Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такая компрессия это нормально?задолбался свечи менять,умирают очень быстро!в месяц 2 раза меняю!может выбивает или еще что!куда лезть и что смотреть?

Опубликовано

Вот такая компрессия это нормально?задолбался свечи менять,умирают очень быстро!в месяц 2 раза меняю!может выбивает или еще что!куда лезть и что смотреть?

выкинь компрессометр.либо маслянная компрессия...сильно дохрена,этож не дизель

Опубликовано

бош вообще свечи гомно.. они постоянно разваливаются.

(ща куча любителей свечек бош будут втирать обратное)

вообще компрессия великовата, попахивает капиталочкой, странно что масло не жрёт.

Опубликовано

Езжу в пол!да когда стоишь газу даешь дыма много и серо белый он и ванучий до жути!а при езде не замечал!машиной каждый день пользуюсь масло в норме!

Опубликовано

Нет, их просто пробивает, я с такой же фигней пол года мучился, газы между керамикой и железом пролетают, боши вообще разваливаются (берешь за керамику и проворачиваешь железо, или двумя частями вытаскиваешь)

Бошей хватает на 2000-3000 т.км

НЖК 7000-10000т.км

Масло ликви моли лью от замены до замены максимум пол уровня.

Три прибора менял максимум погрешность на 0,2, при всем этом стартер у меня работает отдельно от замка зажигания и крутит даже при вытащенном ключе (красная кнопка START под рулем стоит)

Фотография этого нонсенса в моих фотках есть.

Опубликовано

А че тогда компрессуха такая?да вроде ест норм!лямбда не работает правда!от чего тогда такой перелив жесткий что они горят каждые 2 недели!?

Лямда не работает, вот и перелив 17-25л\100км

Опубликовано

Ну значит компрессометр не рабочий.

Пишет что разваливаются от большого давления (а ты, что компрессометр не рабочий ) пишет что работает как пружинка (то есть болтается керамическая часть свечи и из цилиндра сквозь свечу всё вылетает )

ВОПРОС???????

Какой нахер компрессометр не рабочий ???????

Опубликовано

Нет, их просто пробивает, я с такой же фигней пол года мучился, газы между керамикой и железом пролетают, боши вообще разваливаются (берешь за керамику и проворачиваешь железо, или двумя частями вытаскиваешь)

Бошей хватает на 2000-3000 т.км

НЖК 7000-10000т.км

Масло ликви моли лью от замены до замены максимум пол уровня.

Три прибора менял максимум погрешность на 0,2, при всем этом стартер у меня работает отдельно от замка зажигания и крутит даже при вытащенном ключе (красная кнопка START под рулем стоит)

Фотография этого нонсенса в моих фотках есть.

ты победил проблему7?

Опубликовано

Так, сразу наводящий вопрос: точилась ли голова и устанавливалась ли в этом случае более толстая (ремонтная) прокладка? У М50 высота новой головы должна быть 140 мм.

Опубликовано

Я точно нечего не делал!работает как пружина-я имел ввиду что когда вытащил бош они как пружина нажимались и назад!сейчас поставил инжк проездил пол торы неделе из под капота хлопает при нажатии на газ!опять менять!их залило опять!диагностика не одной проблемы не показывает!еще заметил что газ в пол и машина не набирает при отпускаешь и вот счастье поехала!тоесть если сразу попытаться быстро разогнаться нечего не получиться(((как будто она простраеться!тоесть заслонка открываеться поток воздуха идет а она как бы не успевает обработать чтоль(

Опубликовано

Меряй высоту головы - не исключено, что ее точили уже до тебя. Толщину прокладки тоже не мешает хотя бы приблизительно замерить. Кстати еще хороший вопрос: пока свечи целые, при разгоне с низких оборотов детонационных стуков не прослушивается (и не будет, если у тебя сименс с датчиками детонации)?

Опубликовано

Так, посчитал я вариант степени сжатия с точеной головой (-0.4 мм) и той же прокладкой - получается примерно 13.6, компрессия соответственно, больше - порядка 17, вот и ответ на вопрос: до тебя голову точили (меняли на точеную). Скинь голову, поменяй прокладку на ремонтную и будет тебе щассье.

Опубликовано

Дензо ик20 ик16 и вопрос закрыт!!!!!Уже 30тыс на них с такой-же компрессией прошли!!!

 

 

чет я не понимаю LAVRUS987 пришел, написал что такая проблема была, и как победил, я так и не понял..

 

ааа вот ответ..

Опубликовано

ты уверен в этом заявлении?

Процентов на 80. Насчет остальных 10 допускаю вариант, что в камере и на поршне нагара дохренищи, еще 10 - что у него голова от 2-литрового мотора стоит.

а может у него сначала все нормально было, а потом такое началось?

Так пусть скажет, как оно началось. Хотя на мой взгляд, не должны свечи выбиваться таким давлением, а указанная компрессия - явно не для степени сжатия 10-10.5

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...