датчика разное количество топлива), разные датчики температуры, разные двигатели (количество цилиндров, производительность форсунок, регуляторы давления) Опять же в прошивке забивается язык самой приборки, язык бортовика, тип показометра расхода топлива (4 вида) и ещё прилично дохрена данных.

Поменять прошивку приборки на более свежую это всё равно что менять прошивку в калькуляторе на более свежую. Лучше он считать не станет, только считать будет не корректно т.к. калибровочные данные будут другими...

Опубликовано

Женёк сказал(а) 15 Ноя 2013 - 11:46:

Может ты и прав, но зачем тогда столько версий прошивок? И все почему-то разные.

Для 518 с M40, для 518 с M43, для 520 безванос, для 520 ванос - четыре основных вида прошивки (тахометр и температура) для бензиновых авто, а еще есть для дизельного. Далее, отличие в бензобаке еще увеличивает их количество.

Я не знаю, возможно есть отличая в прошивках для АКПП и МКПП или отличие идет в передаточном числе редуктора. Про расходомер также не знаю - нигде для лоу приборки также не описано про него ничего.

Далее для каждой авто в прошивке прописан свой вин номер и номер приборки (и еще какие-то коды индивидуализации).

И последнее - скручивание пробега и сброс сервисного интервала.

 

Для того, чтобы попасть в свое авто - надо сравнивать по вину параметры. Особенно плохо, когда родной прошивки нет (как у меня, и стоит приборка от 518).

 

Для хай приборок прошивки сложнее.

Опубликовано

подскажите,не горит подсветка приборки,точнее вообще подсветка не горит!в момент включения габаритов мигает на долю секунды и все...подскажите,недавно стал счастливым обладателем 525i m5025vanos,спасибо.

Опубликовано

и мне тоже подскажите

приборка с голубым задом

значит дело такое - когда покупал машину подсветка приборки то горела то не горела точнее горела только подсветка спидометра и тахометра

температура и бензик не подсвечивались

 

потом через какое-то время подсветка пропала и больше не появлялась

 

строка БК и все остальное функционирует отлично никаких проблем нет

 

только подсветка приборов 

 

куда копать? вот планирую начать с простой замены лампочек

 

ах да и еще такой вопрос, если отключить все фишки от приборки, то зарядка акума не пропадет как на тазиках?

Опубликовано

и мне тоже подскажите

приборка с голубым задом

значит дело такое - когда покупал машину подсветка приборки то горела то не горела точнее горела только подсветка спидометра и тахометра

температура и бензик не подсвечивались

 

потом через какое-то время подсветка пропала и больше не появлялась

 

строка БК и все остальное функционирует отлично никаких проблем нет

 

только подсветка приборов

 

куда копать? вот планирую начать с простой замены лампочек

 

ах да и еще такой вопрос, если отключить все фишки от приборки, то зарядка акума не пропадет как на тазиках?

с лампочек и нужно начинать) зарядка не пропадет.
Опубликовано

Доброго времени суток товарищи!

Возникла проблема с приборкой, при включении зажигания работает все исправно, но стоит только нажать педаль тормоза и начинаются чудеса, тахометр неработает, температура зашкаливает, бензина показывает половину бака, а также пропадает положение селектора и все надписи на табло БК.

Подскажите пожалуйста кто сталкивался.

Машина 88г. проводка высокая, автомат.

Опубликовано

так значит лампочки поменял

все заработало

только вот один вопрос остался

 

при повороте ключа должна ли лампа check engine загораться и гаснуть?

а то у меня вроде все основное загорается, а чек нет

Опубликовано

ок, спасибо

 

тогда только 2 проблемы в моей приборке

1)криворукие люди, которые сломали петли и рычажки для легкого вытаскивания фишек

2)опять те же люди который поставили страшные кольца и протерли чем-то лицевую часть приборов и теперь она просвечивает красным, в тех местах где должна быть черной =(

а ну и еще расцарапали стекло 

 

ну а в целом все работает =)

Опубликовано

Привет парни.Есть проблема с приборкой-при включении подсветки начинает сильно врать показания уровня бака.такая ерунда уже около месяца.Что это можеть быть? Куда лезть? 730 е32

Опубликовано

Привет парни.Есть проблема с приборкой-при включении подсветки начинает сильно врать показания уровня бака.такая ерунда уже около месяца.Что это можеть быть? Куда лезть? 730 е32

Ксенон стоит?

