Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, всем привет в очередной раз.

 

Предыстория:

Собственно, я создавал тему о выбивании денег из страховой, после того, как моя 520i попала в ДТП под управлением друга.... История продолжается, до сих пор со страховой ничего не понятно, но это отдельный разговор.

Замес был в следующем. 1.1.2012 я повредил колено на катке и более не мог управлять машиной со сцеплением, в силу того, что мне нужно заниматься лечением, да и работать, друг любезно мне предоставил свой Nissan Terrano с АКПП. Об этом Ниссане хорошо известно в Капельмейстере, куда он приезжал два раза, почти буквально "на трех колесах". Автомобиль крайне запушенный, не стоит ни в каком сравнении с моим BMW.

Пока я ездил на Terrano, мой поврежденный BMW эксплуатировался другом, который даже не нашел денег на замену лампочки в фаре, в общем, не сложно понять, почему у Ниссана стали отваливаться колеса....

Теперь, вчера, мы поменялись машинами обратно, потому что это уже дошло до предела. История разборок со страховой продолжается, в данный момент я жду операции на коленном суставе, если без пробок, то спокойно могу доехать на механике, долго играть сцеплением, конечно, тяжело. После операции мне понадобится машина с АКПП, мой BMW, в контексте поврежденного правого борта, требует неадекватных вложений, чтобы я занялся установкой в нее автомата, вот теперь и думаю. Пока "живых" денег нет, но сейчас этот вопрос решается: я еще надеюсь получить деньги из страховой, продать свою, ну и т.п.

 

 

 

И вот дилемма, которую хочу для себя решить:

Мой сосед, который занимается куплей-продажей машин, настоятельно рекомендует мне Mercedes-Benz E-klasse (W124), который будет аналогичного возраста, я вот не знаю в упор.... Если рассматривать автомобили 1991-1995 производителей BMW и Mercedes, то в ценовой категории до 200 000р. (думаю, моя верхняя планка), что действительно интереснее?

Аргументы в пользу Мерседеса со стороны соседа: большая надежность, не сопоставимо более высокая комфортабельность, динамичность, быстрое ускорение и вообще неубиваемая машина.

Насколько это оправданно? Это лирика, но еще интересует и вопрос обслуживания машины.

То есть, насколько Mercedes неприхотлив в обслуживании? Авторитетно заявляю, что Nissan, на котором я ездил почти два месяца, не сопоставимо дороже обходится, чем e34. Я редко покупаю б\у запчасти, и как-никак, машина меня возит, поэтому на обслуживание денег не жалею, это моя жизнь и образ жизни, но вкладываться в машину, которую так не любил хозяин - я уже более смысла не видел.

 

Пока мои вопросы сводятся к демагогии, просто готовлю себя психологически к процессу подбора машины, выбирать придется быстро, при наличии денег, ибо после операции мне очень понадобится машина на АКПП. При всей моей нелюбви к АКПП, придется пойти на компромисс.

После двух месяцев езды на Ниссане, я вчера сел в свою ласточку и получил гигантское удовольствие и от механики, и от седана в целом. Я впервые за два месяца спокойно ехал по заснеженному МКАД на скорости 100км\ч не опасаясь, что у меня отвалится колесо - стоит как вкопанная, даже на установленной сзади запаске - результат повреждения колеса при ДТП.

 

Впрочем, все сказал, хочу услышать ваши мнения о подборе машины. Может какие то другие рекомендации будут. Одно скажу, никогда не куплю себе продукт японского автопрома. Только Европа, только Германия.

 

Всем заранее спасибо. :)

Опубликовано

Извиняюсь конечно, но я не понял, в чем проблема, в том что вашу тачку ваш друг уган...шил, или что не можете выбрать автомобиль с АКПП, или что у Ниссана колеса отваливаются и вообще он ненадежный. Еще раз извиняюсь за непонятливость, но можно поподробней и поканкретней суть проблеммы.

Опубликовано

BMW e34 VS Mercedes w124? сравнивать 2 антиквара? тут естественно все за 34,ты спроси на мерс клубе )

зы. зачем такие огромные буквы?

