E34saratov Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Опубликовано 15 апреля, 2012 Блин, как же я хочу за руль!!! Прям спать не могу)))) А ее еще делать делать и делать... Можно конечно все собрать что есть и ездить, но я хочу сделать все сразу, пусть это дольше и дороже, но зато интереснее и больше кайфа будет на выходе. Вчера друг купил 36 туринг в отл сост, и я гнал ее из Тольятти в Саратов (470 км). Несмотря на то, что дорога была худшей из тех что я встречал в своей жизни, я получил нереальный кайф от вождения, хоть машина и на автомате (я только за палку на БМВ). Пришлось ехать очень аккуратно, ехали по темному уже, дорога была похожа на компьютерную игру))) преподнося смертоносные ловушки, в фарах бесполезный ксенон на ближний (реально не светил), иногда ехал 20-30 км/ч, ну а всреднем 60-80. Ехали нереально долго, даже неприлично долго. Очень много ям и рвов глубиной с пол колеса))) Попадались машины с пробитым картером, а у меня нет защиты и М бампера. Но я все это сохранил, проехал без косяков (повезло нереально, это было реально очень сложно) Когда все это объезжал чувствовал себя Шумахером))), очень уж понравилась машинка в управлении, вообще отличная, ну а если доработать так вообще будет сказка. Когда ехал по хорошей дороге (процентов 20 всего пути), все время представлял как я еду на своей, до конца доделаной))) Но это пока все мечты, а я стиснув зубы буду двигаться дальше к намеченной цели... 1 Цитата
E34saratov Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Опубликовано 17 апреля, 2012 Кайф! Приехала подвеска! KW занижение 50/35. Огромное спасибо Арсению DieselD1! Теперь нужно купить все новые опоры пыльники и отбойники. Пока есть только задние опоры и пыльники. Уже руки чешутся, а ждать еще долго))) 4 Цитата
dronovev Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Хорший комплект! Поздравляю! Цитата
E34saratov Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 Хорший комплект! Поздравляю! Спасибо! Долго думал что взять, винты или просто занижение. Остановился на этом варианте из-за более чем приятной цены и достаточного кол-ва положительных отзывов. Думаю что не прогалал... Цитата
dronovev Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Спасибо! Долго думал что взять, винты или просто занижение. Остановился на этом варианте из-за более чем приятной цены и достаточного кол-ва положительных отзывов. Думаю что не прогалал... Винты хорошо, но если действительно нужны именно винты. А так этого комплекта KW за глаза хватит. При восстановлении таких машин и так не мало вложений требуется. Цитата
E34saratov Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 Про вложения верно подмечено))) А винты, как я считаю, нужны для спорта и я их потенциала на этой машине полностью не раскрою. Мне важен внешний вид и управляемость, ну и цена сыграла свою роль. Может быть когда-то и винты попробую, по крайней мере интерес есть... Цитата
sambol Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Молодца с умом подошел к делу ) Еще тарпеду замени на черную ) Почем амортизаторы брал? Цитата
kostyan Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 если не секрет, во сколько подвеска обошлась? Цитата
Wsevolod Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Хорошо начал... Но я бы все-таки начал с кузова (при твоем серьезном подходе).. Разобрал, покрасил, отдефектовал ДВС, а потом уже начал добивать ништяками типа перешитого салона и т.п. (не наступай на чужие грабли,-придется потом разбирать и переделывать уже ранее сделанное, а это лишнее время и баПки) П.С. У тебя редкий цвет кузова и салона,- может получится очень интересный экземпляр, но вот приборка от ///М как бы в нее совсем не в тему.,- если обвес и накладки были как дооснащение и имели смысловую нагрузку, то 300 км на спидометре (который не факт что будет правильно работать из-за другого чипа) в твоем случае не очень правильный выбор... Цитата