Опубликовано

Парни, беза такова. На любых оборотах, если стоишь на месте, зашкаливает экономайзер, аж уходит в приборку тоесть 30+ л\100км. На скорости выше 10-и 15-и км\ч работает нормально(если конечно не на нейтралке катиться). С чем может быть связан этот глюк?

Опубликовано

Это не глюк. Это банальная логика) Как думаешь, сколько литров на 100км пути ты портатишь, если будешь двигаться со скоростью 0км/ч? Правильно. Хоть весь бак (т.е. 80л) потратишь, а 100км так и не проедешь. Если у тебя стоит полный БК, можешь там включить мгновенный расход в л/час (на разблокированном БК тест №2), и там на ХХ должно быть 1,0-1,2л/час. У меня "плавает" 1,0-1,1л/час.

 

Как разблокировать - где-то тут на форуме пробегало, да и в гугле навалом - там всё просто.

Опубликовано

Парни, беза такова. На любых оборотах, если стоишь на месте, зашкаливает экономайзер, аж уходит в приборку тоесть 30+ л\100км. На скорости выше 10-и 15-и км\ч работает нормально(если конечно не на нейтралке катиться). С чем может быть связан этот глюк?

как написали выше-так и должно быть!

Опубликовано

Здравствуйте, товарищи. Не могу понять перепайка кондеров и стабилизатора поможет от нечитаемового электронного одометра встроенного в спидометр или нет? Все остальные приборы работают отлично. Открыл приборку, затарился кондерами и сталкнулся со слоем лака и с виду нормальными кондерами (не вздутые, не горелые) и засомневался. Пробовал прижимать шлейф - результата нет.

Машина 1991г. МКПП 520. приборка на фото. 

DSCN1877.JPG

DSCN1880.JPG

Опубликовано

Всем привет! Проштудировал кучу инфы про применяемость приборок, но нигде не попадается разделение на мкпп и акпп (если оно есть), поэтому пишу тут:

1. Одинаковы ли хай-приборки от машин с мкпп и акпп?

2. Можно поставить вместо хай с голубой крышкой и чипом хай с серой крышкой и коричневым чипом? (В обеих 260 км/ч)

3. Можно ставить в хай с серой крышкой чип от хай с голубой крышкой и наоборот ?

Опубликовано

Всем привет! Проштудировал кучу инфы про применяемость приборок, но нигде не попадается разделение на мкпп и акпп (если оно есть), поэтому пишу тут:

1. Одинаковы ли хай-приборки от машин с мкпп и акпп?

2. Можно поставить вместо хай с голубой крышкой и чипом хай с серой крышкой и коричневым чипом? (В обеих 260 км/ч)

3. Можно ставить в хай с серой крышкой чип от хай с голубой крышкой и наоборот ?

приборки одинаковые и можешь ставить хоть с синей хоть серой. чипы у них разные а прошивки одинаковые. плюс нужно смотреть не на спидометр а с какого мотора эта приборка и на какой хочешь поставить ты. плюс бак. можно так же прошить чип нужной прошивкой.
Опубликовано

Здравствуйте, товарищи. Не могу понять перепайка кондеров и стабилизатора поможет от нечитаемового электронного одометра встроенного в спидометр или нет? Все остальные приборы работают отлично. Открыл приборку, затарился кондерами и сталкнулся со слоем лака и с виду нормальными кондерами (не вздутые, не горелые) и засомневался. Пробовал прижимать шлейф - результата нет.

Машина 1991г. МКПП 520. приборка на фото.

шлейф скорее всего умер..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...