Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да. Значит тебе меняли подкапотную проводку вместе с моторной, когда двиг сменили, а вот торпедную с салонной забыли поменять.

Спасибо, теперь я в хоть курсе! Не знаю кто и когда свапил мотор, но точно знаю что руки у них из пятой точки растут!!! Как пришла в голову идея стыковать автомат от М20 с двигателем М50 для меня до сих пор загадка... Интересно с каким лицом они коробку ставили, колхозаны долбаные)))) хотя возможно ее не снимали. надо было видеть как выглядели задние опоры АКПП, напомню у 4НР-22 они единственные... перекошенные очень сильно и одна разорванная на 2 части, ездить так было опасно))) не понимаю как я мог этого не понять при покупке))) Еще были такие косяки как перевернутая эксцентриком в низ одна подушка ДВС, патрубки радиатора непонятного происхождения, колхоз с охлаждением трансмиссионного масла, маховик само собой к м50 прикрутили от М20, одним словом довольно долго разбирался как и что должно быть...

Скорее всего перегрели м20, поняли что голова дорогая и редкая (по сравнению с м50) и решили поставить м50, который потом тоже перегрели и продали мне)))

Опубликовано

Стартер то походу тоже от М20 стоит. У него шлицы другие, на М50 маховик не пойдет.

Сами стартеры, слава Богу, взаимозаменяемы))) Вопрос лишь в бендиксе, как ты и сказал, его я уже поменял. Старый кстати был сточен вхлам, до неузнаваемости. Было очень прикольно, когда после более менее долгой стоянки, антифриз скапливался в 3 цилиндре, протекая через трещину, и когда поршень устремлялся в ВМТ, то создавалось подобие легкого гидроудара, и бендикс от такого сопротивления прокручивался, иногда попадая зуб на зуб с венцом. Стоит отметить, что это были первые в жизни мои проблемы со стартером, так что очковал я конкретно, тем более на гребаном автомате

Опубликовано

Молодец чувак! Уважаю твой подход к делу! Делов конечно у тебя хватает по машине, но самое главное не вздумай опускать руки. Уверен она будет тебе служить долго! :e34::respect:

Опубликовано

Молодец чувак! Уважаю твой подход к делу! Делов конечно у тебя хватает по машине, но самое главное не вздумай опускать руки. Уверен она будет тебе служить долго! :e34::respect:

Опустить руки теперь уже будет слишком непростительно! Слишком многое преодолено, так что доделаю, ни куда она не денется))) Из сложного только малярка, ну и кондей запустить....

Опубликовано

Малярка это ерунда! Отдал бабки, через неделю получил "новую" машину. А вот кондей - ДА, дело не легкое, для меня это вообще темный лес))

Опубликовано

Сегодня забрал много запчастей...

Из нового:

-лобовое стекло, решил попробовать AGC (Япония), так как пингкилтона не было. На вид отличного качества, теперь главное чтоб в проем влезло))))

-катализатор Bosal, решил купить эксперимента ради, опираясь на положительные отзывы одного форумчанина, перепробовавшего много чего, касаемо выхлопной...

-новый ДПКВ, б/у найти не удалось, поэтому решил брать новый. Дешевый брать стало ссыкотно, опасался за качество, все таки вещь серьезная))) пришлось отвалить 2 рубля за этот. Старый повредил, когда вынимал блок из машины...

 

 

Из купленного на форуме (пришла посылка от Фрика)

-кардан от 525 мкпп ZF, надеюсь этот подойдет и обойдется без приключений)))

-крыло правое оригинал, под повтритель, с европейки

-шкив и натяжитель ремня кондея

-ну и много много всяких пластмасок, щитки фар, охлаждение гены и т.д. сам еще толком все не смотрел)))

 

22afb7312978.jpg

5fb077f2fd2d.jpg

904109a7acd7.jpg

Опубликовано

Неслабо так за кат отвалил))

Не Лех, за кат не очень много отдал, 3500. Он обычно от 5000 идет и более, а тут какой-то поставщик нарисовался, было несколько штук по такой цене, вот и решил взять. 5000 наверное зажал бы на него)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дополню немного... Сделал крепление заднего стаба, по принципу оригинального, выточил пальцы с резьбой, посадил на горячую, снизу еще гайка М10 самоконтрящаяся. Жесткость естественно максимальная)))

e5ba5a37eaa9.jpg

Еще один радиатор кондея))) Ниссенс закосячил при монтаже, сорвал резьбу и со злости написал на нем слово из трех букв))) 3 рубля на ветер... Купил самый дешевый Термал, на вид хуже чем тот, но мне уже похрену честно говоря...

c18ea5c73b04.jpg

803048d6e86e.jpg

Проклейка кузова практически завершена, все просто не фоткал...

e3e137dedfa4.jpg

3d942e1b449b.jpg

Подкапотное почти собрал, мотор по прежнему не запускается, как только заведу сразу в малярку...

6dd1ab143a81.jpg

Купил крылья под повторитель, правое оригинал с европейки, а левое искать замучался и купил Клокерхолм, сегодня забрал и поставил, ребра с дверью совпали на отлично))) сфоткать не успел...

cba972d81eaa.jpg

Ну и вварил кат... Старые когда снял удивился... кто-то выбил один кат, а второй так оставил, в итоге у меня была прогоревшя задняя банка, а у мотора разный выхлоп, у трех цилиндров один, а у остальных трех другой по характеристикам... ну как так можно... И при этом он работал ровно)))

d4bdc8f1393f.jpg

Опубликовано

Да, спасибо! Это просто старая фотка, сейчас больше наклеено, но еще не все. Машина стоит неудобно, правой стороной к стене вплотную, да и торпеда лежит с пассажирской стороны)

жду недождусь когда заведу и сразу жестянка/покраска. Процесс затянулся, но тем увлекательнее) правда без машины с ума схожу...

