Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток)

такая проблемка: машина оч туго разгонялась, оживала тока после 4 тысяч оборотов. диагностика показала неисправность датчика распредвала, поставили как сказали хорошый, не китай! после чего даж было страшно ездить, ракета а не машина...спустя 2 месяца, замечаю что пока машина не прогрета, она едет резво, но как прогреется, начиная с 70 градусов, она умирает, оч тугая, что бы почуствовать разгон приходится крутить до 4-5 тыс.

с чем это связано?

Опубликовано

доброго времени суток)

такая проблемка: машина оч туго разгонялась, оживала тока после 4 тысяч оборотов. диагностика показала неисправность датчика распредвала, поставили как сказали хорошый, не китай! после чего даж было страшно ездить, ракета а не машина...спустя 2 месяца, замечаю что пока машина не прогрета, она едет резво, но как прогреется, начиная с 70 градусов, она умирает, оч тугая, что бы почуствовать разгон приходится крутить до 4-5 тыс.

с чем это связано?

 

че за мотор? у меня таже проблема с m50b25ванос

Опубликовано

У меня тоже 2,5 ванос АКпп,сравнить не с чем поэтому не знал так должно быть или нет,когда бодро ускоряюсь то после 3,5 тыс мотор словно оживает,появляется другой звук и начинает вжимать в сидуху,лишних шумов нет я имею в виду ванос,ошибок по диагностике тоже нет,по ощущениям разгон до сотки 10-11 сек,с места трогается лениво до этих оборотов потом веселее,хотя как я понимаю ваносный движок тем более на автомате должен ровно набирать скорость. Люди отпишитесь у кого как происходит набор скорости на таком же движке и акпп.

Опубликовано

 У меня 2и5 без ванос,  после 3,5 тыс., чувствуется что машина едет, а до 3,5 тыс. мотор словно спит, едет ну очень медленно, по ощущением как будто в моторе всего 50 л. с. Тоже сравнивать не с чем но жопой чую что так быть не должно... 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

тоже стоит мотор м50b25 тока после 3,5тысяч чувствуется подхват,но у кента тоже такойже двиг и тоже механика НО на ней как на самалете,сам ездил и там стоит немного газу дать и с любых низов она летит а на 3,5тысячи вообще пуля :ahtung: вот сильно уж и охота знать что не так и куда копать....

Опубликовано

Вырезайте нах свои закопченные катализаторы и бегом в магаз за новой лямбдой и буит вам счастье я после замены этих агрегатов м50б20 без ванос не узнал)

Опубликовано

а перепрошивать ЭБУ после проделанной работы надо или нет?

 

Нет, не нужно...

Я тоже тут лабуду всякую писал...

 

Последнее что писал что мол без лямбды не захочешь ее ставить обратно по динамике...Я нагло пи*дел...Каюсь...

Вчера поставил таки себе лямбду, без которой долго ездил, потому что когда поставил обороты прыгали и не ехала...А когда ехала таки с вкрученной и подключенной новой лямбдой, это вообще было туже, чем при старой умершей лямбде, читай без нее.

Видимо все таки был подсос, и после воторой уже(я думал первая инспекция была мега), мега инспекции впускного тракта, и уничтожения всех возможных вариантов подсоса, так конкретно подошел к вопросу...Подсос таки видимо устранился, и если был, то еле заметен.

Ну так поставил лямбду, и емое, еще круче чем без нее, особенно с 3х до 4х тысяч...И общее впечатление - в разы лучше едет - как положено. До этого считал что ехать должна лучше...

Ну и соотв катализаторы вырезаны...У меня вообще сделано теперь так: с двигателя идет двое штанов, объеденияются в один большой фланец, с другой сторойны соотв такой же...дальше толстая труба (вместо двойной) идет до места, куда вставляется лямбда, после лямбды, он оставил раздвоение, и вместо двух катов, идут две трубы и уже в среднюю банку...

При всех пллюсах в некоторых местах, и минусах в других местах, лямбда таки работает...

Опубликовано

Вырезайте нах свои закопченные катализаторы и бегом в магаз за новой лямбдой и буит вам счастье я после замены этих агрегатов м50б20 без ванос не узнал)

За последний год поменял три лямбды и результат "0", ката вобще нет!!!!! Поменял свечи, поменял ДДЗ,ДПКВ,ДПРВ,все фильтра, Дат. температуры на впуске,помыл форсунки, остался только ДМРВ и дат.избытка топлива который стоит на топливной рейке, есть еще подазрение на вентеляцию топливного бака хочу заглушить эту конструкцию!!!!. Симптом один на холодную едет как бугати ваерон, прогреется и тащится как ВаЗ 2106.

