Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На днях приехала партия запчастей, потихоньку разбираюсь и кое-что устанавливаю. Вчера установил двойной вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ почистил и решил оставить родной, с виду он как новый. Поменял педальный узел, немного пришлось помучатся с одноразовым болтом, что крепит рулевую колонку, а в остальном все просто. Главный ЦС тоже установил, подсоединил к бачку и вывел трубки на рабочий. Так же ждет замены бензонасос, буду менять на БОШ. Еще установил все пластмасски вокруг радиатора, их у меня ни одной не было... Поменял рампу, так как на моей было отломано ухо крепления пластика и обнаружил что у меня регулятор давления стоит от 520 на 3.0 BAR, буду разбираться))) Еще приехал маховик и комплект сцепления, все запчасти в идеале, спасибо Андрею (34-ый скорый)

2b1c7ce7a45c.jpg

edb864c8ba91.jpg

2eea012238ea.jpg

 

 

Еще наконец-то купил комплект кондиционера, скоро должен приехать. И решил поменять оптику, продал Депо и купил БОШевскую оригинальную, с европейской машины, тоже скоро приедет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Работы очень медленно, но продолжаются))) В основном сейчас закупаюсь... Наконец то собрал все необходимое для установки КПП: все сальники коробки, задний сальник коленвала, новая вилка, пружинка с грибком, новый выжимной, сцепление б/у 2 месяца в идеале (спасибо Андрюхе скорому), болты для маховика новые оригинал. Вообщем все готово для установки, осталось купить масло, выбрать время и помощника)))

Так же установил компрессор кондея Сейко, кронштейн кстати умудрился установить без снятия шкива колена))) теперь осталось купить натяжитель с ремнем, ну и шкив второй прикрутить

f1b28eadaabf.jpg

Еще приехала оригинальная оптика БОШ, в отличном состоянии, но вот стекла отпескоструены временем))) долго думал что с ними делать и решился купить тайваньские стекла (других не бывает), к моему удивлению стекла приехали отличные, без пузырей и помутнений, от оригинала отличаются лишь надписями, так что рекомендую, заказывал Lucid, все 4 вышли менее 700 руб.

93acc3330624.jpg

Еще купил новый осушитель кондея AVA, саму печку скоро мне отправят, но ставить ее пока не буду, сначала сделаю жестянку, проклею, положу ковер а потом печку с торпедой.

523b7dde8566.jpg

Ну и непрерывно покупаю очень много всяких мелочей, пластмассочек, резиночек, болтиков, хомутиков и клипс. Вот оригинальные накладки на пелали, решил даже сфоткать их пока они чисты и непорочны)))

6dbf1a6c827e.jpg

Еще потерпел неудачу в борьбе с трапецией дворников, отдавал токарю, забрал когда люфты в руках вроде не чувствовались, но когда поставил на машину очень удивился, стало чуть ли не хуже))) но ничего страшного, переделаю...

Опубликовано

Нет еще, даже с маляром не общался. Сейчас осталось докупить всего необходимого: оба радиатора, лобовое стекло, РДТ, ДПКВ, выхлопную сделать, короче все собрать и завести мотор. Потом думаю как лучше будет, либо поехать не замену стекла и проварку кузова, потом обратно в гараж делать шумку, класть ковер, ставить печку, торпеду и так далее. Потом разобрать все под покраску (ручки, молдинги, вообщем все что нужно) и спокойно отдать на покраску. Либо второй вариант сделать все это сразу, чтоб 2 раза без документов не ездить (само собой ни ТО ни страховки у меня нет, надо будет выбрать время когда мусоров поменьше), погоню как есть, только один задний стоп прикручу, чтоб не догнали меня))) но единственный кайфолом в том что придется очень много всего собирать сразу, считай голый кузов будет почти, боюсь закоцать при проклейке и т.п. Да и если салон частично собрать, то в гараже места прибавиться и будет меньше вероятность что что-то потеряется.

