Arman58 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Передачи стали покороче и динамика получше 1 Цитата
Bloody Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 Передачи стали покороче и динамика получше В точку +12% прибавка в тяге Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Интересно, а как такой редуктор повлияет на расход , на максимальную скорость ?Хотя я на максималке лично ехал один может два раза )) Цитата
*Valek* Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 ну вот на 520 на стандартном редукторе 220 в отсечку, а так где то 195 будет. вру) судя по предыдущим сообщениям там почти 240 в отсечку будет)) Цитата
Bloody Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Опубликовано 19 мая, 2014 Ну в моем конфиге 205/55 R16 Getrag S5D-250G Редуктор 3,64 на отсечке 6700 оборотов максималка будет = 220 км/ч если стандарт 520 редуктор 3,46 = 230 км/ч если с редуктором 3,25 как раньше стоял то = 240 км/ч Цитата
*Valek* Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 пожди, ты же что писал Поставил редуктор 3,64 залил масло Castrol 75W-90 Long Life и поменял оба привода. Поехала пошустрее, раньше на 5-ой стрелки ТАХО и Спидометра двигались синхронно Коробка Гетраг 250, редуктор 3,25 (120 км/ч - 3000 об), теперь ТАХО опережает Спидометр редуктор 3,64 (120 км/ч - 3300 оборотов) тогда получается при 6600 240кмч будет Цитата
alex520i50 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 http://members.dodo.com.au/~wawawa/revs.htm Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 http://members.dodo.com.au/~wawawa/revs.htm Интересная ссылочка, вот толькj как бы мне свою коробку индентифицировать ? На корпусе надписей не нашел кроме одной оранжевой наклейки с надписью ATF OIL )) Цитата
Bloody Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 Интересная ссылочка, вот толькj как бы мне свою коробку индентифицировать ? На корпусе надписей не нашел кроме одной оранжевой наклейки с надписью ATF OIL )) ZF у тебя должна быть Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 ZF у тебя должна быть ДА да сейчас погуглил нашел пару фоток, очень похожа на мою. Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 А почему ты решил что у меня ZF должна быть? Потому что у меня 525 ? Цитата
Bloody Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 А почему ты решил что у меня ZF должна быть? Потому что у меня 525 ? Потому что я знаю. 525 после 9.90 все ZF, кроме америкосов на которые ставились Гетраг 250 Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 А есть какие нюансы в обслуживании, ремонтопригодности? Может что надежнее или наоборот? Цитата
Bloody Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 ...паный рот. Я полтора года ездил и полтора года искал от чего у меня идет перелив, колбасит движок на ХХ и диагностика это показывала и черный дым из трубы при тапке в пол, я уже и бензонасос поменял и РДТ, а оказалось все до смешного банально, у меня стоят форсунки от М50В25 0280150414 M50B20 0280150415 M50B25 Цитата
*Valek* Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 мож у тебя и лямбда от этого наелась? Цитата
Bloody Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 мож у тебя и лямбда от этого наелась? "Мертвой девке здесь не место" - мне она теперь не нужна, че мы гринписы чтоль, хотя вполне возможно что из за этого 2 штуки и сдохли Цитата
bratan Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Лямбда не любит свинец и несгоревшее топливо. Если свеча одна работает через раз, и мотроник не умеет отслеживать пропуски - лямбда зонд очень скоро выйдет из строя. Что и произошло на переливающих форсунках. А еще рабочий катализатор оплавится. Лямбду для адаптации неплохо бы подключить. По ней мотроник подстраивает карты, например немного ушедший параметр расходомера. Цитата
Bloody Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 Лямбда не любит свинец и несгоревшее топливо. Если свеча одна работает через раз, и мотроник не умеет отслеживать пропуски - лямбда зонд очень скоро выйдет из строя. Что и произошло на переливающих форсунках. А еще рабочий катализатор оплавится. Лямбду для адаптации неплохо бы подключить. По ней мотроник подстраивает карты, например немного ушедший параметр расходомера. Я прошил МС40.1 на безкат, возвращать назад лямбду за 150 евро не собираюсь))) Цитата
bratan Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Я прошил МС40.1 на безкат, возвращать назад лямбду за 150 евро не собираюсь))) За такие бабки проще широкополосную воткнуть. Так то если прошивка родная, то будет все гуд. Цитата
