Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот блин снова тему подняли. Правильно Porez написал про ценовую политику. А козырная бешка получается очень просто и легально. Считаю и выкладываю свой расклад, если бы у меня было желание заиметь такую машину:

1. У товарища стоит битый турингет с доками и движком б.н. За 50т.р. он готов его отдать.

2. Залезаю на мобиле.де, нахожу нормальную фаршированную немку за 1000 евро (40т.р.) например или звоню товарищу в бундес и он мне её находит у какого-нибудь деда.

3. Перевожу ему деньги, он мне присылает сканы доков на авто. Иду в местную таможню со сканами и доками на битую машину, мол так и так - вот кузовок есть, хочу купить и растаможить. Сколько там у нас - 5 штук евро (200т.р.) за кузов? Вношу депозит, получаю бумажку.

4. Товарищ в бундесе или сам или в местном аратуркиш-сервисе снимает и дербанит движок с неё. ГБЦ, поддон, мозги и расходомер оставляет мне.

5. Тащит до границы, там мы встречается, я забираю кузов, отдаю ему например 500-1000 евро (20-40т.р) за доставку и заморочки.

6. На таможне показываю полученную бумажку из своей таможни, они сверяют номера и вперед в Рашу. У себя дома в таможне показываю кузов и получаю доки.

7. Со всеми доками в местной гаёвне оформляю замену кузова.

8. Перекидываю на него свой мотор с битой, остальное пилю и продаю то что пришло с донором (см.п.4)

 

Считаем:

1. 50

2. 40

3. 200

4. Пусть 40

Не учитывая расходов на бензин/автовоз, переоформление и т.п. получаем = 330т.р.

Ну ладно - накинем до 400-сот еще 70 т.р.

Итого за 400т.р. мы получаем конфетку, которая вообще не видела российских дорог. По состоянию кузовов из бундеса можете еще раз спросить у GLK или посмотреть фото в теме Сереги Mutnyi .

Теперь по распродаже, средние цены на запчасти

ГБЦ – 13 т.р.

Поддон – 1,5т.р

Расходомер – 3т.р.

ЭБУ 413 – 7-8т.р.

Ну и с битой еще штук 25 поимеем – двери, салон, подвеска и т.п.

Отбивам еще 50 штук.

350 т.р. – себестоимость идеальной машины, законно оформленной с живым кузовом и ништяками.

 

p.s.: «так что совет, не смеши людей девственным состоянием и лучше потри тему, а тупо на автору продай»

  • Репа вверх 1
  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

напомнило вот такую переписку в чате!!! :smile_55:

 

 

ххх:- я тя найду сцука!!!!

ххх:- айпи вычеслю говно ты!!!

ууу:- 89.178.90.125

ххх:- у меня прога сломалась, но я тя потом найду!!!

ууу:- ул. Братиславская 4, 38

ххх:- у меня машина не заводится, сам приезжай кусок говна!!! хер я к те поеду!!!

ххх:- чё зассал приехать пидр ты, я так и знал))))

ууу:- давай адрес

ххх:- иди на хуй я ща не дома

ууу:- а где?

ххх:- в гостях, нас тут 8 человек приезжай бля!!!!!

ууу:- давай адрес

ххх:- бля мы уезжаем

ууу:- куда?

ххх:- (пользователь добавил вас в черный список)

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Вот блин снова тему подняли. Правильно Porez написал про ценовую политику. А козырная бешка получается очень просто и легально. Считаю и выкладываю свой расклад, если бы у меня было желание заиметь такую машину:

1. У товарища стоит битый турингет с доками и движком б.н. За 50т.р. он готов его отдать.

2. Залезаю на мобиле.де, нахожу нормальную фаршированную немку за 1000 евро (40т.р.) например или звоню товарищу в бундес и он мне её находит у какого-нибудь деда.

3. Перевожу ему деньги, он мне присылает сканы доков на авто. Иду в местную таможню со сканами и доками на битую машину, мол так и так - вот кузовок есть, хочу купить и растаможить. Сколько там у нас - 5 штук евро (200т.р.) за кузов? Вношу депозит, получаю бумажку.

4. Товарищ в бундесе или сам или в местном аратуркиш-сервисе снимает и дербанит движок с неё. ГБЦ, поддон, мозги и расходомер оставляет мне.

5. Тащит до границы, там мы встречается, я забираю кузов, отдаю ему например 500-1000 евро (20-40т.р) за доставку и заморочки.

6. На таможне показываю полученную бумажку из своей таможни, они сверяют номера и вперед в Рашу. У себя дома в таможне показываю кузов и получаю доки.

7. Со всеми доками в местной гаёвне оформляю замену кузова.

8. Перекидываю на него свой мотор с битой, остальное пилю и продаю то что пришло с донором (см.п.4)

 

Считаем:

1. 50

2. 40

3. 200

4. Пусть 40

Не учитывая расходов на бензин/автовоз, переоформление и т.п. получаем = 330т.р.

