Перейти к содержанию

  

161 пользователь проголосовал

  1. 1. как часто ГБЦ лопается?

    • часто
    • ни разу
    • лучше не покупать такой движок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приведствую дорогие формучане)))Собственно хочу поставить себе движот м20б25 заместо м40)))доннар уже куплен.посаветуйте мне...ато чота все говорят,что голова у них слабая.. :old::e34:

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

приведствую дорогие формучане)))Собственно хочу поставить себе движот м20б25 заместо м40)))доннар уже куплен.посаветуйте мне...ато чота все говорят,что голова у них слабая.. :old::e34:

ставь да езди тока смотри аккуратней с температурой и все в порядке будет, голова не слабая куевое охлаждение 6 цилиндра из-за конструкции вот ее и крючит.

Опубликовано

Была раньше машина с м20в20 89 года. Гемороя вообще не доставлял мотор. Были небольшие проблемы с клапанами(не поддавались уже регулировке, диапозона не хватало). Сам на ней наездил 35 тысяч, продал другу-он около 50 тысяч, потом продал-там ее убили забыв прикрутить нормально фильтр масляный. Вскрыли движок-поршневая как новая и это на пробеге за 400 тысяч. Вообщем хороший мотор, мне нравился.

Опубликовано

м20 нормальный мотор и б20 и б25, но я бы свапил м50 уже.

я выбрал м20 потому,что он прост...в ремонте не прихотлив,и всяких датчиков там мало...

у меня ща м 40,так там тоже ремень грм.менял его сам уже 2 раза,всё лехко и просто.до 34-ки был жигуль тоже пятёрка))так там клапона я сам регулировал,тоже всё просто.. :viannen_37:

Опубликовано

Следить надо и все О.К. Поменять сразу все шланги, термостат, вискомуфту и датчик температуры. Грамотно промыть, прокачать систему и забыть про нее. Раз в год для профилактики менять термостат и крышку радиатора (т.к там клапан забиваться может). Для пробок при +30 и выше нормально отклонение от центра стрелки указателя температуры в право на пол-деления, а так хоть в отсечку крути.. Нормульный и ПРОСТОЙ мотор... Единственное что не будет радовать так это аппетит (обратная сторона "простоты",-он заметно болше чем на М50,- на 30% где-то..). Положить его и закрутить винтом башку можно только продолжительно катаясь в красной зоне, но это и с обычным не составит труда... ("С дуру можно и "паркер" сломать"(с)))))

 

 

Опубликовано

Следить надо и все О.К. Поменять сразу все шланги, термостат, вискомуфту и датчик температуры. Грамотно промыть, прокачать систему и забыть про нее. Раз в год для профилактики менять термостат и крышку радиатора (т.к там клапан забиваться может). Для пробок при +30 и выше нормально отклонение от центра стрелки указателя температуры в право на пол-деления, а так хоть в отсечку крути.. Нормульный и ПРОСТОЙ мотор... Единственное что не будет радовать так это аппетит (обратная сторона "простоты",-он заметно болше чем на М50,- на 30% где-то..). Положить его и закрутить винтом башку можно только продолжительно катаясь в красной зоне, но это и с обычным не составит труда... ("С дуру можно и "паркер" сломать"(с)))))

Присоединяюсь, все верно, было два М20...

А бензина жрет ето факт, но если тошнить то не много 11-13 в городе и 8-10 трасса. аесли поливать то и 20-ку даже двухлитровый

а разници расхода между 2 и 2,5 особо нет. Но главное его достоенство что его просто чинить, а запчасти они что на м20 что на м50 не дешовые...

Опубликовано

Wsevolod спс за совет :drugii: я собираюсь его сам копиталить.это будет мой первый опыт в переборке двиготеля.))))

Ты ж вроде готовый свапнуть хочешь? Или его перед этим до ума доводить надо ????..- Я бы в таком случае задумался о нормальном готовом моторе не требующим переборки... Экономия выйдет сомнительная..-при всей своей "бюджетности" М20 может потребовать вливаний по стоимости З/Ч (он в общем бюджетен в обслуживании, но не в стоимости потрохов при капиталке)... Мне в свое время после капиталки шатунные болты на колено на новые не поменяли (сэкономил 3000 р. на 12 штук, а они вытянулись),- в итоге проворот вкладыша, новое колено, расточка, комплект вкладышей, сальники, подшипники, болты, прокладки и еще куча ...гаек в общей сложности на килодоллар...
Опубликовано

Мне в свое время после капиталки шатунные болты на колено на новые не поменяли (сэкономил 3000 р. на 12 штук, а они вытянулись),- в итоге проворот вкладыша, новое колено, расточка, комплект вкладышей, сальники, подшипники, болты, прокладки и еще куча ...гаек в общей сложности на килодоллар...

учту.спс.я впринцепи так и хотел.т.е.болты старые оставить))))

Опубликовано

Тогда еще вопрос, у меня эмульсия в охл.системе и в масле, при перегреве у м20 чаще что трескается? блок или гбц? Нашел гбц на разборке,думаю взять или нет.