Опубликовано

Если хотите машину с акпп только из-за ноги, то бери какую-нибудь, не обязательно БМВ, есть много достойных авто на автомате, на мэрсах и бэхах выбор не заканчивается. Как я понял проблемы с коленом временные (желаю вам скорейшего выздоровления), то лучше взять что подешевле развалюху какую-нибудь, а потом продать или на метал сдать или выкинуть или на запчасти распилить и ездить дальше на своей БМВ

Опубликовано

я бы взял е34 с АКПП по тому как, машина уже изучена как свои пять пальце,все болячки известны,а с Мереном это все по новой проходить придется т.к машина незнакомая.

Это так чисто из логических соображений.

Опубликовано

BMW e34 VS Mercedes w124? сравнивать 2 антиквара? тут естественно все за 34,ты спроси на мерс клубе )

зы. зачем такие огромные буквы?

Извиняюсь за большие буквы, видать, зависит восприятие от разрешения монитора, у меня FullHD, потому не кажутся большими, если разрешение меньше, то может читать неудобно :(

 

Ну так... если так вот рассуждать, то тут весь клуб посвящен обсуждению и поиску решений в отношении антиквара. Объективно, ездить на новой ВАЗ 2107 я не хочу, к BMW привык и меня она устраивает вполне, и в моменте стоимости обслуживания тоже. Вот, рекламируют мне w124, потому и собираю для себя информацию....

Нужно как то проблему решать ведь.

Опубликовано

Если хотите машину с акпп только из-за ноги, то бери какую-нибудь, не обязательно БМВ, есть много достойных авто на автомате, на мэрсах и бэхах выбор не заканчивается. Как я понял проблемы с коленом временные (желаю вам скорейшего выздоровления), то лучше взять что подешевле развалюху какую-нибудь, а потом продать или на метал сдать или выкинуть или на запчасти распилить и ездить дальше на своей БМВ

Тоже вариант, по поводу покупки развалюхи, я бы не парился, если бы моя BMW была бы в состоянии, как до 2.1.2012. Сейчас она стоит, и даже после того, как снова оказалась в моих руках, она будет больше стоять - сейчас впереди больница, операция, адаптация, ездить на сцеплении я много не могу и т.п., а на машине, на поврежденных участках, уже пошла ржавчина, это будет прогрессировать, потому я и чешусь :(

 

Просто выбираю Мерс или БМВ с той позиции, что в БМВ, хотя бы, действительно, я уже знаком со всеми больными местами, ориентируюсь в ценах на ремонт, могу сразу, осмотрев тачку на подъемнике, решить брать ее или нет. Вот какую нибудь японскую старую машину я так выбрать не смогу. Мне хватило Ниссана, и закупки крепежа в колеса на 6000р. + работа, не говоря уже про прочее обслуживание. Потому и обращаюсь к тем брендам, которые мне как то знакомы....

Опубликовано

если брать 124 мерс с акпп то бери рядную 6ку м103(12 клапанов) или м104 (24кл) оба на цепи. а 4 горшка едут скучно.

у меня был 2.6 с акпп отъездил 1.5 года примерно,НЕ ломалась ваще! авто было 87г ))) с кондеем и с эл.люком.

у друга была 93г 2.2 на мкпп из сервисов не вылазил. тут как повезет

минусы и плюсы такие же как и у 34ки - найти живой 124 почти не реально в основном продают убитый и гнилой хлам.

за спинкой заднего сиденья стоит бензобак,длинные вещи не перевезти.

запчасти не дорогие и полно не оригинала.

продал его потому что стало мало места (род.2 ребенок)

в багажник коляска не влазиет,сзади места меньше чем в 34,проходимость такая же плохая как и 34,во дворе зимой если навалил снег (как вчера или сегодня) хрен проедишь.

Опубликовано

Если объективно сравнивать мерседес и БМВ по трем параметрам цена/состояние/мощность. То получается, что БМВ найти проще, т.к. с ценой в 200 тык мерседес будет с овощным мотором и гнилым кузовом.

Вообще лично для меня главный аргумент против мерседесов это K-Jetronik, тобиш механический впрыск и его вариации.

