Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и я так понимаю можно кондеционер оставить, он компактный,мешать не будет.

фланцы мне фыфрезеруют, какая труба для этого дела подойдет?

сварщик на работе проффессионал, имеет клеймо, варил нефтепроводы,оборудование тоже норм. я думаю не треснет... и штуку баксов сэкономить можно.

Опубликовано

Нормально мотроник настраивается на связке ДАД+ДТВ. У Саши Turboshtein спросите, он создатель мотроник-онлайн, он не один конфиг откатал, как атмо, так и турбо. Валы родные думаю оставить стоит, у них фаза как раз под турбо и подъем невысокий.

Опубликовано

Все там на форуме расписано. Я тебе ссылку давал чтобы ты читал, а не задавал вопросы на которые есть ответы. Люди просто перестанут на них отвечать и всё, потому что всё расписано уже от и до.

Опубликовано

Все там на форуме расписано. Я тебе ссылку давал чтобы ты читал, а не задавал вопросы на которые есть ответы. Люди просто перестанут на них отвечать и всё, потому что всё расписано уже от и до.

все прочитал,за ссылку спасибо, просто там слэнга много используется и я про это не понял,решил спросить здесь.

Комбат, как ты думаешь можно ли самому настроить турбомотор мотроником онлайн с маф эмулятором, разумеется предварительно выучив мат часть и т.д.

Опубликовано

все прочитал,за ссылку спасибо, просто там слэнга много используется и я про это не понял,решил спросить здесь.

Комбат, как ты думаешь можно ли самому настроить турбомотор мотроником онлайн с маф эмулятором, разумеется предварительно выучив мат часть и т.д.

настроить можно но лучше поручить это дело спецам, стоит ошибиться и привет ново-собранному мотору

Опубликовано

Домустим,если собрать турбо мотор, поставить маф-эмулятор, подключить мотроник-онлайн,записать лог файл. Отправить этот лог файл специалисту,сможет ли он по данным лог-файла настроить мотор?

Опубликовано

ты взорвешь мотор

сам ничего не настроишь

за настройку не зря берут 5-10тысяч, там надо реально разбираться а не в первый раз взяв мотроник онлайн и ШДК что-то ковырять

приедишь в МСК на сток форсах и проге перекиншь их и настроишься

или тебе вышлют обкаточную прогу под твой конфиг

Опубликовано

Домустим,если собрать турбо мотор, поставить маф-эмулятор, подключить мотроник-онлайн,записать лог файл. Отправить этот лог файл специалисту,сможет ли он по данным лог-файла настроить мотор?

 

можно но это все растянется на долго.И настройка будет кривой. Его же надо будет писать на холостых в режиме спокойной езды и тапка в пол и настраивать также.

так, что если конфиг двигателя для настройщика новый машину все равно придется к нему тащить, а если конфиг двигателя откатан он те может готовую прошиву прислать.

 

для хорошей настройки нужен будет стенд и присутствия настройщика это уже 99% успеха.

Опубликовано

да на дороге без стенда норм все настраивают, а то совсем дорого выйдет еще и аренда стенда на пол дня

только настройщик по БМВ вроде только в Москве есть и то один наверное

Опубликовано

у тебя прошивка сток более вероятно даже турбу норм переварит, пока не кончатся форсы или расходомер но лучше так не ездить. на расжатом детонация маловероятна

 

вест-гейт открыл или скинул акутатор от турбины и вперед на низких оборотах ехать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Вот читая не первый форум, натыкаюсь на тему турбо. Хотелось бы уточнить, турбокомпрессоров много разновидностей, есть с водяным охлаждением и без него. Так же имел опыт копаться с турбомотором Saab 9000 2.3t, на такой мотор в стоковом режиме турбина ставиться с давление 1.2. Минимальная турбина с давлением 0.4. Вот собственно и вопрос, у меня м20в20 хотел бы поставить турбинку на 0.4 бара, привал в мощьности получится совсем мал, я собственно и не гонюсь за лошадьми, просто хочу чтоб мой моторчик был по резвее. Нужно ли мне лезть вообще в мотор во внутрь? Или я отделаюсь малой кровью в виде прошивки или замены мозгов от линейки м30. Возможно форсунки поменять нужно будет, откуда брать подачу масла?

Опубликовано

Доброго времени суток. Вот читая не первый форум, натыкаюсь на тему турбо. Хотелось бы уточнить, турбокомпрессоров много разновидностей, есть с водяным охлаждением и без него. Так же имел опыт копаться с турбомотором Saab 9000 2.3t, на такой мотор в стоковом режиме турбина ставиться с давление 1.2. Минимальная турбина с давлением 0.4. Вот собственно и вопрос, у меня м20в20 хотел бы поставить турбинку на 0.4 бара, привал в мощьности получится совсем мал, я собственно и не гонюсь за лошадьми, просто хочу чтоб мой моторчик был по резвее. Нужно ли мне лезть вообще в мотор во внутрь? Или я отделаюсь малой кровью в виде прошивки или замены мозгов от линейки м30. Возможно форсунки поменять нужно будет, откуда брать подачу масла?

