Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если у кого есть опыт или какие идеи подскажите. У меня 520 м50 сименс на компе показала все в норме а когда прогреется обороты подымаются до 1400-1700 и прыгают в этом диапазоне поменял свечи лямд. Расход воздуха промыл д. холостой ход а обороты как плавали 1400-1700 так и плавают все разводят руками

Опубликовано

Давление в топливной системе не мерили?

Нет не мерил но когда промывал датчик хх снимал шлангочку не удержать забрызгал все вокруг. И ещо обороты плавают только когда прогреется до 90

Опубликовано

РХХ похоже подклинивает, попробуй его внутренности промыть.

Если я правильно понял PXX это датчик холостого хода то я его снимал промывал крабам и как его можно проверить а если я не правильно понял то плиз по-русски растолкуйте заранее спасибо.

Опубликовано

когда прогреется обороты подымаются до 1400-1700 и прыгают в этом диапазоне

Если в это время снять разъём с РХХ и ни чего не изменится, возможно причина в пропадании питания на него.

 

 

Нет не мерил но когда промывал датчик хх снимал шлангочку не удержать забрызгал все вокруг.

Я имел в виду завышенное значение, а не отсутствие давления.

Опубликовано

Если в это время снять разъём с РХХ и ни чего не изменится, возможно причина в пропадании питания на него.

 

 

 

Я имел в виду завышенное значение, а не отсутствие давления.

А сколько должно быть давление поеду померю

Опубликовано

В общем следующее при прогретом двигателе поднялись обороты скинул провод с д хх изменений 0 . завтра с утра попробую на не прогретом скинуть провод с датчика посмотрю изменение. А вообще комп диагностика дхх видит или нет ?

Опубликовано

Сам РХХ нерабочий покажет, а если питание на него пропадает с ДМЕ, то может и не показать

Cегодня на непрогретой попробовал скинуть провод с дхх обороты поднялись и стали прыгать получается это он тогда подскажите что такое дем и где сначала искать .

Опубликовано

На всякий случай прозвони ещё РХХ в холодном и нагретом состоянии, может и он чудит. Между контактами должно быть 20...25 Ом. Прозвони проводку от разъёма РХХ до разъёма на ДМЕ тоже на холодную и на горячую. Потом можно вскрыть мозги и визуально осмотреть плату.

Опубликовано

Блин большое спасибо за совет но на горячею как та не очень. когда обороты подымаются заглушишь машину минут на 5 и обороты приходят в норму поэтому боюсь не успеть сделать замеры.

Опубликовано

прозвонил провода от pxx на дхх 2 провода на большой разъем приходит 3 провода . Так и должно быть или где то коротит?

Насколько я понял, один из проводов не звонится, хотя по схеме должен? Ну вот тебе и причина, ищи обрыв в проводке.

Опубликовано

Полностью от датчика до мозгов руками прошел один провод до разъема идет целый а второй скручен еще с тремя. Все собрал пока обороты не подымаются не и когда ставишь нейтралку падают рывками и медленно. Правда катался не долга. Завтра проверю.

Опубликовано

Полностью от датчика до мозгов руками прошел один провод до разъема идет целый а второй скручен еще с тремя.

Не знаю, как на сименсе, а на боше М3.1 на средний вывод РХХ подается 12В, от двух остальных идут провода на мозги. То, что у тебя - скорее всего колхоз. Скачай схему электрооборудования на свою машину, раздел "Управление двигателем", процентов 90, что там так же, хотя может и ошибаюсь. А вообще у тебя эта машина давно?

Опубликовано

Не знаю, как на сименсе, а на боше М3.1 на средний вывод РХХ подается 12В, от двух остальных идут провода на мозги.

На сименсе по-другому, там на РХХ всего два провода. Один идёт напрямую от ДМЕ, второй идёт от реле питания ДМЕ и он с ответвлениями, от реле ДМЕ ещё много куда идёт питание.

Опубликовано

Так воттт разобрал косу с проводами всех датчиков почесал репу покурил пару раз и собрал все наместо. И о чудо сегодня она ездит нормально.

Опубликовано

Значит, где то был плохой контакт, который при нагреве отходил, но может косяк вылезти снова, раз ты не нашёл точно место плохого контакта.

Опубликовано

Значит, где то был плохой контакт, который при нагреве отходил, но может косяк вылезти снова, раз ты не нашёл точно место плохого контакта.

Это зачастую очень сложно выявить (плавающий дефект), поэтому в таких случая надо мыть, чистить и проверять все, что относится к данной цепи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...