Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Представляю Вашему вниманию свою Е34 М50В25 без ваноса (в девичестве М20В25) 08.1989. Купил я ее совершенно случайно, друг попросил помочь при выборе автомобиля, что-то вроде взгляда со стороны. Выбор стоял между 124 и 34 (продавали 2 друга, так что осмотр был одновременным). В итоге выбрали 124, так как друг мой на мерседесах ездит давно и пристрастию изменять не стал. Ну разъехались мы, я поздравил его с выбором и спокойно пошел домой, но спокойствие было не долгим, всю ночь и последующие дней 5 я думал только о ней, об этой заманчивой и с виду ухоженной 34-ке, она словно загипнотизировала меня, как настоящий хищник))) Дальше я начал размышлять о возможности ее приобретения, но здравый смысл очень отчетливо говорил НЕ НУЖНО,ЗАБУДЬ,ЭТО АВАНТЮРА. К слову я тогда месяца 2 был пешеходом, разбил свой любимый W123, который ждал реставрации, но теперь ему ждать еще дольше... Короче говоря разобравшись со страховыми и заняв еще немного денег я все таки поступил вопреки здравому смыслу (после покупки бмв я стал часто так делать :rofl2: ) и купил свою первую E34 (Вообще я давний фанат БМВ и Мерседеса, но БМВ начал любить именно из-за 34/32, думаю как и многие поклонники этой марки моей возрастной категории). Друг кстати начал меня подкалывать мол я специально посоветовал ему 124 чтоб 34 урвать, но это шутки ибо он знал что машину покупать я вообще не собирался, а хотел ремонтировать свой пострадавший W123. Я кстати очень сильно загонялся что разбил его (не я виновник), ведь машина 1984 года а это была ее первая серьезная авария (один передний лонжерон под замену) и было очень обидно. Но как оказалось все к лучшему, ведь тогда у меня не было бы 34, а 123 подождет пока, он терпеливый)))

Вот фотки с объявы (увидел их уже после покупки)
bb29da4f74cb.jpg
8e536f61e650.jpg
c983b57ea6ff.jpg
d2fddadef4a6.jpg
0b7d9541903b.jpg

b9b365ad308d.jpg



Счастью не было предела! Правда многие не понимали нафига она мне, но я отвечал что мне обязательно нужна машина, что надоело ходить пешком, что нужно устраиваться на новую работу по специальности (месяц назад наконец-то закончил институт). Забегая вперед скажу что проездил я на ней 2-3 недели и из-за нее я до сих пор работаю на прежнем месте и хожу пешком))) А диплом не открывал даже :rofl2: Кстати, еще смешно то, что пока я размышлял над покупкой и собирал деньги (недели 2), я ни чего об этом не говорил своей любимой, чтобы не было лишних споров, отговоров и скандалов, то есть получается я сам понимал что совершаю необдуманный и возможно абсурдный поступок))) В итоге когда все бумажки оформил, приехал к ней и сказал что взял машину у друга, мол он в командировке, она ничего не подозревая во все это поверила :rofl2: Потом отвез ее в кафешку и дождавшись момента пока она будет сытая и довольная немного ошарашил ее сказав что машина моя))) Вы бы видели ее глаза, сколько в них было удивления и недоумения))) Но надо отдать должное она на меня не злилась, просто пыталась понять зачем? зачем мне еще одно старое ведро. На что я мог ответить только нравиться, хочется и мне нужна машина)))

Продавцом (у него свой магазин автозапчастей) машина мне была представлена как очень ухоженая и обслуженная, и мне самому так казалось, были косяки конечно вроде крестовины кардана и вибрации от него, расколотого бампера, лобача, дырке в полу, дырявый глушитель, не держащий бензонасос и еще кое-что, куча мелочей вообщем. Но это фигня подумал я, руки есть, инструмент есть, деньги заработаю, ведь кузов был с виду отличный и зазоры кроме передних крыльев идеальные. Но это была вершина айсберга, с этой машиной мне пришлось значительно улучшить свои навыки по ремонту авто и увеличить затраты на свои увлечения.

Итак что я получил:
Мотор М50В25 без ваноса, с завода стоял М20
Автомат 4HP-22, да-да двигатель махнули а на коробку денег или мозгов не хватило, кое как вкорячили все это туда, автомат стоял криво из-за разных углов наклона двигателей, но работал хорошо даже в таких условиях, сзади еле еле держался на 1 подушке скоро оторвался бы, так как стоял на излом.
Подвеска вроде в хорошем состоянии но как я потом выяснил на дешевых комплектующих, на передней оси разные опоры и соответственно аморты.
В салоне редчайший срач и вонь. Хозяин отмечал в ней мальчишник перед свадьбой, хотя задаток я ему уже отдал. это мне очень не понравилось
Но в целом у меня была эйфория и я особо не прикапывался к машине



