Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже на самом деле хотел попробовать. Про сальник знаю, а ты опору чтоли саму разбирал, или просто через верх сальник аккуратно вытащил? Как его вытащить лучше аккуратно?

да через верх вытащил сальник ,промыл бензином ,набил смазки и закрыл .Для снятия сальника применял зубной зонд медицинский 

Опубликовано

да через верх вытащил сальник ,промыл бензином ,набил смазки и закрыл .Для снятия сальника применял зубной зонд медицинский 

Понял, спасибо, тоже так сделаю.

Опубликовано

Друг месяц назад купил новенький компрессос с китая. точь в точь как на его машину ставят (кия сид), промыли с ним систему, проверили на герметичность в сервисе и уже вторую неделю катается с холодком. да самое интересное -цена: 5900 из Китая с доставкой, а на экзисте 29000р. почувствуйте разницу джентельмены))

Парт намбер в студию китайского компрессора, как раз у отца на сиде оригинальный компрессор навернулся!(

Опубликовано

Привет земляку, наикрутейший проект ты сотворил!

Завидую до ужаса, машина просто Класс получилась!

Осилил только до 35-й страницы дочитать)

Кстати ни разу не видел тебя в городе, в каком районе обитаешь?

Опубликовано

Парт намбер в студию китайского компрессора, как раз у отца на сиде оригинальный компрессор навернулся!(

по номеру компрессора на сайтах типо ебей и али экспресс. Дензо если я правильно помню марку а вот номер мне уже не вспомнить. машину продали два года назад

Опубликовано

Привет земляку, наикрутейший проект ты сотворил!

Завидую до ужаса, машина просто Класс получилась!

Осилил только до 35-й страницы дочитать)

Кстати ни разу не видел тебя в городе, в каком районе обитаешь?

Спасибо! В Ленинском в основном и в центре часто бываю. Я на ней не много катаюсь, без дела редко выезжаю.

Опубликовано

Сегодня снял рулевой редуктор... Еще летом, за каким то хером обломил на нем некий болтик и все время от туда сочилось масло, и все вокруг загадило. Пробовал поксиполом замазать, не помогло. Теперь надо устранить, пока время есть. Нашел 2 редуктора у товарища, скручу от туда. Еже под замену одна трубка, начала потеть.

 

ee787ae1c518.jpg

aa2ccae586b3.jpg

8ededd10cf6b.jpg

Опубликовано

по номеру компрессора на сайтах типо ебей и али экспресс. Дензо если я правильно помню марку а вот номер мне уже не вспомнить. машину продали два года назад

Спасибо)
Опубликовано

Главное чтоб этот болтик подошел на мой редуктор. Но думаю в этой части различий не должно быть между м5 и другими. Редуктор кстати фантастический, одна из самых удачных моих покупок. Не часто вижу в продаже рулевые редуктора от м5, да еще в идеале

Опубликовано

Главное чтоб этот болтик подошел на мой редуктор. Но думаю в этой части различий не должно быть между м5 и другими. Редуктор кстати фантастический, одна из самых удачных моих покупок. Не часто вижу в продаже рулевые редуктора от м5, да еще в идеале

Поддержу, тоже поставил машинку м5 сервотрон и без люфтов, это реальный кайф- руль острее и нет никакой переброски по дороге.

Деньги, потраченные на него определенно потрачены не зря!

Опубликовано

Поддержу, тоже поставил машинку м5 сервотрон и без люфтов, это реальный кайф- руль острее и нет никакой переброски по дороге.

Деньги, потраченные на него определенно потрачены не зря!

Я вообще случайно его купил, повезло что деньги были. У меня без сервы, с дорестайла 3,6. Руль приятно туговатый и информативный. После него противно ездить на машинах с легким рулем, особенно с электроусилителем

Опубликовано

Походу знаю с какой м5 они. Была у нас в городе синяя, музыкой заряженая, помню ударили ее хорошо по морде

она самая, он продал ее недавно вроде как, чудный аппарат был) Вот моя бывшая и м5 эта)

f1b06be708f0.jpg

Опубликовано

Вчера ездил к товарищу, поменяли сальник входного вала на рулевом редукторе, заменив внутри уплотнительные кольца ибо они от времени задубели. Разобрал генератор, нужно заменить передний подшипник, сегодня мотался, но ни где такой не нашел. Заказал в экзисте мелочь всякую, кольца для трубок гура, ролик натяжной и еще всякую лабуду.

 

Заехал на разбор, но не смог найти нужную мне трубку ГУРа, которая от бачка к насосу

Опубликовано

Миша, скажи как себя ведет KW по прошествии времени?

Ну пружины просели очевидно прям, видимо из-за того что больше стоит, чем ездиет))) так что машина сейчас еще ниже...

Амортизаторы я задние поставил ТРВ, они мне больше понравились. Передние работают как положено. Только опоры надо менять часто передние, начинают постукивать.

 

А в целом я очень доволен, учитывая их цену и бренд. За эти деньги можно только китай взять

Опубликовано

Ну пружины просели очевидно прям, видимо из-за того что больше стоит, чем ездиет))) так что машина сейчас еще ниже...