Опубликовано

В общем, по совокупности мнений, e34 в плюсе, хотя, чего ждать от родного форума :) Я сейчас постоянно смотрю каталоги auto.ru и по соотношению цены\качества, в рамках одной суммы, выигрывает BMW, в принципе, оно мне и привычнее. О Мерседесе стал думать после настоятельных рекомендаций соседа, в принципе, есть к чему прислушаться, но BMW мне больше знаком.

Только вот подводные камни BMW-автоматов, в рамках такой суммы мне известны едва ли.

Поддается ли переборке, можно ли менять, можно ли найти АКПП для замены, ну и т.п.?

Опубликовано

купи 34ку на аккп

чо голову морочить ?

 

мерс ЖУТКИЙ внутри вот как ты после BMW смогёш ездить на ЭТОМ ?

200_w_124_14.jpg

 

Вот ИМЕННО на ЭТОМ  ("мерс ЖУТКИЙ" (с), что на фото) я бы покатал..))) .....Мне вот интересно,- на Е34 су .есть бОлее чистый и ухоженый салон чем на фото?)))

Опубликовано

Если объективно сравнивать мерседес и БМВ по трем параметрам цена/состояние/мощность. То получается, что БМВ найти проще, т.к. с ценой в 200 тык мерседес будет с овощным мотором и гнилым кузовом.

Вообще лично для меня главный аргумент против мерседесов это K-Jetronik, тобиш механический впрыск и его вариации.

+1 механический впрыск достаточно не надежен,ни одна машина стоит в огороде с такой проблемой...

Опубликовано

Вот ИМЕННО на ЭТОМ  ("мерс ЖУТКИЙ" (с), что на фото) я бы покатал..))) .....Мне вот интересно,- на Е34 су .есть бОлее чистый и ухоженый салон чем на фото?)))

 

 

ну а КТО сказал КОГДА была сделана эта фотка ? тебе найти фотки салона 34ки в 95 году ?

 

 

красотисча то какая

88cc313ee4e44d90-original.jpg

Опубликовано

Кузов на 124ом в плане корозии хуже чем на е34. У него ржа вылезает кругом, а у 34рок только поддомкратники и низ крыльев (если не была битая).

Есть и та и другая, поэтому знаю что пишу.

Опубликовано

на счет надежности и дизайна...вы учитывайте что w124 выпускался с 1984 года и сравните его с пятеркой тех лет:) и еще тот факт что выпускался 124 до 2002 года кажется (с 96 года его в африке и индии делали правда только седан и только 2.2 литра объемом) лицензию на выпуск е34 чета никто не купил:) до сих пор в европе дохрена такси меринов 124 и правительство многих стран ездит на 126 и 140 S класса а не на e32;) а механический впрыск был на первых моторах. И не битый 124 вобще не гниет:) Мне когдато с днища на нем в сервисе родное защитное покрытие счищали - матерились что ппц.. хрен отдерешь:)) Было несколько w124 - поэтому знаю что пишу) А то что большенство 124 дизелей и с мелким объемом мотора в России - это бывшие ушатанные такси из европы (e34 редко как такси юзали всеже) портит отзывы владельцев бесспорно:) е34 современнее, технологичнее и т.д. но мерин не обсирайте без повода, супер машина .., особенно в кузове купе.

Опубликовано

Сам выбирал му 124 и 34кой, катался на 220 (брать думаю имеет смысл только такой там плита с 93года вроде пошли) подвеска канеш покофортней, салон так себе но качество на высоте, двиг непонравился тяговитый но нет такого как в м50 напора после 4000)), кузов показался в плане корозии получше, плюсы бмв более простая ходовая(развал не нужен) двиг м50 очень хороший мотор, салон на любителя но мне нравится хотя в 124 попросторней, минусов канеш тож хватает, ржавеет, пиксели, отделка салона не качественая, думаю тебе после бмв будет скучно ездить на мерсе)) да и мерс я щитаю для людей постарше)) кароч я за Е34!