E34saratov Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 если не секрет, во сколько подвеска обошлась? Не секрет))) Мне обошлась чуть больше 20-ки, сейчас уже точно не помню. Мой комплект для более тяжелых двигателей (М30, М60), типа с запасом прочности, шток толстый 16мм. Брал через Арсения DieselD1, так что если есть интерес обращайтесь все к нему, осведомит и проконсультирует по всем деталям данного вопроса. Как продавца могу рекомендовать смело, все четко, как договаривались, а вот про подвеску буду говорить только после того как сам попробую, что думаю вполне естественно))) Но почему-то уверен что я буду очень доволен... Цитата
E34saratov Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 Молодца с умом подошел к делу ) Еще тарпеду замени на черную ) Почем амортизаторы брал? Спасибо! Все брал комплектом, про цену отписал выше, считаю что не дорого. А про торпеду ты зря дружище... В живую она смотрится просто офигенно, гораздо выгодней черной на мой вкус))) Но сам понимаешь каждому свое... Если менять панель, то и все остальное менять (ковры, обшивки и весь ост пластик), а этот салон редкий, так что я об этом даже не думал Цитата
E34saratov Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 Хорошо начал... Но я бы все-таки начал с кузова (при твоем серьезном подходе).. Разобрал, покрасил, отдефектовал ДВС, а потом уже начал добивать ништяками типа перешитого салона и т.п. (не наступай на чужие грабли,-придется потом разбирать и переделывать уже ранее сделанное, а это лишнее время и баПки) П.С. У тебя редкий цвет кузова и салона,- может получится очень интересный экземпляр, но вот приборка от ///М как бы в нее совсем не в тему.,- если обвес и накладки были как дооснащение и имели смысловую нагрузку, то 300 км на спидометре (который не факт что будет правильно работать из-за другого чипа) в твоем случае не очень правильный выбор... Спасибо что отписался, всегда приятно когда знающие отписывают. У тебя в этих делах опыта выше крыши, так что всегда буду рад твоим советам. Сейчас попробую верно сформулировать свои мысли... По поводу очередности проводимых работ думаю непрерывно, как раз опасаясь того как ты написал, чтоб не пришлось по сто раз все делать. Все ништяки, что сейчас приобретены будут установлены только после покраски и работ по восстановлению кузова. Мотор вытаскивал, просто тогда процесс не фоткал, заменил ГБЦ, все прокладки, сальники, все расходники, перетрес навесное. Поршневую правда не трогал, но уверен с ней все хорошо (да и денег тогда не было, а хотел быстрее). Авто поедет, только когда будет полностью доделана. Это у меня подход такой, во многом обусловленный тем что делаю я это все не на свободные деньги, как мне хотелось бы, а на последние))) Так что каждая такая покупка для меня это определенный, маленький шаг в сторону итогового результата. Мне так проще, хотя может и не совсем рационально. Сейчас вот поставлю коробку на место (ждет замену сальников и маховик со сцепой), редуктор, поменяю привода, приобрету кондиционер, дособираю подкапотное и поеду делать жестянку. Потом виброизоляция, протяжка аудио проводки, потом положу чистые ковры, поставлю печку, торпеду и тогда поеду краситься. Надеюсь что все получиться, сейчас просто работаю без выходных и до позднего вечера и времени практически нет копаться. Но в планах смена профессии и уверен свободное время появиться. Так что сейчас могу только покупать все необходимое, работать руками времени нет... А про приборку может ты и прав, я купил ее чисто из-за того что она мне очень нравиться внешне, если надоест всегда можно вставить родную. Про цвет кузова и салона согласен, редкие. Машина кстати не фотогиничная, в живую выглядела интересней))) По поводу аутентичности я не очень парюсь ибо небольшой "колхоз" все же имеется, ДВС в машине не родной, трансмиссию я меняю, бампера будут в цвет, уже приобрел М пороги с ответками, да и мотоспорт если я не ошибаюсь с таким цветом салона не шел. К тому же внедрение аудиосистемы потребует незначительных изменений салона. У меня в мыслях уже есть вариант в далеком будущем переделать ее под полный дорестайл, сделать ее более олдскульной, бампера с черным низом, пороги снять и поставить BBS RS (не путать с 5-ым стилем, это RC)но это так, плоды воображения. 2 Цитата