Буду думать как лучше, пока даже не откладывал на это дело. Но поставил цель по любому успеть за лето все сделать, думаю что осилю... Благо маляр товарищ хороший, работали вместе, может рассрочка будет небольшая, если у меня что-то будет не получаться...

Опубликовано

Да, стараюсь не сильно тормозить процесс. Вчера полдня был в гараже, сначала разобрал весь багажник от деталей салона и прочего, снял все обшивки, все пропылесосил, теперь готово к прослейке СТП. В очередной раз убедился что кузов отличный, сзади все чистенькое, целое, все заводское. Корыто и все остальное в идеале, без жучков. Единственный косяк, полопался металл около крепления замка крышки багажника, надо будет заварить.

Потом принялся за замену бензонасоса. Начну с того что при покупке авто, хозяин мне сто раз похвалился недавней заменой бензонасоса, который как ни странно часто подводил (спускал давление и машина не заводилась). Вообщем достал я его супер бензонасос и охренел, во первых он не родной, а во вторых чтоб держался в родном кронштейне его обмотали какой-то резиной для уплотнения и все!!! И у этого человека свой магазин запчастей... Неужели нельзя было заказать насос для 34, раз уж ты взялся за это дело??? Я не понимаю. Ненавижу колхозников!!! Вообщем поставил я БОШевский насос, почистил ДУТ, и поставил все как должно быть. Удивился кстати что бак чистый, думал там жесть будет.

Потом занялся КПП, поменял сальник первичного вала и штока выбора передач. Потом полез под машину, заменил задний сальник колена,воткнул подшипник, прикрутил маховик (завтра еще раз протяну, все-таки болты новые), ну и прикинул сцепу, надеюсь выставить на глаз. Скоро поставлю КПП.

И еще, самый кайф, сегодня забрал резину!!! Шило в одном месте уже не дает покоя, так что сегодня постараюсь собрать одно колесо и выложить фотки и описание модели...

Опубликовано

Всем спасибо за коменты! Сейчас вот задумался, может пока все в самом разгаре и разобрано поставить кондиционер себе, а то я в жару часто о нем вспоминаю, к тому же мотоспорт кожей тянуть буду, а с кожей кондер ой как нужен))) Единственное пока не представляю какие переделки меня ждут, еще не интересовался этим вопросом, буду изучать, самое что волнует это проводка...

А машина очень радует))) хоть не я на ней езжу, а она на мне))) Проблемы ее все из-за того что в последнее время было не мало кратковременных хозяев которые вместо того чтобы ремонтировать предпочитали передать эстафету другому, а я вот решился возродить ее, ибо она только в целом была свежая и живая, а если разбирать по элементам, то машина мертвая и жаждила денежных вливаний. Короче повезло ей со мной, нашла дурачка)))

 

 

 

машинка то с тобой осталась,а как девушка отнеслась к тому что у нее конкурентка появилась?))

Опубликовано

машинка то с тобой осталась,а как девушка отнеслась к тому что у нее конкурентка появилась?))

Да нормально, пока терпит))) Все время кормлю ее обещаниями что не долго осталось))) Она меня давно знает, так что не сильно удивляется. Такие уж у меня увлечения, в далеком будущем вообще мечтаю заниматься реставрацией))) А это пока так, можно сказать первый опыт... Следующий на очереди мой любимый мерседес, с ним дел будет побольше...