Ну ладно - накинем до 400-сот еще 70 т.р.

Итого за 400т.р. мы получаем конфетку, которая вообще не видела российских дорог. По состоянию кузовов из бундеса можете еще раз спросить у GLK или посмотреть фото в теме Сереги Mutnyi .

Теперь по распродаже, средние цены на запчасти

ГБЦ – 13 т.р.

Поддон – 1,5т.р

Расходомер – 3т.р.

ЭБУ 413 – 7-8т.р.

Ну и с битой еще штук 25 поимеем – двери, салон, подвеска и т.п.

Отбивам еще 50 штук.

350 т.р. – себестоимость идеальной машины, законно оформленной с живым кузовом и ништяками.

 

p.s.: «так что совет, не смеши людей девственным состоянием и лучше потри тему, а тупо на автору продай»

если постараться,можно 200 т.р. съэкономить(на таможне)

Опубликовано

Средняя 540 с германии выходит 200 рублей, с доставкой без документов. Доки я думаю вы знаете где взять ) ) ) Так что даже 300 это уже до фига) :girl_angel:

Опубликовано

По вашим рассказам, потенциальному покупателю нужно забыть о работе, доме, жене, детях и только заниматься поисками, разборками, сборками и оформлениями желанной е34. Иначе ничего толкового не получится, если вы конечно сами ни в этой сфере не трудитесь))) И к тому же получите якобы авто, который российских дорог не видел, если мастера, что будут все работы проводить ничего не сп...ят))) А многие к тому же вообще боятся масло где-то поменять) А тут целое авто! Условные 400 косарей!

Опубликовано

Не, без графа кеннигсбергского здесь как-то не так)))

боярин брянский все видит и слышит, не переживайте-ссс :respect:

Опубликовано

По вашим рассказам, потенциальному покупателю нужно забыть о работе, доме, жене, детях и только заниматься поисками, разборками, сборками и оформлениями желанной е34. Иначе ничего толкового не получится, если вы конечно сами ни в этой сфере не трудитесь))) И к тому же получите якобы авто, который российских дорог не видел, если мастера, что будут все работы проводить ничего не сп...ят))) А многие к тому же вообще боятся масло где-то поменять) А тут целое авто! Условные 400 косарей!

Ну а как. Заниматься всем самому. Мне жена не преграда допустим. Разбирать-собирать без мастеров. нахрен они нужны. Там всего-то рыло разобрать и рамочку с авто,поставленного на учет внедрить.

Опубликовано

нех** базарить про кузов ,распилив якобы 34-ку в идеале и увидев гниль. может она утопленник в давнишнем. За состояние металла моей крошки отвечаю!

Опубликовано

Ну а как. Заниматься всем самому. Мне жена не преграда допустим. Разбирать-собирать без мастеров. нахрен они нужны. Там всего-то рыло разобрать и рамочку с авто,поставленного на учет внедрить.

 

Ну так не все же такие спецы) Основная масса только ездить обучена)

Опубликовано

Ну так не все же такие спецы) Основная масса только ездить обучена)

Ну так и ездит... на чпокусах и иже с ними =))

Опубликовано

если постараться,можно 200 т.р. съэкономить(на таможне)

:rofl2::rofl2::rofl2:

 

Напомнило анекдот, написанный здесь за форуме:

2 чела на зоне:

- За что сидишь?

- Вы..л топ-менеджера Газпрома. А ты?

- Номера на 20-ти летней бэхе запилил...

Опубликовано

:rofl2::rofl2::rofl2:

 

Напомнило анекдот, написанный здесь за форуме:

2 чела на зоне:

- За что сидишь?

- Вы..л топ-менеджера Газпрома. А ты?

- Номера на 20-ти летней бэхе запилил...

однако данный анекдот не мешает ребятам ездить на германском авто с русской регистрацией. Ставим гнилую бэху на учет и на распил её. забераем с нее рамку(не варварски,а по заводским точкам) пригоняем авто. перекидываем рамочку. и все. не знаю никого. чьё авто отправляли на экспертизу,когда оно стоит на учете. Да и в любом Гаи можно воспользоваться услугой "ускорение процесса постановки на учет",вплоть без показа авто. в моем городе это стоит от 5000 до 15000

Опубликовано

однако данный анекдот не мешает ребятам ездить на германском авто с русской регистрацией. Ставим гнилую бэху на учет и на распил её. забераем с нее рамку(не варварски,а по заводским точкам) пригоняем авто. перекидываем рамочку. и все. не знаю никого. чьё авто отправляли на экспертизу,когда оно стоит на учете. Да и в любом Гаи можно воспользоваться услугой "ускорение процесса постановки на учет",вплоть без показа авто. в моем городе это стоит от 5000 до 15000

Согласен. Ни разу такую бэху на экспертизу никто не погонит.Якобы рамка переварена.Рамка целая? Целая. А то что по краям точки сварные не совсем как на заводе, так это мало ли за 20 лет сколько раз машину били.Я сам так и хочу сделать...