E34saratov Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 Сегодня машина впервые за долгое время увидела солнечный свет, открыл ворота))) Снял передний ковер, под ним жила плесень, соответственно вонь не слабая, скоро повезу их в химчистку и отложу в другой гараж. Так же не обошлось без подарков))) Немного устали пороги, в тех местах где крыло стыкуется с порогом у меня все не очень хорошо выглядит из-за того что туда ставили лапы подъемника (не понимаю прочему так сложно за лонжероны поднимать). Короче говоря похоже туда летел шлак из под колес и вот результат. Так же подъемником порвали днище, стык пола и моторного щита, там сейчас большая шишка, но это сделается. А вот с порогами хз что делать. В других местах следов коррозии не видно, даже намека нет, вот думаю может больные места вылечить и все? Подскажите пожалуйста кто что думает? На фотках все косяки, больше нет))) Пороги кайфолом менять, я так радовался что у меня дно целое а тут вот такое))) Еще кстати есть косяк за бордачком, с ним как быть? Цитата
orspn Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Тут делать надо и не откладывать гнили дофига. Зачем покупать спортивную подвеску при таком состоянии кузова?( Цитата
E34saratov Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 Тут делать надо и не откладывать гнили дофига. Зачем покупать спортивную подвеску при таком состоянии кузова?( Подвеска будет устанавливаться в самом конце, пока будет ждать своего часа, купил ее чтоб закрыть очередной вопрос. А разве это много гнили? В целом кузов в отличном состоянии, мне кажется это не критично.Долбаные сливы))) Цитата
orspn Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 это так кажется что немного, когда начнешь срезать это, увидишь что ржавчина ещё дальше разошлась в итоге прелично получится. Да и подёъмником походу не за ребро поднимали а тупо за пол(( Цитата
vadik82 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 это так кажется что немного, когда начнешь срезать это, увидишь что ржавчина ещё дальше разошлась в итоге прелично получится. Да и подёъмником походу не за ребро поднимали а тупо за пол(( Да херня все это, обычные проблемные места 34-го кузова ( пороги, днище...) и задние арки наверное.. Все поменяется, заварится, покрасится и будет кукла! Цитата
Azat Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Молодец, я свою тоже реставрировать хочу, пока изучаю чужой опыт) купил еще одну 34 свежее моей, но без документов, донором будет, там вроде пороги не гнилые думаю вырезать и менять, у меня обвес м-техник, а у донора все из железа сделано и покрашено, может уже колхозили) но все же, пока думаю как лучше сделать. А ты молодец, что реставрировать решил! Цитата
Wsevolod Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 НЕ так там уж все и страшно... Зачистить хорошо с 2-х сторон с запасом и посмотреть... Может парой накладок обойдется, потом обработать хорошо кислотным грунтом, антикором и забыть... Слив выводи за борт и заливай пороги пушсалом пока из щелей не полезет...- не вижу смысла пилить пороги и пол (только если на оригинал менять , со снятием крыльев и срезаловом всего что "подозрительно" до усилителей) ,-неоригинальное железо ..амно и не факт что его хватит дольше чем хорошо обработанного родного... Цитата
JIokdok Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Да, кузов еще хороший, вот у моей 535 кузов почти умер, но я все равно хочу его востановить, и закупаюсь железом.) По теме молодец! не отступай! Цитата
