dvr2005 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Если у кого есть опыт или какие идеи подскажите. У меня 520 м50 сименс на компе показала все в норме а когда прогреется обороты подымаются до 1400-1700 и прыгают в этом диапазоне поменял свечи лямд. Расход воздуха промыл д. холостой ход а обороты как плавали 1400-1700 так и плавают все разводят руками Цитата
drovolet Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Давление в топливной системе не мерили? Цитата
Валентин Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 и как вариант проверь датчик распредвала! где то на форуме была тема ,с данными по сопротивлению, совсем недавно! Цитата
dvr2005 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 Давление в топливной системе не мерили? Нет не мерил но когда промывал датчик хх снимал шлангочку не удержать забрызгал все вокруг. И ещо обороты плавают только когда прогреется до 90 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 РХХ похоже подклинивает, попробуй его внутренности промыть. Цитата
dvr2005 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 РХХ похоже подклинивает, попробуй его внутренности промыть. Если я правильно понял PXX это датчик холостого хода то я его снимал промывал крабам и как его можно проверить а если я не правильно понял то плиз по-русски растолкуйте заранее спасибо. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Сопротивление омметром проверь, тема терлась 100500раз Цитата
drovolet Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 когда прогреется обороты подымаются до 1400-1700 и прыгают в этом диапазоне Если в это время снять разъём с РХХ и ни чего не изменится, возможно причина в пропадании питания на него. Нет не мерил но когда промывал датчик хх снимал шлангочку не удержать забрызгал все вокруг. Я имел в виду завышенное значение, а не отсутствие давления. Цитата
dvr2005 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 Если в это время снять разъём с РХХ и ни чего не изменится, возможно причина в пропадании питания на него. Я имел в виду завышенное значение, а не отсутствие давления. А сколько должно быть давление поеду померю Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 А сколько должно быть давление поеду померю При снятом вакуумном шланге с регулятора - 3 бара. Цитата
dvr2005 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 В общем следующее при прогретом двигателе поднялись обороты скинул провод с д хх изменений 0 . завтра с утра попробую на не прогретом скинуть провод с датчика посмотрю изменение. А вообще комп диагностика дхх видит или нет ? Цитата
drovolet Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Сам РХХ нерабочий покажет, а если питание на него пропадает с ДМЕ, то может и не показать Цитата
dvr2005 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 Сам РХХ нерабочий покажет, а если питание на него пропадает с ДМЕ, то может и не показать Cегодня на непрогретой попробовал скинуть провод с дхх обороты поднялись и стали прыгать получается это он тогда подскажите что такое дем и где сначала искать . Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 DME - это мозги, находятся за правой передней стойкой в отсеке (там еще стоит АБС, 2 релюхи, возможно блок круиз-контроля). Цитата
dvr2005 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 Ну понятна а с чего начинать где питание пропадает? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Ну понятна а с чего начинать где питание пропадает? с огромного разъема на мозгах. Цитата
drovolet Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 На всякий случай прозвони ещё РХХ в холодном и нагретом состоянии, может и он чудит. Между контактами должно быть 20...25 Ом. Прозвони проводку от разъёма РХХ до разъёма на ДМЕ тоже на холодную и на горячую. Потом можно вскрыть мозги и визуально осмотреть плату. Цитата
dvr2005 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 Блин большое спасибо за совет но на горячею как та не очень. когда обороты подымаются заглушишь машину минут на 5 и обороты приходят в норму поэтому боюсь не успеть сделать замеры. Цитата
dvr2005 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 прозвонил провода от pxx на дхх 2 провода на большой разъем приходит 3 провода . Так и должно быть или где то коротит? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 прозвонил провода от pxx на дхх 2 провода на большой разъем приходит 3 провода . Так и должно быть или где то коротит? Насколько я понял, один из проводов не звонится, хотя по схеме должен? Ну вот тебе и причина, ищи обрыв в проводке. Цитата
dvr2005 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 Полностью от датчика до мозгов руками прошел один провод до разъема идет целый а второй скручен еще с тремя. Все собрал пока обороты не подымаются не и когда ставишь нейтралку падают рывками и медленно. Правда катался не долга. Завтра проверю. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Полностью от датчика до мозгов руками прошел один провод до разъема идет целый а второй скручен еще с тремя. Не знаю, как на сименсе, а на боше М3.1 на средний вывод РХХ подается 12В, от двух остальных идут провода на мозги. То, что у тебя - скорее всего колхоз. Скачай схему электрооборудования на свою машину, раздел "Управление двигателем", процентов 90, что там так же, хотя может и ошибаюсь. А вообще у тебя эта машина давно? Цитата
dvr2005 Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Опубликовано 16 марта, 2012 Почти год катаюсь. Там скрутка заводская с термо колпачками не чем не отличается от других. Цитата
drovolet Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Не знаю, как на сименсе, а на боше М3.1 на средний вывод РХХ подается 12В, от двух остальных идут провода на мозги. На сименсе по-другому, там на РХХ всего два провода. Один идёт напрямую от ДМЕ, второй идёт от реле питания ДМЕ и он с ответвлениями, от реле ДМЕ ещё много куда идёт питание. Цитата
dvr2005 Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Опубликовано 16 марта, 2012 Так воттт разобрал косу с проводами всех датчиков почесал репу покурил пару раз и собрал все наместо. И о чудо сегодня она ездит нормально. Цитата
drovolet Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Значит, где то был плохой контакт, который при нагреве отходил, но может косяк вылезти снова, раз ты не нашёл точно место плохого контакта. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Значит, где то был плохой контакт, который при нагреве отходил, но может косяк вылезти снова, раз ты не нашёл точно место плохого контакта. Это зачастую очень сложно выявить (плавающий дефект), поэтому в таких случая надо мыть, чистить и проверять все, что относится к данной цепи. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.