Опубликовано

Добавлю что виброизоляция делается для аудиоподготовки автомобиля, а не просто для комфорта. Поэтому везде использую Бимаст Бомб, он очень эффективный)

В машине будет стоять серьезная аудиосистема, на качественных компанентах, с уклоном в SQ. Аппаратура вся давно куплена, еще когда в институте учился, все деньги тогда тратил на автозвук, постоянно с пустыми карманами гонял, но зато с кучей олдскульных американских усилителей и т.п.)))

Опубликовано

Ну вот и немного про музыку друзья))) Отдельная тема будет, но когда процесс монтажа начнется, вчера купил себе КГ 50кв., пока хочу проводку раскинуть. Акустические пока будут Черновские

Итак в машине будет стоять активная 2-х полоска и 12" саб (с уклоном к качеству)

 

ГУ всем известный легендарный Макинтош МХ-406S. Звук не передать словами, разве что матом только)))

 

Фронт на топовой линейке компании Герц, миды ML165, твиттеры ML280. Выбор был обусловлен довольно высокой универсальностью данных динов. Я ярый фанат минимал техно и PSY, но основной кайф получаю от зарубежного рока, трип-хопа и т.д. Так что нужно было найти компромисс, посмотрим что получится))) Возможно сейчас бы строил систему на сканспиках (мои мечты), но уже куплены эти дины. Еще большое преимущество данных мидов в том, что они прекрасно играют на объем двери, и не придется лепить выделенный объем, что в 34 двери очень не просто сделать)))

 

Усей много разных на выбор, все америкосовские, очень олдскульные, Zapco, PPI, Макинтош, Phoenix Gold все двухканальные, еще куплю моноблок на саб или мощный 2-х канальник.

 

Рулить всем буду с помощью охрененного Активного кроссовера Адзест MCD-4070 (кларион), очень редкая штука. Все фильтры 3 порядка на нем. Ни какой цифры и задержек и прочих примочек, это уже пройденный этап. Теперь только аналог, я за олдскул))) сцену буду ловить направлением, ну а потом если что буду мудрить задержки конденсаторами)))))

 

Сабовое звено еще не сформировано, но думаю о JL12W7 и их моноблок 1000/1, хотя может будет чисто музыкальный вариант, но с небольшим запасом, для техно так сказать

 

Вот как то так... А вообще автозвук это страшная болезнь))) очень сильно затягивает. Было время когда я не вылазил буквально с Форума Блюзмобиля. На работе/дома/в институте всегда что-то читал... Короче скоро буду все ставить и думать как удачнее все скомпоновать...

Опубликовано

ГУ всем известный легендарный Макинтош МХ-406S. Звук не передать словами, разве что матом только)))

"Мафон чёткий, базарю! слышал на соревнованиях как орёт он!"

 

PS знач вангую - система будет собрана через 2 года, будет настраиваться ещё пол года и так и не заиграет как должна, хотя владелец будет думать, что всё настроил, а в "теплом ламповом звуке" будут постоянно находиться некие "изюминки"(в виде простейших горбов на АЧХ, конечно же).

Опубликовано

За такую голову можно и поголодать месяцок, Молодец хороший подход и компоненты, Саб зачетный, сам пользую 12w6 правда но я доволен, с этим сабом вобще у меня отдельная история. Звук супер получится :aleksey_01:

Опубликовано

машинка бомба будет с твоим подходом

удачи тебе

 

я думаю за то что ты с ней делаеш

она отплатит тебе той же монетой

хоть и говорят что железо мол

но ДУШУ 34ка имеет

 

я вот 5 лет ездил на т34

потом решил продать и купить е39

продал и купил

а в душе чот не хватает

34ка ОЧЕНЬ харизматичная машинище

Опубликовано

машинка бомба будет с твоим подходом

удачи тебе

 

я думаю за то что ты с ней делаеш

она отплатит тебе той же монетой

хоть и говорят что железо мол

но ДУШУ 34ка имеет

 

я вот 5 лет ездил на т34

потом решил продать и купить е39

продал и купил

а в душе чот не хватает

34ка ОЧЕНЬ харизматичная машинище

 

Спасибо! Да уж душу она имеет, это точно))) иначе бы продал ее давно...

Иногда, когда думаю о потраченном времени и деньгах, бывает грусно))) Но потом сам себе говорю, что мечтать можно всю жизнь бесконечно, и надо обязательно пытаться воплотить мечты в реальность, а деньги это все херня, еще заработаю)))

З.Ы. А 39 я точно не куплю, вообще не мое, корова какая-то, на мой вкус. Хотя раньше очень нравилась...

Опубликовано

e4f918633a21.jpg

9d85ea4ff954.jpg

9dcae110d8b8.jpg

После долгих мучений завел свою девочку)))))

Вот так мы сейчас выглядим! Страховки и ТО конечно нет))) Ездил так по городу в поисках сервиса, где мне могут поменять балку между передними рычагами, к которой мкпп крепится. Ни кто не может открутить и ни где нет пневмо гайковерта...

Завтра поеду к малярам, показывать объем работ. Сегодня накинул передний бампер и фару вторую...

И еще не соединил резонатор и заднюю банку, рычит как зверь)

Опубликовано

Сегодня ездил в малярку! Договорились на понедельник, буду сразу все делать, а не как я собирался, сначала жестянку сделать, потом я соберу печку с торпедой, а потом красить... Решили сразу все делать. На этой неделе нужно подготовить авто, разобрать под покраску. Вот та седня катался... С 414-ыми форсами что-то не очень едет)))

15809849c815.jpg

a022fec6d98b.jpg

da42e091ed25.jpg

0d180951daaa.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...