bratan Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Есть подозрения на генератор и на датчики. Генератор при нагреве начинает занижать напряжение, уменьшая скважность на ОВ, и возможно увеличивая выбросы в сеть. Свет моргает у кого то на хх ? Цитата
Barker Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Свет моргает у кого то на хх ? У меня вроде норм. Я кстати сейчас поменял таки этот термостат, приехал домой, дроссеть теплый, но не обжигающий, а вот обе трубки идущие на термостат, ощутимо горячие. Чудеса в решете блин! Цитата
Enot Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Есть подозрения на генератор и на датчики. Генератор при нагреве начинает занижать напряжение, уменьшая скважность на ОВ, и возможно увеличивая выбросы в сеть. Свет моргает у кого то на хх ? У меня норма не моргает. да я и замерял катался в пробке с тестером под лобовухй, 13.5 всреднем. Цитата
zdoh Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 у меня 525 мех. 92г. бош, двигатель 1994 был с ваносом, ванос убрал т.к. машина прошика бошшт.е. движок ты взял на сименсе и перевел на бош? кто знает за сколько времени лямбда прогревается? а то у меня пока движок не прогреется хотя бы немного туго набирает обороты, на газ жму, обороты не растут, потом по мере прогрева нормализуется + еще второй спецэффект, на газ жму реагирует вяло, отпускаю газ тутже жму снова уже нормально едет Цитата
Barker Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 т.е. движок ты взял на сименсе и перевел на бош? кто знает за сколько времени лямбда прогревается? а то у меня пока движок не прогреется хотя бы немного туго набирает обороты, на газ жму, обороты не растут, потом по мере прогрева нормализуется + еще второй спецэффект, на газ жму реагирует вяло, отпускаю газ тутже жму снова уже нормально едет Для М50В20 бывыет и Сименс и Бош, для М50В25 только бош. Лямбда прогревается быстро, если у неё подогрев рабочий ;) По поводу нажатий на газ - проинспектируй ДПДЗ, т.е. датчик положения дроссельной заслонки. Цитата
Enot Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Ребят помогите советом, непомню где тут прочитал про подогрев дроселя, вобщем как я понял он же не всегда должен работать? ток что снемал дз вымыл всю, вобщем подогрев работает у меня постоянно, есть ли клапан на него какйнибуть и где стоит, единственное нашёл который шланг в блок идёт он через "датчик" или же какраз это и есть термостат?!вопросы в вобщем мои в следующим 1)есть ли он вобще или подогрев всегда как на приоре работает))) 2)если есть кто нибуть менял\или делал его может забился просто 3)и если есть можно номер его 4) а и на время можно ли от дз шланги пока соеденить вместе(навремя КОЛХОЗУ НЕТ!!!)))) Спасибки заранее))) Я просто делал машину на горяцею, пока мыл заслонку она остыла естественно, всё поставил завёл через секунд 30 она уже горячаяа так если поездить до неё вобще не дотронуться. Цитата
Barker Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Ребят помогите советом, непомню где тут прочитал про подогрев дроселя, вобщем как я понял он же не всегда должен работать? ток что снемал дз вымыл всю, вобщем подогрев работает у меня постоянно, есть ли клапан на него какйнибуть и где стоит, единственное нашёл который шланг в блок идёт он через "датчик" или же какраз это и есть термостат?!вопросы в вобщем мои в следующим 1)есть ли он вобще или подогрев всегда как на приоре работает))) 2)если есть кто нибуть менял\или делал его может забился просто 3)и если есть можно номер его 4) а и на время можно ли от дз шланги пока соеденить вместе(навремя КОЛХОЗУ НЕТ!!!)))) Спасибки заранее))) Я просто делал машину на горяцею, пока мыл заслонку она остыла естественно, всё поставил завёл через секунд 30 она уже горячаяа так если поездить до неё вобще не дотронуться. Вот блин! Ну все ответы на твои вопросы есть в этой теме несколькими постами выше. 1) подогрев есть, работает в зависимости от температуры воздуха, клапан-термостат стоит в корпусе воздушного фильтра; 2) тут уже многие поменяли термостат подогрева дросселя, он от старости просто перестает работать должным образом; 3) 13 54 1 730 682 или же Wahler 7129.00D; 4) соеденив шланги - получишь постоянный подогрев дросселя, их надо или глушить ставить между ними что-то вроде гидрозапора, но поскольку диаметру у шлангов маленький, то в отделе сантехники ничего не подберешь. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Насчет глушения шлангов: заткнуть их болтиками или металлическими прутками и на хомуты. Цитата
