ChargerRT Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Почитал тему про сравнение 124 мерина и е34, и тоже задумался, а за что мы платим деньги, за действительно выдающийся автомобиль или за брэнд и пропеллер на капоте? Да, бмв - это автомобиль с богатой историей, но покупатель не должен платить только за историю марки. Почему, когда на рынке или в магазине когда слышат, что нужны запчасти на БМВ, называют какие-то нереальные цены, за эти деньги самолет купить можно, а схожие по конструкции запчасти например от ауди стоят в три раза дешевле. Сам по себе автомобиль не обладает какими-то выдающимися характеристиками, он просто по многим показателям - середнячок. БМВ динамичный и стремительный автомобиль, но есть много динамичных быстрых автомобилей. Двигатели бмв очень хорошие, надежные, мощные, да здесь я согласен, но японцы например уже давно в серийных автомобилях с литра объема снимают сто и более лошадей и эти двигатели не менее надежны. Бмв - очень комфортный автомобиль, который хорошо держит дорогу, но например мерс более комфортен и держит дорогу еще лучше. Наконец кто-то уважает марку бмв за ее консерватизм и сохранение некоторых своих традиций, по моему то, что после е32, е34, и е36, то уже не бмв и все меньше похоже на немецкий автомобиль. Е34 - последняя настоящая бмв, но сделано в нем все через жопу, если сам ремонтируешь, то хрен куда подлезешь. Я тысячу раз смотрел на конструкторские решения фашистских инженеров, ведь можно сделать все гораздо проще и доступней без потери качества, надежности и других показателей. Например кто-нибудь менял сайленблоки на форестере, сравните этот процесс с заменой сайленблоков на бмв. И че, подвеска форестера что-ли хуже? 1 1 Цитата
Maxis Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 многое спорноВы катали мерседес? Покупали на них запчасти? Ремонтировали? Держит дорогу лучше???По ценам на зч дешевле??? Бред Или в японках подлезть для ремонта проще? Вы лампочку фары на цивике последнем меняли????))) никто не говорит, что е34 идеален, самый быстрый, комфортный и тд для своего времени выпуска это было близко к тому сейчас конечно нет но е34 со стоимостью в 250 р в ХОРОШЕМ состоянии и присмотром не уступает на дороге и комфорте многим и многим современным авто стоимостью много много дороже 1 Цитата
*Valek* Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 а по отношению к новым авто - мы платим не только за саму машину, а за весь процесс ее разработки, технологические исследованияи все в этом роде.. и во многом бмв всегда была одним из лидеров среди других, по той же напичканности электроникой е34 даст фору многим новым машинам, которые раза в 3-4 стоят больше Цитата
AnT1k Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Всё же все эти а\м уже были биты и перебиты по десятку раз, и возрасть дает это понять, кузов стареет хочется того, или нет. Если сравнивать с кредитными помойками, то да, если с норм машинами, то ничо особенного в 34 я не вижу, и электрики там больше бесполезной, нежели навороченной Цитата
Bloody Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 W124держит дорогу хуже. Передняя подвеска у него ахтунговая, идиотская и как хотите называйте её дальше, задняя идеальная но и обслуживать её стоит в 10ки раз дороже чем на Е34, она нуждается в заменах чего либо раз в год. Е34 нравится за комфорт посадки и рулёжки, качество использованных материалов при отделке салона, шумку и естественно за внешний агрессивный стиль, еще Ягуары имеют такой же. 2 Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 внешний агрессивный стиль, еще Ягуары имеют такой же. и галанты тоже. Цитата
*Valek* Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 новые норм машины и стоят... даже не как кредитопомойки... Цитата
AnT1k Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 огромный плюс любой бмв, это торпеда, которая повернута к водителю, как бы показывая, что всё для водителя, даже в премиум классе(7серия) Вот тут даже спорить не буду, это огромный + Цитата
