Перейти к содержанию

  

106 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Есть пару вопросов, на данный момент есть такой вариант, купить убитую е34 за тысяч 100-150р в Москве.

 

Доехать на ней до Одессы (там у отца сто) и его знакомый пригонит донора из Германии и перекинуть все что можно на ушатайку, как думаете есть ли смысл?

Опубликовано

Растаможка в Лоб)))) с попыткой обхода Евро 2... В твоем случае искать "ушатайку"))))) с живым кузовом и перебрасывать все с донора, но такое бывает ну ОООЧЕНЬ редко что бы за 100-150 и живое железо (даже не на ходу без окон и салона), а сладкий донор тоже не меньше 3000 ойро встанет..- на круг ценник 250+ без стоимости сборки и окраса.

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Движок с донора перекидывать можно? На номера теперь никто не смотрит?

 

Не смотрят при постановке\снятии с учета, а так на посту могут посмотреть и в случае чего придраться.

Опубликовано

Не смотрят при постановке\снятии с учета, а так на посту могут посмотреть и в случае чего придраться.

Номер двигла в стс щас не пишут вроде, к чему придираться то?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет, планирую преобрести пятёрку Е34 520i с М20 на МКПП 1988г. Нужен совет продвинутых одноклубников))) Осмотрел машину, всё устраивает, но волнует такой вопрос. На ходу в районе 80км/ч есть вибрации, продаван говорит, что это крестовина на кардане. Посмотрел по схемам, поговорил с мастерами и понял что по регламенту крестовина не меняется, либо потом потребуется балансировка вала. Что делать сказать продавану пусть сам меняет крестовину и посмотреть что из этого получится или искать б/у кардан? Сорентируйте плиз по ценам и помогите советом.

Опубликовано

Всем привет, планирую преобрести пятёрку Е34 520i с М20 на МКПП 1988г. Нужен совет продвинутых одноклубников))) Осмотрел машину, всё устраивает, но волнует такой вопрос. На ходу в районе 80км/ч есть вибрации, продаван говорит, что это крестовина на кардане. Посмотрел по схемам, поговорил с мастерами и понял что по регламенту крестовина не меняется, либо потом потребуется балансировка вала. Что делать сказать продавану пусть сам меняет крестовину и посмотреть что из этого получится или искать б/у кардан? Сорентируйте плиз по ценам и помогите советом.

все вибрации можно вылечить и не так уж это дорого. если вибрация пропадает после 80 то это вообще могут быть колеса небалансированные. когда сам покупал тоже говорили что кардан бьет-поставил зимнюю резину все прошло. главное в е34 кузов (пороги и днище смотрел?) и движок (тут многие нелюбят м20, но движок нормальный, НО 2.0 маловато для такой большой машины-это тоже учитывай)

Опубликовано

все вибрации можно вылечить и не так уж это дорого. если вибрация пропадает после 80 то это вообще могут быть колеса небалансированные. когда сам покупал тоже говорили что кардан бьет-поставил зимнюю резину все прошло. главное в е34 кузов (пороги и днище смотрел?) и движок (тут многие нелюбят м20, но движок нормальный, НО 2.0 маловато для такой большой машины-это тоже учитывай)

Кузов переваривали, рыжики и вздутости кое-где конечно присутствуют, особенно на внутренней части капота, в его передней части и около лючка бензобака. Насчёт движка - вроде нигде масло не хлещет, сухой. Заводится иногда не с первого раза, но это думаю решаемо. По лошадям норм будет и по налогу, после ваз 2111)))))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет, планирую преобрести пятёрку Е34 520i с М20 на МКПП 1988г. Нужен совет продвинутых одноклубников))) Осмотрел машину, всё устраивает, но волнует такой вопрос. На ходу в районе 80км/ч есть вибрации, продаван говорит, что это крестовина на кардане. Посмотрел по схемам, поговорил с мастерами и понял что по регламенту крестовина не меняется, либо потом потребуется балансировка вала. Что делать сказать продавану пусть сам меняет крестовину и посмотреть что из этого получится или искать б/у кардан? Сорентируйте плиз по ценам и помогите советом.

это тебе машина кагбы намекает - я гавно!!!, с м20!!!, древняя!!!! не бери меня.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

ваз 2111 едет веселее чем 2ух литровым м20....

неправда!доказано лично несколько десятков раз.ни один стоковый тазовский мотор не объедет живого м20.80л.с. против 130))))

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

неправда!доказано лично несколько десятков раз.ни один стоковый тазовский мотор не объедет живого м20.80л.с. против 130))))

 тема плавно перешла кудато не туда. а если по теме то имхо если морочится только переварка вина, риск есть, но он более менее ведет к нормальному результату. а так будет все равно ушатайка, кузов же главное

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

надо ушатайку не за 100 а за 50 и ее оформить на себя потом планку на евопейку и получается неснимайка твоя навсегда ездиешь радуешься!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

надо ушатайку не за 100 а за 50 и ее оформить на себя потом планку на евопейку и получается неснимайка твоя навсегда ездиешь радуешься!

