Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и еще сразу вопрос, датчик температуры ож который в правой боковине радиатора, на кондей вроде он(трехконтактный).для чего именно он и что если без него ездить?

Это датчик включения доп вентилятора кондиционера.

Опубликовано

Это датчик включения доп вентилятора кондиционера.

где можно схему найти какой провод куда идет, а то у меня отгнили и хз какой где был...

Опубликовано

где можно схему найти какой провод куда идет, а то у меня отгнили и хз какой где был...

 

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/3898-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE/

 

Только картинка слетела.

Опубликовано

У меня такое бывает если долго катаюсь. Подозрения падают на топливку (насос, регулятор давления) и на ванос. Как докопаюсь отпишусь.

Опубликовано

в общем,еще раз подключил манометр к топливной системе,на хх стрелка дергается.отключил регулятор давление-стрелка не дергается,машина отлично реагирует на педаль газа,давление не меняется(3.8 атм.). подключаю обратно опять на хх дергается стрелка.стрелка вроде как не должна дергатся же?!в чем причина?подсос воздуха во впуске?и еще-насос включается только когда стартер включается?

Опубликовано

в общем,еще раз подключил манометр к топливной системе,на хх стрелка дергается.отключил регулятор давление-стрелка не дергается,машина отлично реагирует на педаль газа,давление не меняется(3.8 атм.). подключаю обратно опять на хх дергается стрелка.стрелка вроде как не должна дергатся же?!в чем причина?подсос воздуха во впуске?и еще-насос включается только когда стартер включается?

просто снял шланг?

Опубликовано

нашел интересную темку http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/64885/

 

вот теперь думаю у кого намутить инпа чтобы посмотреть работоспособность ваноса.и если я правильно понял то на хх он выключен.соответственно если при разгоне тупит то либо ванос в принципе мертв, либо заедает соленоид.как то так

Опубликовано

Вот и у себя заметил такую же хрень,(м50 25 Ванос) на холодную тачка рвет, в эко режиме почти как в спорте на прогретую, но если машина разогрелась то как будто прицеп сзади привязали,обороты растут лениво после 3500 начинает оживать,что на ГБО что на бензе,(на бензе все равно чуток бодрее едет) у самого дома сканер автобосс, по двиглу ни одной ошибки не выдает, есть два но, первое это АКПП, может она чудит на горячую а второе забитые каты, их по любому на свалку но на горячую они могут влиять на работу двигателя?

Опубликовано

Да можно в общем-то без него ездить, но с ним лучше: когда температура ползет вверх, по его команде включается дополнительный вентилятор кондея и помогает основному продувать радиатор.

Опубликовано

в догонку к предыдущей ссылке еще одна http://www.remont-vanosa.ru/ сам туда звонил.в общем забрать комплект можно в любое время практически, главное договориться где.а сервис в котором это делают находится в районе щелковской.вот и думаю взять комплект...

не реклама!там внизу видео и описание диагностики.хотя и не очень-то подробное.. как я понял если ванос не работает в принципе то отключив соленоид(даже если он рабочий)ничего не измениться.вот только для меня загадка как проверить соленоид сам.от прямого подключения шток выходит, но не залипает ли он во время работы в двигателе.и самое главное кто знает на него подается напруга на высоких или низких оборотах???

Опубликовано

вот только для меня загадка как проверить соленоид сам.от прямого подключения шток выходит, но не залипает ли он во время работы в двигателе.и самое главное кто знает на него подается напруга на высоких или низких оборотах???

 

Почему соленоид должен залипать? Вообше можно на его контакт подвесить лампочку и тогда можно понять когда и при каких оборотах он срабатывает.

Опубликовано

мне не помогло(

как я понял даже шланг регулятора снимать не надо ибо давление будет все время как на открытом или закрытом.он по моему не очень дорогой.проверь еще сам шланг регулятора-у меня пока еще не пропускает но уже весь в трещинах.если будет менять регулятор со снятием рампы-для профилактики почисть форсунки,ну и естественно все резинки новые.

Опубликовано

Почему соленоид должен залипать? Вообше можно на его контакт подвесить лампочку и тогда можно понять когда и при каких оборотах он срабатывает.

да кто ж его знает почему.может там выработка или пружина возвратная ослабла как вариант)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня вот буквально месяц назад было.

Стала туповато ехать. Пару раз при заводке, всю колбасило, обороты скакали, глохла. Но при следующей попытке заводилась.

Потом еще как-то раз при обгоне её заколбасило и заглох.

Полез смотреть, оказалось что провода на аккуме окислились и один не слишком плотно затянут.

Все почистил, хорошенько затянул. Все стало окей.

Опубликовано

Интересное наблюдение...

 

На буднях пришлось помотаться по городу, в четверг собрал все пробки, машина ехала просто пипец, нажимаешь газ, а двигатель не набириает обороты, ехать можно, но только с матами.

А вот в пятницу, поехал вечером по делам, пробки уже рассосались, машина просто самолет, наваливал по трешке от души.

 

Все это наводит на мысли о том, что косяк скорей всего не в железе и температуре, а в адаптивной прошивке эбу двигателя. Я ещё давно заметил, что если завести машину, и резго стартануть, то она потом валит веселее, чем если просто плавно тронуться и поехать.

