Перейти к содержанию

520 или 525  

105 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да я серьезно к этому не отношусь,в этой цитате про что то другое можно понять?Поюморил))

 

да ты юморист) или просто туп) ощущений-ощущений в общем(рулежка, юркость, желание нажать тапку, едеш-кажется быстрее чем на самом деле, плюс то, как можно между машин скакать(да добись до моих слов, что это не ощущения)) забей, тэбе этого не понять значет, или ты шутник...

 

блин, я всегда думал, что на м5 ездят выдающиеся люди, которые понимают с пол слова... теперь я понимаю кто берет тачки на которых надо впуливать, а они на них в правой полосе 60 км в час

Опубликовано

да ты юморист) или просто туп) ощущений-ощущений в общем(рулежка, юркость, желание нажать тапку, едеш-кажется быстрее чем на самом деле, плюс то, как можно между машин скакать(да добись до моих слов, что это не ощущения)) забей, тэбе этого не понять значет, или ты шутник...

 

блин, я всегда думал, что на м5 ездят выдающиеся люди, которые понимают с пол слова... теперь я понимаю кто берет тачки на которых надо впуливать, а они на них в правой полосе 60 км в час

Выдающийся мальчик дыши ровнее,твой юношеский максимализм не к месту..))

Опубликовано

Выдающийся мальчик дыши ровнее,твой юношеский максимализм не к месту..))

 

да уж попытаюсь)))

 

всегда радовали типы, которые на мальчика переходят сразу)) кстате, я уже не мальчек!!!!!(давай тролль меня, я это спецом написал) да и вроде не выдающийся был, мя от твоего сообщения прет чет)

 

дяяяяядька панчер :old:

Опубликовано

:aleksey_01:

кстате, я уже не мальчек!!!!!(давай тролль меня, я это спецом написал

Каждый при своем,хамить как ты не буду.Владелец мощной е34 вовсе не обязан понимать с пол слова опытного гонщика 318 туринг...))

Опубликовано

:aleksey_01:

 

Каждый при своем,хамить как ты не буду.Владелец мощной е34 вовсе не обязан понимать с пол слова опытного гонщика 318 туринг...))

 

еее, над было по другому написать, твой ответ не интересн)

 

кста я не хамлю) так на легком позитивчике.

 

а по поводу мощной е34 и спортивного туринга-эт ты прав, все понимают по своему и в свою меру)

 

кста в плане гонщика-3 года занималс картингом) жаль потом забил, ща жалею(

Опубликовано

Это так немного про; переход на личностИ,хамстве и позитиве))

да ты юморист) или просто туп) забей, тэбе этого не понять значет, или ты шутник...

 

блин, я всегда думал, что на м5 ездят выдающиеся люди, которые понимают с пол слова... теперь я понимаю кто берет тачки на которых надо впуливать, а они на них в правой полосе 60 км в час

А про картинг нечего жалеть, не в пользу...

Опубликовано

Это так немного про; переход на личностИ,хамстве и позитиве))

 

А про картинг нечего жалеть, не в пользу...

 

 

да не, через картинг все как правило в автоспорт попадали, а я этот момент упустил и жалею

Опубликовано

да не, через картинг все как правило в автоспорт попадали, а я этот момент упустил и жалею

Ну что ж понятно откуда такие изречения,в картинге соревнования происходят в равных условиях,немоловажным фактором которых является настройка маленького болида...На е30 катался с мотором m20b25 знаю как она едет,на высоких скоростях цепляется в дорожное полотно как буд то бы когтями,но маленький вес дает о себе знать,е34 в этом стабильнее и уверенней.е 30 подстегивает похулиганить,что в равной степени можно отнести и к е34.Но поверь допустим в спринте мощность сыграет свою роль в выходе из поворота например,и когда тебя сделает та же пятьсорок,радости от управления 318 поубавится...Что бы не говорить о том кто как ездит,можешь глянуть мою тему в разделе наши автомобили,там две таблицы спринта и ледовых гонок.На льду мощность не так важна,но на других покрытиях без нее ни куда....

Опубликовано

Ну что ж понятно откуда такие изречения,в картинге соревнования происходят в равных условиях,немоловажным фактором которых является настройка маленького болида...На е30 катался с мотором m20b25 знаю как она едет,на высоких скоростях цепляется в дорожное полотно как буд то бы когтями,но маленький вес дает о себе знать,е34 в этом стабильнее и уверенней.е 30 подстегивает похулиганить,что в равной степени можно отнести и к е34.Но поверь допустим в спринте мощность сыграет свою роль в выходе из поворота например,и когда тебя сделает та же пятьсорок,радости от управления 318 поубавится...Что бы не говорить о том кто как ездит,можешь глянуть мою тему в разделе наши автомобили,там две таблицы спринта и ледовых гонок.На льду мощность не так важна,но на других покрытиях без нее ни куда....

 

 

прост все так е30 засирают, что порой на столько обидно, ты прально написал, вцепляется в асфальт и подстегивает похулиганить) 2.3 у них самый зверь имхо))) а 540 только ///м может заменить)

 

я понимаю, что ты пишешь, прост порой обидно, когда одну из твоих любимых машин засирают)

Опубликовано

прост все так е30 засирают, что порой на столько обидно, ты прально написал, вцепляется в асфальт и подстегивает похулиганить) 2.3 у них самый зверь имхо))) а 540 только ///м может заменить)

 

я понимаю, что ты пишешь, прост порой обидно, когда одну из твоих любимых машин засирают)

Ни в коем разе не засераю е30,но бмв олицетворяется с драйвом,поэтому говорить что е34 предполагает неторопливую,степенную езду я бы не стал,вполне сравнимы машины близкие по динамике,но не 1.8 vs 4.0.

Опубликовано

е34 предполагает неторопливую,степенную езду

это бред. всякий раз садясь за руль клянусь себе что буду ездить спокойно...

но через 15 мин. стрелка тахометра опускается ниже 4000 только на светофорах...

Опубликовано

это бред. всякий раз садясь за руль клянусь себе что буду ездить спокойно...

но через 15 мин. стрелка тахометра опускается ниже 4000 только на светофорах...

И кому этот ответ?

Опубликовано

Не тебе. Это для тех,кто думает что е34 такая корова,что настраивает водителя на степенную езду в стиле "немецкий пенсионер"

Мне нравится как идет тридцать четверка на скоростях от150 как торпеда,без всякой болтанки так же уверенно заходя в повороты..)))

Опубликовано

Да, и то верно.

Левый передний скат с краю достаточно поеден. Видимо и схождение тоже :)

но машину не уводит в сторону на малых скоростях (до 120) ведёт себя вполне ровно

Начни с балансировки колес..

Опубликовано

Да, и то верно.

Левый передний скат с краю достаточно поеден. Видимо и схождение тоже :)

но машину не уводит в сторону на малых скоростях (до 120) ведёт себя вполне ровно

Проверь не болтаются ли колеса,возможно что то с ходовой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...