в калиннинград пора валить, как я тут мониторю продажи е34 последний месяц.)

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Вообщем не баньте, я тут на распутье, езжу на 2112 достала она меня порядком все 3 года под ней лежу. А эффекта никакого, ни удовольствия ничего. Присматриваюсь уже давно к бимерам, именно Е34, в машинах +/- понимаю, все ремонты всегда сам и подвески и коробки и глушаки тормоза.. кароче бесконечный список, так вот по всем обзаорам на юьюбе 34ки типа все ушатаные априори, то что за 120-150тыс нивкоем случае брать нельзя, вообще лотерея чистой воды и типа тачка уже не та. я от части поимаю в чем логика, но не до конца, тут наверняка народ опытный, можете +/- объяснить чего ожидать от этой машины какие то суперподводные камни которые могут вылезти и тачка встанет но оних обычо не говорят? я просто уже на полной измене денег особо лишних нет, есть мысль продать таз купить бимер 34 но пока страшно из за незнания конкретно часто встречающихся проблем с данным авто. Ну и желательно чтоб сказали что точно придется заменить после покупки по умолчаию короме жидкостей, ну типа "вискомуфта или подвесной или эластичную муфту и тд" или все сразу.

Опубликовано

Вообщем не баньте, я тут на распутье, езжу на 2112 достала она меня порядком все 3 года под ней лежу. А эффекта никакого, ни удовольствия ничего. Присматриваюсь уже давно к бимерам, именно Е34, в машинах +/- понимаю, все ремонты всегда сам и подвески и коробки и глушаки тормоза.. кароче бесконечный список, так вот по всем обзаорам на юьюбе 34ки типа все ушатаные априори, то что за 120-150тыс нивкоем случае брать нельзя, вообще лотерея чистой воды и типа тачка уже не та. я от части поимаю в чем логика, но не до конца, тут наверняка народ опытный, можете +/- объяснить чего ожидать от этой машины какие то суперподводные камни которые могут вылезти и тачка встанет но оних обычо не говорят? я просто уже на полной измене денег особо лишних нет, есть мысль продать таз купить бимер 34 но пока страшно из за незнания конкретно часто встречающихся проблем с данным авто. Ну и желательно чтоб сказали что точно придется заменить после покупки по умолчаию короме жидкостей, ну типа "вискомуфта или подвесной или эластичную муфту и тд" или все сразу.

Не надо ее так боятся такая же машина как и тазик, единственное что специфичное это кузов машинам уже второй десяток это дырявые полы, пороги, битье иногда приличное попадается криво восстановленное.  Запчасти будут подороже чем на тазик тем более с нынешним курсом. Если варить крутить гайки умеешь ничего страшного, но в ложени потребует больше чем тазик это будет зависеть какая машина попадется.

Опубликовано

Вообщем не баньте, я тут на распутье, езжу на 2112 достала она меня порядком все 3 года под ней лежу. А эффекта никакого, ни удовольствия ничего. Присматриваюсь уже давно к бимерам, именно Е34, в машинах +/- понимаю, все ремонты всегда сам и подвески и коробки и глушаки тормоза.. кароче бесконечный список, так вот по всем обзаорам на юьюбе 34ки типа все ушатаные априори, то что за 120-150тыс нивкоем случае брать нельзя, вообще лотерея чистой воды и типа тачка уже не та. я от части поимаю в чем логика, но не до конца, тут наверняка народ опытный, можете +/- объяснить чего ожидать от этой машины какие то суперподводные камни которые могут вылезти и тачка встанет но оних обычо не говорят? я просто уже на полной измене денег особо лишних нет, есть мысль продать таз купить бимер 34 но пока страшно из за незнания конкретно часто встречающихся проблем с данным авто. Ну и желательно чтоб сказали что точно придется заменить после покупки по умолчаию короме жидкостей, ну типа "вискомуфта или подвесной или эластичную муфту и тд" или все сразу.

 

Смотря как выберешь, но за эти деньги будет убито всё :) И поменять придется всё, что откручивается впринципе

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Смотря как выберешь, но за эти деньги будет убито всё :) И поменять придется всё, что откручивается впринципе

что не откручивается - тоже придется поменять. Ибо оно когда-то откручивалось. (:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Уже,...да именно уже ..Не стоит по моему мнению заморачиваться с 34- кой.Запчасти выросли в два и более раза по цене..разборок с европейками практич.нет, цены даже на хлам который подлежит выкиду-неадекватные..Я молчу о кол.ве времени на работы с кузовом подвеской и мотором итд.итп.если не сам-то это вообще утопия..вобщем цена этой затеи себя никак не оправдывает...если только не в гараже, на ближайший год два, что.бы заниматься ремонтом и рестоврацупоротьсярестоврациейче машина тупо не принесет тебе никакого удовольствия от обладания. Есть два примера:один вложил порядка 900т.в е39.другой около 800т.в е34......

  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...