Enot Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Вот блин! Ну все ответы на твои вопросы есть в этой теме несколькими постами выше. 1) подогрев есть, работает в зависимости от температуры воздуха, клапан-термостат стоит в корпусе воздушного фильтра; 2) тут уже многие поменяли термостат подогрева дросселя, он от старости просто перестает работать должным образом; 3) 13 54 1 730 682 или же Wahler 7129.00D; 4) соеденив шланги - получишь постоянный подогрев дросселя, их надо или глушить ставить между ними что-то вроде гидрозапора, но поскольку диаметру у шлангов маленький, то в отделе сантехники ничего не подберешь. блин точно, я пол форума перелопатил, почемуто в голове было что тема отдельная. Кстате у меня в воздушном фильтре нечего нету. и к корпусу не какие шланги не идут, может эт на рестайлах идут. Насчет глушения шлангов: заткнуть их болтиками или металлическими прутками и на хомуты. понял спасиб. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Кстате у меня в воздушном фильтре нечего нету. и к корпусу не какие шланги не идут, может эт на рестайлах идут. У меня дорестайл, все есть. Под расходомером смотри, хотя хз, может этот термостат и шланги кто-то до тебя выпилил уже? На корпусе дроссельного узла снизу 2 штуцера должны быть. Цитата
Enot Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Вот точто посмотрел у меня даже самоготермостата нету, у меня шланг №15 сразу от дроселявголову уходит. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 А на месте термостата стоит что-нибудь? Что с дросселя на головку уходит - очень странно, второй шланг тоже должен быть. Цитата
Enot Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 С дросселя на головку только шланг и всё, напремик прям, шланг номер 9 как положено Цитата
Enot Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Чёт на самопал то и не похоже что убирали, вроде по штатному залито все. хотя как вариант может коробку фильтра с другово мотора поставили не стали заморачиваться и выкинули термостат.... Цитата
Enot Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Ещё вопрос если при движении накатом падает стрелка мгновенного расхода на ноль, эт чё такое, вроде не было такого раньше а тут обратил внимание, если выжать сцепление то стрелка чуть поднимается.?Просто соседушка сказал что это связано с дмрв, он у нас типо "спец" всю жизнь на бмв ездил.. ток щас на волге почемуто))))))))))))))))) А нашёл в нете инфу какрас наоборот так и должно на ноль падать, это я как дпдз поменял тогдато видимо и стала как положена на ноль падать Цитата
zdoh Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 С дросселя на головку только шланг и всё, напремик прям, шланг номер 9 как положено у меня так же сделано, на термостате штуцера обломаны, думаю или восстановить или заглушить Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Ещё вопрос если при движении накатом падает стрелка мгновенного расхода на ноль, эт чё такое, вроде не было такого раньше а тут обратил внимание, если выжать сцепление то стрелка чуть поднимается.?Просто соседушка сказал что это связано с дмрв, он у нас типо "спец" всю жизнь на бмв ездил.. ток щас на волге почемуто))))))))))))))))) А нашёл в нете инфу какрас наоборот так и должно на ноль падать, это я как дпдз поменял тогдато видимо и стала как положена на ноль падать Так и должно быть - на режиме принудительного холостого хода мозги отрубают подачу топлива - связано с его экономией и экологией (если продолжать подавать - дикие выбросы углеводородов и CO, даже на карбовых машинах причем лет 20-25 назад с этим уже боролись, погугли: ЭПХХ). А если выжать сцепление - все понятно, обороты падают и с некоторого момента мозги "подхватывают" их подачей топлива, чтобы двигатель не заглох. 1 Цитата
