Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Была уже такая тема, в нем от времени засирается чувствительный элемент - нить (Бош) или пленка (Сименс) из-за чего он выдает заниженные показания расходов воздуха. Промывка карбклинером позволяет удалить загрязнения и восстановить его нормальную работу, НО: делать надо очень аккуратно, чтобы не повредить чувствительный элемент, дуть струей с расстояния не менее 30 см. Лично проводил это мероприятие, эффект есть.

СПС!! попробую!

Опубликовано

СПС!! попробую!

у меня сименс, но кажется там нить!!! Завтра точно посмотрю. Нить которая накаливается, и вроде весь мусор с неё сгорает.

Опубликовано

Самое интересное практически у всех иномарок дросель греется постоянно без термостатов, и норм ездят в жару)))))А по поводу "трухает на ХХ" смотри углы валов скорей всего на 3мм валы сдвигай)))

Опубликовано

заменил датчик температуры-ноль эмоций,снял разъем с ДМРВ-поехала получше,потом почистил форсунки,дали результат но не особо!заменил датчик колена(поставил от волги) и ДТВВ,и о чудо на холодную заводится отлично,на педаль реагирует отлично,но... это продолжается всего 5 сек,потом прыгают холостые и какое то время на газ реагирует,как будто зажигание сбито,после прежнее состояние.имеет значение как стоит магнит датчика относительно зубьев колена?еще съездил на диагностику-показала ДТОЖ(новый бош с голубым разъемом),ошибка не скидывается,посмотрел температуру-114 градусов,там же есть еще один свободный разъем,подсоединил его-101градус. в чем прикол?

Опубликовано

у меня похожая ситуация,плохо тянет на низких оборотах на прогретую.где-то читал что это могут пробивать наконечники, так ли это??лямбды нет дмрв и дпкв менял, форсунки чистил сами катушки ночью смотрел вроде не искрят

Опубликовано

Не хочу новую тему создовать так как думаю тоже к этому разделу подойдёт, вобщем такаятема на даче телек с активной антеной, когда завожу машину перестаёт показовать, даю газу помехи ещё сильнее, от телека машина в метрах 20 стоит, я так понимаю лесть в сторону наконечников?

Опубликовано

чувство юмора это за*бись, а по делу про наконечники никто не ответит?

это кстати не шутка,если быть точнее насколько я знаю там стоят не резисторы,а конденсаторы.

Опубликовано

это кстати не шутка,если быть точнее насколько я знаю там стоят не резисторы,а конденсаторы.

Нет, там все-таки резисторы, у которых сопротивление несколько кОм, омметр в помощь. Конденсаторы там в принципе не могут стоять - теоретически можно их для таких дел применять, но емкость и рабочее напряжение их в таком случае должны быть таковы, что в наконечник свечи их ну никак не впихнуть.

Опубликовано

Нет, там все-таки резисторы, у которых сопротивление несколько кОм, омметр в помощь. Конденсаторы там в принципе не могут стоять - теоретически можно их для таких дел применять, но емкость и рабочее напряжение их в таком случае должны быть таковы, что в наконечник свечи их ну никак не впихнуть.

чем омметр поможет?покажет пробои?)

Опубликовано

Нет, там все-таки резисторы, у которых сопротивление несколько кОм, омметр в помощь. Конденсаторы там в принципе не могут стоять - теоретически можно их для таких дел применять, но емкость и рабочее напряжение их в таком случае должны быть таковы, что в наконечник свечи их ну никак не впихнуть.

я сужу по карбюраторным авто,где на распределителе зажигания стоит конденсатоор,да и на генераторе он же,все для исключения помех.ну для интереса при замене свечей гляну и сопротивление и емкость.но к вопросу dvr-они на работу не влияют,нужны чтобы когда ты проезжал на тебя проклятия не слали что упустили интересный момент передачи из за твоих помех))а пробои из за наконечника.

Опубликовано

я сужу по карбюраторным авто,где на распределителе зажигания стоит конденсатоор,да и на генераторе он же,все для исключения помех.ну для интереса при замене свечей гляну и сопротивление и емкость.но к вопросу dvr-они на работу не влияют,нужны чтобы когда ты проезжал на тебя проклятия не слали что упустили интересный момент передачи из за твоих помех))а пробои из за наконечника.

На карбовом драмблёре действительно установлен конденсатор параллельно контактов, но не для устранения помех а для отсеивания "Паразитических токов".

Опубликовано

забыл написать,убрал подогрев дросселя,если и есть разница то не сильная!еще когда делал диагностику,не было ошибки про датчик детонации,которая присутствовала ранее,хотя я его не менял.

Опубликовано

А если катализатор вырезать,то лямбду надо оставлять??И как проверить её на работоспособность?Только тупо сравнивая поведение мотора с ней и без неё??

Опубликовано

А если катализатор вырезать,то лямбду надо оставлять??

Если прошивка в мозгах остается старая, то надо.

И как проверить её на работоспособность?Только тупо сравнивая поведение мотора с ней и без неё??

Подцепись тестером в режиме вольтметра к выводам мозгов, к которым подключается ее активный элемент, на работающем двигателе, он должен показать что-то в районе 0.5В. Отключи разъем с одной из форсунок (именно форсунок) - на выхлопе появится некомпенсируемый избыток воздуха (для 6-цилиндрового мотора - примерно 16.6%), который должен привести к заметному падению напряжения на выводах лямбды (ниже 0.25-0.3В), если этого не наблюдается - лямбда дохлая, а "видит" она (исправная) уже доли процента при составе смеси в районе "нормальной".

Опубликовано

А если катализатор вырезать,то лямбду надо оставлять??

Можно оставить, даже лучше с ней чем без неё, так как сохраняется лямбда регулирование.

Опубликовано

ребзя.Всё тоже самое-на холодную и в не слишком жаркую погоду,валит,а по жаре овощная.Уменя м30б34

Нужны параметры хотя бы такие как время впрыска и расход воздуха на ХХ во время "овощного состояния", тогда можно о чём-то говорить.

Опубликовано

Нужны параметры хотя бы такие как время впрыска и расход воздуха на ХХ во время "овощного состояния", тогда можно о чём-то говорить.

каким способом их можно получить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...