АлександR Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Тоже на самом деле хотел попробовать. Про сальник знаю, а ты опору чтоли саму разбирал, или просто через верх сальник аккуратно вытащил? Как его вытащить лучше аккуратно? да через верх вытащил сальник ,промыл бензином ,набил смазки и закрыл .Для снятия сальника применял зубной зонд медицинский Цитата
34-й Скорый Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 да через верх вытащил сальник ,промыл бензином ,набил смазки и закрыл .Для снятия сальника применял зубной зонд медицинский Понял, спасибо, тоже так сделаю. Цитата
NIKSAR Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Друг месяц назад купил новенький компрессос с китая. точь в точь как на его машину ставят (кия сид), промыли с ним систему, проверили на герметичность в сервисе и уже вторую неделю катается с холодком. да самое интересное -цена: 5900 из Китая с доставкой, а на экзисте 29000р. почувствуйте разницу джентельмены)) Парт намбер в студию китайского компрессора, как раз у отца на сиде оригинальный компрессор навернулся!( Цитата
NIKSAR Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Привет земляку, наикрутейший проект ты сотворил! Завидую до ужаса, машина просто Класс получилась! Осилил только до 35-й страницы дочитать) Кстати ни разу не видел тебя в городе, в каком районе обитаешь? Цитата
BALU Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Парт намбер в студию китайского компрессора, как раз у отца на сиде оригинальный компрессор навернулся!( по номеру компрессора на сайтах типо ебей и али экспресс. Дензо если я правильно помню марку а вот номер мне уже не вспомнить. машину продали два года назад Цитата
E34saratov Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Опубликовано 1 февраля, 2015 Привет земляку, наикрутейший проект ты сотворил! Завидую до ужаса, машина просто Класс получилась! Осилил только до 35-й страницы дочитать) Кстати ни разу не видел тебя в городе, в каком районе обитаешь? Спасибо! В Ленинском в основном и в центре часто бываю. Я на ней не много катаюсь, без дела редко выезжаю. Цитата
E34saratov Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Опубликовано 1 февраля, 2015 Сегодня снял рулевой редуктор... Еще летом, за каким то хером обломил на нем некий болтик и все время от туда сочилось масло, и все вокруг загадило. Пробовал поксиполом замазать, не помогло. Теперь надо устранить, пока время есть. Нашел 2 редуктора у товарища, скручу от туда. Еже под замену одна трубка, начала потеть. Цитата
NIKSAR Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 по номеру компрессора на сайтах типо ебей и али экспресс. Дензо если я правильно помню марку а вот номер мне уже не вспомнить. машину продали два года назадСпасибо) Цитата
E34saratov Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 Главное чтоб этот болтик подошел на мой редуктор. Но думаю в этой части различий не должно быть между м5 и другими. Редуктор кстати фантастический, одна из самых удачных моих покупок. Не часто вижу в продаже рулевые редуктора от м5, да еще в идеале Цитата
gorelyy Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Главное чтоб этот болтик подошел на мой редуктор. Но думаю в этой части различий не должно быть между м5 и другими. Редуктор кстати фантастический, одна из самых удачных моих покупок. Не часто вижу в продаже рулевые редуктора от м5, да еще в идеале Поддержу, тоже поставил машинку м5 сервотрон и без люфтов, это реальный кайф- руль острее и нет никакой переброски по дороге. Деньги, потраченные на него определенно потрачены не зря! Цитата
E34saratov Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 Поддержу, тоже поставил машинку м5 сервотрон и без люфтов, это реальный кайф- руль острее и нет никакой переброски по дороге. Деньги, потраченные на него определенно потрачены не зря! Я вообще случайно его купил, повезло что деньги были. У меня без сервы, с дорестайла 3,6. Руль приятно туговатый и информативный. После него противно ездить на машинах с легким рулем, особенно с электроусилителем Цитата
NIKSAR Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Валяются на работе у меня такие дисочки, очень на твои похожи, только они от е39 м5 хамман Цитата
E34saratov Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 Походу знаю с какой м5 они. Была у нас в городе синяя, музыкой заряженая, помню ударили ее хорошо по морде Цитата
NIKSAR Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Походу знаю с какой м5 они. Была у нас в городе синяя, музыкой заряженая, помню ударили ее хорошо по морде она самая, он продал ее недавно вроде как, чудный аппарат был) Вот моя бывшая и м5 эта) Цитата
bunderlogg Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Хаманн от асфальтоукладчика :D 1 Цитата
E34saratov Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 Вчера ездил к товарищу, поменяли сальник входного вала на рулевом редукторе, заменив внутри уплотнительные кольца ибо они от времени задубели. Разобрал генератор, нужно заменить передний подшипник, сегодня мотался, но ни где такой не нашел. Заказал в экзисте мелочь всякую, кольца для трубок гура, ролик натяжной и еще всякую лабуду. Заехал на разбор, но не смог найти нужную мне трубку ГУРа, которая от бачка к насосу Цитата
gorelyy Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Миша, скажи как себя ведет KW по прошествии времени? Цитата
E34saratov Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 Миша, скажи как себя ведет KW по прошествии времени? Ну пружины просели очевидно прям, видимо из-за того что больше стоит, чем ездиет))) так что машина сейчас еще ниже... Амортизаторы я задние поставил ТРВ, они мне больше понравились. Передние работают как положено. Только опоры надо менять часто передние, начинают постукивать. А в целом я очень доволен, учитывая их цену и бренд. За эти деньги можно только китай взять 1 Цитата
