Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая же проблема,поменял ДМРВ,ДПКВ,ДПРВ ничего не изменилось,тоже думаю что дело в датчике температуры всасываемого воздуха или ДТОЖ.А может дело и правда в разряженном теплом воздухе.

Опубликовано

таже беда и у меня, только еще запущеней, м50б20 без ваноса. на холодную едет отлично мотор ровно пработает как прогрееться начинает трясти его,как будто троит! если заглужешь пол часа постоит не заведешь пока не остынет, остыла завел самалет, менял свечи,наконечники,катушки в темноте намека ни дают на пробой, насос, рдт, заезжал дважды к хорошему диагносту он на трех сканерах смотрел все в порядке, уже два года мучаюсь как купил. :unknown:

Опубликовано

Комрессию померь. Проверить осциллографом ДМРВ и лямбду.

компрессию померяю завтра, но думаю на холдную без компресии мотор бы так же работал криво.

а где проверить осцилографом? на сто думаю вряд ли есть или спец конторы существуют не подскажешь?

Опубликовано

Как называется хрень которая стоит в воздушном фильтре, на подогрев дросселя? И как она работает?

Заслонка была очень горячая заглушил шланги, я как понимаю она не должна быть в открытом положении в летнее время.

Попробовал все равно тупит!!! Но разгон стал пободрей.

Опубликовано

м20б25-стреляет в глушитель часто и народ говорил что пламя оттуда давит

катов нет

но приход у нее так же ток после 3500

дмрб и кхх поменял,мотор контрактный,щас заказываю резинку между этими датчиками

лямбда-вообще неизвесно как поживает-может в ней

и про трубки в баке-часто при поворотах воняет бензом но нигде ни че за ночь не накапывает-где хоть копать?

Опубликовано

Как называется хрень которая стоит в воздушном фильтре, на подогрев дросселя? И как она работает?

Термостат подогрева дроссельного узла. При повышении температуры воздуха выше +25-30 градусов закрывает поток жидкости на подогрев дроссельного узла.
Опубликовано

м20б25-стреляет в глушитель часто и народ говорил что пламя оттуда давит

катов нет

но приход у нее так же ток после 3500

дмрб и кхх поменял,мотор контрактный,щас заказываю резинку между этими датчиками

лямбда-вообще неизвесно как поживает-может в ней

Еще фазы ГРМ проверь.

и про трубки в баке-часто при поворотах воняет бензом но нигде ни че за ночь не накапывает-где хоть копать?

Вот возле бака и копай, для удобства его лучше снять. Скорее всего у тебя сгнили трубки в той части, где они соединяются со шлангами у основания горловины, у меня во всяком случае было там и чуть ниже - более 40 л. заправить не мог. Заменил на медные трубки 6 мм (купил в Южном порту).

Опубликовано

Термостат подогрева дроссельного узла. При повышении температуры воздуха выше +25-30 градусов закрывает поток жидкости на подогрев дроссельного узла.

Спасибо значит он действительно не работает!!!!

Опубликовано

Спасибо значит он действительно не работает!!!!

Не забывай, что воздух в фильтре может быть холоднее подкапотного, это надо в более жаркую погоду проверять.

Опубликовано

жду наконечники на свечи,так как они все еле живые. на днях поеду вырезать каты,посмотрим что получится.гофру снимал с ДМРВ немного обороты меняются но не глохнет!а термостат подогрева дроссельного узла наверное опять буду чистить ибо прежний хозяин влил в систему охлаждения кучу герметика :ahtung: который забивает патрубки именно там и ни где больше.пару раз уже чистил их и в них было море герметика...но на второй раз стало уже почище.еще буду чистить всю топливную систему и форсунки,так как до меня это ни кто не делал вообще...и еще сеточку на бензонасос жду на днях!а то она тоже уже столетней давности...

Опубликовано

.гофру снимал с ДМРВ немного обороты меняются но не глохнет!

Хреновый признак - хороший расходомер крайне чутко реагирует на любой подсос после него, не исключено, что ДМРВ дохлый. Но для начала советую тщательно проверить целость _всех_ проводов, идущих от расходомера до "мозгов" и прочего, к чему они подсоединяются (масса, +12В, и т.п.)

а термостат подогрева дроссельного узла наверное опять буду чистить ибо прежний хозяин влил в систему охлаждения кучу герметика :ahtung: который забивает патрубки именно там и ни где больше.пару раз уже чистил их и в них было море герметика...но на второй раз стало уже почище.

Герметики - аццкое зло! Если им все забито, да еще и антифриз хз сколько не менялся, лучше полностью промыть систему охлаждения, причем с машины снять радиатор, все шланги и термостат и все пролить водой, пока чистая не польется. Полезно также промыть систему двухкомпонентным составом типа такого - http://lavr.ru/ru/product/cooling_system/ln1106.html Отмоет как масляно-жировые отложения, так и продукты коррозии и прочую дрянь.

еще буду чистить всю топливную систему и форсунки,так как до меня это ни кто не делал вообще...и еще сеточку на бензонасос жду на днях!а то она тоже уже столетней давности...

Ну трубопроводы особо не загрязняются, фильтр вот стоит сменить (не только стеку в баке), еще можно промыть топливную рампу двигателя - говнеца в ей тоже может скопиться порядочно.

Опубликовано

Хорошо!Спасибо за совет!)) на днях займусь и этим!Кстати а фильтр я уже поменял,тока вот до сеточки не смог пока что добраться,чтобы хотя бы посмотреть ее состояние,но не удалось((там была куча земли с камнями и все пристыло напрочь))))ну ниче как придет сеточка доберусь и туда))

 

а эта штука http://lavr.ru/ru/product/cooling_system/ln1106.html для промывки была бы еще у нас в городе....

