Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну вот на 520 на стандартном редукторе 220 в отсечку, а так где то 195 будет.

 

вру)

 

судя по предыдущим сообщениям там почти 240 в отсечку будет))

Опубликовано

Ну в моем конфиге

205/55 R16

Getrag S5D-250G

Редуктор 3,64

на отсечке 6700 оборотов максималка будет = 220 км/ч

если стандарт 520 редуктор 3,46 = 230 км/ч

если с редуктором 3,25 как раньше стоял то = 240 км/ч

Опубликовано

пожди, ты же что писал

Поставил редуктор 3,64 залил масло Castrol 75W-90 Long Life и поменял оба привода.

Поехала пошустрее, раньше на 5-ой стрелки ТАХО и Спидометра двигались синхронно Коробка Гетраг 250, редуктор 3,25 (120 км/ч - 3000 об), теперь ТАХО опережает Спидометр редуктор 3,64 (120 км/ч - 3300 оборотов)

тогда получается при 6600 240кмч будет

Опубликовано

Интересная ссылочка, вот толькj как  бы мне свою коробку индентифицировать ? На корпусе надписей не нашел кроме одной оранжевой наклейки с надписью ATF OIL )) 

ZF у тебя должна быть

Опубликовано

А почему ты решил что у меня ZF должна быть? Потому что у меня 525 ? 

Потому что я знаю. 525 после 9.90 все ZF, кроме америкосов на которые ставились Гетраг 250

Опубликовано

...паный рот. Я полтора года ездил и полтора года искал от чего у меня идет перелив, колбасит движок на ХХ и диагностика это показывала и черный дым из трубы при тапке в пол, я уже и бензонасос поменял и РДТ, а оказалось все до смешного банально, у меня стоят форсунки от М50В25

 

0280150414 M50B20

 

$_35.JPG

 

0280150415 M50B25

 

1c81564s-480.jpg

Опубликовано

мож у тебя и лямбда от этого наелась?

"Мертвой девке здесь не место" - мне она теперь не нужна, че мы гринписы чтоль, хотя вполне возможно что из за этого 2 штуки и сдохли

Опубликовано

Лямбда не любит свинец и несгоревшее топливо. Если свеча одна работает через раз, и мотроник не умеет отслеживать пропуски - лямбда зонд очень скоро выйдет из строя. Что и произошло на переливающих форсунках. А еще рабочий катализатор оплавится.

Лямбду для адаптации неплохо бы подключить. По ней мотроник подстраивает карты, например немного ушедший параметр расходомера.

Опубликовано

Лямбда не любит свинец и несгоревшее топливо. Если свеча одна работает через раз, и мотроник не умеет отслеживать пропуски - лямбда зонд очень скоро выйдет из строя. Что и произошло на переливающих форсунках. А еще рабочий катализатор оплавится.

Лямбду для адаптации неплохо бы подключить. По ней мотроник подстраивает карты, например немного ушедший параметр расходомера.

Я прошил МС40.1 на безкат, возвращать назад лямбду за 150 евро не собираюсь)))

Опубликовано

Я прошил МС40.1 на безкат, возвращать назад лямбду за 150 евро не собираюсь)))

 

За такие бабки проще широкополосную воткнуть. 

 

Так то если прошивка родная, то будет все гуд.

Опубликовано

Поменял форсы - ничего не изменилось, только звук с глушака стал потише, не такой басовитый. Едет так же пропуски на том же месте.

Ждем теперь ДПКВ оригинал.

Опубликовано

Поменял форсы - ничего не изменилось, только звук с глушака стал потише, не такой басовитый. Едет так же пропуски на том же месте.

Ждем теперь ДПКВ оригинал.

Адаптацию скидывал после замены форс?

 

У тебя свечи коричнево черные?

 

Может и не дпкв быть, а инкременентное колесо намагничено\изменило свои магнитные свойства.