E34saratov Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Опубликовано 29 апреля, 2012 Да, кузов еще хороший, вот у моей 535 кузов почти умер, но я все равно хочу его востановить, и закупаюсь железом.) По теме молодец! не отступай! Спасибо, буду стараться! Недавно все поковырял и пришел к выводу что все это фигня сделается элементарно, гниль в моем случае это следствие механических повреждений, ничего страшного. А так реально удивительный кузов в плане кол-ва ДТП, был замят правый угол немного (капот восстановлен родной) и еще получала она в заднюю левую дверь и арку (видны следы ремонта), но и там не очень сильно. Еще меняны передние крылья. В остальном все, даже бампера родные были))) передний сейчас поменял, тоже на оригинал. Кузов весь просмотрел, все швы целые и нетронутые, так что кузов, наряду с цветом салона, можно считать ее редким достоинством, до того как она ко мне попала естественно))) После воплощения всех моих планов ей очень многие 34 будут завидовать))) Цитата
E34saratov Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 Сегодня выдался неожиданный выходной и удалось позаниматься. Валялся под машиной весь день, домой шел буквально как черт))) Потихоньку готовлюсь к установке редуктора. Снял передний стабилизатор (его под замену, он для автомата, будет стоять 25 мм для МКПП ЗФ), стойки пришлось срезать болгаркой, снял выхлопную систему (глушак в труху, все остальное живое вроде), потом снял кардан и постарался отдефектовать заднюю подвеску, но ни фига не понял))) Привода решил оставить, люфт не большой, Задний стаб буду менять, уже приехал от М5 (у меня косточки стоят еще родные похоже), Заднюю опору балки тоже под замену решил, а вот по поводу сайлентов редуктора не решил еще, стоят оригинал(походу тоже родные) на них кое-где есть микротрещинки, гумилагеры трут кузов, но балка не касается точно, тоже не знаю замена или оставить... Сайленты рычагов буду менять одновременно с установкой подвески, тогда и диски тормозные махну. Все это делал без ямы))) за исключением переднего стаба. Тупо поддомкратил заднее левое колесо и ползал под ней как червяк))) сказать что я испачкался - ни чего не сказать... Не обошлось и без косячков))) Пока машина еще стояла на домкрате я за каким то чертом открыл заднюю дверь и поставил смачный тычек с низу двери))) но не особо расстроился, все равно буду красить... Теперь буду думать что менять, а что оставлять в задней подвеске... Цитата
Combat Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Ну ты и отморозок ))) Я всегда большой пенёк подкладываю под кузов и опускаю немного домкратом, чтобы нагрузка распределилась. Да и домкрат лучше гидравлический или подкатной. У меня "страховочный" домкрат вообще от 157-го Зила ))) Цитата
Bloody Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 А про приборку может ты и прав, я купил ее чисто из-за того что она мне очень нравиться внешне, если надоест всегда можно вставить родную. Как до приборки дело дойдет, пиши. Адаптирую её под твой мотор и твой VIN пропишем, человеку с таким подходом к авто не в лом помочь. В Саратове уже есть 1ин человек которому я объяснил как это делается, ник "Александр". Цитата
Wsevolod Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 КОМБАТ не прессуй))) .. КМК у тебя ДИКОЕ желание привести авто в порядок и возможности имеются,но "матчасть" ты не учишь... Попробуй составить план ремонта на основании того что ты прочел (или попроси кого-нить помочь в этом)... Если начал делать ПРАВИЛЬНО,то не повторяй чужих ошибок и не "возбуждай" местных спецов иначе заклюют))).. Цитата
E34saratov Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 Ну ты и отморозок ))) Я всегда большой пенёк подкладываю под кузов и опускаю немного домкратом, чтобы нагрузка распределилась. Да и домкрат лучше гидравлический или подкатной. У меня "страховочный" домкрат вообще от 157-го Зила ))) Ну я тоже подстраховался))) Подложил аккум и доски, больше ничего не нашлось))) Рассчитал все так чтоб если что, то меня не придавило, боком не разворачивался, чтоб плечи не встретились)))) Цитата
E34saratov Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 Как до приборки дело дойдет, пиши. Адаптирую её под твой мотор и твой VIN пропишем, человеку с таким подходом к авто не в лом помочь. В Саратове уже есть 1ин человек которому я объяснил как это делается, ник "Александр". А вот за это спасибо огромное заранее!!! Это я обязательно собирался сделать. Как время будет, напиши мне в личку пожалуйста в кратце все нюансы, буду вечно благодарен))) Цитата