Первые косяки:
Машина сразу обозначила свой характер и манеры поведения, она словно заявляла "я избалованная, капризная и стервозная сучка из обеспеченной семьи и буду вести себя так как мне вздумается и ты с этим ни чего не поделаешь". Правда оказалась что она вовсе не избалованная, так как обслуживали ее недостойно. Сначала обратил внимание на печку, на холостых не греет (на тот момент о фирменных болячках понятия не имел, машина как машина думал я :rofl2: )
Потом пар из выхлопа, ну думаю конденсат, я как раз ездил на небольшие расстояния. И тут как раз нужно было ехать в деревню 200 км, поздравить деда с днем рожденья, ну думаю выпарится за время езды, приезжаю, смотрю то же самое и ОЖ ушла. За чаепитием включаю логику и понимаю что мне надо снимать башку. Злости не было предела, но это семечки, успокоившись на следующий день собираюсь ехать домой штудировать каталоги запчастей, пытаюсь завести и страшный скрежет, пробую еще раз и бендикс встает мертво, попав зуб на зуб с маховиком))) Представляете мои ощущения, стою в очень дальней глубинке с заклинившим стартером НА АВТОМАТЕ! Вот тогда я очканул))) Но вроде растолкал на драйве, бендикс поправился и я опять со скрежетом кое-как завел. Прогреваю, параллельно прокачиваю систему охлаждения, благо вода быстро испарялась, в очередной раз захлопываю дверь и машина закрывается, просто так нисхера на заведенном, опять же в 200 км от дома))) Походил вокруг и решил бить стекло, потом как дибил с рваным целофаном по трассе в дождь ехал. Пока ехал злился и размышлял, думал сейчас по резкому махну прокладку и все сопутствующее, сделаю стартер, вставлю стекло и продам нахрен ее, типа не моя машина, не везучая.

Спустя немного времени загнал ее в гараж, начал разбирать подкапотное, со знающим товарищем скидываю ГБЦ и лицезрею свеженькую прокладочку, смотрю на нее а она вся целая, ну думаю приехал, переворачиваю головку и вижу в одном цилиндре чистые клапаны, а рядом трещинка :rofl2: . Самое интересное что это ее спасло, с заменой головки ремонт затянулся и за это время я успокоился и все взвесив решил дать машине второй шанс, полагая что она этого достойна, решил восстановить ее, можно сказать отреставрировать.

с октября 2011 машина обитает вот в каких условиях
6c4eda1c55a1.jpg
69a0245bf8f3.jpg
f8010b6fb6e9.jpg
cbf23e29d50f.jpg
a22730a514a5.jpg
72a11b76b1ef.jpg

Итак что на сегодня сделано:
С помощью лебедки вынимал двигатель, заменил абсолютно все прокладки ибо херачило изо всех щелей, протянул все соединения, перебрал купленную головку, прочистил лабиринт, промыл форсунки, перемотал проводку, новая муфта, натяжитель ремня, помпа, ролики и ремень, металлический корпус термостата, свечи и наконечники, все патрубки.
Перебрал стартер и генератор
Снял автомат, перехожу на механику, купил ZF, перебрал кардан (подвесной и эластичка)
Разобрал салон, скоро шумоизоляция, днище в идеале кроме одного места.
Плюс купил и продолжаю покупать много много всяких пластмассочек и резиночек

Ну и то что купил на форуме:
Бамрер передний оригинал
Коробка ЗФ
Редуктор с блокировкой S3.23
Рулевой редуктор М5
ГБЦ М50В25
ПТФ и передние стекла оригинал
Передний электро мотоспорт с подлокотниками
Комплект подвески KW с занижением 55/35, скоро должен приехать
Ну и самое интересное диски MK Motorsport 17 8,5J ET13

81f8ebd8d20c.jpg


В ближайших планах полная покраска, установка аудиосистемы, М-стабов, распорок, М-зеркал, м-тех порогов, перетянуть мотоспорт в коричневый и много много всего, все желания и не вспомню.

По ходу работ буду обновлять фото

З.Ы. За время пользования форумом понял что здесь много ребят отлично знающих свои автомобили, так что буду очень рад любым советам и подсказкам...

Опубликовано

Что я могу сказать КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

Хорошо сохранившейся экземпляр, с редким цветом салона. БЕРЕГИ ЕЕ таких мало.

В остальном успехов тебе и терпения, и конечно же она принесет тебе массу приятных впечатлений, Е34 автомобиль очень приятный.

Опубликовано

Всем спасибо за коменты! Сейчас вот задумался, может пока все в самом разгаре и разобрано поставить кондиционер себе, а то я в жару часто о нем вспоминаю, к тому же мотоспорт кожей тянуть буду, а с кожей кондер ой как нужен))) Единственное пока не представляю какие переделки меня ждут, еще не интересовался этим вопросом, буду изучать, самое что волнует это проводка...