Опубликовано

а эта штука http://lavr.ru/ru/product/cooling_system/ln1106.html для промывки была бы еще у нас в городе....

Ну там на самом деле все просто: один состав кислотный (удаляет ржавчину), второй щелочной (удаляет жиры и нефтепродукты), по идее можно залить раствор лимонной или уксусной кислоты, погонять с ним, промыть систему водой, затем раствор щелочи (каустическая сода - идеальный вариант), погонять с ним, слить, опять промыть водой и залить свежий антифриз.

Еще есть вариант (дешево и сердито) - залить в систему охлаждения молочную сыворотку, но это если у тебя есть доступ к таким количествам (порядка 11 л). Штука тоже зверская, отъедает всякую гадость на ура.

Опубликовано

Ну там на самом деле все просто: один состав кислотный (удаляет ржавчину), второй щелочной (удаляет жиры и нефтепродукты), по идее можно залить раствор лимонной или уксусной кислоты, погонять с ним, промыть систему водой, затем раствор щелочи (каустическая сода - идеальный вариант), погонять с ним, слить, опять промыть водой и залить свежий антифриз.

Еще есть вариант (дешево и сердито) - залить в систему охлаждения молочную сыворотку, но это если у тебя есть доступ к таким количествам (порядка 11 л). Штука тоже зверская, отъедает всякую гадость на ура.

ну мне главное чтобы качественно!пусть это и будет более проблематично но зато эффект на все 100500!!)))я по другому не могу с машиной,особенно со своей недавно приобретенной 34кой)))делов кроме этого море еще,но ниче,дела идут в гору))))

Опубликовано

месяц назад мыл в Газели своей систему ОЖ лимонной кислотой, засыпал по пять пакетиков, и так четыре раза, на каждой смеси ездил пару дней, вода выходила черная-черная, может даже патрубки разъедало, в итоге понес пайщику радиатор на вскрытие и прочистку щупом, так медь внутри была чиста чистая.

Опубликовано

Каты оказались уже выбиты,промыл форсунки,но они были не особо грязные,сеточка так и не пришла еще с наконечниками на свечи.машина сервисе еще,меняют гумики и рычаги нижние,буду смотреть проводку идущую от ДМРВ к мозгам,но для начала прокачусь как заберу.и еще диагностика показала мертвую лямбду,но вот чета это как то подозрительно,на мой взгляд она живая,так как расход бенза в норме :_shock:

Опубликовано

и еще диагностика показала мертвую лямбду,но вот чета это как то подозрительно,на мой взгляд она живая,так как расход бенза в норме :_shock:

А что мертвое - сама лямбда или ее подогрев? В этом случае увеличение расхода топлива можно и не заметить - при прогретом двигателе подогрев не работает.

Опубликовано

у каво какие успехи?

Вообщем два дня назад скинул фишку с лямбды - езжу и не нарадуюсь, Было так: заводишь на холодную все отлично, покатался, заглушил на пару минут, потом заводишь и пошла колбасня скачки оборотов - ехать не возможно. БОЛЬШЕ ЭТОГО НЕТУ! Промучался я очень долго пока руки засунул в нужное место)

Теперь осталось дело за малым - новую лямбду заказать и радоваться, как прийдёт отпишусь по результатам. Сейчас ХХ около 900, должно быть кажись меньше?

Опубликовано

А что мертвое - сама лямбда или ее подогрев? В этом случае увеличение расхода топлива можно и не заметить - при прогретом двигателе подогрев не работает.

а вот этого мне не сказали,сказали лямбда и все!у нас просто в городе особо то и нету мастеров по БМВ,одна мастерская и то там молодежь,пусть и не глупая,но еще опыта маловато!а 34ок так вообще по пальцам пересчитать можно по всему городе...ну насчет этого поеду и уточню,прогоню еще раз через диагностику.

Опубликовано

Подогрев лямбды можно и самому омметром прозвонить, должно быть что-то порядка 5-6 Ом,если не звонится - значит дохлый, хотя повторюсь - сильно на расход бензина это не повлияет.

Опубликовано

снимал расходометр. чистил промывал. решил менять лямбду. её не оказалась. надеюсь прошивку поставили до меня без лямбдовую кто её вырезал от туда. вроде изменений нет. но бывают моменты когда в конце дня когда солнышко саится или после дождика. машина прет просто огонь!. хз че еще делать. купил датчик температурный. купил за 200р какую то х..ню мужики сказали смысла нет ставить потому что он изначально врет .

Опубликовано

снимал расходометр. чистил промывал. решил менять лямбду. её не оказалась. надеюсь прошивку поставили до меня без лямбдовую кто её вырезал от туда. вроде изменений нет. но бывают моменты когда в конце дня когда солнышко саится или после дождика. машина прет просто огонь!. хз че еще делать. купил датчик температурный. купил за 200р какую то х..ню мужики сказали смысла нет ставить потому что он изначально врет .

датчик температурный чего? ож или воздуха на впуске?

Как сделаешь, отпиши пожалуйста об изменениях!

Опубликовано

вообщем чистка форсунок и рампы дали небольшие результаты,стала немного живее,но еще не совсем то что должно бы быть...завтра попробую отключить лямбду посмотрю что изменится нет.

Опубликовано

короче,результатов особо нет,буду заказывать ДМРВ и лямбду,надоело кататься как колеке :ph34r: да и чета наверное ванос надо делать,какие то звуки на некоторых оборатах непонятные....дребезжащие...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...