Bloody Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 Поменял форсы - ничего не изменилось, только звук с глушака стал потише, не такой басовитый. Едет так же пропуски на том же месте. Ждем теперь ДПКВ оригинал. Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 посмотри датчик распредвала пропуски из-за него тоже бывают Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 На сколько я знаю у Олега стоит новый ДПРВ фирмы VDO, наврятли это он Цитата
bratan Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Поменял форсы - ничего не изменилось, только звук с глушака стал потише, не такой басовитый. Едет так же пропуски на том же месте. Ждем теперь ДПКВ оригинал. Адаптацию скидывал после замены форс? У тебя свечи коричнево черные? Может и не дпкв быть, а инкременентное колесо намагничено\изменило свои магнитные свойства. У меня тяга уж сильно с плотностью воздуха связана. ДМРВ ставил с разборки. Когда машина постоит недельку, то тянет в прохладу очень хорошо. Но не так как раньше. На второй в букс срывалась. Возможно дело в кольцах и масляной компрессии. Но ты вроде перебирал мотор. Цитата
Bloody Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 Адаптацию скидывал после замены форс? У тебя свечи коричнево черные? Может и не дпкв быть, а инкременентное колесо намагничено\изменило свои магнитные свойства. У меня тяга уж сильно с плотностью воздуха связана. ДМРВ ставил с разборки. Когда машина постоит недельку, то тянет в прохладу очень хорошо. Но не так как раньше. На второй в букс срывалась. Возможно дело в кольцах и масляной компрессии. Но ты вроде перебирал мотор. Адаптация на Семене не сбрасывается насколько я знаю, она там вечная, пока не прошьешь с нуля. Свечи коричневатые, чистые, масла на них вообще нет. Валы все по меткам. ДТОЖ проверил - все как по мануалу. ДПРВ новый VDO с ним все нормально, форсы тихонько шелестят, я знаю как работает мотор с глючным ДПРВ, дело в том что если завести двиг без датчика коленвала то пропусков нет, а с ним есть, выходит либо ДПКВ либо сам шкиф. Пропуски походу идут из-за отключения форсунок, т е временами рандомно на них не идет сигнал на открытие Через 2 недели приедет датчик и ремкомплект Ваноса тогда думаю все решится Вот датчик температуры воздуха возможно глючит потому как зимой делал диагностику, показывало 23 градуса на впуске, а сейчас в +30 на улице он показывает +25 Двиг после капиталки прошел 15 600 км Цитата
Bloody Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 Наткнулся случайно на тему на Драйве, парень тоже год после капиталки машину не мог реанимировать (так же пропуски были, пропадала тяга после прогрева), все те же симптомы что у меня - оказалось что Датчики детонации такие сюрпризы выдавали, неужто и их менять нужно будет, а их там 2 и каждый по 4500 онли Оригинал Сименс под номером 029, я повешусь скоро с этим агрегатом. 1 Цитата
alex520i50 Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Наткнулся случайно на тему на Драйве, парень тоже год после капиталки машину не мог реанимировать (так же пропуски были, пропадала тяга после прогрева), все те же симптомы что у меня - оказалось что Датчики детонации такие сюрпризы выдавали, неужто и их менять нужно будет, а их там 2 и каждый по 4500 онли Оригинал Сименс под номером 029, я повешусь скоро с этим агрегатом. 3300 штука Цитата
Bloody Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 3300 штука Ну спасибо, Успокоил)))))))))))))) Цитата
АлександR Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Ну спасибо, Успокоил)))))))))))))) интересно а на бош перейти реально ? Цитата
Bloody Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Опубликовано 15 июня, 2014 Провели комплексную диагностику машины у себя в гараже. Ну так для примера выложу несколько скринов и фото (Осцилограф Постоловского Аутоскоп IV) нашли 1 полу живую катушку, сняли осцилограммы ДПКВ и ДПРВ, ДПДЗ, давления в цилиндрах, выяснили что катализатор у меня еще отличныйОсцилограмма ДПКВ Сименс 027 новый оригинал. Мечта любого обладателя М50 с Сименсом)))))Сам прибор и его обладатель Лёха (Alex520i50) у меня в гостяхФото результат проверки полуживая катушка, заменили на исправную, кстати была новая BREMI, прошла 15000 кмФото данных нормальной катушкиОсцилограмма исправной катушки, на полуживой небыло затухающих колебаний в концеИнфа из ДИСаПосле замены ДПКВ на оригинал машину лихорадило километров 5, сегодня проехал 140 км, работает отлично, на ХХ пропали пропуски и трясучка, ехала нормально, средний расход по трассе был 7,5 литров, но по дороге назад появилась другая хрень, обороты ХХ стали 1000-1100................или Датчик температуры отсыхает или подсос где то появился, короче бабло в этот агрегат можно вкачивать вечно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.