Barker Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 даже на карбовых машинах причем лет 20-25 назад с этим уже боролись, погугли: ЭПХХ И ни у кого эта система не работала как надо, а только создавала ещё большие проблемы с ХХ, всю эту муть выкидывали, а питание электромагнитного клапана брали с катушки, чтобы двигатель не дизелил после выключения зажигания. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 И ни у кого эта система не работала как надо, а только создавала ещё большие проблемы с ХХ, всю эту муть выкидывали, а питание электромагнитного клапана брали с катушки, чтобы двигатель не дизелил после выключения зажигания. Вот уж не знаю - у меня на Запорожце (с 85 года ставили) работала нормально, у друга на М-2141 работает, у другого друга на девятке тоже работала. Может кто-то не умеет ее готовить? Цитата
pioneer023 Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 кто нибудь знает номер сетки форсунки?разбирается она нормально? Цитата
APO Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 интересует вопрос по кхх. после чистки клапан надо полностью закрывать или же оставлять какой то зазор? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Можно не заморачиваться, он сам выставит тот, который нужно по сигналам с "мозгов". Цитата
APO Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 ясно, спасибо. я просто закрывал его всегда. Цитата
GaGaрин Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 чета стала у меня последние дни дольше крутить при заводке,раньше чирк и все а ща порой утром выходишь или после работы она раза в2-3 дольше крутит... У меня такая хрень стала после замены лямбды,хз почему.. Цитата
Kamazzz Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 интересный факт(в попытке решить проблему того что туго тянет),попробовал еще раз поменяться ДПДЗ с другом,у него тоже М50В25 ванос. у него со своим ДПДЗ почему то стала приодически плавать на холостых при торможении и глохнуть! после перестановки моя стала немного ехать резвее,но не особо,его на моем стала ехать тупее,но самое что интересное моя не стала глохнуть или плавать на холостых от его ДПДЗ и у него перестала плавать на холостых и глохнуть!....эксперимент длился недели 3 и ничего нового не произошло...после обратной замены все вернулось на свои места,моя вроде как стала немного тупее,а унего стала ехать и опять подглыхать...как то странно все... Цитата
sasha bob Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 У меня м50 е34 520І, проблема как и у всех авто при температуре 70 летит, при температуре робочей 90 - начинает трухать мотор на холостом и тяга пропадает! Поменял лямбдозон, свечи, датчик дросельной заслонки, форсунки в норме, катушки и провода тоже в норме, катализатор вырезал, а проблема осталась(( как только робочая температура мы ползём(((( ЧТО ДЕЛАТЬ???? Дайте совет!!((( Цитата
sasha bob Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 Забыл добавить-компресия БОМБА!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 Подогрев дросселя попробуй отключить и расходомер промой карбклинером. И еще - у тебя топливный фильтр не забитый? У меня не менялся года 2, поменял - машина ощутимо лучше поехала. Цитата
sasha bob Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 фильтр воздушный и топливный меняю при каждой замене масла, что значит "расходомер промой карбклинером"???? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 фильтр воздушный и топливный меняю при каждой замене масла, что значит "расходомер промой карбклинером"???? Была уже такая тема, в нем от времени засирается чувствительный элемент - нить (Бош) или пленка (Сименс) из-за чего он выдает заниженные показания расходов воздуха. Промывка карбклинером позволяет удалить загрязнения и восстановить его нормальную работу, НО: делать надо очень аккуратно, чтобы не повредить чувствительный элемент, дуть струей с расстояния не менее 30 см. Лично проводил это мероприятие, эффект есть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.