это будет не надежно. все равно прокладку выдует. а так все возможно

Опубликовано

В сток можно дуть, но "небольшой прирост мощности" и "моторчик чуть порезвее" не стоят таких затрат.

Проще произвести доработки ввиде установки р-вала в ГБЦ(не знаю есть ли на эти моторы вообще тюненые валы), прямоточного выпуска, прямоточного впуска, доработки каналов в ГБЦ и прошивки под все это. Бюджет будет много меньше "правильной" турбы и немного меньше "неправильной". Но зато вероятность того, что мотор дриснет - выдавит прокладку или еще что - снижается во много раз.

Кстати - вот китайский турбокит на М50 всего за 500 с лишним долларов, правда докупить еще много чего, и не факт что турбина вообще заработает. Но коллектор бы вживую я бы посмотрел. http://www.ebay.com/itm/T04E-TURBOCHARGER-W-IN-WASTEGATE-TURBO-MANIFOLD-92-99-BMW-E36-325-328-323-M50-52-/190648333773?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2c6386b5cd

Опубликовано

Доброго времени суток. Вот читая не первый форум, натыкаюсь на тему турбо. Хотелось бы уточнить, турбокомпрессоров много разновидностей, есть с водяным охлаждением и без него. Так же имел опыт копаться с турбомотором Saab 9000 2.3t, на такой мотор в стоковом режиме турбина ставиться с давление 1.2. Минимальная турбина с давлением 0.4. Вот собственно и вопрос, у меня м20в20 хотел бы поставить турбинку на 0.4 бара, привал в мощьности получится совсем мал, я собственно и не гонюсь за лошадьми, просто хочу чтоб мой моторчик был по резвее. Нужно ли мне лезть вообще в мотор во внутрь? Или я отделаюсь малой кровью в виде прошивки или замены мозгов от линейки м30. Возможно форсунки поменять нужно будет, откуда брать подачу масла?

На 0.4 лезть не нужно. Прокладка выдержит. Масло берется через тройник с датчика лампы давления масла.

Опубликовано

На 0.4 лезть не нужно. Прокладка выдержит. Масло берется через тройник с датчика лампы давления масла.

ну, так давай батя и мне такое замутим? че нам кабанам? если 0.4 дуть эт же поней так 30 добавит :girlhello: )))

 

во, посидел в инете - 0.4 бара эт смех вообще, мотор выдержит и коней 50 добавит.))) ну а шо? турбокит+50 лошадей на дизельной турбе бмв - норм же)))) :yahoo:

Опубликовано

ну, так давай батя и мне такое замутим? че нам кабанам? если 0.4 дуть эт же поней так 30 добавит :girlhello: )))

 

во, посидел в инете - 0.4 бара эт смех вообще, мотор выдержит и коней 50 добавит.))) ну а шо? турбокит+50 лошадей на дизельной турбе бмв - норм же)))) :yahoo:

Я бы тоже подшутил, да боюсь обидишься.

 

В тему -

http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61028.0.html

Опубликовано

В сток можно дуть, но "небольшой прирост мощности" и "моторчик чуть порезвее" не стоят таких затрат.

Проще произвести доработки ввиде установки р-вала в ГБЦ(не знаю есть ли на эти моторы вообще тюненые валы), прямоточного выпуска, прямоточного впуска, доработки каналов в ГБЦ и прошивки под все это. Бюджет будет много меньше "правильной" турбы и немного меньше "неправильной". Но зато вероятность того, что мотор дриснет - выдавит прокладку или еще что - снижается во много раз.

Кстати - вот китайский турбокит на М50 всего за 500 с лишним долларов, правда докупить еще много чего, и не факт что турбина вообще заработает. Но коллектор бы вживую я бы посмотрел. http://www.ebay.com/itm/T04E-TURBOCHARGER-W-IN-WASTEGATE-TURBO-MANIFOLD-92-99-BMW-E36-325-328-323-M50-52-/190648333773?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2c6386b5cd

Я понимаю, что можно и мотор поменять. Просто полазив по информациям, у меня степень сжатия по заводу 8.8. А у меня, как я и писал выше был Сааб 9000 2.3т, у меня с него осталась холодная горячая улитка, фланец под нее, куллер, вестгей, блоу офф.

Опубликовано

На 0.4 лезть не нужно. Прокладка выдержит. Масло берется через тройник с датчика лампы давления масла.

А обратку в патдоне получается сверлить, может насос поставить от 2.5 или от м30 если от последнего конечно же подходит, или моего хватит?

Опубликовано

Дырку в самой верхней части поддона, вварить штуцер.

На 2и5 насос такой же. Почитай мою ссылку выше, там что-то про насос от дизеля было написано. Но и он такой же вроде.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот набрался я немного знаний,появляются новые вопросы.

Значит для снижения степени сжатия существуют толстые прокладки. Но еще вроде есть кованные поршни, форма которых уже расчитана под сж 8.5. Какую прокладку ставят в этом случае?

Опубликовано

Значит для снижения степени сжатия существуют толстые прокладки. Но еще вроде есть кованные поршни, форма которых уже расчитана под сж 8.5. Какую прокладку ставят в этом случае?

Прокладка нужна не для уменьшения СЖ, а для того чтобы её не выдавило при максимальном наддуве.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...