ogu520 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Доброго времени суток примите в свои ряды осенью стал обладателем БМВ 520 туринг 1993 года рождения мотор М50 .эта БМВ будет у меня третья До этого были 2 седана с движками М20 на сколько этот движок не любят но мне он хлопот не доставлял и с тех пор я заболел БМВ Верне заболел я не сразу сначала я сильно засомневался что БМВ это действительно такой офигенный автомобиль ,когда первую машину поглядел она была битая в перед но сама ездила после не долгих раздумий машину решено было брать ,в субботний день она была снята с учета в ГБДД Ия стал обладателем БМВ ,забрав машину и доехав на ней до гаража я был сильно разочарован в ходовых качествах этой машины , я поставил ее в гараж и месяц к ней не подходил после этого затишя буквально за неделю была поменяна подвеска ,резина ,диски и отремонтирована кузовщина ,и после первого выезда я понял что я не ошибся стех пор не только я заболел БМВ но заразил еще несколько человек. Теперь о нынешней машине: нашел я ее в деревне не далеко от Воронежа , поехал посмотрел хоть машина была на ходу но состояние было отвратительное порогов фактически нет вместо заднего правого стекла вклеена на жидкие гвозди пластмаска ,когда машина прогревалась пропадал холостой ход (это пояснили случилось после того как кисточкой товарищи помыли ДМРВ сименс. Но самое интересное, что товарищ совершенно не хотел понять, что машину надо привести в порядок хотя бы минимум ,на вопрос о продаже был дан ответ ,что он готов обменять бумер на ваз2109-10.через 3 дня был куплен ваз 21099 2000 года с живой ходовкой но требующий покраски и успешно выменян на бумер ,бумер перегнали в гараж теперь и с октября он ждал своего часа ,теперь начали потихоньку его делать ,в первую очередь приведу в порядок кузов хотябы по сварке дальше возьмемся за подвеску чтобы поставить на нормальный ход .по ходу ремонта буду выкладывать фотки с у довольствием выслушаю критику и советы. К сварке подготовился пришли пороги с них и начнем ,также куплено заднее стекло ,ДМРВ сименс ,ну и разная мелочевка . Цитата
Bloody Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Поздравляю, еще одной 34ке не дали погибнуть. Фотки давай, в таком состоянии как сейчас. Цитата
Maxis Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 вот всегда не знаю что в таком случае писать, поздравлять или крепиться) в любом случае удачного восстановления! 1 Цитата
ogu520 Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Опубликовано 2 марта, 2012 пока выложить не получаетса .на данный момент разобрана морда полностью частично разобран салон готовлю к замене пороги .работа идет медленно тк много основной работы во забыл:Номер шасси: WBAHG51060GB63754 Дата пр-ва: 1993-05-27 Цвет: DUNKELGRUEN (289) Обивка: SILBERGRAU STOFF (0412) Рабочий объем: 2.00 Мощность: 110 Двигатель: M50 Серия: E34 (2) Кузов: 5 Код типа: HG51 Тип#1: 520I (EUR) Тип#2: TOUR Рулевое управление: LL Двери: 5 Привод: HECK Коробка передач: MECH Цитата
Roma_lg Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 242 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ 302 СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ 314 НАРУЖН.ЗЕРКАЛО/ЗАМОК ДВЕРИ ВОДИТ.С ОБОГР 320 ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ 428 ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА 498 ПОДГОЛОВНИКИ В ЗАД.Ч.САЛ.С МЕХАН.ПРИВ. 510 РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР 520 ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ 530 КОНДИЦИОНЕР 556 ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА 571 СИСТЕМА УСИЛЕННОГО ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ 660 РАДИОПРИЕМНИК BMW REVERSE (C42) 801 Экспортное исполнение для Германии 915 ОТСУТСТВУЕТ КОНСЕРВАЦИЯ НАРУЖН.ОБЛИЦОВКИ Цитата
Alco Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Удачи и терпения! туринги вообще редкость. Цитата
МКМ Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Удачи в востановлении! Еще один экземпляр продолжит жить и это гут! Цитата
FATEI Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Удачи в востановлении) ты кстати салон непланируеш менять? Цитата
Taxi511 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Удачи в востановлении....Не так уж много турингов.... Цитата
dronovev Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Туринг - это исчезающий вид! Не дай ему погибнуть! Цитата
ogu520 Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Опубликовано 2 марта, 2012 седня притощили еще одного беолагу будем лечить Цитата
dronovev Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 седня притощили еще одного беолагу будем лечить Форды я не люблю почему-то. Цитата
ogu520 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Опубликовано 3 марта, 2012 я теперь тоже не очень люблю но работа есть работа Цитата
dronovev Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 я теперь тоже не очень люблю но работа есть работа Ремонтом машин занимаешся? Цитата
ogu520 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 по поводу салона :знакомый предлогает седенья перетя нуть в черную кожу пока думаю. дом моеей 34ки Цитата
ogu520 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 сегодня пергнали в на сварочные работы Цитата
ogu520 Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Опубликовано 8 марта, 2012 готовимся к переварке порогов ,пороги с нутри загрунтовали теперь сохнут ,а я потихоньку разбераю салон. Цитата
ogu520 Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Опубликовано 8 марта, 2012 разобрал водительскую сторону днище ближе к порогу не очень будем менять Цитата
ogu520 Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Опубликовано 8 марта, 2012 начал срезать порог водительский ,поставили машину по удобней Цитата
ogu520 Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Опубликовано 8 марта, 2012 порог срезал все косяки в задней части порога Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Молодец) Жду с нетерпением продолжения Цитата
ogu520 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 сдня вечером выризал кусо днища Цитата
ogu520 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 зачистил приварил латку,завтра буду востанавливать заднюю часть ,задний подданкратник с ним придетса повозитса.времени не хватает возитса получаетса по 2 часа вечером но к теплу хочетса выехать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.