А машина очень радует))) хоть не я на ней езжу, а она на мне))) Проблемы ее все из-за того что в последнее время было не мало кратковременных хозяев которые вместо того чтобы ремонтировать предпочитали передать эстафету другому, а я вот решился возродить ее, ибо она только в целом была свежая и живая, а если разбирать по элементам, то машина мертвая и жаждила денежных вливаний. Короче повезло ей со мной, нашла дурачка)))

Опубликовано

А машина очень радует))) хоть не я на ней езжу, а она на мне))) Проблемы ее все из-за того что в последнее время было не мало кратковременных хозяев которые вместо того чтобы ремонтировать предпочитали передать эстафету другому, а я вот решился возродить ее, ибо она только в целом была свежая и живая, а если разбирать по элементам, то машина мертвая и жаждила денежных вливаний. Короче повезло ей со мной, нашла дурачка)))

 

Как я тебя понимаю)))))

Тут может чуть ли ни пол форума таких же первооткрывателей, включая меня))))

Удачи тебе, денег побольше, и терпения мешок)))

Опубликовано

Вчера приехал очередной ништяк! Передний электро мотоспорт с памятью (Спасибо ToSHiK). Вот они тяжелые! По незнанке поехал вдвоем с другом, хотя знал что нести на руках надо будет прилично, еле дотащили до машины с многочисленными привалами... Теперь найду задний диван, проверю работоспособность и в перетяг под гаванну

58ce2df8807a.jpg

cbf495615a44.jpg

7ce3cbfa1aef.jpg

Опубликовано

Я сначала думал нормально будет, но все-таки решил не пробовать. Если уж делать так делать, поставлю кондей или климат (больше склоняюсь к кондею), думаю будет полезный опыт, да и авто с кондером у меня еще не было...

Опубликовано

Пфффф красотка!И ты молодец!!!

Хочу купить себе копью и восстанавливать свою ластоньку!)

Удачи!!!

Спасибо, тебе тоже удачи! Идея кстати хорошая))) А я вот очень хочу к следующей зиме ниву купить, так как 34 зимой больше ездить не будет 100%, но правда с ее аппетитами не знаю получится у меня или нет, сейчас абсолютно все деньги уходят на нее, но потом думаю попроще будет... Очень уж запущена была машина, но правда за кузов ей огромное спасибо!

Опубликовано

Молодчина!

правильным путём идёшь)

девушка ещё не бросила хоть????)))

Спасибо! С девушкой все отлично, она у меня терпеливая и понимающая, всегда меня поддерживает))) Правда иногда ревнует к 34-ке)))
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня немного поковырялся. Установил рулевой редуктор М5 с новой сошкой, новый карданчик и маятник. Старый замучался снимать, средняя тяга ни как не хотела вылезать из сошки, купил съемник-погнулся сразу))) Пришлось отсоединять крайние и снимать вместе с тягой))) При сборке порвал один болт крепления шланга к насосу, переусердствовал. Теперь осталось собрать тяги (центральную так и не освободил, только пыльник порвал), залить пентосин и готово!

Еще начал добираться до трапеции дворников, пока только пластик снял, люфт нереальный. Как сниму буду принимать решение, ремонтировать или в утиль)))

Так же передумал ставить одномассовый маховик, не хочется вносить изменения в конструкцию))) Все должно быть по заводскому...

Опубликовано

Приехал еще ништяк! Приборка М5! Спасибо freakу. Зачем она мне в данный момент я не знаю)))

Стекло конечно загаженное, но постараюсь реанимировать, полирну на днях руками.

Так же приобрел рамки крепления ПТФ

850f3c068f51.jpg

c1d14b8d3cfb.jpg

 

Так же сегодня снял трапецию дворников, скоро буду перебирать. Самое сложное при демонтаже это печка валео))) Но это потому что первый раз, на самом деле все очень просто...

Опубликовано

Приборку отполировал, теперь как новая))) Несколько раз прошелся 3000 наждачкой с водой, а потом полироль для кузова

 

Потихоньку двигаюсь к установке кондея... Вчера снял печку Валео! Ребята это жесть, особенно когда лезешь туда первый раз))) Как ее снимают без снятия торпеды я не представляю. Я решил сделать проще, после того как понял что она просто так не вылезет, решил снять торпеду (ее мне так и так снимать надо), а потом без проблем снял все остальное. Кстати не смог разобраться как снимаються часы, так панель управления и не снял)))

Скоро начну копить деньги на кондей, обязательно буду брать с микрофильтром

Так же буду снимать заводскую шумку и под ней все проклеивать двухслойным Бимаст бомб, толщиной 4мм. Еще скоро буду снимать ковер, его нужно привести в чувства...

 

И самое интересное, вчера позвонил Арсений DieselD1 и сказал что пришла моя подвеска!!! На днях отправит ее мне, если уже не отправил)))

Опубликовано

Я представляю как ты там ездить будешь на ней по вашим дорогам )))

А я если честно не совсем представляю))) Буду передвигаться по проверенным маршрутам. Дороги у нас ужасные, особенно сейчас. Сегодня вот увидел как мужик приору на лонжерон посадил))) Вообще Саратов удивительный город, кто был тот меня понимает...

Опубликовано

Вообще Саратов удивительный город, кто был тот меня понимает...

Поэтому и написал. От дорог такое ощущение что их бомбили как в 43-м )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...