misto Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ну пружины просели очевидно прям, видимо из-за того что больше стоит, чем ездиет))) так что машина сейчас еще ниже... Амортизаторы я задние поставил ТРВ, они мне больше понравились. Передние работают как положено. Только опоры надо менять часто передние, начинают постукивать. А в целом я очень доволен, учитывая их цену и бренд. За эти деньги можно только китай взять А амортизаторы для коротких пружин поставил? Цитата
E34saratov Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 Для М техник подвески, там один заменитель выдавал ТРВ, их и взял Цитата
Amateur Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 В прошлом году купил 2 пары Боже/Сакс передних, не очень бюджетно. Цитата
E34saratov Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Редуктор рулевой поставил на место, надеюсь схождение не надо будет делать, так как руль ставил на блокировку. Подкапотку не могу собрать так как тупо нет денег на запчасти, а именно бачок ГУРа, воздушный фильтр, передний подшипник генератора и надо трубку гура одну обжать, а то проворачивается. Пока нет денег и соответственно нет возможности замутить что-нибудь стоящее, решил заниматься всякой бесполезной херней. А именно поставить полный БК, вычислил что надо менять проводку подторпедную, так что буду снимать панель))) Заодно проводку проложу получше, а то у меня первый раз с косячками получилось, на аварийку в натяг идет провод. Проводку возьму с полноприводной машины, тоже безваносный мотор, надеюсь все подойдет. Еще решил поставить дорестайловое зеркало с автоповоротом и заменить козырьки солнцезащитные, чтоб под них плафоны поставить. Основной свет оставлю дорестайловый Цитата
АлександR Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Редуктор рулевой поставил на место, надеюсь схождение не надо будет делать, так как руль ставил на блокировку. Подкапотку не могу собрать так как тупо нет денег на запчасти, а именно бачок ГУРа, воздушный фильтр, передний подшипник генератора и надо трубку гура одну обжать, а то проворачивается. Пока нет денег и соответственно нет возможности замутить что-нибудь стоящее, решил заниматься всякой бесполезной херней. А именно поставить полный БК, вычислил что надо менять проводку подторпедную, так что буду снимать панель))) Заодно проводку проложу получше, а то у меня первый раз с косячками получилось, на аварийку в натяг идет провод. Проводку возьму с полноприводной машины, тоже безваносный мотор, надеюсь все подойдет. Еще решил поставить дорестайловое зеркало с автоповоротом и заменить козырьки солнцезащитные, чтоб под них плафоны поставить. Основной свет оставлю дорестайловый проводку всю будеш перекладывать ??? Цитата
E34saratov Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 проводку всю будеш перекладывать ??? Ну торпедную, остальная вся полная, ну или все есть что мне нужно. Задние ЭСП мне не надо. Мне главное состыковалось чтоб все. У меня блок после 1990 года который, кто-то мне говорил, мотор вроде весна 1991, а машина с которой буду снимать 1992 полный привод, акпп, тоже безванос. Думаю подойдет Цитата
Benecke Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 В очередной раз повторюсь- машина выглядит супер!!! Реально. Цвет, посадка, диски, тонер...Прям €%*ть веет олдскулом. 1 Цитата
E34saratov Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Опубликовано 20 февраля, 2015 Долго руки чесались и вот я решил, что это не дело. Душа требует ковыряний))) Приобрел сегодня передние накладочки порогов, а то мои были не первой свежести, металлические вставки надутые. так же купил тектил качественный с трубкой-распылителем, очень удобно пользоваться, обработаю пороги внутри, когда буду менять эти накладки. Клипсы уже давно купил, знал что надо пороги еще раз пролить для спокойствия. Первый раз обрабатывал пороги, когда машина в малярке была, только тогда тектил с цинком был, сейчас не было такого, взял обычный. Еще снял на разборке с немецкой машины хром молдинг на заднее правое крыло, а то у моего крепления оторвались, я их приклеил, но на долго не хватило. Этот встанет без проблем Цитата
E34saratov Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Опубликовано 20 февраля, 2015 Ну и стандартные процедуры при замене торпедной проводки. Плюсом решил заменить верхнюю часть блока предохранителей, а то у меня крышка болталась из-за отломанных крепежей. Короче поковырялся на славу. Пока жду проводку, машину с которой буду снимать, еще не разобрали Ну и ищу деньги на запчасти)))) 1 Цитата
АлександR Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 c проводкой ребус какой то ,её когда меняли к торпеде обратно на место не зафиксировали а тупо рядом положили получается ...вот живодеры Цитата
E34saratov Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Опубликовано 20 февраля, 2015 Да не))) Эт я просто так накинул на колонку рулевую, чтоб не мешала. Сейчас уже в мусорке она))) Панель на ней не снимали, снимал только я тот раз. И собирал не правильно, не в сборе ставил, а по отдельности, соответственно получилось не очень, сейчас все по уму сделаю, без лишних разъемов Но я проводку фиксировал))) Это я сейчас хомуты откусил Цитата
E34saratov Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Опубликовано 24 февраля, 2015 Сегодня пол дня провел на разборе, замерз как сука, но что хотел сделал))) Эх открылись бы они пораньше у нас, когда я свою машину собирал, уйму денег бы сэкономил, а то я каждую детальку на форуме покупал, на транспортные тратился. А тут теперь под носом машины из германии. Снял с немецкой машины торпеду и поснимал с нее проводку, шумоизоляцию (у меня не было с завода), воздуховоды печки чистенькие себе забрал, а то мои внутри все пыльные. Центральный воздуховод снял, который с крутилками, чистейший, им отдал свой пыльный. Завтра возьму у них тросики кондиционера, а то на моих поломаны крепления на двух. Снял корпус моторной проводки, теперь все будет закрываться как положено. Ну и кучу всяких полезных крепежей надербанил))) 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.