Опубликовано

Вот блин снова тему подняли. Правильно Porez написал про ценовую политику. А козырная бешка получается очень просто и легально. Считаю и выкладываю свой расклад, если бы у меня было желание заиметь такую машину:

1. У товарища стоит битый турингет с доками и движком б.н. За 50т.р. он готов его отдать.

2. Залезаю на мобиле.де, нахожу нормальную фаршированную немку за 1000 евро (40т.р.) например или звоню товарищу в бундес и он мне её находит у какого-нибудь деда.

3. Перевожу ему деньги, он мне присылает сканы доков на авто. Иду в местную таможню со сканами и доками на битую машину, мол так и так - вот кузовок есть, хочу купить и растаможить. Сколько там у нас - 5 штук евро (200т.р.) за кузов? Вношу депозит, получаю бумажку.

4. Товарищ в бундесе или сам или в местном аратуркиш-сервисе снимает и дербанит движок с неё. ГБЦ, поддон, мозги и расходомер оставляет мне.

5. Тащит до границы, там мы встречается, я забираю кузов, отдаю ему например 500-1000 евро (20-40т.р) за доставку и заморочки.

6. На таможне показываю полученную бумажку из своей таможни, они сверяют номера и вперед в Рашу. У себя дома в таможне показываю кузов и получаю доки.

7. Со всеми доками в местной гаёвне оформляю замену кузова.

8. Перекидываю на него свой мотор с битой, остальное пилю и продаю то что пришло с донором (см.п.4)

 

Считаем:

1. 50

2. 40

3. 200

4. Пусть 40

Не учитывая расходов на бензин/автовоз, переоформление и т.п. получаем = 330т.р.

Ну ладно - накинем до 400-сот еще 70 т.р.

Итого за 400т.р. мы получаем конфетку, которая вообще не видела российских дорог. По состоянию кузовов из бундеса можете еще раз спросить у GLK или посмотреть фото в теме Сереги Mutnyi .

Теперь по распродаже, средние цены на запчасти

ГБЦ – 13 т.р.

Поддон – 1,5т.р

Расходомер – 3т.р.

ЭБУ 413 – 7-8т.р.

Ну и с битой еще штук 25 поимеем – двери, салон, подвеска и т.п.

Отбивам еще 50 штук.

350 т.р. – себестоимость идеальной машины, законно оформленной с живым кузовом и ништяками.

 

p.s.: «так что совет, не смеши людей девственным состоянием и лучше потри тему, а тупо на автору продай»

На тему целки е34 в Германии за 1000 евро тебе наверное приснилось...

Опубликовано

За 1000 евро ты кусок дерьма там купишь, мало чем отличающийся от литовской. Норм ведра начинаются от 3000-4000 евро.

Опубликовано

За 1000 евро ты кусок дерьма там купишь, мало чем отличающийся от литовской. Норм ведра начинаются от 3000-4000 евро.

Плюсану...- Немцы свой хлам давно сдали под пресс... (т.к там по 2000 на покупку нового Гольфа 4 выдали в виде скидки еще в 2002 м)))))))) НЕхлам задарма не отдают... На Е34 за 1000 катают в Гермашке те же личности которые у нас на 2106 отрабатывают в спальных районах от Метро до подъезда за 5 долларов "Дорогу покажешь"...

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Угу... А ничего что в России люди умудряюся купить е34 с родным пробегом около 60тысяч? И не за 400 штук заметьте.

Опубликовано

На Е39 клубе читал недавно какая-то Субара почти 2 года в продаже висит ))

В связи с тем что цена за эти два года упала всего на 10-ку : )

Опубликовано

Плюсану...- Немцы свой хлам давно сдали под пресс... (т.к там по 2000 на покупку нового Гольфа 4 выдали в виде скидки еще в 2002 м)))))))) НЕхлам задарма не отдают... На Е34 за 1000 катают в Гермашке те же личности которые у нас на 2106 отрабатывают в спальных районах от Метро до подъезда за 5 долларов "Дорогу покажешь"...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MdO8_LqrTjY#!

Опубликовано

Не вижку ничего удивительного.. За 13.500 евро я и тут Аккорд 2008 г. куплю..

В Европе очень не кислый налог на экологию... Евро 2, к которым относится Е34 будет просить денег ежегодно, - как у нас ее на транзитах в гараже не закроешь,-надо или ОФИЦИАЛЬНО от нее избавиться,-отдать за деньги в утиль или исправно платить.. Ни один фашист не будет продавать Хорошую 34-ку (как и любой другой 20 летний тачан) за 1000 иначе его жена жареных сарделек с пивом лишит на 5 лет.... Ценник на Живые машины ОТ 3500...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...