местный Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Вот такая компрессия это нормально?задолбался свечи менять,умирают очень быстро!в месяц 2 раза меняю!может выбивает или еще что!куда лезть и что смотреть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 А масло он часом не жрет у тебя? Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Дензо ик20 ик16 и вопрос закрыт!!!!! Уже 30тыс на них с такой-же компрессией прошли!!! Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Вот такая компрессия это нормально?задолбался свечи менять,умирают очень быстро!в месяц 2 раза меняю!может выбивает или еще что!куда лезть и что смотреть? выкинь компрессометр.либо маслянная компрессия...сильно дохрена,этож не дизель Цитата
Андрей 80 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Скорей всего масляная компрессия. ДВС хочет капиталки. Цитата
местный Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 М50б2.5!масло не жрет ни грамма!ну от смены до смены не долеваю все ровно!ставил бош развалились!ходили как пружина!нжк тоже сдохли! Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 бош вообще свечи гомно.. они постоянно разваливаются. (ща куча любителей свечек бош будут втирать обратное) вообще компрессия великовата, попахивает капиталочкой, странно что масло не жрёт. Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 бош свечи говно. Масло может не жрет из-за щядящего режима езды, а впердолить ей и оглянуться на зад- облако есть или нет сизое ,можно. Цитата
местный Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 Езжу в пол!да когда стоишь газу даешь дыма много и серо белый он и ванучий до жути!а при езде не замечал!машиной каждый день пользуюсь масло в норме! Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 а бенза много жрёт? мож просто свечи горят у тебя от перлива... Цитата
местный Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 А че тогда компрессуха такая?да вроде ест норм!лямбда не работает правда!от чего тогда такой перелив жесткий что они горят каждые 2 недели!? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 пробуй другой компресометор Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 как свечи померают? их щакидывает чем то? Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Нет, их просто пробивает, я с такой же фигней пол года мучился, газы между керамикой и железом пролетают, боши вообще разваливаются (берешь за керамику и проворачиваешь железо, или двумя частями вытаскиваешь) Бошей хватает на 2000-3000 т.км НЖК 7000-10000т.км Масло ликви моли лью от замены до замены максимум пол уровня. Три прибора менял максимум погрешность на 0,2, при всем этом стартер у меня работает отдельно от замка зажигания и крутит даже при вытащенном ключе (красная кнопка START под рулем стоит) Фотография этого нонсенса в моих фотках есть. Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 А че тогда компрессуха такая?да вроде ест норм!лямбда не работает правда!от чего тогда такой перелив жесткий что они горят каждые 2 недели!? Лямда не работает, вот и перелив 17-25л\100км Цитата
Андрей 80 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 М50б2.5!масло не жрет ни грамма!ну от смены до смены не долеваю все ровно!ставил бош развалились!ходили как пружина!нжк тоже сдохли! Ну значит компрессометр не рабочий. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Ну значит компрессометр не рабочий. Пишет что разваливаются от большого давления (а ты, что компрессометр не рабочий ) пишет что работает как пружинка (то есть болтается керамическая часть свечи и из цилиндра сквозь свечу всё вылетает ) ВОПРОС??????? Какой нахер компрессометр не рабочий ??????? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Нет, их просто пробивает, я с такой же фигней пол года мучился, газы между керамикой и железом пролетают, боши вообще разваливаются (берешь за керамику и проворачиваешь железо, или двумя частями вытаскиваешь) Бошей хватает на 2000-3000 т.км НЖК 7000-10000т.км Масло ликви моли лью от замены до замены максимум пол уровня. Три прибора менял максимум погрешность на 0,2, при всем этом стартер у меня работает отдельно от замка зажигания и крутит даже при вытащенном ключе (красная кнопка START под рулем стоит) Фотография этого нонсенса в моих фотках есть. ты победил проблему7? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Так, сразу наводящий вопрос: точилась ли голова и устанавливалась ли в этом случае более толстая (ремонтная) прокладка? У М50 высота новой головы должна быть 140 мм. Цитата
местный Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 Я точно нечего не делал!работает как пружина-я имел ввиду что когда вытащил бош они как пружина нажимались и назад!сейчас поставил инжк проездил пол торы неделе из под капота хлопает при нажатии на газ!опять менять!их залило опять!диагностика не одной проблемы не показывает!еще заметил что газ в пол и машина не набирает при отпускаешь и вот счастье поехала!тоесть если сразу попытаться быстро разогнаться нечего не получиться(((как будто она простраеться!тоесть заслонка открываеться поток воздуха идет а она как бы не успевает обработать чтоль( Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 свечи выкручиваеш, какого цвета? не красно кирпичного?? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 чет я не понимаю LAVRUS987 пришел, написал что такая проблема была, и как победил, я так и не понял.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Меряй высоту головы - не исключено, что ее точили уже до тебя. Толщину прокладки тоже не мешает хотя бы приблизительно замерить. Кстати еще хороший вопрос: пока свечи целые, при разгоне с низких оборотов детонационных стуков не прослушивается (и не будет, если у тебя сименс с датчиками детонации)? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 вообще топикстартер на половину вопросов просто забивает.. не интересно так. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Так, посчитал я вариант степени сжатия с точеной головой (-0.4 мм) и той же прокладкой - получается примерно 13.6, компрессия соответственно, больше - порядка 17, вот и ответ на вопрос: до тебя голову точили (меняли на точеную). Скинь голову, поменяй прокладку на ремонтную и будет тебе щассье. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 ты уверен в этом заявлении? а может у него сначала все нормально было, а потом такое началось? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Дензо ик20 ик16 и вопрос закрыт!!!!!Уже 30тыс на них с такой-же компрессией прошли!!! чет я не понимаю LAVRUS987 пришел, написал что такая проблема была, и как победил, я так и не понял.. ааа вот ответ.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 ты уверен в этом заявлении? Процентов на 80. Насчет остальных 10 допускаю вариант, что в камере и на поршне нагара дохренищи, еще 10 - что у него голова от 2-литрового мотора стоит. а может у него сначала все нормально было, а потом такое началось? Так пусть скажет, как оно началось. Хотя на мой взгляд, не должны свечи выбиваться таким давлением, а указанная компрессия - явно не для степени сжатия 10-10.5 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.