hopp Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Почитал тему про сравнение 124 мерина и е34, и тоже задумался, а за что мы платим деньги, за действительно выдающийся автомобиль или за брэнд и пропеллер на капоте? Да, бмв - это автомобиль с богатой историей, но покупатель не должен платить только за историю марки. Почему, когда на рынке или в магазине когда слышат, что нужны запчасти на БМВ, называют какие-то нереальные цены, за эти деньги самолет купить можно, а схожие по конструкции запчасти например от ауди стоят в три раза дешевле. Сам по себе автомобиль не обладает какими-то выдающимися характеристиками, он просто по многим показателям - середнячок. БМВ динамичный и стремительный автомобиль, но есть много динамичных быстрых автомобилей. Двигатели бмв очень хорошие, надежные, мощные, да здесь я согласен, но японцы например уже давно в серийных автомобилях с литра объема снимают сто и более лошадей и эти двигатели не менее надежны. Бмв - очень комфортный автомобиль, который хорошо держит дорогу, но например мерс более комфортен и держит дорогу еще лучше. Наконец кто-то уважает марку бмв за ее консерватизм и сохранение некоторых своих традиций, по моему то, что после е32, е34, и е36, то уже не бмв и все меньше похоже на немецкий автомобиль. Е34 - последняя настоящая бмв, но сделано в нем все через жопу, если сам ремонтируешь, то хрен куда подлезешь. Я тысячу раз смотрел на конструкторские решения фашистских инженеров, ведь можно сделать все гораздо проще и доступней без потери качества, надежности и других показателей. Например кто-нибудь менял сайленблоки на форестере, сравните этот процесс с заменой сайленблоков на бмв. И че, подвеска форестера что-ли хуже? после того, что ты написал пойди и сожги свой БМВ, если он конечно имеется, а лучше отдай мне))))) запчасти оригинал на МВ в разы дороже, обслуга дороже, и в мерседесе ты платишь за историю не меньше чем у бмв. про японцев, что они снимают с литра, 100 и более кобыл не есть хорошо такой двигатель продет в разы меньше, чем аналогичный по мощности но с большим объемом.И лить туда придется дорогое высоко атановое топливо иначе разлития к чертям По поводу не выдающихся характеристик. а как же динамика и управляемость? среди автомобилей своего класса. И платим мы за драйв покупая бмв 5й-3й серии, Выбирающие МВ платят за статус и комфорт, а кто покупает япов платя вообще непонятно за что 2 Цитата
kaktyc Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 если тебе не нравится бмв то не покупай купи японца, я и думаю многие из здесь присутствующих ценят бмв таким какой он есть потому что эта машина стоит тех сил денег и нервов которых в нее в кладываешь Цитата
BMWAlix Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 после того, что ты написал пойди и сожги свой БМВ, если он конечно имеется, а лучше отдай мне))))) Цитата
ChargerRT Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Опубликовано 24 февраля, 2012 Я не говорю, что БМВ - ведрище, я лишь имею в виду, что у бмв много плюсов но ничего сверхнивероятного, средние показатели но их много. Существует немало достойный автомобилей той-же ценовой категории. Лично мне из всего, что ездит у нас по дорогам, е34 нравица больше. Но с другой стороны мне без разницы, на чем ездить два-три года, ушатать на наших дорогах, подшаманить и впарить кому-нибудь. Но с чего берутся цены на запчасти для бмв. Сравните цены на например лямбду бош для БМВ и идентичную для ТАЗА. Или вот у знакомого на Х5 генератор сгорел, он смотрел на рынке цены на генератор Х5 и е34, первый ровно в пять раз дороже второго за абсолютно идентичный генератор. Он поставил от е34 и ездит без проблемм уже 2 года. И я уверен, что если-бы существовал абсолютно идентичный генератор абсолютно одинаковый по конструкции и креплениям для ауди, то он бы стоил еще дешевле. 1 Цитата
KAVKAZ Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Согласен на счет цен на некоторые запчасти, но вот ты сам выразил свое отношение к авто сказав что тебе нет разницы что за авто УШАТАТЬ подшаманить и впарить,не спорю все люди разные, но если бы большинство думало так же то этот форум был бы очень скучен, многие покупают как мечту(я из таких) многие поездив на разных авто, разных классов и разных цен зацепились именно за бмв, потому что их что то зацепило, а что именно пусть каждый еще раз сам скажет, я со школы бредил бмв и все мои друзья знают как я ей болею, прошло примерно 12 лет и она у меня есть,прошла мальчишеская пора и я смотрю на вещи более менее трезво и о БОЖЕ!!! она мне нравится все больше и больше, не хватает 2.5 можно