Опубликовано

Я и задал, сам спросил как часто лопается,а я просто уточнил что чаще лопается голова или блок, не думаю что это повода для возмущения

Опубликовано

правлиьно тут сказали. заведомо рабочая помпа, муфта, пробка радиатора и герметичность системы - залог здоровья м20

мотор действительно прост в обслуге и ремонте

А вообще я за более технологичные моторы как м50

мотор м20 был разработан в 67 году, так для сведения)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тогда еще вопрос, у меня эмульсия в охл.системе и в масле, при перегреве у м20 чаще что трескается? блок или гбц? Нашел гбц на разборке,думаю взять или нет.

возможно прокладка ГБЦ прогарела((( было такое

 

Было две 34-ки с М-20

два литра и двабпять хеххх

То что мотор простой от этого не легче

В нем столько конструктивых недостатков что вся простота в его ремонте теряет смысл

Сам лопатил его трижды (мои наблюдения)

1. Следить за маслом - обязательно (к маслу привереда)

2. Система охлаждения не надежная - помпа больная тема (что бы повело ГБЦ достаточно температуре подойти к красной зоне) машина может и не закипеть

3. Расход - много жрет

4. Запчасти редкие и дорогие (китайский комплект прокладок верх-низ обходиться в 10000р)

5. Ремень ГРМ если оборвет это попадалово в лучшем случае на поршни и клапана может и седла клапов задрать

6 Очень шумный и громкий

 

то что клапана у него регулируються как у москвича это не говорит о том что он простой)

Опубликовано

от перегрева меня спасает дополнительный карлсон кондея ,будет мега жарко можно поставить ещё и радиатор для жарких стран ... так тчо перегрев головы это уже фактор более внешний чем косяк этого мотора !!!!!!!!

Опубликовано

у кого руки ростут не из того места тот и поливает помоями движку- все системе охлаждения по20лет некто нечег менять не хочет а потом хаят мотор

Ну сча лето жаркое начнется посмотрим как запоешь))

Я лопатил систему очень дотошно

Менял помпу,термостат,новый радиатор, менял патрубки

Прокачивал систему охлаждение под наклоном машины

Так это все мутарно

Так потом зато проклада прогарела от куевого бензина или от того что китай

По факту то что он легкий в обслуживании вообще не легче не разу

Туда чаще лазить будешь

20-ти летний мотор М-20 да еще и после кого то, точно не надежный

Это миф!

То что вы хвалите мотор М-20 это из серии "КАЖДАЯ ЛЯГУШКА ХВАЛИТ - СВОЕ БОЛОТО"

Когда у меня он стоял я тоже его хвалил при всех а когда ремонтировал в сердцах ругался

Я не говорю что он плохой

Я перечислил его конструктивные недостатки для меня во время его эксплуатации

Опубликовано

иза чего греться мотору?- плохая циркуляция+не работающий вентелятор который нужен в пробках!

1.забит радиатор

2.не работающия пробка которая не сбрасывает давления

3.в блоке много -грязи- так как некто не промывает систему охлаждения.

4. Ездил я в жару в тот год когда плавилься асфальт и горели все леса - при старом радиаторе- не грелась))))

5. Старые шланги некто не меняет в итоге они лопаються и приехали

6.за ремнями надо смотреть тоже.

7.вовремя менять висмуфту - а не ждать когда машина закипит.

Что говорить люди переберают мотор а болты жидяться сменить. Греються все моторы- зайди на любой другой форум- про двигатели и почитайте- для своего развития как хонды новые разлитаються после 100тыщ пробега - как кепят мазды ,дизеля,ауди,мерседесы- и все изатого что некто нечего не хочет менять))))))))- кто тут уверен что больше половина и капот то не открывают чтоб убедится в уровне жидкости.

Опубликовано

НЕТ ПЛОХИХ МОТОРАХ-ЕСТЬ ВОСТРЕБОВАНЫЕ К УХОДУ А ЕСТЬ ЧТО П,,,ИСТИЧЕСКОЕ ОТНАШЕНИЯ ТЕРПЕТ. У вас рпд 415 еще небыло когда чуть масло проморгаеш он вам этого не простит не когда - да любой ротор!

Опубликовано

Слушай, ты всё верно говоришь, но здесь я так понял просто имеется ввиду, что м20 более прихотлив к состоянию системы охлождения, в то время как м50 менее

Опубликовано

Ездил 6 лет с М20В20. Из них 5 на одной машине, правда Е28, а не Е34. Один раз с оборваным ремём генератора до сервиса ехал(правда пробок тогда ещё не было). Бывало, что грелся, один раз вылечилось заменой муфты, второй раз заменой радиатора. Но с головой так ничего и не случилось. Перебирал двигло из-за того, что вкладыш провернуло.

Так что совершенно нормальный мотор, а вот каждый конкретный экземпляр, как и все неновые вещи может быть разной степени убитости.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...