Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Машина е34 м20б25 коробка 4hp22.

 

Подскажите может кто то сталкивался:

 

Утром заводишь машину, прогреваешь, начинаешь ехать а коробка не хочет переключаться

можно раскручивать до отсечки. при этом если дать газу до 4000 об и отпустить - обороты падают на холостые

машина катиться и не удерживается передачей, как на нейтралке.

Проехав минут пять 40-50км/час на 3000 - 4000 об. происходит переключение и начинает работать нормально.

а в последнее время постояв на светофоре опять такая же фигня, до первого переключения скидует газ на холостые

и катиться... дать больше газу - переключится и потом работает нормально....

 

если где неясно выразился говорите опишу подробней! спасибо...

Опубликовано

такое ощущение что гдето что - то сбрасывается или не прогревается коробка.

Еще в последнее время заметил если завести машину и сразу включить "драйв" то передача вообще не включается. надо чтоб двиг прогрелся чуток.

  • 3 года спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Есть какое-нибудь продвижение в этом вопросе? Тоже страдаю от такой проблемы. Только у меня, пока, нет возможности проехать на первой передаче минут пять. На холодную первая и задняя включаются. После прогрева всё тоже самое

Опубликовано

Вот я тоже думаю, что надо снимать :(

Это как раз проще - сливаешь масло, снимаешь поддон коробки, фильтр, и вот он перед тобой. А вот дальше все надо делать очень аккуратно, крайне важны чистота и свет. Как только располовинишь гидроблок - сразу же сфоткай вид между половинками - потом поможет собрать, если забыл. Прокладку старайся не порвать - она очень сложная и разновидностей много было. Пластмассовые детали карбклинером не мыть - он их растворяет, в крайнем случае для них использовать бензин. Электромагнитные клапана проверить на предмет четкости срабатывания - они не просто должны щелкать, а еще и их запорный орган должен перемещаться, так, чтоб это было видно. Если сможешь проверить, насколько они плотно перекрывают те каналы, за которые отвечают - вообще отлично.

Опубликовано

Скорей всего коробас безмозглый, тросик есть под капотом еще один ? Уходящий в недра под машину ? )

Да,безмозглая. Трос кикдауна есть.

 

Эх, как на улице будет хоть чуть чуть выше ноля- буду снимать агрегат

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тут, в соседней теме,прочитал, что у 4hp22(безмозглая) двухпиновый блокиратор. Это же датчик скорости выходного вала? Не может же он блокировать коробку.

 

Гидроблок можно снять не снимая коробку?

Опубликовано

Тут, в соседней теме,прочитал, что у 4hp22(безмозглая) двухпиновый блокиратор. Это же датчик скорости выходного вала? Не может же он блокировать коробку.

Блокиратор и датчик - две совсем разные вещи.

 

Гидроблок можно снять не снимая коробку?

Можно - он находится за поддоном и как раз только снизу к нему и доступ есть.

Опубликовано

Блокиратор и датчик - две совсем разные вещи.

 

Можно - он находится за поддоном и как раз только снизу к нему и доступ есть.

Да,я тоже не поверил,что датчик может ее заблокировать.

 

Спасибо за ответы :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Гидроблок перебран/почищен, фильтр заменён,масло новое. Теперь переключает :)

Ну вот видишь, не так страшен черт, как его малюют ) Говен много в нем было ?
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Похожая проблема. Тупила при переключении передач до 7тыс крутиш и перекидивает с рывком. Потом в аварию свалилась. Поменяли фильтр, масло. Авария ушла. Но! Так и осталась переключаться со второй на третью с толчком но уже на 2.5 тыс/об. Проехала еще км 200 и снова в аварию ушла. В итоге на холодную ошибки нет, и переключает норм, стоит немного прогреть, остановиться и снова ошибка. 

Как влияет на это прогрев понять не могу. Стоит ли попробовать гидроблок перебрать? Ибо менять коробку нет денег и времени.

Опубликовано

Перебирай и промывай гидроблок - похоже какой-то клапан в нем заедает или калиброванное отверстие засмолилось. Только не используй карбклинер для промывки пластмассовых деталей - многие виды пластмасс он растворяет.

Опубликовано

Ну то что где-то забилось/засмолилось были подозрения так как после замены фильтра и масла стало лучше но не на долго. А как электромагнитные клапана проверить(Подать на них 12в?), не снимая коробас? Видно ли их с низу? Я что-то не обратил внимания. И чем промывать посоветуешь?

Кстати, забыл добавить. Когда сняли поддон, на магнитах было мм 3-4 нароста. Много ли это?

Опубликовано

Ну то что где-то забилось/засмолилось были подозрения так как после замены фильтра и масла стало лучше но не на долго. А как электромагнитные клапана проверить(Подать на них 12в?), не снимая коробас? Видно ли их с низу?

Они на гидроблоке стоят, будешь его снимать - вынешь и их, это по-любому делать. А насчет проверки да - подаешь 12В и во-первых, на слух проверяешь, щелкает ли, также попытаться определить, ходит ли его сердечник и насколько четко, нет ли заеданий, если есть - промыть в чистом бензине.

 

Я что-то не обратил внимания. И чем промывать посоветуешь?

В чистом бензине, карбклинер применять только в крайних случаях и осторожно - не лить на пластмассовые детали и электромагнитные клапана - только металл чистить им.

 

Кстати, забыл добавить. Когда сняли поддон, на магнитах было мм 3-4 нароста. Много ли это?

Ну скажем так, не мало - все-таки коробка уже ходила долгое время.

Опубликовано

Ничего понять не могу, коробка ушла в аварию, ну никак ехать не хотела. Постояла 2 дня, и О!Чудо! Проехал, уже км 800 в городском режиме.

Единственно что, на холодную включается драйв отлично, после прогрева все равно тупит, но после того как дать ей "просраться" когда уже коробка горячая - работает нормально (но через раз). В общем пока езжу, как свалится в аварию буду перебирать ГБ, смотреть ЭМ клапана. Отпишусь!

P.S. Подскажите мастера диагноста - частника, по движкам (M30B30) в МСК.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...