легко замутить очень недурные 3.0, тормоза отдельная песня на федералке "кавказ" до Пятигорска (несколько раз) по ужаснейше загруженной и узкой, вдобавок очень холмистой где вечно один камаз мешает десяткам машин, ни разу не дали повода напречься, на коротких участках обгона при скорости до 180 влетал между машин сантиметр в сантиметр как я захотел, нет я не гонщик но 200 км в таком режиме опаздывая пролетел за 2 часа и проехал при этом еще весь Пятигорск, ремонтопригодность тоже достаточно высокая, большую часть работ можно делать самому и не знаю почему тебе что то мешает вечно крутить гайки, ну есть пару конструкторских особенностей но не так глобально, наоборот при наличии ямы рука нормально везде достает. В общем мой выбор не ошибочен, я готов обслуживать "старую" бмв и получать взамен то что она дает и может, не скажу что переездил на куче машин но на тех что ездил мало что понравилось, скучнейшие машины, например камри, фольксы, с мерсом пока не понял еще, может экземпляры уставшие попались, очень понравилась Митсубиси Оутлендер 3.0, плотно идет, нормально разгоняется, понравился гелик за его чувство вседозволенности по отношению в качеству покрытия дороги,прет как танк и попробует ему что то помешать, но это другие совсем деньги, считаю что до миллиона рублей наберется парочка новых автомобилей на замену 34-ке, поэтому понимаю тех людей кто втапливает в машину деньги, они же это для души, души вечно молодой, потому что даже те кому за полтиник иногда могут похулиганить а нужно всего лишь притопить педаль. 1 Цитата
КРАСНЫЙ ВЖИК Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 капошусь в машине както очередной раз)))подходит сосед и начинает советовать_да продай ты её!!купи наконецто новую машину!!!_я про себя выругался на него...на следующее раннее утро на улице -29 я грею машину собираюсь ехать на работу.тут он прибегает и просит прикурить его,говарит не заводица машина.а я ему и говарю _купи 34-ку_и уезжаю на работу. я это говарю к тому,что моя 34-ка ни когда не подвадила меня в любых условиях... Цитата
Панчер Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор попробуйте поменять свечи на субару форестер,на гребанном опозидном двигателе это вообще ахтунг.Имхо у каждой машины есть детали до которых трудно добраться... Цитата
EvGGeN Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 или попробуйте поменять стартер на м50 без подьемника и ямы))) Цитата
APO Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 стартер меняется элементарно. замечу без подъемника и ямы Цитата
Roma_lg Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 ой батенька нада вам срояняком порыццо у например мазды под капотом или ниссан теана для смены лампочки снимаем колесо подкрылок аккум защиту и потом меняем лампочку в 34ке ВСЁ ремонтируется на коленке детали не сильно и дороже что учитывая их ресурс вполне простительно Цитата
kokovislam Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 я стартер без ямы и подъемника ровно за 10 минут сниму) а попробуйте на ауди а6 поменять ремень и ролики, вот где развлекуха) и по цене ровно 10 тыс! Цитата
KAVKAZ Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Во во понеслось, у моих знакомых хороших был фолькс пассат 1.8 турбо,сам не знаю если не соврали то им мастера начесали (может так оно и есть) чтоб снять стартер нужно пол двигана раскидать, потом начал жрать масло сам движок в итоге ремонт на 80 тыс и это 4 котла, они его продали на х.. и купили форд фокус 2, месяц назад расстались и с ним теперь пока пешком. Цитата
КРАСНЫЙ ВЖИК Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 стартер 15 минут снять гену минут 7...ибо м40в18)))))))))))) Цитата
hopp Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 стартер 15 минут снять гену минут 7...ибо м40в18)))))))))))) там то можно под капот хоть целиком забраться))))) Цитата
garikkk55 Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Ха вспомнил опель астра,что бы поменять лапочки,надо снять телевизор и бампер ну и конечно новые клипсы на бампер. Цитата
