Foodzy Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Начну по порядку. Всю жизнь был фанатом этой марки, сбылась мечта купил в ноябре 2011 себе 525 е34 м20.Перед покупкой съездил на диагностику, показало умерший расходомер, остальное было в норме. приобрел данный аппарат поставил в гараж, обмыл.все хорошо.Из-за отсутствия зимней резины на ней, решил в зиму не эксплуатировать, заодно подкопить денег а по весне поменять что нужно. Неделю назад пришел в гараж завел её и охренел, работало только три цилиндра (6,5,4), потрогал выпускной коллектор он вообще холодный, проверил искра есть. замерил компрессию в рабочих цилиндрах от 10,5 до 111.5, в нерабочих 6,5 примерно. Затем заметил эмульсию в охлаждающей жидкости, на щупе и маслозаливной горловине эмульсии нет. По ходу всего за неделю заменил, высоковольтные провода,свечи,регулятор давления топлива,бензонасос, фильтры воздушный и топливный.Народ подскажите к чему нужно готовиться и в чем может быть причина. P.S. При работе двигателя посторонних шумов и стуков каких то не наблюдается. Буду благодарен за помощь. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Начну по порядку. Всю жизнь был фанатом этой марки, сбылась мечта купил в ноябре 2011 себе 525 е34 м20.Перед покупкой съездил на диагностику, показало умерший расходомер, остальное было в норме. приобрел данный аппарат поставил в гараж, обмыл.все хорошо.Из-за отсутствия зимней резины на ней, решил в зиму не эксплуатировать, заодно подкопить денег а по весне поменять что нужно. Неделю назад пришел в гараж завел её и охренел, работало только три цилиндра (6,5,4), потрогал выпускной коллектор он вообще холодный, проверил искра есть. замерил компрессию в рабочих цилиндрах от 10,5 до 111.5, в нерабочих 6,5 примерно. От долгой стоянки такое может быть - масло все же как-то стекает из колец. Если не планируешь ездить долгое время, в цилиндры нужно залить грамм 20 моторного масла - и ржавчины в цилиндрах не будет, и заведешься по весне легко. Затем заметил эмульсию в охлаждающей жидкости, Это как? Она обычно в масле бывает. Может у тебя просто грязный антифриз и систему по-хорошему надо промыть? на щупе и маслозаливной горловине эмульсии нет. Это самое главное. По ходу всего за неделю заменил, высоковольтные провода,свечи,регулятор давления топлива,бензонасос, фильтры воздушный и топливный.Народ подскажите к чему нужно готовиться и в чем может быть причина. P.S. При работе двигателя посторонних шумов и стуков каких то не наблюдается. Буду благодарен за помощь. Понаблюдай, не уходят ли антифриз и масло, систему охлаждения весьма желательно промыть, причем двухкомпонентным составом (чтобы удалить и масло и накипь, и продукты разложения антифриза). "Лавр" делает такое средство. Это еще и потому желательно сделать, что двигатель М20 перегрева ой как не любит. Цитата
Foodzy Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 Спасибо за ответ, просто интересно почему именно ровно половина движка перестала работать.А разьве при треснутой прокладке гбц масло не может попасть в антифриз?Просто где-то читал что это один из признаков треснувшей прокладки. Просто были мысли что может его до меня уже грели, хотя брал машину у соседа по гаражу, видел машину 2 года, он на ней постоянно ездил.ни каких проблем небыло у него с ней. Цитата
Foodzy Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 А сколько будет приблизительно стоить гбц бу? Просто думаю если там все таки трещина в самой гбц. то будет проще поменять чем её реанимировать. Цитата
Алекс Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 А свечи на 1,2,3 цилиндре не выкручивал, что с ними, какого цвета, налёт масла есть? Т.к. при компрессии 6.5 цилиндр должен работать. По поводу пробитой прокладки ГБЦ: тут как правило несколько вариантов или антифриз гонит в цилиндр, или наоборот газы идут в антифриз(Проверить Элементарно: в 1-м случае-выхлоп с паром, во 2-м замоздушивает систему машина кипит)также возможно попадание антифриза в масло, но т.к. антифриз под давлением,он идёт в масло а не наоборот. По поводу трещины возможны такие же симптомы как и при пробитой прокладке. В твоём случае надо снимать голову, разбирать её и везти на опрессовку, заодно сняв голову посмотришь состояние поршневой, тем более М20 очень простой мотор в ремонте. А так гадать можно долго. Цитата
Foodzy Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 Свечи выкручивал, на каждой был небольшой масленный налет темный, сегодня посмотрел, коллектор который на 1,2,3 цилиндры какой то влажный вроде как в масле. Просто перед покупкой все излазил, небыло масла в тосоле, ездил на ней весь день,после стояла в гараже. А недавно пришел и вот такая петрушка.Кстати когда заводишь и открываешь крышку с расширительного то ощущение будто тосол закипает, начинается бурление. Выхлоп едкий, будто бензин не до конца прогарает. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Свечи выкручивал, на каждой был небольшой масленный налет темный, сегодня посмотрел, коллектор который на 1,2,3 цилиндры какой то влажный вроде как в масле. А из-под клапанной крышки не могло сочиться? Просто перед покупкой все излазил, небыло масла в тосоле, ездил на ней весь день,после стояла в гараже. А недавно пришел и вот такая петрушка.Кстати когда заводишь и открываешь крышку с расширительного то ощущение будто тосол закипает, начинается бурление. Это на холодную или на горячую? А может все проще - где-то пробка воздушная не до конца вышла? Выхлоп едкий, будто бензин не до конца прогарает. Так, а вот на это я бы обратил внимание. Попробуй вот что сделать: поймать на руку несколько капель конденсата, которые летят из выхлопной трубы и попробуй на вкус, если сладковатые - точно антифриз в выхлоп прет. 1 Цитата
Foodzy Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 На холодную происходит бурление, при открывании крышки уровень повышается. Цитата
Foodzy Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 Вопрос такой. А при трещине в гбц возможно такое? что не работают какие то цилиндры? Цитата