Опубликовано

на счет надежности и дизайна...вы учитывайте что w124 выпускался с 1984 года и сравните его с пятеркой тех лет:) и еще тот факт что выпускался 124 до 2002 года кажется (с 96 года его в африке и индии делали правда только седан и только 2.2 литра объемом) лицензию на выпуск е34 чета никто не купил:) до сих пор в европе дохрена такси меринов 124 и правительство многих стран ездит на 126 и 140 S класса а не на e32;) а механический впрыск был на первых моторах. И не битый 124 вобще не гниет:) Мне когдато с днища на нем в сервисе родное защитное покрытие счищали - матерились что ппц.. хрен отдерешь:)) Было несколько w124 - поэтому знаю что пишу) А то что большенство 124 дизелей и с мелким объемом мотора в России - это бывшие ушатанные такси из европы (e34 редко как такси юзали всеже) портит отзывы владельцев бесспорно:) е34 современнее, технологичнее и т.д. но мерин не обсирайте без повода, супер машина .., особенно в кузове купе.

 

+много!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На руках есть деньги теперь, нужно срочно купить автомобиль.

Все интересующие e34 с АКПП, что представлены в Москве, я осмотрел. Это ВЕДРА.

Моя машинка, подбитая в правый борт смотрит на них, как вы сами знаете на что. Некоторые продавцы вообще поражают, при таком отношении, зачем вообще брать машину...?

Мне уже все равно Мерседес или БМВ (хоть и хочу БМВ), но, боюсь, что в сумму 200 000р. я ничего дельного с АКПП не куплю. А китайскую или корейскую машину я не хочу. :(

Вот, что же теперь делать - не знать :(

Опубликовано

На руках есть деньги теперь, нужно срочно купить автомобиль.

Все интересующие e34 с АКПП, что представлены в Москве, я осмотрел. Это ВЕДРА.

Моя машинка, подбитая в правый борт смотрит на них, как вы сами знаете на что. Некоторые продавцы вообще поражают, при таком отношении, зачем вообще брать машину...?

Мне уже все равно Мерседес или БМВ (хоть и хочу БМВ), но, боюсь, что в сумму 200 000р. я ничего дельного с АКПП не куплю. А китайскую или корейскую машину я не хочу. :(

Вот, что же теперь делать - не знать :(

Ну что можно посоветовать... БМВ посмотрел - оказались ведра (заметь, ты так говориш потому что ты ездиш на этой машине,

знаеш все её проблемные места итд итп... А про мерс ты не столького не знаеш это точно - и покупать мерс сгореча на этой почве не выход. ИМХО.)

Хочеш - не хочеш, а купить какую нибудь помойку придется... Или искать денег, или ждать 34-ку хорошую...либо ищи аналог своей машины с АКПП с нормальным кузовом( большая половина хороших запчастей у тебя на твоей 34-ке есть)

Я бы наверное купил бы немца ниже классом(малолитражку) временно...

Опубликовано

Или я что то не понимаю или одно из двух!

Человеку нравится БМВ! У человека есть БМВ!! В Хорошем состоянии, сделана под себя и т.д.!!! У человека есть 200кило рублей!!!! Неужели нельзя за эти бабосы купить свап на АКПП и заплатить за установку????!!!! :comrades:

Еще останется, чтобы по новой еще раз всю тачку перетрясти!!! :unknown:

Кстати совсем недавно чел менялся свапом АКПП на МКПП!

Непонятная проблема... :smile_55:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

на счет надежности и дизайна...вы учитывайте что w124 выпускался с 1984 года и сравните его с пятеркой тех лет:) и еще тот факт что выпускался 124 до 2002 года кажется (с 96 года его в африке и индии делали правда только седан и только 2.2 литра объемом) лицензию на выпуск е34 чета никто не купил:) до сих пор в европе дохрена такси меринов 124 и правительство многих стран ездит на 126 и 140 S класса а не на e32;) а механический впрыск был на первых моторах. И не битый 124 вобще не гниет:) Мне когдато с днища на нем в сервисе родное защитное покрытие счищали - матерились что ппц.. хрен отдерешь:)) Было несколько w124 - поэтому знаю что пишу) А то что большенство 124 дизелей и с мелким объемом мотора в России - это бывшие ушатанные такси из европы (e34 редко как такси юзали всеже) портит отзывы владельцев бесспорно:) е34 современнее, технологичнее и т.д. но мерин не обсирайте без повода, супер машина .., особенно в кузове купе.

 

пишет правильно, у самого был 124 после него влзял bmw и мне кажется что в мерине было как-то покомфорнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...