Опубликовано

Все это наводит на мысли о том, что косяк скорей всего не в железе и температуре, а в адаптивной прошивке эбу двигателя. Я ещё давно заметил, что если завести машину, и резго стартануть, то она потом валит веселее, чем если просто плавно тронуться и поехать.

Скорее всего дело не в этом. Когда ты стоишь, у тебя под капотом значительно жарче, чем когда едешь, из-за этого впуск, расходомер и датчики довольно неслабо прогреваются, а когда едешь - все выдувается и расход воздуха двигателем больше, впускная система опять же не так сильно нагревается, наполнение выше и соответственно мощность тоже.

Опубликовано

кто может подсказать моториста готового перебрать ванос???желательно качественно и не дорого))а то просят в сервисе 4500 чтоб снять ванос и резинки поменять

Опубликовано

Скорее всего дело не в этом. Когда ты стоишь, у тебя под капотом значительно жарче, чем когда едешь, из-за этого впуск, расходомер и датчики довольно неслабо прогреваются, а когда едешь - все выдувается и расход воздуха двигателем больше, впускная система опять же не так сильно нагревается, наполнение выше и соответственно мощность тоже.

 

Возможно, но слабо верится. Хотя может в защите жабры выпилить для продувки?!

 

Интересно, а мозги двигателя не могут перегреваться?

Опубликовано

Возможно, но слабо верится. Хотя может в защите жабры выпилить для продувки?!

А эта защита вообще-то предусмотрена изначально? И если предусмотрена - она разве глухая должна быть?

Интересно, а мозги двигателя не могут перегреваться?

Я просто оставлю это здесь - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+any+any/graphics/12/12_0506/

Опубликовано

в общем,еще раз подключил манометр к топливной системе,на хх стрелка дергается.отключил регулятор давление-стрелка не дергается,машина отлично реагирует на педаль газа,давление не меняется(3.8 атм.). подключаю обратно опять на хх дергается стрелка.стрелка вроде как не должна дергатся же?!в чем причина?подсос воздуха во впуске?и еще-насос включается только когда стартер включается?

 

Плавали обороты, скинул шланг и обороты выровнялись. Это регулятор гонит, или что-то дальше? Принцип работы этого узла какой? Шланг если снимешь давление держится исключительно за счет топливного насоса? простите что много вопросов, ум пытливый просто)))

Опубликовано

комплект колец ваноса я купил.завтра буду звонить в сервис договариваться чтоб у них в наличии были необходимые мне прокладки и уже обговаривать время работ.скрестил пальцы надеюсь что это что-то даст

Опубликовано

Плавали обороты, скинул шланг и обороты выровнялись. Это регулятор гонит, или что-то дальше? Принцип работы этого узла какой? Шланг если снимешь давление держится исключительно за счет топливного насоса? простите что много вопросов, ум пытливый просто)))

регулятор не разбирал,ну думаю там что то типа игольчатого клапана,который при увеличение всасывания воздуха(создается вакуум) закрывается. и да,давление создается только топливном насосом.у меня другой вопрос-никто не ездил со снятым шлагом регулятора?насколько увеличился расход?

Опубликовано

перебрал ванос, особых изменений нет, чутка лучше стала в динамике и на горячую теперь едет, нету дикой тупки.но едет спокойно, не так как я себе представлял должны ехать 200л.с.

Опубликовано

я тут подумал-а может я уже привык к ней?!недавно гнал с покраса,прошел дождь,на светофоре нажал тапку где то на 3/4,стала пробуксовывать,включил 2-нажал в пол-опять пробуксовка.может и все нормально?!может я жду какого то чуда просто от нее???

Опубликовано

я тут подумал-а может я уже привык к ней?!недавно гнал с покраса,прошел дождь,на светофоре нажал тапку где то на 3/4,стала пробуксовывать,включил 2-нажал в пол-опять пробуксовка.может и все нормально?!может я жду какого то чуда просто от нее???

по воде букс был?а то на сухую у меня тока на первой если с оборотов, на второй уже тяжело

Опубликовано

по воде букс был?а то на сухую у меня тока на первой если с оборотов, на второй уже тяжело

не то что по воде,по мокрому асфальту.по воде она может и на 4 и на 5 сюрприз преподнести.хотя испытывал резину в дождь на торможение-по мне не плоха.все хочу с другом сразится,у него е39 М52Б28 TU.

Опубликовано

не то что по воде,по мокрому асфальту.по воде она может и на 4 и на 5 сюрприз преподнести.хотя испытывал резину в дождь на торможение-по мне не плоха.все хочу с другом сразится,у него е39 М52Б28 TU.

ну я об этом и говорю.о мокром асфальте.по мокрому то и у меня хорошо крутится,особенно нравится ей в поворотах это дело)а с места чтобы быстро уйти до скольки нужно раскручивать?у меня просто как, если оборотов нормально не дать на сухом асфальте и быстро сцепу отпустить то она как-бы клюет немного, а потом уже начинает набирать.а если раскрутить тысяч до 5-6 то вполне сносно уходит с места

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...