AnT1k Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 На холодную происходит бурление, при открывании крышки уровень повышается. Антифриз то расширен и под давлением, естественно он будет повышаться, это у всех так на прогретом движке) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Значит что-то "воздушит" систему. Печка нормально греет? На горячем двигателе шланги системы охлаждения не "каменные"? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Вопрос такой. А при трещине в гбц возможно такое? что не работают какие то цилиндры? Вполне, может быть и такое, что работает, но плохо. Кстати цилиндр, в который попадает антифриз, выявить довольно легко: посветить внутрь его мелкой лампочкой через свечное отверстие, если туда попадает жидкость, там почти не будет нагара - происходит очистка поверхностей паром. Цитата
Foodzy Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 Печка греет норм. шланги прожимаются при нажатии, а бурление происходит на холодную и уровень на холодную повышается, просто на щупе и на маслозаливной горловине эмульсии нет((( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Печка греет норм. шланги прожимаются при нажатии, а бурление происходит на холодную и уровень на холодную повышается, просто на щупе и на маслозаливной горловине эмульсии нет((( Если бурление на холодную, то это похоже на то, что раскрывается газовый стык головки и блока из-за недостаточного усилия затяжки болтов. Попробуй протянуть ГБЦ. Хоть на этих двигателях повторная затяжка не применяется, но очень похоже на то, что затяжка болтов у тебя прослаблена. Отпусти каждый болт по очереди и тут же его затяни в соответствии с инструкцией. Протягивать строго на холодную! Если не поможет - придется снимать голову и смотреть, что с прокладкой и с самой головой. Цитата
Foodzy Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 да я вот тоже уже думаю снять голову и посмотреть что там твориться, заодно почистить все, просто боюсь расстроиться из-за увиденного при вскрытии(((а так вообще при снятии головки что нужно будет менять кроме всех прокладок? Цитата
Foodzy Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 Такой вопрос, где то читал.что из-за плохого теплообменника тоже может такое происходить, что масло в охл.жидкость попадает.Возможно такое? Цитата
Foodzy Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 И еще, какие болты посоветуете? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 да я вот тоже уже думаю снять голову и посмотреть что там твориться, заодно почистить все, просто боюсь расстроиться из-за увиденного при вскрытии(((а так вообще при снятии головки что нужно будет менять кроме всех прокладок? Ну обязательно менять только одну прокладку ГБЦ, остальное опционально (если порвешь к примеру). Прокладки под помпу, термостат и всякие мелкие можно и самому из паронита вырезать по контуру детали. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Такой вопрос, где то читал.что из-за плохого теплообменника тоже может такое происходить, что масло в охл.жидкость попадает.Возможно такое? Если ты про водомасляный теплообменник, то на наших двигателях его нет. И кстати, у тебя часом не АКПП на машине стоит? Просто есть вариант радиатора под такую коробку, совмещенного с теплообменником для охлаждения масла в коробке, если так, слей немного масла из коробки, дай ему отстояться в стаканчике и посмотри, есть ли вода на дне, если есть - меняй радиатор, считай, легко отделался в этом случае. Цитата
Foodzy Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 А так вообще есть ли смысл реанимировать гбц при трещинах или проще другую взять с разборки? Цитата
Foodzy Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 Нет коробка механика. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 А так вообще есть ли смысл реанимировать гбц при трещинах или проще другую взять с разборки? Реанимировать можно, но без гарантии, что не треснет и не вывалится наваренный фрагмент, ГБЦ - вещь ОЧЕНЬ нагруженная термически и механически, когда у меня треснула ГБЦ, я купил на разборке хорошую, и поставил. Цитата
Foodzy Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 Сколько приблизительно стоит гбц? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Я за 5 тысяч покупал, на М20 кстати она дороже стоит, т.к. часто "летит". Если "деньги не вопрос" - можно и новую заказать, но цена в районе 60 тысяч устроит? Цитата
Foodzy Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 нет конечно это будет дороговато, а так в пределах 5-10 тыс. можно найти?нормальную. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Насчет 5 не знаю, за 10 можно вполне. Цитата
Foodzy Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 Так, а вот на это я бы обратил внимание. Попробуй вот что сделать: поймать на руку несколько капель конденсата, которые летят из выхлопной трубы и попробуй на вкус, если сладковатые - точно антифриз в выхлоп прет. Недавно пришел из гаража, завел движок торит, уровень охл. жидкости вроде как упал, на глаз не особо заметно. Всю выхлопную трубу облизал, конденсат на вкус самый обычный пресный, не сладковатый и не кисловатый. Выхлоп сам по себе прозрачный не дымит и не белый. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну значит антифриз в выхлоп не прет. Тогда попробуй для начала промыть систему охлаждения - может когда-то что-то туда попало, а ты сейчас только последствия увидел. Если не поможет - скидывай голову. Цитата
MisterMagic Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Не спеши голову покупать! У меня завоздушивалась система и в бачке тоже типа масла было, но на самом деле это просто грязь выхлопа попадала в бачок вот и налёт такой странный был. Всё решилось заменой прокладок, болтов ГБЦ и проточкой, т.к была немного ведёная. Сколько я слышал историй на форуме, у кого была трещина - всегда была эмульсия на щупе Кстати когда в соседних циллиндрах компрессия примерно одинакова и низкая - чаще всего это связано с прогаром прокладки ГБЦ между ними Цитата
Foodzy Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 Спасибо за ответ. Какие болты посоветуете покупать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.