Опубликовано

Решил добавить фотки резины! Обажаю новую резину))) Долго думал какую купить, сначала остановился на Falken, так как продавали новый комплект всего за 16000, но не успел. Потом думал купить с небольшим пробегом (10-15 тыс). В итоге решил не жмотиться и с мыслями о том, что раз уж я хочу добиться от машины превосходной управляемости, начал выбирать резину именно по этому параметру. В итоге приобрел Continental contisportcontact 5, 225/45 17, почти новая, с недельным пробегом (300км). Какой-то чувак купил ее, немного поездив понял что она ему не нравиться (сказал что шумная на трассе)и быстренько пересел на Пирелли, при этом признав что заметно потерял в управляемости))) В результате я сэкономил около 2000 с каждого баллона, по сравнению с девственными, думаю удачно, подумаешь, недельку покатались))) Производитель, отзывы и тесты восхваляют ее как только можно, вообщем как я уже писал основной ее козырь это бескомпромиссная управляемость, как на мокрой так и на сухой дороге, а так же кратчайший тормозной путь))) Единственный недостаток это износостойкость, но с моим годовым пробегом меня это не волнует... Еще кстати они очень легкие (подстать дискам), намного легче своих одноклассников, это большой плюс к динамике и уменьшению расхода топлива.

К слову сказать купил ее абсолютно случайно, хотел закупиться в экзисте по крупному (радиаторы, лобач и т.д.), но увидел объяву и оперативно занял очередь, и вот она моя...

Теперь хочу собрать хотя бы одно колесо, посмотреть как будет сидеть на диске, но времени что-то нет пока.

Ну и сразу объясню почему не 235/45. Во первых из-за меньшего профиля диск будет казаться больше))) во вторых машина будет на лишние 5мм ниже, в третьих немного лучшая динамика (на самом деле не очень важно для меня), ну и в четвертых будет поинтереснее сидеть на 8.5J диске, типа легкий стрейч)))

a52a63175c30.jpg

4dd7a6e44c54.jpg

d67ff82c30e9.jpg

Опубликовано

ну и в четвертых будет поинтереснее сидеть на 8.5J диске, типа легкий стрейч)))

Это легкий стрейч ты потом на ободе дисков увидишь ))) Резина 225 не ставится на диск 8, а тем более на 8,5.

Опубликовано

В связи с началом ЧЕ-2012 перехожу на каждодневный режим сон/работа/футбол, так что возня с машиной временно приостанавливается))) Буду только закупаться и забирать посылки в ТК, ожидается много запчастей, некоторые уже в пути (выхлоп с европейки и кулиса).

Опубликовано

Сегодня выдалось свободное время, немного уделил времени машине. Купил и залил масло в МКПП, решил использовать синтетическое, в ГУР кстати тоже его залил. Потом сгонял на рынок автозапчастей и приобрел 2 пачки виброизоляции Бимаст Бомб, очень толстая 4.5 мм, двухслойная. Клеится очень не просто, приходится сильно греть. Буду клеить им всю машину, крышку багажника уже закончил))) Задние двери кстати проклеил как только купил машину и не началась еще эта эпопея))) Ну и еще был на шиномонтаже, собрал одно колесо. Мне понравилось как получилось, 225 отлично садиться на 8.5

5ed861d0f434.jpg

d2643cef35e8.jpg

919aef8668fc.jpg

b60db0619c23.jpg

ff37051b10e3.jpg

7ce736b05bdc.jpg

767ebb9ddef1.jpg

Опубликовано

Вчера выбрал время и установил коробку. Сцепление удалось выставить на глаз, шлицы смазал, выжимной смазывать не стал, прийдя к выводу что со временем смазка набьется пылью и начнет скрипеть (был такой опыт на тазу), да и вроде как выжимные с пластиковой втулкой смазывать нельзя. Коробка встала легко, а вот кардан не хотел совсем. В итоге мне пришлось откручивать подушки ДВС, и проворачивая их выдвинул мотор вперед (благо подушки эксцентриковые), кое как запихал эластичку. А вот назад пока поставить не получилось, не могу попасть металлическими заусенцами снизу подушег в нужные отверстия, а эластичка стоит идеально ровно, что очень странно. Вообщем пока не могу найти правильное положение... И самое интересное, я только сегодня обнаружил что мне нужно менять поперечную балку, к которой рычаги крепятся, как я мог упустить этот момент не знаю))) Она с 09.1990 пошла другая, в связи с заменой мкпп гетраг на ЗФ. К этой балке крепиться передняя опора коробки. Вообщем решил не торопиться, поставить эту балку, а по ней уже искать верное положение силового агрегата)))

Опубликовано

Я недавно тоже зф ставил вместо гетраг а на балке креплений нет,поменял балку с креплениями щас радуюсь результату!