Амортизаторы я задние поставил ТРВ, они мне больше понравились. Передние работают как положено. Только опоры надо менять часто передние, начинают постукивать.

 

А в целом я очень доволен, учитывая их цену и бренд. За эти деньги можно только китай взять

А амортизаторы для коротких пружин поставил? 

Опубликовано

Редуктор рулевой поставил на место, надеюсь схождение не надо будет делать, так как руль ставил на блокировку.

Подкапотку не могу собрать так как тупо нет денег на запчасти, а именно бачок ГУРа, воздушный фильтр, передний подшипник генератора и надо трубку гура одну обжать, а то проворачивается.

 

Пока нет денег и соответственно нет возможности замутить что-нибудь стоящее, решил заниматься всякой бесполезной херней. А именно поставить полный БК, вычислил что надо менять проводку подторпедную, так что буду снимать панель))) Заодно проводку проложу получше, а то у меня первый раз с косячками получилось, на аварийку в натяг идет провод.

 

Проводку возьму с полноприводной машины, тоже безваносный мотор, надеюсь все подойдет.

 

 

Еще решил поставить дорестайловое зеркало с автоповоротом и заменить козырьки солнцезащитные, чтоб под них плафоны поставить. Основной свет оставлю дорестайловый

Опубликовано

Редуктор рулевой поставил на место, надеюсь схождение не надо будет делать, так как руль ставил на блокировку.

Подкапотку не могу собрать так как тупо нет денег на запчасти, а именно бачок ГУРа, воздушный фильтр, передний подшипник генератора и надо трубку гура одну обжать, а то проворачивается.

 

Пока нет денег и соответственно нет возможности замутить что-нибудь стоящее, решил заниматься всякой бесполезной херней. А именно поставить полный БК, вычислил что надо менять проводку подторпедную, так что буду снимать панель))) Заодно проводку проложу получше, а то у меня первый раз с косячками получилось, на аварийку в натяг идет провод.

 

Проводку возьму с полноприводной машины, тоже безваносный мотор, надеюсь все подойдет.

 

 

Еще решил поставить дорестайловое зеркало с автоповоротом и заменить козырьки солнцезащитные, чтоб под них плафоны поставить. Основной свет оставлю дорестайловый

проводку всю будеш перекладывать ??? 

Опубликовано

проводку всю будеш перекладывать ??? 

Ну торпедную, остальная вся полная, ну или все есть что мне нужно. Задние ЭСП мне не надо.

Мне главное состыковалось чтоб все.

У меня блок после 1990 года который, кто-то мне говорил, мотор вроде весна 1991, а машина с которой буду снимать 1992 полный привод, акпп, тоже безванос. Думаю подойдет

Опубликовано

Долго руки чесались и вот я решил, что это не дело. Душа требует ковыряний)))

 

Приобрел сегодня передние накладочки порогов, а то мои были не первой свежести, металлические вставки надутые.

так же купил тектил качественный с трубкой-распылителем, очень удобно пользоваться, обработаю пороги внутри, когда буду менять эти накладки. Клипсы уже давно купил, знал что надо пороги еще раз пролить для спокойствия. Первый раз обрабатывал пороги, когда машина в малярке была, только тогда тектил с цинком был, сейчас не было такого, взял обычный.

Еще снял на разборке с немецкой машины хром молдинг на заднее правое крыло, а то у моего крепления оторвались, я их приклеил, но на долго не хватило. Этот встанет без проблем

 

 

 

f73e39f40ae5.jpg

094c6fbacf71.jpg

2999e12d19e9.jpg

Опубликовано

Ну и стандартные процедуры при замене торпедной проводки.

Плюсом решил заменить верхнюю часть блока предохранителей, а то у меня крышка болталась из-за  отломанных крепежей. Короче поковырялся на славу. Пока жду проводку, машину с которой буду снимать, еще не разобрали

Ну и ищу деньги на запчасти))))

 

ff8992ddb9c6.jpg

ab8a6c6ad580.jpg

Опубликовано

Да не))) Эт я просто так накинул на колонку рулевую, чтоб не мешала. Сейчас уже в мусорке она)))

 

Панель на ней не снимали, снимал только я тот раз. И собирал не правильно, не в сборе ставил, а по отдельности, соответственно получилось не очень, сейчас все по уму сделаю, без лишних разъемов

 

Но я проводку фиксировал))) Это я сейчас хомуты откусил

Опубликовано

Сегодня пол дня провел на разборе, замерз как сука, но что хотел сделал))) 

 

Эх открылись бы они пораньше у нас, когда я свою машину собирал, уйму денег бы сэкономил, а то я каждую детальку на форуме покупал, на транспортные тратился. А  тут теперь под носом машины из германии.

 

Снял с немецкой машины торпеду и поснимал с нее проводку, шумоизоляцию (у меня не было с завода), воздуховоды печки чистенькие себе забрал, а то мои внутри все пыльные. Центральный воздуховод снял, который с крутилками, чистейший, им отдал свой пыльный.

Завтра возьму у них тросики кондиционера, а то на моих поломаны крепления на двух.

Снял корпус моторной проводки, теперь все будет закрываться как положено.

Ну и кучу всяких полезных крепежей надербанил)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...