sasha bob Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 Была уже такая тема, в нем от времени засирается чувствительный элемент - нить (Бош) или пленка (Сименс) из-за чего он выдает заниженные показания расходов воздуха. Промывка карбклинером позволяет удалить загрязнения и восстановить его нормальную работу, НО: делать надо очень аккуратно, чтобы не повредить чувствительный элемент, дуть струей с расстояния не менее 30 см. Лично проводил это мероприятие, эффект есть. СПС!! попробую! Цитата
APO Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 плёнку нивкоем случае карбклинером нельзя чистить, разъест вмомент и прощай расходомер. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 плёнку нивкоем случае карбклинером нельзя чистить, разъест вмомент и прощай расходомер. А чем ее можно чистить? Только спец. средством? Цитата
APO Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 кто то ватными палочками чистит. а лучше вообще его не трогать. Цитата
chelios Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 СПС!! попробую! у меня сименс, но кажется там нить!!! Завтра точно посмотрю. Нить которая накаливается, и вроде весь мусор с неё сгорает. Цитата
Defender_58 Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Самое интересное практически у всех иномарок дросель греется постоянно без термостатов, и норм ездят в жару)))))А по поводу "трухает на ХХ" смотри углы валов скорей всего на 3мм валы сдвигай))) Цитата
pioneer023 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 заменил датчик температуры-ноль эмоций,снял разъем с ДМРВ-поехала получше,потом почистил форсунки,дали результат но не особо!заменил датчик колена(поставил от волги) и ДТВВ,и о чудо на холодную заводится отлично,на педаль реагирует отлично,но... это продолжается всего 5 сек,потом прыгают холостые и какое то время на газ реагирует,как будто зажигание сбито,после прежнее состояние.имеет значение как стоит магнит датчика относительно зубьев колена?еще съездил на диагностику-показала ДТОЖ(новый бош с голубым разъемом),ошибка не скидывается,посмотрел температуру-114 градусов,там же есть еще один свободный разъем,подсоединил его-101градус. в чем прикол? Цитата
kiffir Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 у меня похожая ситуация,плохо тянет на низких оборотах на прогретую.где-то читал что это могут пробивать наконечники, так ли это??лямбды нет дмрв и дпкв менял, форсунки чистил сами катушки ночью смотрел вроде не искрят Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Стенд что ли сгородить для проверки катушек и наконечников? Думаю, будет не менее "популярен", чем для промывки форсунок. Цитата
Enot Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Не хочу новую тему создовать так как думаю тоже к этому разделу подойдёт, вобщем такаятема на даче телек с активной антеной, когда завожу машину перестаёт показовать, даю газу помехи ещё сильнее, от телека машина в метрах 20 стоит, я так понимаю лесть в сторону наконечников? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Да, там есть помехоподавительные резисторы, которые у тебя похоже пробиты. Цитата
Enot Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 А на работу мотора влияют нет? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Особо нет, но на помехи от него - довольно сильно. Цитата
kiffir Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 чувство юмора это за*бись, а по делу про наконечники никто не ответит? 1 Цитата
pioneer023 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 чувство юмора это за*бись, а по делу про наконечники никто не ответит? это кстати не шутка,если быть точнее насколько я знаю там стоят не резисторы,а конденсаторы. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 это кстати не шутка,если быть точнее насколько я знаю там стоят не резисторы,а конденсаторы. Нет, там все-таки резисторы, у которых сопротивление несколько кОм, омметр в помощь. Конденсаторы там в принципе не могут стоять - теоретически можно их для таких дел применять, но емкость и рабочее напряжение их в таком случае должны быть таковы, что в наконечник свечи их ну никак не впихнуть. Цитата
kiffir Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Нет, там все-таки резисторы, у которых сопротивление несколько кОм, омметр в помощь. Конденсаторы там в принципе не могут стоять - теоретически можно их для таких дел применять, но емкость и рабочее напряжение их в таком случае должны быть таковы, что в наконечник свечи их ну никак не впихнуть. чем омметр поможет?покажет пробои?) Цитата
pioneer023 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Нет, там все-таки резисторы, у которых сопротивление несколько кОм, омметр в помощь. Конденсаторы там в принципе не могут стоять - теоретически можно их для таких дел применять, но емкость и рабочее напряжение их в таком случае должны быть таковы, что в наконечник свечи их ну никак не впихнуть. я сужу по карбюраторным авто,где на распределителе зажигания стоит конденсатоор,да и на генераторе он же,все для исключения помех.ну для интереса при замене свечей гляну и сопротивление и емкость.но к вопросу dvr-они на работу не влияют,нужны чтобы когда ты проезжал на тебя проклятия не слали что упустили интересный момент передачи из за твоих помех))а пробои из за наконечника. Цитата
A.B.C Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 я сужу по карбюраторным авто,где на распределителе зажигания стоит конденсатоор,да и на генераторе он же,все для исключения помех.ну для интереса при замене свечей гляну и сопротивление и емкость.но к вопросу dvr-они на работу не влияют,нужны чтобы когда ты проезжал на тебя проклятия не слали что упустили интересный момент передачи из за твоих помех))а пробои из за наконечника. На карбовом драмблёре действительно установлен конденсатор параллельно контактов, но не для устранения помех а для отсеивания "Паразитических токов". Цитата
matrik Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 ребзя.Всё тоже самое-на холодную и в не слишком жаркую погоду,валит,а по жаре овощная.Уменя м30б34 Цитата
pioneer023 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 забыл написать,убрал подогрев дросселя,если и есть разница то не сильная!еще когда делал диагностику,не было ошибки про датчик детонации,которая присутствовала ранее,хотя я его не менял. Цитата
Negertiti Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 А если катализатор вырезать,то лямбду надо оставлять??И как проверить её на работоспособность?Только тупо сравнивая поведение мотора с ней и без неё?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 А если катализатор вырезать,то лямбду надо оставлять?? Если прошивка в мозгах остается старая, то надо. И как проверить её на работоспособность?Только тупо сравнивая поведение мотора с ней и без неё?? Подцепись тестером в режиме вольтметра к выводам мозгов, к которым подключается ее активный элемент, на работающем двигателе, он должен показать что-то в районе 0.5В. Отключи разъем с одной из форсунок (именно форсунок) - на выхлопе появится некомпенсируемый избыток воздуха (для 6-цилиндрового мотора - примерно 16.6%), который должен привести к заметному падению напряжения на выводах лямбды (ниже 0.25-0.3В), если этого не наблюдается - лямбда дохлая, а "видит" она (исправная) уже доли процента при составе смеси в районе "нормальной". Цитата
A.B.C Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 А если катализатор вырезать,то лямбду надо оставлять?? Можно оставить, даже лучше с ней чем без неё, так как сохраняется лямбда регулирование. Цитата
A.B.C Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 ребзя.Всё тоже самое-на холодную и в не слишком жаркую погоду,валит,а по жаре овощная.Уменя м30б34 Нужны параметры хотя бы такие как время впрыска и расход воздуха на ХХ во время "овощного состояния", тогда можно о чём-то говорить. Цитата
matrik Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Нужны параметры хотя бы такие как время впрыска и расход воздуха на ХХ во время "овощного состояния", тогда можно о чём-то говорить. каким способом их можно получить? Цитата
A.B.C Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 каким способом их можно получить? Поехать на диагностику и записать параметры. Цитата
kiffir Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 А есть такие мотористы тут чтоб посадить за руль проехаться и он определил причину 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.