E34saratov Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 КОМБАТ не прессуй))) .. КМК у тебя ДИКОЕ желание привести авто в порядок и возможности имеются,но "матчасть" ты не учишь... Попробуй составить план ремонта на основании того что ты прочел (или попроси кого-нить помочь в этом)... Если начал делать ПРАВИЛЬНО,то не повторяй чужих ошибок и не "возбуждай" местных спецов иначе заклюют))).. Матчасть изучаю по мере возможности, времени на все не хватает))) План составляю конечно, но мне иногда надоедает покупать всякие расходники, и чтоб так сказать добавить масла в огонь я покупаю какой нибудь ништяк и он добавляет мне энтузиазма))) А так все что нужно сделать я в голове представляю, хотя иногда вылазиют сюрпризы))) Быть может ты прав, методичности мне не хватает (я и сам так считаю), но конечная цель все равно одна, машина поедет только после всех запланированных работ. А вообще я делаю это все на последние деньги, сейчас только на нее работаю, думаю можно пока семью не завел, потом вряд ли так получиться, по крайней мере сначала))) А про спецов я не волнуюсь, я критику воспринимаю адекватно, считаю ее даже полезной (если по делу), так что всегда рад подсказкам и наставлениям... Цитата
E34saratov Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 Вчера после работы удалось немного позаниматься... Забрал в экзисте масло и сразу к делу, поменял наконец то редуктор (S3.23), прикрутил к нему кардан, поставил задний стабилизатор 18мм от М5 (огромное спасибо Mad Racer) и заменил топливный фильтр. Вообщем доволен, время не зря потратил))) Провозился правда до ночи, последние 1,5 часа работал без света))), тупо с фанариком. Самое сложное было затолкать машину обратно, втроем не осиляли, пришлось даже девушке помогать, причем с ее помощью заталкали с первой попытки))) 1 Цитата
E34saratov Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 Решил проявить уважение и добавить фотки моей второй машины. Мой верный конь Mercedes W123 M102(2л) 5-МКПП 1984 год, сейчас стоит разбитый, ждет реставрации))) Благодаря ему у меня появилась 34, так как очень была нужна машина (как мне тогда казалось), а восстанавливать после ДТП его долго нужно было и я приобрел 34 для того чтобы ездить, а мерседес реставрировать, а оно вон как все получилось, увлекла меня 34))) и хожу теперь пешком))) Но верю что всему свое время. Купил я его продав свою первую машину 2109 2005 года, то есть купил машину на 21 год старше))) и я вам скажу я очень рад что так сделал.За время владения машина принесла и уверен еще принесет массу положительных эмоций, я его просто обожаю, классический, мужественный, неприхотливый, безотказный, всегда знает свое дело. Ездить на нем сплошное удовольствие (да да, не только БМВ может радовать ), он словно погружает тебя в свою собственную атмосферу, пропитывает спокойствием и уверенностью, тебе не хочется ни куда спешить, обгонять и т.д. хочется просто ехать и наслаждаться им. Вообщем автомобиль по своему прекрасен, имеет массу достоинств, перечислять которые не вижу смысла, думаю каждый хозяин видит в нем свои собственные... Но потом я купил 34 и открыл для себя другой кайф от вождения, который мне возможно больше по душе, влюбился в нее тоже почти мгновенно. Вообще мечтаю обе их доделать, очень интересно будет поочередно ездить на них, ведь автомобили с разной идеологией и каждая из них умеет гнуть свою линию, доставляя кайф от вождения. На диски не смотрите, этот колхоз достался с машиной. Так получилось что ездил на нем во времена жуткого безденежья, 5 курс института, сессии, диплом и т.д. поэтому денег ему перепадало не много, всех моих планов он не дождался. Успел только сделать шумку, ну и много всего по мелочи, вообще машина очень надежная и неприхотливая. Планы мои не поменялись и можно сказать такие же как и на 34, реставрация, занижение и колеса (будут BBS RS). А пока он стоит в очереди, ждет 34-ку))) 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.