У меня тяга уж сильно с плотностью воздуха связана. ДМРВ ставил с разборки. Когда машина постоит недельку, то тянет в прохладу очень хорошо. Но не так как раньше. На второй в букс срывалась.

Возможно дело в кольцах и масляной компрессии. Но ты вроде  перебирал мотор.

Опубликовано

Адаптацию скидывал после замены форс?

 

У тебя свечи коричнево черные?

 

Может и не дпкв быть, а инкременентное колесо намагничено\изменило свои магнитные свойства.

У меня тяга уж сильно с плотностью воздуха связана. ДМРВ ставил с разборки. Когда машина постоит недельку, то тянет в прохладу очень хорошо. Но не так как раньше. На второй в букс срывалась.

Возможно дело в кольцах и масляной компрессии. Но ты вроде  перебирал мотор.

Адаптация на Семене не сбрасывается насколько я знаю, она там вечная, пока не прошьешь с нуля.

Свечи коричневатые, чистые, масла на них вообще нет. Валы все по меткам. ДТОЖ проверил - все как по мануалу.

ДПРВ новый VDO с ним все нормально, форсы тихонько шелестят, я знаю как работает мотор с глючным ДПРВ, дело в том что если завести двиг без датчика коленвала то пропусков нет, а с ним есть, выходит либо ДПКВ либо сам шкиф.

Пропуски походу идут из-за отключения форсунок, т е временами рандомно на них не идет сигнал на открытие

Через 2 недели приедет датчик и ремкомплект Ваноса тогда думаю все решится

 

Вот датчик температуры воздуха возможно глючит потому как зимой делал диагностику, показывало 23 градуса на впуске, а сейчас в +30 на улице он показывает +25

Двиг после капиталки прошел 15 600 км

Опубликовано

Наткнулся случайно на тему на Драйве, парень тоже год после капиталки машину не мог реанимировать (так же пропуски были, пропадала тяга после прогрева), все те же симптомы что у меня - оказалось что Датчики детонации такие сюрпризы выдавали, неужто и их менять нужно будет, а их там 2 и каждый по 4500 онли Оригинал Сименс под номером 029, я повешусь скоро с этим агрегатом.

Опубликовано

Наткнулся случайно на тему на Драйве, парень тоже год после капиталки машину не мог реанимировать (так же пропуски были, пропадала тяга после прогрева), все те же симптомы что у меня - оказалось что Датчики детонации такие сюрпризы выдавали, неужто и их менять нужно будет, а их там 2 и каждый по 4500 онли Оригинал Сименс под номером 029, я повешусь скоро с этим агрегатом.

3300  штука

Опубликовано

Провели комплексную диагностику машины у себя в гараже.

Ну так для примера выложу несколько скринов и фото (Осцилограф Постоловского Аутоскоп IV) нашли 1 полу живую катушку, сняли осцилограммы ДПКВ и ДПРВ, ДПДЗ, давления в цилиндрах, выяснили что катализатор у меня еще отличный

Осцилограмма ДПКВ Сименс 027 новый оригинал. Мечта любого обладателя М50 с Сименсом)))))

217380707.jpg217373578.gif

Сам прибор и его обладатель Лёха (Alex520i50) у меня в гостях

217380713.jpg217380715.jpg

Фото результат проверки полуживая катушка, заменили на исправную, кстати была новая BREMI, прошла 15000 км

217380720.jpg

Фото данных нормальной катушки

217380725.jpg

Осцилограмма исправной катушки, на полуживой небыло затухающих колебаний в конце

217380727.jpg

Инфа из ДИСа

217380728.jpg217380730.jpg

После замены ДПКВ на оригинал машину лихорадило километров 5, сегодня проехал 140 км, работает отлично, на ХХ пропали пропуски и трясучка, ехала нормально, средний расход по трассе был 7,5 литров, но по дороге назад появилась другая хрень, обороты ХХ стали 1000-1100................или Датчик температуры отсыхает или подсос где то появился, короче бабло в этот агрегат можно вкачивать вечно  :nasos:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...