Опубликовано

За последний год поменял три лямбды и результат "0", ката вобще нет!!!!! Поменял свечи, поменял ДДЗ,ДПКВ,ДПРВ,все фильтра, Дат. температуры на впуске,помыл форсунки, остался только ДМРВ

Проверяется легко: на работающем двигателе отсоедини гофру с выхода расходомера, если двигатель продолжит работать - расходомер дохлый, если заглохнет - значит скорее всего он чего-то видит и реагирует на расход воздуха.

и дат.избытка топлива который стоит на топливной рейке,

Манометр с тройником тебе в помощь, врежь его перед рампой и понаблюдай, как себя ведет при прогазовках, и т.п.

есть еще подазрение на вентеляцию топливного бака хочу заглушить эту конструкцию!!!!. Симптом один на холодную едет как бугати ваерон, прогреется и тащится как ВаЗ 2106.

Так отключи ее и заглуши шланг, идущий к дроссельному узлу, чтоб посторонний воздух не подсасывался.

Опубликовано

На расход реагирует на хх, но проблема на ходу тоесть на оборотах.

Ведет себя нормально (надо на ходу проверить.)

Так и планирую сделать!!!!

Опубликовано

На расход реагирует на хх,

Гофру снимал?

Ведет себя нормально (надо на ходу проверить.)

Так и планирую сделать!!!!

Если ДМРВ реагирует на расход, попробуй еще вот что сделать: промыть его специальным спреем или очистителем карбюратора. Если он у тебя нитевой, делать надо осторожно, дуть с расстояния, чтобы не порвать нить. У меня машина после этого поехала реально лучше.

Опубликовано

Весь впуск перебрал и отмыл. Поменял все резинки и гофры.

МЫЛ ЛИКВИ МОЛЕВСКИМ ОЧЕСТИТЕЛЕМ ДМРВ.Эфект есть машина сразу заметно стала работать лучше но нето пальто.

Опубликовано

Симптом один на холодную едет как бугати ваерон, прогреется и тащится как ВаЗ 2106.

Точно такая же картина... поменял ДМРВ - все осталось по прежнему (иногда думаю может купил такойже дохлый?) Правда у меня насос топливный жутко свистит - походу вот вот сдохнет, может в этом быть причина????

Опубликовано

Давление топлива померяйте и засеките, за сколько времени наполняется 1.5-2-литровая бутылка - в идеале должна за минуту где-то. Насчет замены дорогостоящих датчиков типа ДМРВ - прежде, чем их менять, нелишне ТЩАТЕЛЬНО проверить проводку от них к мозгам - при таком раскладе можно хоть обменяться датчиками, выкинуть ахренетьсколько денег, а дело будет в оборванном проводке сечением 0.5мм2

Опубликовано

Вот про проводку точно не думал ни разу :aaa: , просто так получилось, что времени свободного небыло ниграмма и я попросил отца съездить на диагностику и выяснить причину всей этой мути... По телефону он мне отзвонил и сказал что это расходомер, ну я и не стал вдаваться в подробности, просто его махнул и все...

Опубликовано

Короче варик такой, как мене подсказал один адский деогност:

Днем и ночью поразному разряжен воздух поэтому такая фигня и происходит. Чтоб это исправить нужно поправить мозги.

Опубликовано

Короче варик такой, как мене подсказал один адский деогност:

Днем и ночью поразному разряжен воздух поэтому такая фигня и происходит. Чтоб это исправить нужно поправить мозги.

 

Мне такие-же доводы прводли, а оказался провод массы между двигателем и кузовом. :old:

Опубликовано

Тоже всё на провод массы посматриваю, он как то странно выглядит, надо попробовать, только чет я сомневаюсь чтоб в нем причина была всетаки :unknown:

Опубликовано

Такая-же тема есть и в другом разделе (там грешат на д.температуры двс.)

 

именно просто я перечитал кучу подобных тем на многих форумах и вывод остался только один это датчик . если не датчик температуры то я уже хзваще

Опубликовано

у многих были слышны хлопки под капотом. вчера вот и у меня таже проблема вылезла. это детонация. и она происходит как я понял из за кривого распределения смеси из за датчика температуры. короче я ща не сформулирую предложения правильно но я думаю понятно че я хочу сказать.

 

у вас не наблюдалось хлопков под капотом на холодную ?

Опубликовано

Вырезайте нах свои закопченные катализаторы и бегом в магаз за новой лямбдой и буит вам счастье я после замены этих агрегатов м50б20 без ванос не узнал)

истину говоришь!

надеюсь...

т.к всё что не вырезано у меня это только кат остался...

как только мотор прогрелся - не прёт!

Опубликовано

У меня вобще прямоток стоит. (Пламя госитель и задняя банка.) а лмбды три поменял за один год.

Проблема возникает на горячую, вот и сегодня поехал на работу машина просто мустанг, а подезжать к работе начал трогоешся с сфетофора провал какой-то и такое ощющение что пока стоял на светафоре тебе телегу сзади подцепить успели.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...