Wsevolod Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 ))) Прикольная тема..)).. Ни кто же не заставлял ЕЕ покупать))) Всегда есть выбор.. За 250- 300 в данном классе у Е34 конкурентов ну ОООчень мало, но если подходить с позиции разума, то более адекватная покупка Фольксваген Б5 или А6 (для гоншиков есть там и заряженные варианты).. Ценник на запчасти Е34 вполне вменяемый.. Все познается в сравнении,- Купи новую Мазду 6 2.0 АКПП, занеси за КАСКу 80 в год (т.к. "ДЕРГАЮТ" их безбожно), + за ТО 30 р. в год, + поменяй оригинальные колодки/диски за 10/20, + добавь среднерыночную потерю в стоимости за год 100-140 т.р. И даже не считая бензин, при условии что тачан НЕ кредитный ты поймешь что "Потеряв" 500 за 3 года владения в случае с 20 летним "пропеллером" все не так уж плохо..))) Е34 при всей своей архаичности сбалансированный авто, а при должном уходе уже не падающий в цене... Про удовольствие от быстрого поворота под тягой без всякого ESP говна я вообще молчу.. Цитата
Treg Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Ха вспомнил опель астра,что бы поменять лапочки,надо снять телевизор и бампер ну и конечно новые клипсы на бампер. У Опель астра Н лючок есть в подкрылке для смены лампочки))) Это если ты про него говоришь))) А вот на Корсе Д реально чтоб лампу поменять нужно частично снять бампер и снять фару. Цитата
garikkk55 Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Точно корса а не астра вечно их путаю. Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Да согласен с тем, что цены на запчасти для BMW завышены, но это маркетинг плата за престиж, например на ГАЗ запчасти тоже дороже чем на ВАЗ. Насчёт геморности ремонта я не соглашусь на японцах всё ещё геморней меняеться. По дизайну да, японцы не уступают BMW посмотрите на галант или лансер 10, дизайн даже поагрессивней E34 будет. Моторы японцев требовательны к качеству бензина, но согласен что не уступают BMW по мощности и ресурсу и не жрут масла литрами. В интерьере у японцев по сравнению с BMW применяються менее качественные материалы кожа и дерево используются редко и плохого качества, по отделке интерьера они конечно уступают BMW. По напичканностью электроникой японцы более напичканы в самой простой комплектации у них бывают стеклоподы все, автомат коробка, мониторы, навигаторы итд, что у BMW идёт как доп. опции за круглые суммы, но BMW на полном фарше будет напичканей покемонов но и стоит на порядок дороже. Так что у каждого свои плюсы и минусы, как говориться на вкус и цвет товарищей нет. Цитата
longman Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Лансер 10 агрессивный? уродский он,качество отделки говно,шумки нет,рулежки нет,единственное - 2.0 едут как мне показалось,и то на полном приводе ездил с мкпп..... А детали на него стоят так дорого,что некоторые страховые его не страхуют по КАСКО -слышали такой факт?? 1 Цитата
APO Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Во во понеслось, у моих знакомых хороших был фолькс пассат 1.8 турбо,сам не знаю если не соврали то им мастера начесали (может так оно и есть) чтоб снять стартер нужно пол двигана раскидать, потом начал жрать масло сам движок в итоге ремонт на 80 тыс и это 4 котла, они его продали на х.. и купили форд фокус 2, месяц назад расстались и с ним теперь пока пешком. мне кажется мастера не наврали, у меня у друга б5 пассат, чтоб там поменять навесные ролики и ремень нужно всю морду разобрать, запчасти на него как я понял в два, а то и в три раза дороже. он менял ролики ремень отдал в сервисе 5к, мне там же на бмв поменяли за 800р Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Лансер 10 агрессивный? уродский он,качество отделки говно,шумки нет,рулежки нет,единственное - 2.0 едут как мне показалось,и то на полном приводе ездил с мкпп..... А детали на него стоят так дорого,что некоторые страховые его не страхуют по КАСКО -слышали такой факт?? Насчёт КАСКО ничего не знаю, но на LANCER 10 нет полного привода он есть на - GALANT FORTIS, так в Японии называется LANCER 10 - это прямой продолжатель дизайна GALANT и я не знаю тех кто бы считал дизайн GALANT неагрессивным, насчёт отделки я уже говорил, что на немцах она качественней я не спорю, по движку на LANCER 10 стоят движки 1.5 1.6 и 2.0 109 117 и 143 л.с. соответственно, c системой MIVEC - это типа как VANOS на BMW, на GALANT FORTIS стоят движки 1,8 2,0 139 и 154 л.с. соответственно, ещё есть спортивный турбированный вариант RALLIART 2,0 240 лошадей GALANT FORTIS он же LANCER 10 Легендарный GALANT 8 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.