Опубликовано

Я недавно тоже зф ставил вместо гетраг а на балке креплений нет,поменял балку с креплениями щас радуюсь результату!

А я до вчерашнего дня ломал голову и не понимал как там все крепится, думал коробку когда поставлю видно будет))) Сейчас больше волнуюсь что не могу подушки двигателя на место поставить. Визуально мотор нужно двигать назад, но при первых попытках эластичка уже изгибается, а так не должно быть. Решил пока не торопиться, сейчас ищу балку эту...

Опубликовано

А я до вчерашнего дня ломал голову и не понимал как там все крепится, думал коробку когда поставлю видно будет))) Сейчас больше волнуюсь что не могу подушки двигателя на место поставить. Визуально мотор нужно двигать назад, но при первых попытках эластичка уже изгибается, а так не должно быть. Решил пока не торопиться, сейчас ищу балку эту...

 

Вот фото балки которая тебе нужна! гразная но смысл понятен!

 

210345414.jpg

Опубликовано

Спасибо! Теперь все ясно! Надеюсь с ее помощью спокойно найду верное положение двигателя и мкпп, там ведь иначе не поставишь. А усики на подушках ДВС спилю если так и не получится попасть в нужное отверстие, хотя конечно колхозить нет желания)))

Опубликовано

Дело движется... Пришел к выводу что у меня не тот кардан, осталось замерить для верности. Двигатель и коробку поставил как надо, в этом сомнений нет. Еще сегодня подсоединил аккум чтобы заменить стекло водительской двери (мое было царапаное) и наконец-то снял потолок, скоро отдам его в обтяжку, замша уже куплена. Ну и проклею крышу само-собой. Еще решил продать м-приборку, как-то не в тему она будет)))

Опубликовано

В начале недели приехала партия запчастей: печка кондейная и трубки, вентилятор кондея, задняя банка и резонатор выхлопной системы, м-техник пороги с ответками, пороги как новые, а вот ответки надо подумать как закрепить.Так же приехала кулиса и сразу было решено ее перебрать, заказал все что нужно, а обойму штока выбора передач отдал токарю чтоб сделал втулки.

А так в основном сейчас занимаюсь проклейкой кузова, в багажнике кстати сошкурил и обработал поверхностную ржу, теперь ждет обработки эпоксидным грунтом.

95690adad295.jpg

c527cd6289e8.jpg

e694aa1922d8.jpg

716e7898b428.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Работы продолжаются!!! За это время решил проблему с карданом, мой оказался длиннее, купил с Европейской машины (спасибо freakу), приобрел заднее сиденье с подголовниками и подлокотником с бардачком, давно искал такое, в отличном состоянии, даже перетягивать жалко)))(большое спасибо за него Mich'у и Alco). Ну и самое интересное, урвал у shor'a комплект стабилизаторов AC Schnitzer, с регулировкой жесткости, очень доволен, редкий ништяк. Теперь буду думать как закрепить задний))) А свой от М5 уже почти продал.

Еще купил новый регулятор давления топлива для 525 на 3.5 Бара, у меня был от 520 на 3.0 бара.

Ну и продолжаю проклеивать кузов, поставил трубки кондея, ну и еще много всего по мелочи....

Из негативного пока только то, что заметил у себя не родной расходомер))) кто-то поставил мне от 520, я даже не удивился))) уже нашел подходящий, осталось заплатить...

39e3fe55c540.jpg

bd7d4c7ea5e9.jpg

37d9f5caf896.jpg

404211cbf4ea.jpg

908d202c43b1.jpg

35c012c91ef4.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...